Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
ali_baba
После нас хоть...

Ниша о разном, всем, кроме языка и работы на Адвего

Написал: ali_baba , 18.09.2021 в 14:40
Комментариев: 1901
Комментарии

Показано 28 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  06.10.2021 в 18:55
Люди добрые мы тут не местные.... Скажите пожалуйста, а этот тест начальный он единственный или потом еще будут??

                
Еще 6 веток / 32 комментария в темe

последний: 06.10.2021 в 20:32
userSero
За  3  /  Против  2
userSero  написал  10.10.2021 в 04:29
Немного фактуры под тему пророчества и литературыЦитатаПредсказывать будущее России совсем не сложно: достаточно знать такой мат. термин как тренд. и уметь с помощью простой линейки экстраполировать функцию. Конечно, уложить это все в гламурные формы зарифмованных строк умеет не каждый, но осознать неизбежность завтрашнего прошлого под силу даже ребенку.

Уходят поэты, приходят поэты.
Ненужное где-то
Звенит за ушами.
Я снова прощаю холодное лето
И в свете диодов
Ищу макароны

Бывают народы
Бывают породы
Собаки так часто
Страдают глистами
Что пес осерчавший
Что котик блохастый
Что дохлая лошадь
Из книжки Бодлера -
Ненужные смыслы
Для гнойного свища

Ах Русь, что за диво
Страдают поэты
Я вижу березку
И чувствую осень
В стране наслаждений
Конвульсии нижних
Так сладки и гадки
Что хочется какать

                
ali_baba
За  4  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 06:22  в ответ на #670
Композиционно пророчество делится на три уровня, где автор рассуждает о сути поэзии и ее носителей. Сквозным мотивом стихотворения является собирательный образ поэтов, отношение к которым у лирического героя выражается через призму художественных деталей. Первая строфа, не являясь концептуальной, а скорее экспозиционной, очень динамична, в ней темпоральность схвачена с помощью двух глаголов движения, связанных как с обычным перемещением в пространстве, так и с переносным, в значении эпохальных событий. В этом снижении смысла "уходят/приходят" автор подчеркивает, что в его мире ценностей жизнь художника подчиняется таким же общим алгоритмам, как и у людей, не связанных с искусством.

Эта тема продолжается переходом к безличному определению их проекций как "ненужное где-то" и погружению в подсознание повествователя. Так уходят от надоевшей темы и назойливого звука. И в том, что эти слова имеют уже авторскую внутреннюю, психологически окрашенную коннотацию, говорит то воздействие, которое они оказывают. Это чувство внутреннего отрешенного и проникновенного обращения к действительности:

"Я снова прощаю холодное лето.."

Пожалуй, это единственная строка, где голос автора звучит без маски и передергивания темы искусства.

Если рассматривать это утверждение на фоне сниженного представления "роли поэтов", то можно предположить, что "холодное лето" и "тема творчества" как-то связаны и не только в проекции восприятия мира автором, но и объективно. Тема вины и прощения, как указание на повторяемость этих событий ("снова") говорит о том, что для автора эта закономерность подтверждена уже не единичным явлением. Спуск к прозаической теме "диодов и макарон", как переход из подвала подсознания к способу преодоления "холодного лета", и "уходов/приходов" поэтов, свидетельствует о том, что выход из этой ситуации лирический герой находит в простых вещах: хлебе насущном (макароны) и духовной пище (свете диодов) через транзакции новых видов коммуникаций офлайн и онлайн.

Первый композиционный блок переходит к новой абстрактной теме, которая перебрасывает смыслы от "поэтов" к "народам" и "породам". В отстраненно безличном "бывают" ощущается не столько равнодушие, сколько желание проанализировать эту тему отстраненно и объективно. Полифония слова "порода" срифмованная простой, бедной женской клаузулой с "народом" предполагает несколько вариантов создания "народов". Благодаря многообразию пород в животноводстве, и как частной форме - кинологии, а возможно и в шламе или отходах добывающей промышленности, по аналогии с народной мудростью про "соль земли".

