Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
ali_baba
После нас хоть...

Ниша о разном, всем, кроме языка и работы на Адвего

Написал: ali_baba , 18.09.2021 в 14:40
Комментариев: 1895
Комментарии

Показано 26 комментариев
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 08:32
Занялся матчастью. Несколько серьезных отличий приключенческого жанра от обычного:
- углубление конфликта до самой крайней точки — это главное композиционное отличие жанра;
- в приключенческом повествовании "действия и развитие сюжета" важнее психологизма и глубины характера героев, исключительный случай важнее будничного изображения событий;
- для усиления роли конфликта достоинства или качества героя как правило носят гипертрофированный характер (самый смелый, самый умный, самый хитрый);
- система оппозиции персонажей (Холмс/Ватсон) по умственным способностям, по социальному уровню, по виду деятельности помогают сделать сюжет и конфликт выпуклым даже в небольшом объеме (рассказ, новелла);
- главная задача автора — вызвать резонанс у читателя описанием событий и испытаний героя, связанных с проявлением таких чувств как страх, опасение, глубокая эмоциональная вовлеченность и напряжение;
- приключенческая литература это обязательное назидание, дидактика, нечто вроде басни в прозе;
- учитывая то, что для "сюжета путешествий" объем рассказа очень малая форма, обычно приключенческая литература тяготеет к более объемистым жанрам (эпопее, роману или повести), нерационально строить новеллу по закону романа, делая длинные экспозиции или детальное описание героев. Рационально выбрать один из эпизодов, как частный случай проявления характера и через речевую характеристику, особенности поведения и действия, раскрывать образы и конфликт.
- жанровые виды приключений, свойственные большим эпическим формам(романам) можно как частный случай или эпизод сделать центром рассказа. Это такие направления как: историко-приключенческие (А.Дюма "Три мушкетера", с социальным уклоном "Граф Монте-Кристо", колониальный роман Дж.Кондор "Лорд Джим", романы плаща и шпаги, романы про индейцев, истории про животных, шпионские темы, оккультные романы, морские путешествия, мотив необитаемости времени или пространства, уголовно-сенситивные детективные романы (У.Коллинз "Лунный камень", о подмене детей, убийстве, бульварные романы Вс.Крестовский "Петербургские трущобы", супергерои М.Аллен "Фантомас", тема асоциального героя (Маугли, Тарзан).
- основные темы приключенческих жанров: борьба за расширение пространства (колонизаторы и коренные жители), мировое лидерство ("Гиперболоид инженера Гарина" А.Толстого); оппозиция азиатского и европейского менталитета; перемещение героя в несвойственную ему обстановку (необитаемый остров, чужая страна, чужой дом), феноменология раскрытия какой-то тайны - вещей, событий, биографии.

                
Еще 34 ветки / 44 комментария в темe

последний: 10.10.2021 в 20:26
ali_baba
За  1  /  Против  1
ali_baba  написал  19.11.2021 в 09:15
блин полнолуний молом пуст
шифон покрова серый снег
метет под корни
жмется куст к стволу сосны
и далеко
в чужом истоптанном саду
на голой ветке задрожит
апорта почерневший лист
и вдруг захочется побыть
еще чуть чуть
с реаниматором души
у старых чувств
подвыв ему романс о жизни
где меньше света
тише мысли
гадальных рун
слетевших рук
мой волк
мой черный
друг
не ты за клети решетом
а я
за ним увидевший тебя
#889.1
739x490, jpeg
389 Kb

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  19.11.2021 в 20:55
Полжизни прошло с кошками, вторая — собачья. Они у меня уже в том возрасте, когда почти не шалят, 15 и 8 лет. Но было время, когда щен немца привыкал к большой конуре и ему нужно было стать лидером в глазах старожила, устроил мне показательный сеанс единала. Я забыл закрыть дверь в комнату с тортиллкой и он принял ее за мясо в косточке и прокусил...Получил по полной. Черепашке, увы протянула пару месяцев и ушла на радугу.
Сейчас живет другая, но потуг что-то доказывать у немца нет и он взирает на нее с высоты своего величия и красоты. Жуткий нарцисс, хорошо понимает, что красив. Высокомерно смотрит на меня, когда пытаюсь воспитывать...Пару раз пытался доказывать и мне, что это я у него в конуре живу, шрамов не осталось, но память жива. А так, любимый ребенок общества седых мониторов...У меня дома склад всех пеньков и моников, жалко выбрасывать.
#928.1
1320x1153, jpeg
0.95 Mb

