Кухня в доме у Цельсия. Покурить, анекдоты потравить....
Добро пожаловать ко мне на кухню. Чайник уже закипает, на столе Якобс Монарх, и три пепельницы, в углу кальян...
Мне захотелось просто создать тёплый круг и возможность легко найти тех, кто к нему относится. Милости прошу всех своих коллег и заказчиков принять участие в этом лёгком безобразии.
Ну и кроме того, неудобно флудить в чужих обсуждениях, а здесь будет разрешено всё, что не запрещено администрацией)))
Можно обсудить новости, поделиться интересной информацией, поделиться ссылками на вкусные заказы.
"Действие «Сталинграда» происходит в 1942 году в доме на левом берегу Волги, оккупированном немецкими войсками..." "Сценарий писался три года, — рассказал продюсер Александр Роднянский." Подарить этим клоунам карту, штоле? С припиской: "Волга течет с севера (!) на юг (!). Левый берег на востоке, правый - на западе. Немцы наступают НЕ ИЗ СИБИРИ, инфа 100%". :)
Господа! Пока мы бьемся над уникальностью, воюем с Плагиатусом и коверкаем свои тексты в угоду поисковикам, кто-то уже гениально решил проблему уникальности контента! [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Эххххххх.... Нужен совет. Очень. Пью корвалол литрами, качу апельсины бочками. Вопрос не по копирайтингу, но, тем не менее, в тему - стратегия общения с заказчиками, методы укрощения заказчиков и собственной авторской гордыни.
Исходные данные: щедрый Заказчик, интересный проект, большой объем, проза).
Условия задачи: Заказчик меняет вводные по 4-5 раз. Представьте статью, которую надо 4-5 раз переписать, потому, что ТЗ постоянно меняется. А тут - главы, а не обособленные тексты. Главы взаимосвязаны... живая ткань жизни рвется...
Особые условия: заказчик стремится переписать готовые тексты самостоятельно. До бесконечности. Сколько раз я правлю и редактирую - столько раз переписывает сам. А сам писать не умеет. Абсолютно и однозначно. Его часть работы - предоставление фактического материала. При этом редактура - на мне, по его же велению-желанию... крыша едет. Я редактирую - он правит, я опять редактирую - он опять правит... я снова - и он снова... а текст все хреновей и хреновей... уже Г, а не текст!!!!
Один раз из проекта ушла, зак вернул меня, предложив оплату не по количеству знаков (бесконечные редакции то не оплачивались!), а повременную (неплохую, больше 1000$) + премия (100%): слаба... меркантильна... но главное - жалко было дитятю на полпути бросать без присмотра). Свое же, написанное-выстраданное...
И все снова!!!!! И, оказывается, даже работая повременно, дым из ушей валит, когда рожденное в муках, вплетенное в живую ткань повествования, приходится переделывать по пять раз.
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт общения с такими заказчиками? Есть варианты, как укротить неуемного, супер-забывчивого писаку? Вариант: плюнь, Маруся, деньги платит - пиши, как он хочет - не предлагать. Тут сложно объяснить... Но это невозможно. Это не статья. Это рожденные в муках герои. Это с трудом найденная правдивая интонация. Или вообще не писать, или только так, как дОлжно.
Работать невозможно. Неужели придется уйти из проекта? Или можно как-то договориться с заказчиком?
Знакомая ситуация. Только не с романами, а с текстами для собственных сайтов заказчика. Проекта (совершенно разных) три. Он дает мне хорошие авансы. Я пишу, он правит раз пять, пока не упадет уник. до 30% и тошнота от слова "мы" не зашкаливает за 10%. Антиплагиатусы он тупо игнорирует. За один такой вымученный им шедевр мне выходит примерно 100 у.е. Пускай человек растет в своих глазах, мне не сложно ответить его секретарше, типа: "Передайте Дмитрию, что он гений!". Девушка передает, получает премию, все счастливы и довольны.
Если бы он потом не просил править его правки :) С глаз долой - из сердца вон!!! Ко мне же приходят тексты в режиме редактирования, все такие синенькие и подчеркнутые, с пометками на полях...
И ладно - сайт. Но он же собирается продавать!!! КниФФФку!!!! С моим именем на обложке, в соавторстве. И по главам - в ApStore... Кто купит вторую главу после прескучной первой?
И пускай не покупают, Вам то что? Аккуратно намекните, что, мол, Иван Иванович, Вы так трудились, поэтому имеете право на 100% авторство. Ну, чтобы не позориться, если что. Другой бестселлер напишете от своего имени. А сейчас просто зарабатывайте на его амбициях.
Мне кажется, что написанная Вами книга (пусть дольше, пусть бесплатно... пока) принесет Вам куда большую славу.... Если Вам удастся бестселлер, к Вам уже издательства потянутся и предложат то же самое... только чужая правка там будет присутствовать только в виде пропущенной в пылу запятой или не усмотренной в том же пылу тавты.
З.Ы. Я могу ошибаться, но, как по мне, Вам нужно сделать эдакий демарш свободы, окончательно и бесповоротно дав ему понять, что Вы за него не держитесь, книга - Ваша и только Ваша... а если нет, пусть пишет сам и продает под своим именем - все равно писать не умеет. Может, намекните, что Вы считаете более резонной работу над собственной книгой, а не мытарства с ним.
Значит, так тому и быть... Раз он так за Вас держится, значит, он и сам понимает, насколько силен Ваш талант и насколько слаб его... Вы говорите, он шибко успешный, а ведь для многих людей высокого уровня достатка, тем более добытого своим трудом, признание собственной неспособности сделать "что-то еще" так же хорошо часто равносильно краху, чисто внутреннему, моральному.