Переход к ветеринарии и появление образов "собак с глистами", "блохастых котов" и "дохлых лошадей", может свидетельствовать о "ненужности поэтов" в проекции "бывающих народов". Более того, в этом тезисе есть мотив обвинения поэтов, приносящих страдания или, наоборот, пользующихся страданиями представителей фауны. Этот психологический параллелизм отражен на уровне внутреннего паразитизма (глисты), внешних раздражителей( блохи) и фатального состояния "живого трупа"(дохлая лошадь). Обобщение темы образом Бодлера, автора известного поэтического сборника "Цветы зла", стоящего особняком в литературном мировом процессе, сознательно выбравшего путь изгоя, как бы подводит итог и дает беспристрастную оценку поэтическому творчеству, как явлению не только бессмысленному "ненужные смыслы", но и болезненному— "для гнойного свища".

Третий эпизод продолжает тему "поэт"и "народ", поднимаясь к образу страны, которая является как объединяющим, так и собирательным образом. Ирония автора по отношению к поэтам "что за диво, страдают поэты" постепенно переходит и на образ "Ах, Русь", где междометие "Ах" использовано в переносном смысле, а восхищение имеет значение почти сарказма, что и подтверждается финальными строчками, соединяющими две темы: наслаждение и акт вывода продуктов жизнедеятельности наружу, в намеренно упрощенной детской форме лексемы.

Это говорит о том, что автор не готов использовать весь лексический арсенал для передачи саркастического отношения к "роли поэта в России" и по-детски смущается смыслов, связанных с теми состояниями, которые требуют и настаивают на деликатности, индивидуализме и интимности. Тема конвульсий, проведенная через "холодное лето", "страдания животных", парафраз о стране наслаждений позволяют увидеть авторское отношение к поэзии не только на современном этапе, но и сквозь призму исторических реалий. И это отношение граничит между сожалением о наличии поэтов, признанием порочности их влияния на окружающий мир и развенчанием их значимости для формирования ментальных ценностей Руси, как места проживания и ухода.

Для создания образности автор использовал немногочисленные тропы, в основном, эпитеты с ярко выраженной оценочной экспрессией: "ненужное где-то", "холодное лето", "пес осерчавший", "дохлая лошадь", ненужные смыслы", "гнойного свища". Анафора во втором эпизоде повторением "что" акцентно объединяет страдания зверей. Оттеночно можно отметить переходы экспрессии с уровня драматического лиризма "я снова прощаю холодное лето" к иронии "Ах, Русь, что за диво", к смущению "Что хочется какать". Финальная строка говорит о том, что смысл поэтического творчества легко вписывается в известный парафраз "Бумага все стерпит", как один из вариантов использования этого материала. Это сравнение выхода слов, сочинений с актом дефекации, низводит поэтическое творчество до банального акта освобождения себя от использованной духовной пищи...Ну что ж, довольно откровенная метафора...

                
userSero
За  0  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 12:46  в ответ на #671
Это очень хороший и подробный анализ, подтверждающий, что символизм шедевра примерно правильно воздействует на читателя и центральный позыв воспринимается верно. Хотелось бы только немножечко дополнить его некоторыми "пояснениями редакции".

"Страна наслаждений" - здесь автор как бы намекает на греховность, которой отравлен разрешенный для него в этом мире ареал обитания.

"Конвульсии нижних" - здесь "нижний" следует понимать как термин из БДСМ-сленга, означающий мазохиста, т.е. человека, добровольно получающего сексуальное удовольствие от унижений и причиняемой физической боли. "Конвульсии" очевидно означают состояние эротического экстаза или даже коитуса.

"Так сладки и гадки" - пейсатель как-бы обращает внимание слушателя на визуальную непотребность действа, попутно высказывая здесь свое отношение к предмету, однако замечает при этом, что объекты удовольствий принимают страдания в целях достижения сексуальной разрядки и мучаются по согласию.

