Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
ali_baba
После нас хоть...

Ниша о разном, всем, кроме языка и работы на Адвего

Написал: ali_baba , 18.09.2021 в 14:40
Комментариев: 1894
Комментарии

Показано 19 комментариев
ali_baba
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  ali_baba  написал  31.07.2023 в 06:34

**бисер не напишешь книг не родишь дитя где то на песке старая ладья ссохшись до трухи вспоминает вод ряби палантин мечется в ... **бисер

не напишешь книг
не родишь дитя
где то на песке
старая ладья
ссохшись до трухи
вспоминает вод
ряби палантин
вертолетик слов
мечется в сети
сломаны ключи
в сказку не войти
взгляд со стороны
жизнь прожита зря
только и поймет
старая ладья
сколько не греби
веслами из дня
наступает ночь
черного огня
сном сгорят слова
дети убегут
ты
всегда один
цезарем и брутом
прошлого себя
сцены миражи
иллюзорный мир
дюн девятый вал
стеклами дрожит
шахматами звезд
санный путь во лжи
и ямщик в степи
в сладкий сон коня
заберет с собой
там на берегу
старая ладья
оживает без
бисера дождя

******************

памяти друга

ali_baba
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  ali_baba  написал  10.10.2023 в 09:09

**подковы чужая жизнь завернутая в слово фантом бумажка прошлогодний снег и мечется придуманным героем какой нибудь обычный человек не трогающий ... **подковы

чужая жизнь
завернутая в слово
фантом
бумажка
прошлогодний снег
и мечется придуманным героем
какой нибудь обычный человек
не трогающий тень коротких звуков
ни тропом
ни метафорой
ни сном
сюжеты подчиняют буквы
готовя для реальности оковы
напополам рассыпавшись подковами
когда свободы дужки разошлись

так прорастает в боль чужая жизнь
легко и походя попавшая под слово
и гул машин

теряюсь в мелочах непобедимых
в них ток событий прошлых еще жив
и что казалось здесь необратимым
однажды возвращается
капризно подминая сети войн
под шелест опадающей листвы
шум моря каждому по своему
поет и слышится пока идут дожди

ali_baba
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  ali_baba  написал  30.09.2023 в 06:23

**nescafe и ветер азиатский будет длиться щекоткой отлетающей листвы коленопреклоненная седьмица когда нибудь окончится а сны там больше правды слова ... **nescafe

и ветер азиатский будет длиться
щекоткой отлетающей листвы
коленопреклоненная седьмица
когда нибудь окончится
а сны
там больше правды слова и дороги
меж ветками в летящем полотне
горшки
конечно же не боги
не люди
а огня горячий снег
под осень обжигает у корней

несложно мнимый мир перевернуть
зачитанной желтеющей страницей
сложнее обещать и тихо быть
самим собой не растворяясь в лицах
продуманных ходов фантомных игр

пью кофе с молоком
и даже сахар
мешаю чайной ложечкой на дне
следы меня находят в сублимате
молочный в небе
сахарный в земле
чтобы еще раз встретиться на слове
минуя дней пространственный барьер
или расстаться тихо
без условий
паркуя на ладони снег

#3188.1
5616x3744, jpeg
5.69 Mb
ali_baba
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  ali_baba  написал  03.10.2023 в 07:08

**в осень выходишь не на улицу а в осень ей все равно ты зимний или летний уставший от цветений человек у осени своя игра с землей как слова тихого с ... **в осень

выходишь не на улицу а в осень
ей все равно
ты зимний или летний
уставший от цветений человек
у осени своя игра с землей
как слова тихого с летящим снегом
которым никогда не назовут
то что собрать нельзя в воронку звука
побегами живых воспоминаний
под листопады незамеченных минут

ali_baba
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  ali_baba  написал  05.10.2023 в 04:53

**звезды жало осени ноет тоской в висках длится временем слово косит гаснут звезды в утренних голосах превращая планету в остров у морских пятипалых ... **звезды

