Кухня в доме у Цельсия. Покурить, анекдоты потравить....
Добро пожаловать ко мне на кухню. Чайник уже закипает, на столе Якобс Монарх, и три пепельницы, в углу кальян...
Мне захотелось просто создать тёплый круг и возможность легко найти тех, кто к нему относится. Милости прошу всех своих коллег и заказчиков принять участие в этом лёгком безобразии.
Ну и кроме того, неудобно флудить в чужих обсуждениях, а здесь будет разрешено всё, что не запрещено администрацией)))
Можно обсудить новости, поделиться интересной информацией, поделиться ссылками на вкусные заказы.
Лучший комментарийgaskonets написал 21.05.2013 в 19:28
0
Давненько ни на Адвеге, ни на кухне не было конкурсов. Решил исправить это досадное упущение. Правда, призовой фонд маловат, но больше на счету ...Давненько ни на Адвеге, ни на кухне не было конкурсов. Решил исправить это досадное упущение. Правда, призовой фонд маловат, но больше на счету нетути.
Итак, ПЗ (поставить 100 "!") стоимостью 4,5$ получит тот, кто правильно ответит на очень простые вопросы: что и, главное, зачем я это делаю?
P.S. Важное уточнение - на фотографиях я абсолютно трезвый.
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.01.2013 в 21:39
41761
Слава, ну, их нафиг, эти векторы! Ты посмотри, какую прелесть мне сейчас прислали: Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И ...Слава, ну, их нафиг, эти векторы! Ты посмотри, какую прелесть мне сейчас прислали:
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х%й с ним"
Лучший комментарий
DELETED
написал 15.11.2013 в 02:51
0
Запостил знакомый музыкант. Но думаю копирам тоже будет небезынтересно)) ОБЪЯВЛЕНИЕ: Маленький уютный ресторан в центре города ищет музыканта для ...Запостил знакомый музыкант. Но думаю копирам тоже будет небезынтересно))
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Маленький уютный ресторан в центре города ищет музыканта для игры в нашем заведении в целях рекламы своего творчества и продажи дисков. Работа не ежедневная, только особые мероприятия, в случае положительных отзывов позже возможны вечерние выступления. Муз.стили: джаз, рок, спокойная этника. Вы заинтересованы в продвижении своей деятельности? Тогда обращайтесь как можно скорее.
ОТВЕТ МУЗЫКАНТА: С Новым годом! Я музыкант, у меня есть большой дом и мне требуется владелец ресторана, желающий в целях рекламы своего заведения приходить ко мне домой и готовить ужины для меня и моих друзей. Работа не ежедневная, только особые мероприятия, в случае положительных отзывов возможна вечерняя занятость. Меню: экзотика, деликатесы и национальные блюда. Вы заинтересованы в продвижении своего ресторана? Тогда обращайтесь как можно скорее.
Лучший комментарий
DELETED
написал 12.07.2013 в 22:55
0
Урра! Я купил квартиру! Я понимаю, что "всем по...", но здесь есть минимум несколько человек, способных порадоваться за меня :) ...Урра! Я купил квартиру! Я понимаю, что "всем по...", но здесь есть минимум несколько человек, способных порадоваться за меня :)
Вы действительно жаждете критики, Коля? После Вашей преамбулы, где фигурирует словосочетание "незаслуженно вылетевшие работы", я думаю, что критика не поможет.
А я предлагаю дружно забыть. И про преамбулу, и про рассказ. И не такое иной раз ляпнешь в смятении. С зимой Вас, Андрей. Вот Вам для зимних удовольствий, другого в наших краях все равно не дождешься. О, картинка не грузится. (( Все, останетесь без удовольствий.
Вот счастье-то... А у нас солнце светит, вчера раза 3 дождь шел, градусов не меньше 10 уже сейчас, а ведь только утро. Хотела зимнюю картинку хоть из сети подгрузить - не получилось. Беда, короче. Так что спасли, спасибо.
Минус 24 сегодня... На окнах ледяной узор, за окном - сугробы... Могу и уникальные фото выложить. Мне для дорогих коллег не жалко. Правда, сделаны недели 2 назад, сейчас снега значительно больше. Снимал ребенок, так что особого профессионализма нет. Впрочем, в предыдущем посте фотки тоже не "абы какие". Это именно Томск и его окрестности.