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 01:16
Волна творчества помогает держать на плаву ресурсы, которые регуляторы каждые полгода сажают на мель. Каждый биржевой ресурс эти рамы обходит в меру своих креативов. Кто-то синхронизируется с урожаем, кто-то обожает фотовыставки, но есть и искусство. Art longa...

Попробую со стороны объяснить преимущества уклона в сторону профессионального, а не любительского подхода к слову художественному. Играть на блокчейне искусства, неплохая идея. Но искусство им остается только благодаря томам и институтам, исследованиям и диссертациям, закрепившимся документально в матрице языковых и цифровых документов (привет, Гуглдок!). Пропуск к этому массиву, который в разы больше матрицы библиотеки искусства, дает как раз литературная критика. И если автор просто написал стихотворение, оно утонет в потоке и патоке террабайтов современных поэтов. Их уже больше чем читателей.

Мало-мальски приближенная к научной, рецензия от человека, имеющего профессиональное образование филолога дает такому автору пропуск в мир критики, а это уже совсем другая жилплощадь для слова. И массивы другие, и защита серьезнее, и объем свободной памяти для блокчейна более расшаренный. А если этот дипломированный специалист еще и практикует, хоть немного прозы/стихов, то это двойной пропуск в мир литературы и критики одновременно, поскольку реальности и бумаги гармонично сливаются воедино.

Знаю, найдутся добрые люди и увидят в этом саморекламу, пускай..Этот путь был пройден уже не однажды. Доля критика именно в этом, получать пинки и камни за спиной и осуждения уровня люмпена, что он сам не может, поэтому критикует. А выгоды научного подхода очевидны, не случайно в конце прошлого года ФСБ получило гранты на специальности журналистов и филологов.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 08:04
** об иллюзиях

ничего не воздастся
ни печали ни схимны
сядет свет батарейки
выжмут и кинут
как бумажный стаканчик
пломбира советского
там ли корни в земле
и картонные крылья
из волокон забытых
ветром парящие
над ящиком писем
без жести и щели
здесь нужны только те
кто надоели
шины юзают крошку
в асфальт прорастая
черным лебедем
дрифт облачно тает
мы
всего мотыльки

налетавшись сгорают
и минуты и мили
пространства и тайны
а пока
дизелим как койотли*
вне стаи
______________________
* так называли койотов индейцы-ацтеки . Койот в неволе живет в три раза дольше, чем на свободе.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 12:39
тихий песок
светом звуком словами
звезды не умирают
да?
гаркалин...

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  21.11.2021 в 11:13
**живая нитка

открывается дверь...
тишина и музейная слякоть
пыль забывчивых рам
схроны шпилек из рифм и цезур
это утро вчера
не казалось
ни нужным
ни старым
тихо бьется в углу
снежной пылью рассыпанный рис
мой корсак далеко
гонит стаи полевок под снегом
пропуская машин перекличку в разбитом окне
урониться в эфир словно в детстве и обжигом неба
снять на время лицо и молчать вытирая пунктиры
наживулиных строк из проекций ручного шитья

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  21.11.2021 в 12:39
Вечный апостол Булгакова ушел на покой...Странное общество было у М.Чудаковой - "ВИНТ"...