"Что хочется какать" является парафразом когда-то широко использовавшегося в интернет чатах сочетания "пойду по...ру", что, в свою очередь, скорее всего происходит от известной фразы, приписываемой Ф. Раневской, "пойду по...су". Здесь как бы выражается прескученность действом, примирение с невозможностью что-либо изменить, безразличие и отсутствие интереса к процессу, вызванные эмоциональным утомлением и снижением мотивации.

Автор местами как бы переплетает внешнее и собственное внутреннее, так сказать, внутренние и внешние состояния (например, "ненужное где-то" в сочетании с "звенит за ушами" - автор явно страдает от тиннитуса) и пытается донести до нас воспаленную образность на границах, где происходит диффузия этих двух миров.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 13:04  в ответ на #681
Все приведенные тезисы были поняты и подразумевались, не стал беспокоить автора физиологией и даже объяснил почему, формой, выбранной в последней строфе.

                
userSero
За  1  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 13:22  в ответ на #682
Стихотворение очень мощное. Кто-то уже даже начал страдать. Ну, тут как всегда: "И дым отечества нам сладок и приятен".

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 17:14  в ответ на #683
Ну, Отечества у нас скорее всего разные, ну и дым, наверное, тоже.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 11:03  в ответ на #683

                
Еще 7 комментариев

последний: 27.08.2022 в 08:56 в ответ на #2592
userSero
За  2  /  Против  0
userSero  написал  15.11.2022 в 23:11  в ответ на #2592
Держусь здесь.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  16.11.2022 в 05:14  в ответ на #3059
Ok. "Не прошло и года..." ;-)
Хорошо, что не прошло.

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  16.11.2022 в 11:21  в ответ на #3060
Вот, теперь ещё через полгодика напишет Как дела.

                
Еще 51 ветка / 91 комментарий в темe

последний: 10.10.2021 в 04:02
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  24.11.2021 в 13:30
Пишу новость, улыбаюсь. Маску не дают покоя лавры Христа. Сегодня пульнули Falcon 9. Дата запуска подозрительно совпадает со "смутными сомнениями". Цель экспансии — через 10 месяцев врезаться в астероид Диморф. Вроде ТЗ этой лабы — отработка принципов защиты Земли от случайно забредших небесных тел, способных пробуравить планету.
Однако, видится другое. Маск окутал весь свод своими спутниками. У его инета, километр пользователей, среди которых владельцы его же Теслы. Время полета странно совпадает с периодом вынашивания ребенка, причем момент "непорочного" падает именно на католическое Рождество, а там и Новый Год с мировой пьянкой. Дети, зачатые в это Рождество родятся рядом с моментом Х, когда Falcon (!) 9 рассыплет камушек, изменив траектории некоторых небесных тел. Ау, астрологи, все ваши натальные карты придется перечертить, поскольку это уже физическое влияние (если получится, канэшна) на траектории движения некоторых тел.
А тут уже чипированые Маском свиньи и обезьянки поджидают, играясь в шутеры...И мама Гарика Поттера с новой сказкой «Рождественский поросёнок».

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  14.11.2022 в 14:55  в ответ на #1260
еще один кораблик на воде
но уровень ее пониже
парус меньше
на чистом неисписанном листе
так время растворяет в градиент
слова и краски
воду и моменты
которые боишься забывать
#3055.1
2695x3534, jpeg
4.92 Mb

                
Lika1977
За  2  /  Против  1
Lika1977  написала  14.11.2022 в 15:22  в ответ на #3055
Какой-то ужас, похожий на кровь.