Уже забыл) Озадачило просто, что филолог не видит дефектов своего текста. А у нас - теплынь, перефразируя А. С. Пушкина, - "карикатура северного лета"...
Филологов много, мы разные. Года два назад тот же факультет того же вуза, где учится Колян, заканчивала девочка, которая, по собственному признанию, не любит читать. Училась очень хорошо, оценки, во всяком случае, были хорошими. Так что "филолог" как вид исчезает.
У нас тоже на курсе был паноптикум. А сейчас и подавно. Например, во Львове поступить на русскую филологию 5 лет назад, когда я по семейным обстоятельствам интересовался этим вопросом, мог любой человек, имеющий аттестат о среднем образовании. Недобор был. Странно вообще, что этот факультет "свiдомi" борцы с русским языком оставили в живых.
А Фарион как-то с гордостью рассказывала, что у ее дочери (тоже будущего филолога, или она уже даже закончила) была единственная тройка - по русскому языку:))).
Тут есть чем гордиться))) Моя племянница закончила львовский университет, так там однокурсники устраивали истерики, слыша, как осмеливается тихонько общаться между собой на русском пара бывших одноклассников. А уж гордиться тем, что "не читала Достоевского", считала своим долгом половина их группы.
Хз, я тоже закончил львовский университет, и мне никто ни слова не говорил, даже когда защищал диплом :-) У нас, кстати, в группе было трое русскоговорящих, никакой дискриминации
2001, биофак-не филфак, конечно, но встречался два года с русскоязычной девушкой, она на филологии училась-думаю, она бы от меня не скрывала. Я вообще поражен тем, что Львов считают оплотом нацнетерпимости-там полно русскоязычного населения, даже с нациками не раз расходились вполне мирно. Зато в Брянске, где живет моя тетушка-полно (почувствовал на своей шкуре), да и в Москве, где живет отец-субъективно шовинистов поболее будет. Вывод-уродов хватает везде, только гребенкой одной грести все же не стоит.
Я не гребу)) Сам долго жил и работал во Львове. Люди примерно нашего с Вами возраста и чуть старше в большинстве своем адекватные, а вот старички из УПА-УГА и молодая поросль из украинских школ, натасканная при Ющенко... Туристов, правда, никто не обижает. Это наш хлеб.
Знаете, корень намного глубже. Мне кажется-дело в активной деградации общества, особенно молодого поколения. С одной стороны-опутывание паутиной финансовых проблем, с другой-постоянное упрощение, казуальность всего и вся, навязанная со стороны. А в итоге-благодатный материал, куда можно заложить все, что угодно. Не оправдываю Юща, но тот же Колесников играет про тем же правилам. Быдлом легче руководить. А чтобы у быдла была цель-ему нужен враг, внутренний враг, жестокий враг. На этом строится противостояние ЗУ и ВУ, вот только готовые перегрызть глотки не замечают свои пустые карманы, и полные карманы кукловодов…
Это, кстати-всемирное явление) Четыре года работал в Бельгии, на фламандской территории. Так отношения фламми и франци схожи с украинской проблемой, вплоть до неприкрытого сепаратизма. Разница в сытости: «теплые» социальные выплаты и высокие зарплаты сдерживают от крестовых подходов. У нас,к сожалению, все более грубо делается. Но пипл рад и такому аттракциону
"Жестокий враг" - это вы меня насмешили. Где он? В воспаленном воображении нескольких фанатиков? Что касается быдла... "Быдло" интересует "пожрать", грубо говоря, а не какая-то эфемерная "цель". Вопросы "противостояния" ЗУ и ВУ ему до лампочки. Этот козырь разыгрывают как раз для идейных и мало-мальски думающих. Разыгрывают очень неловко и бестолково. В расчете "и так схавают". И "хавают", что обидно.
Не согласен :) Пример. НИИ, в котором я работал со второго курса (и еще года три после окончания) организовал конференцию. Статус НИИ был очень высоким, на конференцию приехали со всех уголочков Украины. Меня, в то время - младшего научного сотрудника - "приставили" к гостям в качестве экскурсовода :) И вот, вожу я одесситов, харьковчан, киевлян, рассказываю - они молчат. Спрашиваю - неинтересно рассказываю? В ответ: "да нет, интересно, просто нас предупредили, что во Львове по-русски разговаривать НЕЛЬЗЯ!". То, что я экскурсию на русском языке вел, вызвало у них прям бурю уважения к моей "сильной духом" персоне. Вначале я очень долго смеялся, а потом стало горько. Потому что самое распоследнее свинство - стравливать людей по таким из пальца высосанным поводам.
