Лучший комментарийali_baba написал 31.07.2023 в 06:34
0
**бисер не напишешь книг не родишь дитя где то на песке старая ладья ссохшись до трухи вспоминает вод ряби палантин мечется в ...**бисер
не напишешь книг не родишь дитя где то на песке старая ладья ссохшись до трухи вспоминает вод ряби палантин вертолетик слов мечется в сети сломаны ключи в сказку не войти взгляд со стороны жизнь прожита зря только и поймет старая ладья сколько не греби веслами из дня наступает ночь черного огня сном сгорят слова дети убегут ты всегда один цезарем и брутом прошлого себя сцены миражи иллюзорный мир дюн девятый вал стеклами дрожит шахматами звезд санный путь во лжи и ямщик в степи в сладкий сон коня заберет с собой там на берегу старая ладья оживает без бисера дождя
Лучший комментарийali_baba написал 10.10.2023 в 09:09
0
**подковы чужая жизнь завернутая в слово фантом бумажка прошлогодний снег и мечется придуманным героем какой нибудь обычный человек не трогающий ...**подковы
чужая жизнь завернутая в слово фантом бумажка прошлогодний снег и мечется придуманным героем какой нибудь обычный человек не трогающий тень коротких звуков ни тропом ни метафорой ни сном сюжеты подчиняют буквы готовя для реальности оковы напополам рассыпавшись подковами когда свободы дужки разошлись
так прорастает в боль чужая жизнь легко и походя попавшая под слово и гул машин
теряюсь в мелочах непобедимых в них ток событий прошлых еще жив и что казалось здесь необратимым однажды возвращается капризно подминая сети войн под шелест опадающей листвы шум моря каждому по своему поет и слышится пока идут дожди
Лучший комментарийali_baba написал 30.09.2023 в 06:23
0
**nescafe и ветер азиатский будет длиться щекоткой отлетающей листвы коленопреклоненная седьмица когда нибудь окончится а сны там больше правды слова ...**nescafe
и ветер азиатский будет длиться щекоткой отлетающей листвы коленопреклоненная седьмица когда нибудь окончится а сны там больше правды слова и дороги меж ветками в летящем полотне горшки конечно же не боги не люди а огня горячий снег под осень обжигает у корней
несложно мнимый мир перевернуть зачитанной желтеющей страницей сложнее обещать и тихо быть самим собой не растворяясь в лицах продуманных ходов фантомных игр
пью кофе с молоком и даже сахар мешаю чайной ложечкой на дне следы меня находят в сублимате молочный в небе сахарный в земле чтобы еще раз встретиться на слове минуя дней пространственный барьер или расстаться тихо без условий паркуя на ладони снег
Лучший комментарийali_baba написал 03.10.2023 в 07:08
0
**в осень выходишь не на улицу а в осень ей все равно ты зимний или летний уставший от цветений человек у осени своя игра с землей как слова тихого с ...**в осень
выходишь не на улицу а в осень ей все равно ты зимний или летний уставший от цветений человек у осени своя игра с землей как слова тихого с летящим снегом которым никогда не назовут то что собрать нельзя в воронку звука побегами живых воспоминаний под листопады незамеченных минут
Лучший комментарийali_baba написал 05.10.2023 в 04:53
0
**звезды жало осени ноет тоской в висках длится временем слово косит гаснут звезды в утренних голосах превращая планету в остров у морских пятипалых ...**звезды
жало осени ноет тоской в висках длится временем слово косит гаснут звезды в утренних голосах превращая планету в остров у морских пятипалых на берегу нет желаний падений с неба волны выбросили и стерегут каждый шаг
ночь пройдет бесследно не оставив ни снов ни слов елок пагоды ловят тумана корм в сизой тунике словно боги шторм внутри потревоженный белый шум утопает в снегах берлоги электричка дороги вишневый сад тоже ветви но без листвы стук колес разбудил не меня с утра
светает уже пораньше дорога клубит поземкой а ветер что старый мальчик собаки весной означен деревьям рисует суры сливаясь теплом с природой и детский рисунок прошлый отходит как раньше воды в баркасе стиралки старой где новости лотос с айной вращают колодец пенный не зная ни слов ни ада коротких как междометия похожих на дежавю не встреч где весна и ветер разделят судьбу мою на бывшее и пустое
не слышать вальсов славы и щелчков закрыть аптеки на промасленный фонарь позволив маске доиграть беспрекословно безотносительно от старого знакомого на срывах камертона
не люблю повторений но это как исключение last of all
Спасибо. Вот, оказывается, что Вы называете кайфом. А я воспринял это, как стенания умершего где-то в склепе. А-ля Лермонтов. Наверное, это мои ассоциации накладываются
Наверное, сегодня есть вещи и похуже, чем эти сравнения. Да и романтики там нет никакой. Так отзывается общий фон. Это не стихи, шифровки и месседжи. Спасибо за чтение.