В остальном, Вы достаточно сильная личность, Вы талантливый автор, не побоюсь этого слова - уникальный, в своем роде (читала Ваши рассказы). Так к чему церемонии? Однажды я сказала одной пожилой женщине, переживающей по поводу придирок детей, что она уже не в том возрасте, чтобы объяснять кому-либо свои слова и говорить лишь лестное, чтобы "детки" (два здоровых лба) не обиделись, и тем более, чтобы оправдываться по поводу своих причудов. Дама удивилась и сказала: "А ведь правда! Какого черта?". С тех пор делает все, что хочет и плевать хотела на чужие "фе". К чему это я?... потеряла нить... ах, вот ее кончик на самом виду. Маруся! Я не знаю, сколько Вам лет, но уверенна, что такой автор, как Вы, точно так же никому и ничего не должен. Ни один успешный дядя не должен Вами руководить ТАКИМ ОБРАЗОМ и трогать своими руками ВАШИ ТЕКСТЫ - вот, Вы УЖЕ достигли того уровня мастерства, чтобы не сомневаться в том, что Ваша творческая свобода должна быть неприкасаема и абсолютна.
Здесь все предложения, конечно же, верные. только они ни фига не настроены на заказчика, а на ваши желания. Это замечательно, только ведь у него они свои? Тогда и надо эти его желания перестроить. Сделать так, чтобы он сам осознал, чего хочет. Именно об этом с ним поговорить. Он хочет получить хороший текст на фактуру, которую даёт? Поэтому и участвовать в создании старается? Если он может это сделать сам, то ему ни к чему чужая помощь. если она ему нужна, значит ему больше нравится то, как делаете это вы, верно? Но его вмешательство уже вам же мешает. И так далее и тому подобное. Это, естественно, не вам говорю, а приблизительно то, как сам строил бы разговор с ним. То есть направить его к конечной цели - тому, что он на самом деле хочет получить в итоге. Чёрт, сформулировать не могу толком))) Если в двух словах - не надо ему говорить о том, чего хотите вы. нам всем чужие желания, по большому счёту, до фонаря. Надо постараться направить его желание в нужное русло. Обсудить то, чего хочет он. А он хочет получить конечный результат. И тут уже выводить на то, что его вмешательства в текст только отодвигают конечный результат.
Просто обычно, когда мы чего-то хотим сами, мы именно это и объясняем другим - свои желания. А они их всё равно мимо пропускают, у них какие-то свои желания и цели. Вот об их целях и стоит говорить - тогда нас услышат. А когда слышат, тогда можно сказать всё, что уже нам самим нужно. У вас с ним совпадает одна цель - получение качественного конечного результата. Значит от этого и надо отталкиваться. Следующая цель у вас - получение денег, а у него - чего-то там своё, то ли в процессе участвовать хочет, то ли что-то добавить-подправить, фиг его знает. Если говорить об его конечном интересе, то можно от него перейти и к этому непонятному - выяснить, а на фига он вообще это делает? если он будет слушать, то сможет САМ понять, что это отодвигает его главную цель. И то и другое (ваши разные желания) проще объединить, если говорить об общем, том, что для обоих одинаково интересно.
Вот, попытаюсь по-другому сформулировать. Все наши действия подчинены какому-то желанию - "хочу" (как вариант - "не хочу). И мы, пытаясь получить это своё хочу, предъявляем другим требования, то есть требуем от них, чтобы они сделали не то, что они "хотят" сами. Мы им говорим о том, что для нас "надо" или "не надо". А тут следует их "хочу" использовать. Понять, чего человек хочет и отталкиваться от этого, в итоге не говоря им не о том, что они "должны" делать, а о том, что лучше сделать для выполнения их "хочу".
Саша, добрый вечер! Извините, что задержалась с ответом.
Не решилась, так как немного не в теме и советовать что-то в таком случае не могу. Хотя психологические факторы (свое ближе) у всех человеков практически одинаковые.
Ладно, теперь о Краматорске. Хотела у Вас узнать, где там можно остановиться на несколько дней. Просто это родной город моей мамы и бабушки, и я там с 12 лет не была, только проездом в прошлом году. А надо бы приехать (ну там на кладбище и т.д.), а родных там никого уже или не осталось, или седьмая вода на киселе (то есть я их даже не знаю или не знаю об их существовании). Буду Вам очень благодарна, если просветите. А то не очень хочется ехать в неизвестность. Поездку планирую в сентябре-октябре. Заранее большое спасибо)))
В принципе, если я в это время буду в городе, можно и у меня остановиться, никаких особых проблем. Только я бываю наездами. А так несколько вполне нормальных гостиниц, я выясню цены, если надо. Номер заказать можно заранее. Потом с кладбищем - оно не одно. Узнать сможете, какое именно нужно? Чтобы на месте не разыскивать.
Ой, Саш, спасибо.... раз уж Вы такой гостеприимный, то давайте уже более предметно будем в августе разговаривать)), ну и, конечно, познакомимся (или на "ты" перейдем?))))))))
Заблочили по IP (динамический) на редактирование вики до сентября.
Цытато из соответствующего обсуждения: " Вопрос незарегистрированному участнику, IP которого начинается сочетанием цифр «85.198.1»: Мне непонятно, для чего из статьи упорно удаляются сведения, подтверждённые АИ (см. выше). Крокодил Гена — Ваш кровный враг? --JeanneMish 19:29, 30 мая 2013 (UTC) И не только крокодил. Все носители этого противного имени - мои кровные враги" (с) По ходу дела чюваг тупо воевал в википедии с именем "Гена" в статьях "Ливанов", "уменьшительное имя" etc пока не заблочили :) "в нашем доме поселился замечательный сосед" (c) :)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186