П.С. Схожие истории происходят и теперь, чему я уже не удивляюсь.
"Жестокий враг" - это вы меня насмешили. Где он? В воспаленном воображении нескольких фанатиков?". Я Вам описал конкретный случай, когда из пустышки делают "жестокого врага".
какой кошмар! а 30 с приличным хвостиком лет назад во Львове учились потрясающие филологи, которые на фольклорную практику ездили аж в Вологодскую область, тщательно собирали местные легенды в окающем произношении и баловали одного ребенка сказками, песенками, потешками на идеально чистом русском языке... вот только имен у ребенка в голове не осталось, лишь пара фотографий, а жаль...
Это были тамошние москали))) Дело в том, Оля, что в свое время польское население бежало из Львова, когда он оказался в составе СССР. Заполнять лакуны в народонаселении государство целенаправленно стало русскими, в большинстве своем высокообразованными и квалифицированными. С другой стороны, во Львов стеклось украинское население из окрестных сел. Однако в целом прослойка интеллигенции в городе была выше, чем в других областных центрах. Благодаря такой вот искусственной демографической политике. До недавнего времени интеллигентный львовянин был билингвом и легко переходил с русского на украинский язык, в зависимости от того, на каком к нему обращались.
грустно, Андрюш, от всех этих политически-национальных распрей, очень грустно... в Абхазии Сухуми - это по-грузински, а по-абхазски надо Сухум, ну, и что абхазы о грузинах думают (а грузины, пожалуй, то же об абхазах), лучше не уточнять... на Крите своя правда, и с греческой, и с турецкой стороны (представляешь, и это зацепило меня как-то недавно совсем, но вроде все остались живы), а чей Львов изначально - польский, украинский, да и русские тут не сбоку, я чувствую, тоже вопрос, далеко не мирный, страшно даже касаться... как тут кота Леопольда не вспомнишь! и ту страну, где у меня детство многонациональное прошло, и всем было удобно и уютно... вот вроде границы-то интернетом стерли, а никуда они не деваются в умах людей... очень жалко...
Здравствуйте! Разрешите мои сомнения. ))) Мне попалась книга "Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. — М: АСТ, 2009". Значит ли это, что справочник Розенталя уже ушел в прошлое?
не думаю, что Розенталь может уйти в прошлое, ведь он один из основателей современного русского правописания. Лопатин просто наш современник, вот и имеет возможность вместе со своей командой выпускать книги, а Розенталь умер давно, все его нынешние издания - перепечатки... а что, сильно отличаются позиции авторов?
Так глубоко я не вникал, но, судя по предисловию, в нем уже внесены "новые веяния" в русском правописании. Если это хоть чуть-чуть похоже на стремление наших "академиков" кардинально исковеркать украинский литературный язык под лозунгом избавления его от русизмов, то мне становится страшно.
не думаю, что там много исправлений есть, я эту книжку не читала, только от Вас слышу, но Лопатин - человек пожилой, а значит, воспитан на традиционном языке; такие люди не будут менять что-то коренным образом - самим страшно станет...
И от меня спасибо, я тоже скачаю, авось пригодится. Что касается лопатинского орфографического словаря, не всегда он мне нравится, но закон есть закон, приходится подчиняться. Федор, как-то недавно Вы заказывали статьи про актеров. Не дадите ли ссылку на мою размещенную работу, а то я как-то текст не нахожу у себя. Хочу глянуть свежим взглядом и, возможно, демонстрировать в качестве текста-биографии, когда бывает необходимость. С Вашего разрешения, конечно.
ой, у меня тут дело к Вам есть! думала, завтра, а Вы тут... вот здесь скажите, пожалуйста, что думаете по поводу: http://advego.ru/order/status/4635087
Вы имеете в виду получать от меня комментарии? Я как бы и не против, но иной раз так достает обилие теории литературы в моей жизни, что бывает утомительно. Во всяком случае, попробовать можно. Завтра я, кстати, целый день в отъезде, с частичным захватом послезавтрашнего дня, доступ к интернету у меня будет, а вот возможность работать - не знаю. Не думайте ничего плохого, если буду долго молчать.