жало осени ноет тоской в висках
длится временем слово косит
гаснут звезды в утренних голосах
превращая планету в остров
у морских пятипалых на берегу
нет желаний падений с неба
волны выбросили и стерегут
каждый шаг

ночь пройдет бесследно
не оставив ни снов
ни слов
елок пагоды ловят тумана корм
в сизой тунике словно боги
шторм внутри
потревоженный белый шум
утопает в снегах берлоги
электричка дороги
вишневый сад
тоже ветви но без листвы
стук колес разбудил не меня с утра

не читается
и не пишется

userSero
За  3  /  Против  2
userSero  написал  10.10.2021 в 04:29
Немного фактуры под тему пророчества и литературыЦитатаПредсказывать будущее России совсем не сложно: достаточно знать такой мат. термин как тренд. и уметь с помощью простой линейки экстраполировать функцию. Конечно, уложить это все в гламурные формы зарифмованных строк умеет не каждый, но осознать неизбежность завтрашнего прошлого под силу даже ребенку.

Уходят поэты, приходят поэты.
Ненужное где-то
Звенит за ушами.
Я снова прощаю холодное лето
И в свете диодов
Ищу макароны

Бывают народы
Бывают породы
Собаки так часто
Страдают глистами
Что пес осерчавший
Что котик блохастый
Что дохлая лошадь
Из книжки Бодлера -
Ненужные смыслы
Для гнойного свища

Ах Русь, что за диво
Страдают поэты
Я вижу березку
И чувствую осень
В стране наслаждений
Конвульсии нижних
Так сладки и гадки
Что хочется какать

                
ali_baba
За  4  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 06:22  в ответ на #670
Композиционно пророчество делится на три уровня, где автор рассуждает о сути поэзии и ее носителей. Сквозным мотивом стихотворения является собирательный образ поэтов, отношение к которым у лирического героя выражается через призму художественных деталей. Первая строфа, не являясь концептуальной, а скорее экспозиционной, очень динамична, в ней темпоральность схвачена с помощью двух глаголов движения, связанных как с обычным перемещением в пространстве, так и с переносным, в значении эпохальных событий. В этом снижении смысла "уходят/приходят" автор подчеркивает, что в его мире ценностей жизнь художника подчиняется таким же общим алгоритмам, как и у людей, не связанных с искусством.

Эта тема продолжается переходом к безличному определению их проекций как "ненужное где-то" и погружению в подсознание повествователя. Так уходят от надоевшей темы и назойливого звука. И в том, что эти слова имеют уже авторскую внутреннюю, психологически окрашенную коннотацию, говорит то воздействие, которое они оказывают. Это чувство внутреннего отрешенного и проникновенного обращения к действительности:

"Я снова прощаю холодное лето.."

Пожалуй, это единственная строка, где голос автора звучит без маски и передергивания темы искусства.

Если рассматривать это утверждение на фоне сниженного представления "роли поэтов", то можно предположить, что "холодное лето" и "тема творчества" как-то связаны и не только в проекции восприятия мира автором, но и объективно. Тема вины и прощения, как указание на повторяемость этих событий ("снова") говорит о том, что для автора эта закономерность подтверждена уже не единичным явлением. Спуск к прозаической теме "диодов и макарон", как переход из подвала подсознания к способу преодоления "холодного лета", и "уходов/приходов" поэтов, свидетельствует о том, что выход из этой ситуации лирический герой находит в простых вещах: хлебе насущном (макароны) и духовной пище (свете диодов) через транзакции новых видов коммуникаций офлайн и онлайн.

Первый композиционный блок переходит к новой абстрактной теме, которая перебрасывает смыслы от "поэтов" к "народам" и "породам". В отстраненно безличном "бывают" ощущается не столько равнодушие, сколько желание проанализировать эту тему отстраненно и объективно. Полифония слова "порода" срифмованная простой, бедной женской клаузулой с "народом" предполагает несколько вариантов создания "народов". Благодаря многообразию пород в животноводстве, и как частной форме - кинологии, а возможно и в шламе или отходах добывающей промышленности, по аналогии с народной мудростью про "соль земли".