не за что, отвлекает. мне общий фон навевает мысли о палате №6 в интерпретации Лескова. но сойдет и образ "сумасшедшей бочки с моторчиком", наполненной чем там мальчики рисуют. что хуже всего, многим в ней нравится - словно в родную среду попали.
В детстве я искренне не понимала предназначение некоторых предметов. Например, этой волнистой доски. Мне показали как стирать свои вещи, пыталась тереть об доску, выходило больше грохота, чем дела. А еще были такие два валика, через которые отжималась стиранная одежда. Казалось, вот закрутит меня всю и буду волнистая, как волк из "Ну, погоди"))
А я только недавно узнал, что эта деревянная ребристая колотушка со скалкой "рубель" называется. Теперь много всяких призраков идей о происхождении слова "рубль" и "Врубель" внутри затаилось. Такие доски еще на блошиных рынках можно встретить. Волнистый волк, он все равно лучше противного зайца. Вот почему его так отчаянно не любили?..Кажется и добрый, и умный, но волк - ближе.
Полистал voxpopuli, причины нелюбви: - озвучка; - невменяемость; - хитрость и изворотливость; - перекладывание проблем на звериную сущность волка...Остальное - расплывчато.
Нарвался на неожиданный концепт любителей психоматриц. Чем-то напоминает анекдот о калаше. Тот, где, что бы ни делали, получается калаш.
Автор прочел в символике сериала эротическое томление главного героя и объяснил это эпизодами, символизирующими не моментальное поедание жертвы (съедение зайца) а вкладывание его в различные ниши и емкости, с целью спрятать: в коробку, в мешок, завалить кирпичами в каморке. Как сцены прикрытого флирта автор-психолог комментирует: закрывание глаз зайцу руками и вопрос "кто это?", приход в гости к зайцу с букетом цветов и бутылкой сидра, усаживание его на руки и игру в "козу-дерезу", прогулку по палубе под ручку, подкрадывание к хору мальчиков-зайчиков сзади и дергание их за хвост...
Все ничего, но автор резюмирует тему так: мультик попал в список личных цензурных запретов для просмотра дочери.
Вообщем, зайчик еще и "динамо" крутил, оказывается. И при всей иронии, где-то это так и есть. Если рассматривать выражение про динамо в философском значении.
Психолог, судя по всему, испорчен просмотром сверх сексуальных мультов Диснея.
В СССР секса не было. И флирта тоже. А вот закрывать глаза, коза-дереза, на ручки, цветы на д\р - могли и дети. И косички девочкам дергать. Скажи мне кто, что у меня в 7 лет сексуальные намерения...)))))))
Резюме: если о морали говорит духовно ограниченный тип, это зависть и манипуляции.
Здравствуйте. Это не сексуальность формируется, а распущенность. Поэтому говорят о растлении детей. Сексуальность формируется с наступлением полового созревания. А до этого зайка - это просто милый плюшевый и добрый. А волк - большой, грубый, который обижает маленьких.
вона что...и этот разврат... у меня дядька был, не психолог, а алкаш дальнобойщик. большой моралист - заявил, что наш тогдашний кот, Ахриман, назван неприлично. Я долго думала, какое матерное слово тут зашифровано, но до сих пор сомневаюсь. вот и про зайца бы ни в жисть не допетрила( считала он так, скрытый паскудник. кстати, пол его предположительно женский, так что цензор перебдел)
ИМХО, все чуть сложнее. Психоматрицы естественных "волк-заяц" лесные, другие. Это отношения, основанные на желании есть (волк) и страхе (заяц). Почти как у маньяков в социуме, только еда — прана и внутренний мир жертв. В мультике это "маски" зверей — "заяц+город" и "волк+город". Социализация сделала зайца бесстрашным и хитрым, волка — толерантным и поверхностным. Фейковое бесстрашие вызывает большее неприятие, чем такая же толерантность. Достаточно спроецировать на диванные войны и такой же флирт (частное проявление толерантности). Тролли - в штыки, флирт - под настроение.