Я прошу прощения, что сначала не посмотрел внимательно этот справочник. Когда сам начал читать, то больше плевался на качество текста. Поэтому нашел место где он находится в приемлемо для чтения варианте и в разных форматах. Вот ссылка: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Для меня такой рвано-фрагментарный рассказ - что-то вроде комикса из нескольких картинок: между ними образуются зазоры, и всегда есть подозрение, что автор просто не знал, чем их заполнить.
Сколько бы раз я ни перечитывала, это просто несколько легких, хорошо написанных, остроумных монологов, для которых придуман формально объединяющий их герой.
Я понимаю, что идея могла бы представляться так (например): у ребенка бездна, "дырявый мешок" времени, у замотанной по жизни мамы - вечная беготня и ни единой секунды свободы. Но материализации фокуса со временем не происходит, если честно, не хватает мне воображения. Впрочем, может и идея была совсем другой.
А мне кажется, что такая структура текста как раз уместна. Скачки во времени не предполагают плавных переходов. Скачек - фрагмент. Отдельные фрагменты составляют картинку, как стеклышки в калейдоскопе. Тут форма, по-моему, дополняет содержание, усиливает впечатление. Я не критик, но по моим ощущениям очень "цельный" рассказ.
И мне кажется, что все отрывки-пазлики в картинку собрались. Две тыщи знаков - и целая женская жизнь. Сколько таких тянет все на себе. Только родила, и сразу на работу. Папа, который за ребенком толком присмотреть не может, да и цветы не знамо когда дарил, а потом через годик и слинял вовсе. Всегда, кажется, что еще чуть-чуть ребенок подрастети станет легче. А когда, вроде все устаканилось - уже вечность в глаза смотрит. Это не фантастик - это наша жизнь. На конкурсе пропустила твой рассказ, да и тут не сразу увидела.
Я не хотел Вас уязвить, Коля. Но ведь это Вы студент-филолог, если мне не изменяет память. Ваш рассказ учительница 6-го класса с восторгом прочла бы вслух перед учениками, но для филолога (пусть даже студента) отсутствие чувства слова - губительно. Если Вы хотите совершенствоваться в избранной профессии, рецепт у меня самый классический: читайте качественную литературу. Где слова - не "мертвые"(с).
Андрей, а вы - филолог? Я вот не филолог, но выражение "чувство слога" меня заинтриговало. Что за зверь такой, и есть ли какие-то методы его определения? Со стихами все понятно. А в прозе?
По первому образованию - филолог. И даже не знаю, как Вам объяснить про "чувство слова". Это как художественный вкус. Вы, вероятно, сразу понимаете, со вкусом одета женщина или нет, и стоимость ее наряда не имеет никакого значения. Если Коля позволит, приведу в пример пару предложений из его работы.
Понятно. Я думаю, Коля позволит. Мне во всяком случае, был бы интересен такой анализ. А если не позволит Коля, то можете взять любой мой текст на анализ. Я много на форуме напостила за последние пару дней).
Посты на форуме - это другое. Там человек не преследует цель написать художественно. Выплескивает эмоции, вступает в дискуссию. А рассказ для конкурса пишется с привлечение всех имеющихся талантов, сто раз перечитывается, правится и совершенствуется.
Вот первый абзац:
Однажды Доминик в очередной раз решил зайти на сайт «Вконтакте», чтобы пообщаться со своей девушкой Ассоль. Они каждую ночь переписывались, забыв, что можно встретиться и погулять. Доминик знал, что Ассоль не любит сливочное мороженое, поэтому часто присылал ей картинки с изображением клюквы в сахаре или блинчиков со штангой.
Вроде и ошибок нет, но никакой текст. Пресный. Простое перечисление событий. "Блинчики со штангой" даже не спасают. Не тянут они на элемент постмодернизма, декларированный автором.
По-вашему, простое перечисление событий делает этот текст пресным, как Вы говорите? Странный аргумент. А что здесь должно быть? Метафоры, аллегории, эпитеты? Да, с ними рассказ бы получился красивее и интереснее, но тогда бы он не уместился в положенные 2000 знаков. Вообще-то такие рамки сковывают фантазию и приходится писать "сухо"))))
Да, и если Вы тоже филолог по образованию, то должны знать, что основная черта именно художественного текста - наличие глубинных смыслов. Даже одно слово играет большую роль в выражении основной идеи. Например, откройте "Реквием" А. Ахматовой, часть "Вместо предисловия" ("В страшные годы Ежовщины я провела..."). Сильно там насыщенный текст? Нет, как раз простенький, зато каждое слово наполнено содержанием.
