Царица - иль, может быть, только печальный ребенок, Она наклонялась над сонно-вздыхающим морем, И стан ее, стройный и гибкий, казался так тонок, Он тайно стремился навстречу серебряным взорам.
Сбегающий сумрак. Какая-то крикнула птица, И вот перед ней замелькали на влаге дельфины. Чтоб плыть к бирюзовым владеньям влюбленного принца, Они предлагали свои глянцевитые спины.
Но голос хрустальный казался особенно звонок, Когда он упрямо сказал роковое: "Не надо"... Царица, иль, может быть, только капризный ребенок, Усталый ребенок с бессильною мукою взгляда.
Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме.
Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела.
Ну, не знаю, не знаю... наверное вот почему... См. пп. 1 п. 1 ст. 1225 ГК РФ об охране прав интеллектуальной собственности (обозначенный подпункт также касается литературы). Я не знаю, имею ли право переносить на этот сайт с другого литературное произведение без спросу его автора, так как мне не известно, потребовал его создатель так называемую правовую охрану, или ему всё равно, может быть такая популяризация даже приятна и выгодна.
Теперь, исключительное право автора действует на протяжении всей его жизни и последующих 70-ти лет после смерти этого человека. А если он был репрессирован, то 70-летие начинает свой отсчёт с начала года, следующего за годом, когда была обнародована реабилитация (пункты 1, 4 ст. 1281 ГК РФ).
А иначе любую книгу, написанную кем-то, может печатать кто угодно. Кстати, кто-то организовывал конкурсы, кто-то вкладывал средства в раскрутку и популяризацию произведений, и он тоже может проявить недовольство... В данной ситуации потребитель, которого можно обвинить в самоуправстве, не получает явной материальной пользы (не продаёт чужие работы, а лишь выставляет на всеобщее обозрение), но и этот пункт может истолковываться превратно. К тому же введенная в текст какая-нибудь корявость (неточность воссоздания, по памяти) может рассматриваться как создание чёрного пиара для "слабоватого" автора и его умышленная дискредитация.
Так это для коммерческого использования. Вы же дома, когда музыку слушаете или по телефону, не боитесь, что к вам придут. А вот любая комерческая точка - магазин, ТЦ, стоматология и т.д. обязаны платить за использование подобного контента и платят причем не так уж и много.
...НЕ позволяют НЕ нарушать или всё-таки нарушать? А впрочем, прочтите то, что я писал чуть выше, где сам себя назвал занудой. Там как раз про это самое с указанием ваших (российских) законов. У нас аналогично.
На сервере есть ссылка: [ссылки видны только авторизованным пользователям], "жители" стихиры ненарушают "4 часть Гражданского Кодекса Российской Федерации" и живут спокойно!:) нарушение лекски стиха, влияет на отзывы и мнения пользователей. Остальное завист от посетителей литературного ресурса.
Вы не зануда:), а просто интересная личность в общении:) желаю Вам удачного завершения планов!
Мое стиховое открытие 2017 года. Прям о нашем форуме)))
Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но жопой читают они. Дык ничего, что жопой. Главное, что читают Можно читать и жопой, в жопе особый смысл.
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля. Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка? А в Африке голодают, стыдно должно быть вам» «Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете, Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж». «Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары, вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем… Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон». «Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени! А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка! Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Любимые не любимые, но зацепило. Марьяна Высоцкая "Глашино"
На подоконнике фикус, кошачий корм и валокордин. Тот, кто держит более трёх мурчащих, как правило, спит один. Тот, кто носит собакам косточки, сочиняет домики воробьям, От того, как правило, веет горечью неустроенного бабья. Вот у Глаши всё было. Муж, работа, первенец, младший сын. Через сорок лет муж проснулся и просто ушёл босым. Дети в дом приходили с парами «Мама, благословите». Всех размазало, раскромсало по дольчевите. Жизнь показалась ей делом навозного маленького жука. Ну, не искать же за шаг до смерти нового мужика. Как другие во всём этом держатся?! Боже, как? Кто-то тучится, словно дрожжи. Боже, не делай меня одной из седых макак. Не сидеть же на лавочке, не заштопывать дыры карманами. Не называть же детей проститутками, наркоманами. Господи, я поживу ещё, только оставь под ногами твердь. Я посижу тут, понюхаю старость, побегаю в салочки с Леди-Смерть. Глаша шарится по подвалам, в плетёном кошике тащит домой котят. Знакомые спишут на старость, соседи поскалятся и простят. У Глаши в мобильном сплошь номера приютов, ветеринарок, таких же Глаш. Если кто и думает, что обманет смертушку – это блажь. Главное, делать усердный вид, всех хвостатых лечить теплом. Поднимать глаза, причитать: «Поделом мне, Господи, поделом!». Глаша знает, что жизнь – это вот сейчас, это быть на мушке и ждать суда. Глаша всем хвостатым даёт свой адрес, объясняет, мол: «Вам сюда».
Каждый ангел на Небе несёт отчет, каждый должен держать ответ: Скольких спустил на Землю, скольких забрал на Свет. Глаша знает, что на планёрках по пятницам её Ангелу есть, чем крыть. Есть, что ответить на «Почему она всё еще там?», «Кто сливает ей мощь и прыть?» Бог подходит к нему, говорит: - Я считаю, что ей пора уже. Я уверен, старик. А ты? - Нет, Глафиру мою нельзя. У неё коты.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186