Обожала в детстве этот мульт, и только сейчас поняла, что он совсем не детский)) Меня заяц не раздражал, а вот медведи и носороги, которые пытались сплющить бедного симпатичного волка (лезли на него в цирке, давили арбуз на голове, еще в таз сажали и по эскалатору пускали, черти)) - были неприятны))
А помните серию, где заяц был бандитом, в брюках-клеш, а не в шортиках и белых тапочках? Правда во сне у волка. Думаю он стал бы продвинутым хулиганом и волк опять остался в роли жертвы. Но суть сюжета была бы не естественной, с точки зрения "съесть" и все бы свелось к столь не популярному среди детей Леопольду)). А в целом я протестую, заяц не хитрый - он умный, роботов собирал, по музеям ходил:)) Волка люблю, он смешной и живой) *Улыбалась. Спасибо😘
Волки — один из любимых тотемов. Сегодня вот снова с ними был. Переводил Теда Хьюза, случайно набрел на тему "придет серенький волчок" и нашел интересный материал по колыбельным. Оказывается, пугание ребенка перед сном — своеобразный оберег, чтобы он из нави не попал в чужую явь, а вернулся в свою. Потом это повторится обрядом ругани во время сдачи экзамена.
А помогает в колыбельных это делать волк. Но это уже совсем другой волк, из мира оборотней, что тоже интерпретируется, скорее, как высший уровень мастерства перевоплощений, а не чертовщина шизохрении.
Прочитала свой коммент #1776, пребываю в трансе:))
Волчица - пример матери. Наверное это из детских книг, где волчица бьется насмерть, защищая логово с щенками. Но удивительно, что спустя годы она может не признать во взрослом волке своего детеныша. Если Джек Лондон не соврал)
На эту тему думал в отношении собак. Люди же их (щенка и суку) почти сразу лишают связи, и показалось, потом то, что возникает между питомцем и хозяином — некоторая компенсация отобранного детства. В зверином мире, да, там отношения семейственности очень непростые, но человеческие — еще сложнее.
Импринтинг как перенос связей с суки на хозяина - согласен. По поводу отобранного детства - нет. Если не обращать внимание на то, что в месяц сука сама отстраняется от щенов, в 3 прогнать может. Человек в силу разумности и образа жизни может дать ему гораздо больше. Если не запирает в 4 стенах\вольере, а получает удовольствие от общения с собом.
Ну мультик "Ну погоди!" в котором из серии в серию волк гоняется за милым и добродушным зайчиком это один из лучших советских мультиков. В детстве он у нас был даже в виде диафильмов, которые смотрели на белой стене в тёмной комнате. Так мы ещё их перерисовывали со стены в альбом и раскрашивали потом.
мне Ну погоди всегда казался несколько отталкивающим. Какой-то он жёсткий. А вот диснеевские мультики, так нелюбимые взрослыми в моём детстве, как раз-таки милыми мне казались.
Том и Джерри тоже пару раз шокировал зашкаливающим насилием, но всё же нравился больше, чем Ну погоди. Ну погоди я смотрела только потому, что мне его включали... И я вроде как должна была наслаждаться, но помню только недоумение... Том и Джерри всё же милый местами и смешной.
Это вам более широкий выбор мультфильмов достался, было в чем поковыряться)) Я скромно делила мультики на рисованные и кукольные. Вторые, большей частью, не нравились)) Диснеевские застала в подростковом возрасте: Утиные истории, Чип и Дейл и т. д. - 👍)) Да и со своими детьми с удовольствием смотрела Спанч Боба и т. п. А вот Щенячьи патрули уже не выдерживаю:))
Спанч Боб - это настолько гениальная вещь, что в равной степени интересна и детям и взрослым) Я сама с ним лет в 20+ познакомилась, и с удовольствием смотрю до сих пор при случае.
Чип и Дейл обожала в детстве) особенно Чипа, он такой хорошенький в своей шляпе и пальто, сурьёзный такой)))
Этот мульт вообще полон милых персонажей)) Дейл мне тоже нравился, но меня покоряло то, как Чип возводил очи горе в ответ на раздолбайства Дейла) Так обаятельно надменно-саркастично)))
Здравствуйте. Из положительных персонажей мне там больше всех Поночка нравилась ) А из отрицательных - Магика де Гипноз )) И сюжеты казались более увлекательными, чем в ЧиД. Приключения, отсылки к книгам, кино, легендам.
А я из наших что-то больше ничего и не вспомню, кроме психоделики)) Хотя вот Карлсон и Чебурашка нравились очень-очень. А вообще Ежи и Петруччо – классная вещь)
Вы говорите про вообще наши мультики? Простоквашино про кота Матроскина, Виннипух серия мультиков, каникулы Бонифация, про Фунтика тоже серия, Котенок по имени Гавс, это вообще первое что приходит. А так вообще их же очень много все не перечислишь. Про Незнайку и его друзей. Мне ещё нравились мультики которые в кино ходили смотреть. Про космос и неизвестную планету, там тоже была девочка Алиса)). Очень много мультиков по сказкам, например, летучий корабль, про Маугли шикарный мультик.