Боже упаси, я не утверждаю, что в моем тексте есть вообще какой-то смысл! Просто я считаю, что критиковать текст, используя аргументы вроде "там только простое перечисление событий" не стоит. Но все равно спасибо, мне интересно читать мнение филолога и буду ждать, что вы напишете еще.))
Хотите, я сокращу Ваш первый абзац втрое - и он не потеряет ни капли "глубинных смыслов"?
Каждую ночь ДОминик и Ассоль проводили вместе: упоенно переписывались "ВКонтакте" и обменивались вкусными картинками.
упоенно, вкусными и вконтакте - факультативны, можно и убрать, если надо. опять-таки, картинки там только ради сливочного мороженого, так что тут тоже свобода маневра.
Елена. Ключевик мы ставить сейчас никуда не будем. Это значило бы поставить телегу перед лошадью. Если теперь Вы готовы слышать, то, на мой взгляд, проблема вот в чем. Вы хотели передать в своем рассказе идею. А надо - событие. Какое событие кажется Вам главным? Как Доминик выбрасывает какой-то гаджет, без которого они не умеют общаться? Подумайте еще раз, действительно ли это так важно - и вперед, если да. Просто расскажите об этом простыми (!) словами. С чего все началось? (это завязка - и она не в том, что Доминик встречался с Ассооль). Как развилвалось? Чем закончилось? (это мы уже вроде знаем: выбросил). Я-то думаю, что при таком подходе Вам захочется все сделать по-другому.. И событие в фокусе внимания будет другим. Но, возможно, Вам и из этого удастся что-то извлечь.
Нет, не опередила. Наши варианты - совершенно разные, так что соревнование тут неуместно. Тем более в скорости. ))
У меня вообще была мысль предложить нам переписать весь Колин рассказ: идея-то понятна, а получить десяток разных дискурсов было бы интересно. НО! Я споткнулась об одно НО, о котором пока не хочу говорить, может, автору захочется споткнуться о него самостоятельно.
Так Вы его сами найдете, если сделаете все, что я предлоожила. Определите событие, о котором хотите рассказать. Не идею о том, как люди неправильно общаются и бла-бла-бла, а событие. Происшествие. Как определите - сообщайте.
Старый простой пример, на котором детям в школе удавалось многое объяснить. Каково центральное событие "Муму"? Герасим топит единственное любимое существо - и уходит туда, куда они вполне могли бы уйти вместе. Зачем топит? Почему уходит, ведь теперь можно остаться? Вот ради этого противоречивого эпизода стоило написать все остальное, из него родились силач Герасим, самодурка-барыня и т.д. (прошу прощения, чей пример, не помню, то ли Бочарова, то ли Федорова, то ли еще кого).
Определите такое событие в своем будущем рассказе. Из него развернется все остальное: и предыстория, и история.
Извините, Николай, но вы не правы.... Неужто вы не чувствуете скуки в приведенном Андреем абзаце своего произведения? И коротко можно написать по-другому... Живее, что ли... Ну, на вскидку...
" Опять, с замиранием сердца, он открывал страничку "ВКонтакте". Доминик ожидал свою Ассоль он-лайн, забыв о ночных свиданиях при луне в реале. Зато он помнил, что девушка не любит сливочное мороженое и, с завидной регулярностью, посылал ей картинки, изображающие клюкву в сахаре и блинчики со штангой..."
а текст-то не простенький! произнесите: в страшные годы Ежовщины я провела... - да здесь же аллитерацией эти долгие стояния в очередях тюремных нарисованы, когда она стояла на улице, вдоль стены, и ветер зимний завывал...
Абзац - вялый и пресный, как вата. Потому, что автор реально не чувствует слово.
1. Смотрите, первое предложение: "ОДНАЖДЫ Доминик в ОЧЕРЕДНОЙ раз РЕШИЛ... ". Даже на подсознательном уровне, не анализируя, ухо чувствует - набор слов. Начинаю думать, что не так? И сразу въезжаю: Черт, как может быть такое: "ОДНАЖДЫ" зайти в «ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ». Однажды – это однажды, редко, вдруг! А в «очередной» - это в очередной, постоянно, как обычно.