                
Еще 23 ветки / 38 комментариев в темe

последний: 24.11.2021 в 11:45
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  29.01.2022 в 08:35
**консоме

день консортом придуманных слов
знаки знакам друзья и враги
деньги тоже всего плагиат
и никто их формат не сменил
идентичны как позы сурка
равиоли кутюр пельменей
в их привычной до судорог роли
скучает пушкин
или топит взгляд обруганный за низость
дирижер кино
сгоревшего в углях веселых майнеров
и верных жен

выгорая у свечи экрана
я хоть знаю о том что пляшу
под чужую уставшую дудку
белый шум из хрустальных дождей
ты то помнишь
об этом
злой друг
обмакнув в сны сметаны
вареник

                
Еще 4 ветки / 4 комментария в темe

последний: 30.01.2022 в 07:36
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  03.02.2022 в 08:50
** новая этика

робкий взгляд от испуганного
отличит только видевший
так и слово
висящее в пустоте
не почувствовать вне
снов хайвея сюжета
шума горных течений
рек по дерзким порогам
на подставе войны

не коснусь
не увижу
не встречу
тихий голос в сомнения вшит
о тебе не касаясь души
разреши иногда ночью думать

лед бессонниц в слова превращая

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  06.02.2022 в 15:41  в ответ на #1657

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  07.02.2022 в 12:04  в ответ на #1662
Прочел, может быть. Но препарация человеческих отношений с переходом на шахматы, не любимую игру, не мое. Ближе мир вещей. Спасибо за визит.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  04.02.2022 в 10:07
**кафель

картина у меня перед глазами
и вряд ли кто поймет как в рыжих каплях
застывших на мелованной бумаге
кораблик карандашного наброска
по времени из прошлого сарказма
по венам небом вспоротым когда то
течет
кругами кафеля утюжась до квадратов...

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  05.02.2022 в 07:15
**шелк

китайский шелк
на бежевом тумане холодных сепий след
на ветке птица
рядом опущена страховка паутины
внизу хозяин ткет канат к земле
по взгляду птицы подбирается сомнение
что нечто есть реальнее чем свет
иллюзия обманчивого танца
фотонов неродившихся людей
сминая мякиш в кучку пластилиновую
из этой пасты и сгоревших спичек
собрался человечка образ
хоть что то вечное
на пять минут
пока волна покой к чертям не схлынет
и с этим хлебом
и с такими же словами
а память тянет баржу выгоревших чувств
к китайскому расписанному шелку

так бог подглядывает в щелку на исповеди пробуя на вкус
грехи
по ним как по ступенькам поднимаясь ввысь

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  06.02.2022 в 10:08
** четверговая соль

ты уехал
внезапно надолго
в страну где не кормят волка
ни мохнатые лапы добытчика
ни хоралы голодной родни при луне
привези мне полынной сигары
дым в котором корма корабля
что однажды тонул на арале
загляни на остуженный чай
в дом сантехника что приходил
мне вернуть капли моря
шарф зеленый на пол уронив
за полозья у лучезапястья
где очередь предательств
растворила под тильдами швов
четверговую соль

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  07.02.2022 в 12:06
** камни

и столько лет ты пролежала рядом
на камне камень
на траве не снег
стучалась в двери
в окна
берегом событий
и исчезала
медленно в тепле
мосфильмовских обманов
там где то маугли
подросшая живет
пускай останется столичным аватаром
твоих пустот
живых твоих пустот
нагаданных когда то в таро
синдром детройта
он не так уж плох
бродить средь улиц гулких и пустых
смотреть как снег отняв воды картинки
рисует белым призрачный рассвет

на память о тебе
и руки белые
сначала из за мела
а после от мороза
вернутся
даже если поздно
седых проспектов злые фонари
так возвращаются и мнутся у двери
когда не ждут
твоя она из мраморной пыли

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  08.02.2022 в 08:27
**подрамник

курьеры стекол лобовых
тебя катают целый день
из отражений собирая роли
деревьев прошлых слов
букинистического рая
там на семнадцатой странице
чернильный грааль
подпольных компиляций
искусства в страсть
и наоборот
аплодисменты шагом на асфальте
воруют ноги
а призракам они и не нужны
лови подрамник праги
вплетая в бой тарелок
арбатский шум карандаша
в морях мелованной бумаги
меня не рисовали там...

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7172257/?l=30&n=134&o=0