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  21.11.2021 в 16:08
Это размышление из области "Страшные мысли"..
Цифровизация привела к тому, что музыку заказывают только две цифры 0 и 1. И когда они в дате имеют главные места, превалируют, ну вот как сегодня 21.11.21 для интернета, который не связан с реальностью, а таким является сувернет РФ, где в протоколах транзакций сертификаты передачи файлов не соответствуют времени их создания. Там — стоячее время. И там, все эти 11111 и 0000, если человек много времени проводит в виртуале, выжигают его быстрее, потому что время заперто в клетку сувернета, российского закона и в пакет Яровой. И получается, что время в сети — фикция. Для тех, кто живет под юрисдикцией такого закона. Ведь за день сотни документов будут подписаны этой датой 21.11.21 . Хитрые китайцы защитили себя от 11 ноября "Днем холостяка" и скидками...Но они все равно горят. Корона пришла по этим дорогам...Последнее время мысль о том, что конец года похож на косьбу, встречается все чаще. Сегодня подумалось, это связано с датами, все последние месяца имеют гриф с 1 и 0. Это 10,11,12.

                
ali_baba
За  3  /  Против  1
ali_baba  написал  22.11.2021 в 05:15
**ветер Рильке

где-то в непридуманном саду
бродит ветер рильке подгоняя
мыслей облетевшую листву
воробьиных ожиданий стаи
карта часто делает игру
масть на безразличие меняя
свет внутри не гаснет никогда
если его зря не зажигают
мелом равнодуший упрекая

                
Cezar05
За  0  /  Против  0
Cezar05  написала  23.11.2021 в 03:47  в ответ на #1126
Прочла название Ветер Рильке и всплыл в памяти гробовщик Вильке))
Вот жеж наверняка без немцев здесь не обошлось))

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  23.11.2021 в 09:10  в ответ на #1213
Они где-то рядом. Рильке всю жизнь пестовал свою теорию смерти. Даже предлагал себя богу в виде нового святого (вроде Христа), который научит людей умирать не критично..

                
Cezar05
За  0  /  Против  0
Cezar05  написала  23.11.2021 в 10:53  в ответ на #1215
Я погуглила: Райнер Мария Рильке и Эрих Мария Ремарк ("Черный обелиск", персонаж Вильке).
Там еще много совпадений в биографии))

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  23.11.2021 в 15:07  в ответ на #1216
Если бы Цветаева Рильке не дожала своей любовью, было бы еще больше. Совпадений. Давно не перечитывал Ремарка. С ней хорошо убегать от мира в подсознание.

                
Cezar05
За  1  /  Против  0
Cezar05  написала  23.11.2021 в 15:15  в ответ на #1222
Я перечитала Триумфальную арку и не стала трогать все остальное. Не было очарования, которое я испытала в юности:))
А вот Дж. Лондон, вопреки ожиданиям, через много лет показался интереснее, чем в детстве.
Может я рано начала перечитывать Ремарка? Может еще лет 10 подождать надобно?)))

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  23.11.2021 в 15:20  в ответ на #1223
Эффект возврата в прошлое. Лучше так не обжигаться, это как с Германом из "Пиковой", ждешь повтора, а теряешь и то, что было. Стараюсь так не делать.

                
Cezar05
За  0  /  Против  0
Cezar05  написала  23.11.2021 в 15:16  в ответ на #1222
А Ремарка судя по всему дожала Марлен Дитрих))

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  22.11.2021 в 16:23
Отключаюсь на время. Не могу собраться в кучку. Видимо гости рассказов, которые вчера поселились, решили устроить вечеринку внутри моих подвалов. Обычно пишу новость полчаса. Сегодня, два часа пишу 1К, все летит... Пойду, накапаю себе валерьянки, как Громозека.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  23.11.2021 в 09:09
**ddr1 ddr2 ddr3

опять заберут всю память
так было и снова будет
как флешки пылают люди
по карме блуждая вброд
а я говорю берите
всю память и пыль событий
пока еще здесь брожу
кипит забываясь кратер
и плашки мои ddr
летят в его жерло лаву
приправой немного мятной
снабдив из подземных сфер

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  23.11.2021 в 15:00
ШПАРГАЛКА по сюжетам
Сюжет, как основа для классификации, впервые был исследован Аристотелем в его "Поэтике". Сегодня существует более 10 их классификаций, вот основные:

Сюжеты по Борхесу (новелла "Четыре цикла)

1. Укрепленный город ("Илиада", "Одиссея" сюжетная линия Ахилла, миф о Геракле).
2. Возвращение (Одиссей и его возвращение домой).
3. Поиск (Ясон и золотое руно)
4. Самоубийство Бога (самопожертвование Одина, история Атиса, мифология Христа).
Все они сводятся к двум вариациям:
а) истории про женщину и мужчину;
б) истории про мужчину и его Путь.