2. Дальше, то же предложение. Теперь смотрим «ОЧЕРЕДНОЙ» и «РЕШИЛ». Слово "очередной" настраивает на мысль, что все, как всегда (уже писала выше). А когда все, как обычно, РЕШЕНИЕ не принимают! В нем нет необходимости. Решение принимают, чтобы что-то изменить или закрепить изменения. Здесь вообще лишнее это слово - "РЕШИЛ". 3. Лучше обойтись без "чтобы". Пояснения и уточнения (чтобы поболтать, что можно встретиться, что не любит мороженное, поэтому посылал) делают текст вялотекущим, разжеванным, динамики нет. Этот отрывок утонул под пояснениями и уточнениями, они его погребли!
Этот отрывок утонул под пояснениями и уточнениями, они его погребли! ----- Вот с этим согласна. Сама чувствовала что-то не то, а что - объяснить не могла. И для себя уяснила, кстати, важную вещь: нужно писать, творя образы, не разжевывая читателю, а заставляя работать его воображение.. Да,да, именно так.
Кстати, не чувство слова, а "чувство стиля" - когда умеешь подбирать наиболее верные и подходящие слова при написании того или иного текста. Или "языковое чутье". Утверждать по одному рассказу, что его нет...Гм))))
Коля, вот молчала, молчала, но все же позволю себе высказаться. Я ведь знаю, как вы можете (это ключевое слово) писать. Так что у меня четко сложилось ощущение, что вы писали статью заказчику по заданным ключам, причем спустя рукава. Типа, и так пойдет. Вы написали намного хуже, чем вы можете, если хотите. Лично я ожидала от вас большего и вы можете дать это большее, что обидно. Но не сделали, почему - вам виднее.
думаю, тут было чуть по-другому. Попрошу у Коли прощения загодя и попробую предположить, что ему помешало нечто другое. Тексты про какую-нибудь мебель или осветительные приборы у него вполне с чувством слова получаются. А тут все заслонила именно ЛЮБИМАЯ идея. Перед ним она сияла и была понятна без слов, так что и получившиеся слова освещала. Но - именно для него. В общем, пройдет время, автор сам все увидит. Если что, я извинилась ))
Новый человек зародился на берегу самого славного моря, когда светила Луна. Молодая женщина запела от счастья, а кавээнщик замер в ожидании нового наслаждения. КВН, самый большой в мире клуб остроумных, в этот момент стал «биологическим отцом» маленького «Клуба влюбленных навсегда». За несколько лет десять счастливцев испытали миг эмоционального взлета. Как стать певицей, Мария знала от прабабушки, оперной дивы. А что делать с поклонником, подробно объяснила мама-гинеколог. Девушка выбирала участника команды, умного, находчивого, мужественного и несмазливого.
Малышки рождались прекрасными, росли похожими на своих пап, и умными, и веселыми. Воспитывал их дед-генерал. Знали языки, играли в шахматы, увлекались пятиборьем и пением. Для закаливания дед-генерал распорядился валенки купить для всех. Зимой пальто на гагачьем пуху, платья из овечьей шерсти, Летом одежда из тополиного пуха и шелка.
Генерал построил дом-ромашку: внизу бассейн и концертный зал; на втором комнаты для десяти девочек. Повсюду цветы красиво растут. Маму Марию дочери видят редко. Бабушка- гинеколог создает смеси для малышей из птичьего и китового молока. Смесь пользуется спросом. Интересно, никто в этой семье не любит сливочное мороженое, хотя обожают молоко.
Время пролетело быстро. Девочки выросли, вышли замуж за мужчин традиционной ориентации. Родились мальчики похожие во всем на находчивых биологических дедушек.
Приближался юбилей Марии. Приглашение получили десять кавээнщиков. Торжество началось с просмотра фильма «10 мгновений любви». Силуэты мужчин в необычных позах символизировали влюбленных. В центре всех кадров силуэт неповторимой Марии. Затем на сцену вышли 10 молодых женщин и их дети. Внешне все они похожи на гостей вечера. Мария в платье из пены морской волны запела «Гимна влюбленных навсегда». Гости поднялись на сцену и упали на колени. Они были охвачены одним желанием – петь вместе с Марией, любить ее всегда. #37845 Ответить
Объясните, почему Вы так считаете. Текст, размещенный ANTONINA, стоит почитать. Внимания он заслуживает. Да, текст полон загадок и в нем царит недосказанность, но это не должно делать нас равнодушными к нему.
