Эта, интеллигентно выражаясь, фигня встречается в сети постоянно. Ни в какой Мурзилке ничего подобного быть не могло. Даже 20 лет назад (написано так, как будто бы в каменном веке, а между тем это 1995 год, не такая уж древность).
Подобное встречалось отнюдь не в Мурзилке, а в другом журнале. Точно не помню его название, Трамвай или что-то подобное. Парочка запомнилась: мы ребята удалые, любим щели половы./ мыши и у кривого молодца часто капает с конца/кран. Журнал попался в руки в том возрасте, когда на такие загадки реагируешь скорее по Фрейду, чем по детски, вот и запомнилось.
Задание получено, времени в обрез, Сценарий креативный - утром позарез, У режиссера должен, на столике лежать, Он шуточек не любит, уж лучше промолчать.
Вот кофе зарядился, чтоб креатив создать, Чтоб всех, кто не увидит легко до слез пронять, Сюжет вполне наивный, любовь, цветы, печаль, Сидел, пыхтел, пытался, не выходило – жаль.
Писал, стирал и охал,но дальше все не шло, Вдруг средь глубокой ночи звонок в дверь будто гром, Глухая ночь и темень, кого там принесло, Открыл он дверь - от шока лишь выдавить смог стон.
Пред ним во всем величье стояло существо, Гламурно улыбаясь, мурлыкало оно, Три головы картошкой и на боку глаза, Семь рук по телу длинному, как виноградная лоза.
Ноги три, словно тумбы, а цвет такой хоть плачь, И серый, и зеленый, и красный, как кумач. Стояло, улыбалось, мурлыкало оно, Не дай господь привидится такое мне в кино.
Набравшись силы духа, наш сценарист спросил - Вы кто? Ошиблись номером? К кому любезный шли? Обижено вдруг прорычало, всех глаз - не отводя, - Я КРЕАТИИИВ твой, видишь! – Что, не признал меня? [ссылки видны только авторизованным пользователям]
А у меня всегда поднимает настроение реалистичность этого стишка:
С лицом измученным и серым, на белой смятой простыне, как жертва бешеной холеры, лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах, трясётся градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь одна??.." В квартире стихли разговоры, ночник горит едва-едва. Темно...опущены все шторы.. У мужа тридцать семь и два.
«Я, Шереметьев Виталий Олегович, 21.08.2002г. опоздал на работу. Причины этого неблаговидного поступка весьма загадочны и коренятся, скорее, в области иррационального, посему я не в силах дать случившемуся сколь-нибудь приемлемое объяснение. Как человек тонкой душевной организации, не могу не чувствовать всю глубину моего падения, однако та же причина впредь едва ли позволит мне даже помыслить о возможном рецидиве. Предлагаю: рассматривать случившееся как недоразумение; отнестись ко мне снисходительно, так как свою порцию душевных терзаний (см. выше) я уже получил.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186