Переход к ветеринарии и появление образов "собак с глистами", "блохастых котов" и "дохлых лошадей", может свидетельствовать о "ненужности поэтов" в проекции "бывающих народов". Более того, в этом тезисе есть мотив обвинения поэтов, приносящих страдания или, наоборот, пользующихся страданиями представителей фауны. Этот психологический параллелизм отражен на уровне внутреннего паразитизма (глисты), внешних раздражителей( блохи) и фатального состояния "живого трупа"(дохлая лошадь). Обобщение темы образом Бодлера, автора известного поэтического сборника "Цветы зла", стоящего особняком в литературном мировом процессе, сознательно выбравшего путь изгоя, как бы подводит итог и дает беспристрастную оценку поэтическому творчеству, как явлению не только бессмысленному "ненужные смыслы", но и болезненному— "для гнойного свища".

Третий эпизод продолжает тему "поэт"и "народ", поднимаясь к образу страны, которая является как объединяющим, так и собирательным образом. Ирония автора по отношению к поэтам "что за диво, страдают поэты" постепенно переходит и на образ "Ах, Русь", где междометие "Ах" использовано в переносном смысле, а восхищение имеет значение почти сарказма, что и подтверждается финальными строчками, соединяющими две темы: наслаждение и акт вывода продуктов жизнедеятельности наружу, в намеренно упрощенной детской форме лексемы.

Это говорит о том, что автор не готов использовать весь лексический арсенал для передачи саркастического отношения к "роли поэта в России" и по-детски смущается смыслов, связанных с теми состояниями, которые требуют и настаивают на деликатности, индивидуализме и интимности. Тема конвульсий, проведенная через "холодное лето", "страдания животных", парафраз о стране наслаждений позволяют увидеть авторское отношение к поэзии не только на современном этапе, но и сквозь призму исторических реалий. И это отношение граничит между сожалением о наличии поэтов, признанием порочности их влияния на окружающий мир и развенчанием их значимости для формирования ментальных ценностей Руси, как места проживания и ухода.

Для создания образности автор использовал немногочисленные тропы, в основном, эпитеты с ярко выраженной оценочной экспрессией: "ненужное где-то", "холодное лето", "пес осерчавший", "дохлая лошадь", ненужные смыслы", "гнойного свища". Анафора во втором эпизоде повторением "что" акцентно объединяет страдания зверей. Оттеночно можно отметить переходы экспрессии с уровня драматического лиризма "я снова прощаю холодное лето" к иронии "Ах, Русь, что за диво", к смущению "Что хочется какать". Финальная строка говорит о том, что смысл поэтического творчества легко вписывается в известный парафраз "Бумага все стерпит", как один из вариантов использования этого материала. Это сравнение выхода слов, сочинений с актом дефекации, низводит поэтическое творчество до банального акта освобождения себя от использованной духовной пищи...Ну что ж, довольно откровенная метафора...

                
userSero
За  0  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 12:46  в ответ на #671
Это очень хороший и подробный анализ, подтверждающий, что символизм шедевра примерно правильно воздействует на читателя и центральный позыв воспринимается верно. Хотелось бы только немножечко дополнить его некоторыми "пояснениями редакции".

"Страна наслаждений" - здесь автор как бы намекает на греховность, которой отравлен разрешенный для него в этом мире ареал обитания.

"Конвульсии нижних" - здесь "нижний" следует понимать как термин из БДСМ-сленга, означающий мазохиста, т.е. человека, добровольно получающего сексуальное удовольствие от унижений и причиняемой физической боли. "Конвульсии" очевидно означают состояние эротического экстаза или даже коитуса.

"Так сладки и гадки" - пейсатель как-бы обращает внимание слушателя на визуальную непотребность действа, попутно высказывая здесь свое отношение к предмету, однако замечает при этом, что объекты удовольствий принимают страдания в целях достижения сексуальной разрядки и мучаются по согласию.