Я - как вампир, без приглашения не вхожу на территорию чужого текста. Вы обратились ко мне. Проигнорировать просьбу было бы невежливо. Я прочел текст. Прочел еще раз, внимательнее. И еще раз...
Интересная реакция критика! Я не ожидала, что Вы начнете критиковать себя и сделаете такой вывод после прочтения "бредотекста". Спасибо! Помогите, пожалуйста, стереть его. Я не знаю, как это делается.
Стереть комментарий могут только модераторы. Можете попросить их об этом в ЛПА. Но, может не спешить с этим? Может, найдется кто-то более проницательный, чем несколько авторов, здесь отметившихся?
Я не сказал, что текст бредовый. Я усомнился в СВОИХ возможностях его понять. Бы бы Вам признателен, если бы Вы мне объяснили его смысл. О чем он. Зачем он. Что-то же Вы в него вкладывали. Но проследить за ходом Вашей мысли я не сумел.
Не нужно стирать. Может, Вам просто не удалось донести какую-то мысль. Лично я ничего не поняла из прочитанного. В моем мозгу отложились лишь какие-то образы из Пелевина (Мария из "Чапаева и пустоты"), больше ничего. Может, попытаетесь объяснить, что Вы вкладывали в свой рассказ?
Так интересно стало, что не удержусь - приглашу на территорию моего текста) Окиньте критичным взором и моё, так сказать, творение) Вэлкам, Андрей (я же не ошиблась с именем?)) http://advego.ru/blog/read/fre...568113/#comment36643
Такое же использование валенок для превращения обывателя в Деда Мороза видел в еще одном конкурсном тексте. В связи с этим вспомнил реплики из зала в первом туре на тему "плагиат - не плагиат" и опять подумал, что одинаковые сюжеты витают в воздухе и приземляются в разных головах независимо друг от друга)
Идея и ее воплощение заинтересовали, увлекательный текст, но вот финал... Если бы это написал подросток, которому бдительная мама внушила, что счастье женщины - замужество, поэтому барышни только и думают, как бы изловить доверчивого сынулю в свои матримониальные сети, я бы понял причину возникновения именно такой Фединой фразы. Ведь на самом деле девушка, какой-то своей личной трагедией выгнанная на улицу в холод Рождественской ночи, вряд ли была бы осчастливлена предложением руки и сердца со стороны старого деда в тулупе. Да и со стороны незнакомого рокера тоже. В уста Феди все таки стоило вложить другие слова. Какие? Что-нибудь не такое судьбоносное, но вполне укладывающееся в жанр Рождественской сказки.
Спасибо, читала и улыбалась) Именно поэтому я совершенно не расстроилась, когда мой рассказ вылетел в первом туре. Не додуман, признаю. Лучше было бы, если б Феденька сказал: "Не подскажете, как пройти в библиотеку?")) А так вышло, как говорит одна моя знакомая, "шо попало")
Прежде всего, мне понравилось, что Арина сумела перевоплотиться в мужчину.
Кто-то сказал, что у актеров нет пола. Помните Марину Неелову в роли старенького Акакия Акакиевича и Алису Фрейндлих, сыгравшую мальчика Оскара? Они в них перевоплотились, не так, как играют мужчины женщин, по большей части оставаясь комически ряжеными.
К чему это я? К тому, что у хорошего писателя тоже нет пола. Он должен суметь стать своим персонажем. Женщины, комментировавшие рассказ в первом туре, не заметили женскую руку!
Мне понравились нарочитая грубость рассказа (вот она, маска!), понравилось, как использована фасоль (кажется, больше никто не зарядил ее в мозги), а упоминание персика не заставило вызывать дух О`Генри для наказания автора, посмевшего использовать эту аллюзию.
И, конечно, финал замечательный. О`Генри не избавил своего героя от капризов супруги примерно таким же образом только потому, что парочка была на старте своей супружеской жизни. А после множества лет, "бесцельных и шумных", самый цимес - забросить стервозную дамочку куда-нибудь не место звезды.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186