Сюжеты, согласно современным исследователям :

1. Из грязи в князи.
2. Трагедия.
3. Падение и взлет.
4. Икар.
5. Золушка.
6. Эдип.
(Такое деление, согласно выводам группы ученых из США и Австралии, базируется на эмоциональной окраске популярных литературных произведений).

Второй вариант подобного ранжира:
1. Война
2. Любовь
3. Путешествие
4. Власть
5. Деньги
6. Смерть

Сюжеты, согласно критериев Кристофера Букера
(«The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories»)

1.(7) Победа над чудовищем в неравной схватке и получение желанной награды ("Дракула" Б.Стокера, "Давид и Голиаф", М.Гладуэлл "Николас Никлби" Ч.Диккенс).
2.(1) История обыкновенного человека, открывающего в себе нечто необыкновенное - из "грязи в князи" ("Золушка", "Джейн Эйр" Ш.Бронте, "Давид Копперфильд").
3.(2) Поиск. Квест (путешествие) в поисках труднодостижимой далекой цели ("Одиссея" Гомер, "Вокруг света за 80 дней" Ж.Верн).
4.(3) Туда и обратно - событие,вырывающее героев из привычной среды, и их попытка вернуться домой ("Робинзон Крузо" Дефо, "Алиса в зазеркалье" Л.Кэрол, "Аэлита" А.Толстой).
5.(4) Комедия (все романы Джейн Остин).
6.(5) Трагедия с гибелью героя в кульминации, обычно из-за страсти: любви, жажды власти и недостатка характера ( "Анна Каренина" Л.Толстой)(("Фауст" Гете, "Король Лир" Шекспир, "Макбет" Шекспир).
7.(7) Перерождение. Воскресение — герой, находящийся под властью проклятия, благодаря чуду выходит из этого состояния ( фильм "День сурка") ("Спящая красавица").

Версия Д.Джонстона

1. Золушка (непризнанная добродетель).
2. Ахилл (роковая ошибка).
3. Фауст (долг, который нужно платить).
4. Тристан (любовный треугольник).
5. Цирцея (паук и муха).
6. Ромео и Джульетта.
7. Орфей (отобранный дар).

Сюжеты, согласно Курту Воннегуту (человек падает в яму, человек выбирается из нее - синусоида)

1. "Main in Hole" (главное в отверстии) Человек в беде ("Робинзон Крузо" Д.Дэфо, "Властелин колец" Дж. Толкин).
2."Boy Meets Girl" "Мальчик встречает девочку" ("Золушка", "Большие надежды" Ч.Диккенс, "Джейн Эйр" Ш.Бронте- мотив шире любовного романа, встреча, позитивно поменявшая жизнь героев).
3(7). "From Bad to Worse" (от плохого к худшему) Все хуже и хуже ("Коллекционер" Д.Фаулз, "Парфюмер" Зюскинд, "Медный всадник" А.Пушкин, "Идиот" Ф.Достоевский).
4(8). "Which Way Is Up?" Как попасть наверх ("Ревизор" Гоголя, "Мертвые души" Гоголя, "Мартен Иден"Дж.Лондона, "Доктор Живаго"Б.Пастернака).
5. (3) "Creation Story" История создания (мира и не только)
6. (4) "Old Testament" Ветхий завет ("Сказка о рыбаке... " А.С.Пушкин, "Сказка о Золотом Петушке" А.Пушкин)
7. (5) "New Testament" Новый завет ( фильм "Брюс всемогущий").
8. (6) "Cinderella" Золушка (фильмы "Красотка", "Москва слезам..")