"Что хочется какать" является парафразом когда-то широко использовавшегося в интернет чатах сочетания "пойду по...ру", что, в свою очередь, скорее всего происходит от известной фразы, приписываемой Ф. Раневской, "пойду по...су". Здесь как бы выражается прескученность действом, примирение с невозможностью что-либо изменить, безразличие и отсутствие интереса к процессу, вызванные эмоциональным утомлением и снижением мотивации.

Автор местами как бы переплетает внешнее и собственное внутреннее, так сказать, внутренние и внешние состояния (например, "ненужное где-то" в сочетании с "звенит за ушами" - автор явно страдает от тиннитуса) и пытается донести до нас воспаленную образность на границах, где происходит диффузия этих двух миров.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 13:04  в ответ на #681
Все приведенные тезисы были поняты и подразумевались, не стал беспокоить автора физиологией и даже объяснил почему, формой, выбранной в последней строфе.

                
userSero
За  1  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 13:22  в ответ на #682
Стихотворение очень мощное. Кто-то уже даже начал страдать. Ну, тут как всегда: "И дым отечества нам сладок и приятен".

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 17:14  в ответ на #683
Ну, Отечества у нас скорее всего разные, ну и дым, наверное, тоже.

                
userSero
За  0  /  Против  0
userSero  написал  11.10.2021 в 05:10  в ответ на #686
А вы разве не в РФ страдаете?

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  11.10.2021 в 06:04  в ответ на #707
Нет, я в "где, где" мучаюсь.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 11:03  в ответ на #683

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 12:22  в ответ на #2592
Какая классная песня, никогда не слышала!))) Классная классная!) 😘

(Всё, вы его засмущали, не придёт больше!))

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 12:35  в ответ на #2594
Похожий айс, когда впервые услышал. Пасиб. Да не, здесь деловые отношения. Чиста так. Сейчас жалею, что не взял задаунтвольченную статью.

                
ambidekster
За  0  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 12:43  в ответ на #2596
Вам спасибо!) Что я узнала о существовании такой песни)

//деловые отношения. Чиста так.

Да не, я шучу) ну может играюсь чучуть 🙃

(Но в каждой шутке есть доля шутки)

                
ambidekster
За  0  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 13:05  в ответ на #2592
Третий раз переслушиваю, и должна кое-что сказать)

Во вселенной Гарри Поттера маглы не позиционировались как наглые и вредоносные. Наоборот, к ним было мирное отношение, их любили и защищали. Но не как более слабых. Признавалось, что у маглов свой мир, в котором они сильны.

Удивительно мирная философия Джоан Роулинг.

- А Парнас, это реально ж..а мира, - хотела написать я, подумав про отдалённый район Питера. А потом решила погуглить, а что ещё может означать это слово:

1. Гора в Греции, на к-рой, по поверьям древних греков, жили музы.
2. Употр. как символическое обозначение мира поэтов и поэзии.

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 13:52  в ответ на #2598
Пегас - поэтический коник вдохновения. Кажется, в советах были такие сигареты (старею, в поисковик лезть не хочется), еще, кажись, какая-то общественная то ли платформа, то ли партия, то ли фракция в Думе. Но это не точно. Во вселенной Джоан Роулинг я плаваю, как топор. Поттера не читал и не смотрел. Песня понравилась драйвом и аллюзиями на реальность.

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 13:06  в ответ на #2592
А ещё коммент в ютубе понравился:

Включил песню, пойду в окно посмотрю, там клип к этой песне.

Но это уже социалочка)

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 13:52  в ответ на #2599
И мне. Самодостаточный релиз. Лист, и все...

                
userSero
За  2  /  Против  0
userSero  написал  15.11.2022 в 23:11  в ответ на #2592
Держусь здесь.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  16.11.2022 в 05:14  в ответ на #3059
Ok. "Не прошло и года..." ;-)
Хорошо, что не прошло.

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  16.11.2022 в 11:21  в ответ на #3060
Вот, теперь ещё через полгодика напишет Как дела.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7172257/?op=20611851