12 сюжетов мировой литературы

1. Золушка. Женская литература, мелодрама.
2. Граф Монте-Кристо - тайный герой, становящийся к развязке явным и получающий некие возможности и/или богатство.
3. Одиссея. Сюжет основан на эталоне — древнегреческой истории. Очень часто встречается в романах-путешествиях, в приключенческой, фэнтезийной, фантастической литературе.
4. Анна Каренина или трагический любовный треугольник.
5. Гамлет - резонирующая личность с холерическим темпераментом и подвижной психикой. Обычно это рефлексирующий главный герой, сломленный, преданный, приходящий к просветлению.
6. Ромео и Джульетта или вариации на тему любви. Часто встречается в женской беллетристике, кино, сериалах.
7. Проблема поколений: отцов и детей. Сюжет рассматривает негативный нарратив родительской власти, сталкивающейся с эгоизмом детей.
8. Робинзон — оторванность от привычного мира, попытки выжить, остаться собой и спастись. (картины "Побег из Шоушенка", "Гладиатор").
9. Троянская война или противостояние двух систем, столкновение вражды и ненависти с благородством и самоотречением. Пример - классические военные романы (Военная часть "Войны и мира" Л.Толстого, "Берег" Ю.Бондарев).
10. Катастрофа. (Фильм "Экипаж", Г.Уэльс "Война миров").
11. Остап Бендер или авантюрный плутовской роман ("Гаргантюа и Пантагрюэль" Декамерон)
12. Машина времени или путешествие в будущее, как вариант, в прошлое. (А.Айзенк "Закон вечности").

Сюжеты по классификации Жоржа Польти (1895) (традиции "Поэтики" Аристотеля с его 36 номинациями вновь соблюдены).

1. Молитва, упрашивание, причитания, просьба, моление. Жертва и преследователь ("Коллекционер" Фаулз).
2. Спасение "Синяя Борода", "Красная Шапочка".
3. Месть-вендетта за преступление (фильм "Если наступит завтра", "Граф Монте-Кристо" Дюма).
4. Месть за близкого человека ("Гамлет" Шекспир, фильм"Если наступит завтра", Миф о Томирис).
5. Преследуемый, ситуация травли (Шиллер "Разбойники", "Дон Жуан" Мольер, "Красное и Черное" Стендаль, "Прикованный Прометей" Эсхил).
6. Катастрофа, бедствие, где враг-антагонист мгновенно побеждает.
7. Описание жертвы (событий, случая или людей).
8. Возмущение или бунт (заговоры).
9. Дерзкий поступок, дающий шанс на прорыв (романы Ж.Верна).
10. Ситуации с похищением, киднеппингом (О.Генри "Вождь краснокожих").
11. Неизвестность, загадочность (разгадывание личности, тайны, прошлого).
12. Осуществление намерений. Достижение (цели жизни, богатства, карьеры, согласия на брак).
13. Ненависть и состояние отторжения от близких (миф об Каине и Авеле, "Гроза" Островского).
14. Соперничество родственников или друзей (Шекспир "Два веронца", "Двенадцать месяцев").
15. Адюльтер, доводящий до убийства (Лесков "Леди Макбет Мценского уезда").
16. Безумие, сумасшествие, амнезия ("Цветы для Элджерона" Д.Киз).
17. Роковая ошибка, фатальный промах (миф о первородном грехе Евы).
18. Инцест по незнанию, преступление в любви ("Эдип" Эсхила).
19. Случайное, неумышленное убийство близкого человека.
20. Фанатизм, доведенный до самопожертвования, спасение идеала (мифология Христа).
21. Жертва ради близких. ("Старуха Изергиль" (легенда о Данко) М.Горький)
22. Поставить все на одну карту (жертва ради страсти).
23. Жертва из необходимости, а не по желанию. (Библейская притча об Иове).
24. Противостояние неравноценных соперников (разные социальные слои, разные уровни подготовки, разные финансовые возможности).
25. Адюльтер (без убийства), прелюбодеяние, измена, соблазн, месть за унижение изменой.("Красное и черное" Стендаль, "Анна Каренина" Л.Толстой, "Крейцерова соната" Л.Толстой).
26. Преступления из-за и в любви ("Федра" Софокл, Э.Золя "Доктор Паскаль").
27. Знание о потери чести близким человеком. Бесчестие в виде преступления, измены, обмана.
28. Любовь с преодолением проблем или препятствий ("Ромео и Джульетта" Шекспир, "Манон Леско" А.Ф. Прево).
29. Любовь к врагу (описание ситуации стокгольмского синдрома).
30. Честолюбивые намерения, властолюбие и тирания ("Макбет" У.Шекспир).
31. Схватка с богом (богоборчество). ("Улисс" Дж.Джойс, "Мцыри" М.Лермонтов, Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы").
32. Рефлекс зависти, неосознаваемое и непреодолимое чувство ревности ("Отелло" Шекспир, "Коварство и любовь" Шиллер).
33. Ошибка судей и следствия ( Шиллер "Разбойники").
34. Муки совести, чувство вины, раскаяние (Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание").
35. Утрата и обретение (расставание с родными, возвращение в дом). ("Сказка о спящей царевне" А.Пушкина, "Униженные и оскорбленные" Ф.М.Достоевский, "Дети капитана Гранта" Жюль Верн).
36. Утрата близких (Харуки Мураками "Норвежский лес", Джоан Дидион "Синие ночи").

Концепция распределения сюжетов канадского литературоведа Нортропа Фрайя

Кроме приведенных классификаций существует теория канадского литературоведа Нортропа Фрайя, основанная на детальном изучении западной литературы, философии Карла Юнга (архетипы и бессознательное) и исследовании творчества Уильяма Блейка.
Ему принадлежит фраза "Что, если литературная критика - это не только искусство, но и наука?". По его мнению костях произведения (сюжет) - архетип или миф. Автор выделил 5 модусов литературы: мифический, романтический, высокий мимитический, низкий мимитический, иронический. Каждый из модусов может быть представлен формой трагедии, комедии и концепции. Жанровая принадлежность может соответствовать "дионисийскому","элегическому" и " аристофоническому" и другим форматам.

Кроме этого существует концепция мономифа (Кристоффера Воглера и Джозефа Кэмпбелла).

Индекс Аарне-Томпсона-Утера (АТУ) с приложением в виде Индекса народной литературы, где почти все сюжеты сказочных и мифических историй имеют спецификацию в цифровом и буквенном варианте. Например, так выглядит спецификация по "Золушке":
"510A Cinderella. (Cenerentola, Cendrillon, Aschenputtel.) Мачеха и сводные сестры плохо обращаются с молодой женщиной [S31, L55] и должен жить в пепле как слуга. Когда сестры и мачеха идут на бал (в церковь), они дают Золушке невыполнимую задачу (например, отделить горох от золы), которую она выполняет с помощью птиц [B450]. Она получает красивую одежду от сверхъестественного существа [D1050.1, N815] или дерева, которое растет на могиле ее покойной матери [D815.1, D842.1, E323.2] и идет неизвестно на бал. Принц влюбляется в нее [N711.6, N711.4], но она должна рано уйти с бала [C761.3]. То же самое происходит на следующий вечер, но на третий вечер она теряет одну из своих туфель [R221, F823.2].
Принц женится только на женщине, которой подходит обувь [H36.1]. Сводные сестры отрезали им кусочки ног, чтобы они поместились в туфлю [K1911.3.3.1], но птица обращает внимание на этот обман. Золушка, которую сначала спрятали от принца, примеряет туфлю, и она ей идет. Принц женится на ней.
Комбинации: Этот тип обычно сочетается с эпизодами одного или нескольких других типов, особенно. 327A, 403, 480, 510B, а также 408, 409, 431, 450, 511, 511A, 707 и 923.
Запись завершается, как и другие в каталоге, длинным списком ссылок на вторичную литературу по сказке и ее вариантами."
(https:/ */wikichi.ru/wiki/Aarne–Thomps on–Uther_Index)

Пока, ни в одной классификации не отразились современные реалии, связанные с ИИ и взаимоотношением "машина-человек". К фантастике подобные вещи уже не относятся, а в реальности для них лузы пока не нашлось, а уже пора бы.

                
MartaNika
За  2  /  Против  0
MartaNika  написала  23.11.2021 в 16:44  в ответ на #1220
Спасибо, полезный сборник классификаций. Сохранила себе на всякий случай. Вдруг на писательство в будущем меня потянет. Желание непреодолимой силы))

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  24.11.2021 в 06:35
** и все таки

и как всегда не изменилось ничего
телега времени скрипит на колее
ни тишины застывшей ни сомнений
что снег растаял вздохом вдалеке
где звездность неб осыпалась как иней
от оттепели гаснущих свечей
и только сосны ветрено сутулясь
превью хвои роняют на постель
и синий чай и терпкий вкус улуна
не помогают чутче стать и ниже
и календарь костяшки суток нижет
на тонкий луч табло браслета рук
из неисхоженных шагов для цели дня
сползает боль поземкой крыши старой
а чувство камня медленно проходит
когда рукой проводишь по стеклу

...и все таки немного изменилось
желанием молчать на дриблинг рук
ворованные слезы угасаний
воруя в чашу утреннего кофе
а знаки как обычно на мели
и символов и карточных проводок
монетизируют пустой прогноз погоды
в табличные подвалы googledoc...

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  24.11.2021 в 07:56
#1248.1
2400x3000, jpeg
1.11 Mb
#1248.2
3416x2722, jpeg
1.88 Mb

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  24.11.2021 в 12:14
О "Последней дуэли" Ридли Скотта

Обещанной статьи по новому ридлискоттовскому фильму нет. Но у меня для ожиданий еще 7 с небольшим лет. Пробежался по критике фильма. В удивлении притормозил у строки Антона Долина, перечитал. закрыл глаза, пробежался по веткам файловой системы, открыл глаза...И все равно, туго соображаю. Движение #MeToo всегда ругал, особенно за актрис, которые сначала, а потом, причем сами понимая, что так работает мир кино...

Но Долин меня удивил. К сожалению, "медуза" в моих болотах не открывается ни с ПК, ни с ноута, ни с планшета, ни с айфона, ни с айпада, ни с ХР, ни с 7, ни с 10, ни с пиратки, ни с лицензионной. Не любит почему-то эти места, из-за "наркомана" Голунова, наверное. Но дальше превью разбор Долина прочитать не мог. А вот предложение, которое меня вырубило: " Это бескомпромиссное и глубокое исследование «культуры изнасилования», непосредственно, как выясняется, связанной с живым до сих пор культом прекрасной дамы, и, вместе с тем, убедительный и четкий аргумент в защиту жертвы в извечном споре о якобы разделенной вине мужчины и женщины."
Культура изнасилования Прекрасной Дамы звучит, не правда ли..Блок в шоке вместе с тестем Менделеевым, автором водки.

Что до автора про панораму металлолома в виде рыцарских доспехов. Ридли Скотт вчера пожаловался, что его картину провалили тупые миллиеналы и их мобильники. Он отчасти прав, но только отчасти. Ридли провалили совсем другие люди, не птенцы из Тик-Тока, а очень солидные игроки в мировое первенство по соборности. Одного назову, второго — нет.

Харви Вайнштейн со своей киновселенной, сроком за изнасилование, который для него уже тягостная и сложная реальность, забравшая все заслуженные и нет ништяки, забрал успех. Поскольку второй раз "раскрутить тему насилия" на полнометражку здесь уже не дают, реал диктует свои законы. А миллиеналы, а с чего они должны любить Скота больше, чем Дени Вильнева или другие вселенные...

                
Nykko
За  1  /  Против  0
Nykko  написал  27.11.2021 в 14:05  в ответ на #1254
Может, я как всегда припозднился с советом, но на любые сайты можно заходить через VPN. Если пользуетесь Оперой, там должен быть встроенный режим, если Гуглом - удобно поставить расширение Browsec.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7172257/?l=39&n=98&o=0