старое Простоквашино) новое глянула и больше не захотелось. мне в диснеевских не нравится, что они очень мелькают, как и наши современные. и худстиль одинаковый - одни и те же лица в разных нарядах. и этакая карамельная красивость, напр как в Бэмби. по мне - пусть уроды, но с индивидуальностью) и если ну погоди для вас жесткий, то как же Багз Банни? или тот, где дятел?
новое не смотрите, зачем же вы) там по трейлеру всё понятно, что это надругательство)
ну вот в Алладине имхо индивидуальности и у джинна, и у коврика хоть отбавляй)
багз банни и дятла особо не смотрела. Тоже не нравились. А вот Том и Джерри однако засматривала, хотя он тоже жёсткий, и местами прям делал больно. я не знаю, как объяснить... В Ну погоди просто никтошеньки не вызывает сопереживания. На мой вкус так) некому симпатизировать. Почему-то так.
Не, Карлсона терпеть не могла с детства и посейчас ) Как попадаю на него случайно, сразу переключаю канал )) Вообще недолюбливаю мультики с Румяновой, кроме "Ничуть не страшно". На мой взгляд, они какие-то слёзовыжимающие )) А книгу про Карлсона тоже с детства обожаю - все три части. Она совсем другая. Вообще Линдгрен люблю. Но Чубурашка, так и быть, очарователен ) Лопоухий, с наивными глазищами ))
Теоретически, "Алиса" может формировать логическое мышление, всё-таки её сочинил математик ) И много перевёртышей в тексте, подталкивающих задуматься. Насчёт "Карлсона" не уверена. Почему он, а не, например, "Пеппи" ("Пиппи") того же автора?
Ну, все эти элементы нонсенса, парадоксы и пр. "Я всегда говорю то, что думаю, и думаю то, что говорю", - заявляет Алиса, на что Шляпник её тут же поддевает: "Это, по-твоему, одно и тоже?". Для взрослого такие амбивалентные конструкции и их относительность не в новинку, но ребёнка они заставят задуматься, обратить внимание на что-то непривычное.
Интересно. Я не читал эту книгу в детстве. Только мульт. Недавно просматривал текст, который из-за подобного больше для взрослых, наверное. Для подумать. Перевертыш с моего возраста сейчас забавен, по мульту - Алиса в этой фразе была такой, как все дети. Болтала с умным видом. но не думала.
Вот Шляпник, хоть его и называют Безумным, помог Алисе включить логику. Подкинул ей для размышления ещё парочку таких же утверждений: "Я ем то, что вижу - я вижу то, что ем", "Я дышу, когда сплю - я сплю, когда дышу". Не знаю, как английским, а многим российским детям "Алиса" кажется скучной. Но к пятому классу я ею всё же прониклась ) Вторую часть, про Зазеркалье, прочитала уже после школы, до этого знала только мультик.
А мне, ни та, ни другой :) Хотя их, конечно, нельзя сравнивать. "Алиса" действительно коктейль из иронии, остроумия, неожиданных мыслей. Дюма зе бест для любителей добротной мелодрамы.
Нет, ошиблись ) Сейчас в моём топе скорее "Песнь льда и огня", если же говорить о старой исторической прозе, то это "Проклятые короли" Дрюона. Из "Анжелики" я когда-то осилила первый том, ещё два пролистала :) А читаю разное. Последнее, что в этом году закончила - "Роман о Тристане и Изольде". Забавно :)
Да так, захотелось наконец познакомиться с классикой :) К "Игре престолов", в смысле к сериалу? Проблема в том, что я посмотрела несколько отрывков уже после того, как дочитала первую книгу. И мне показалось довольно примитивно. В общем, видела отдельные сцены, а желания смотреть полностью не возникло :) Если цикл будет дописан, он, скорее всего, окажется не про то, про что была вторая половина сериала )
Кстати, Дюма был в юности, всё-таки, "Анжелика" не пошла тогда же, а вот в первый пандемийный год я, по наводке подруги, ознакомилась с дилогией "Узник Зенды", о которой раньше слышала только от героев Агаты Кристи ) И осталась приятно впечатлена :) С другой стороны belle letre меня обычно харизматичными антигероями завоёвывает.
Дрюона я читала "Проклятые короли" классная вещь. Ещё другое у него читала, понравился мне. А "Песнь льда и огня", что-то знакомое, не могу вспомнить, вроде это сериал снят по нему очень популярный "Игра престолов"
Может мой комментарий потерялся просто, попробую ещё раз. Хотела сказать, что не только Алису читали же в детстве, поэтому сложно сказать. Мне, например, нравилась книжка "Маленькая баба Яга", что она формирует? И ещё обожала книжки Волкова "Волшебник изумрудного города".
Речь шла о том, что прочтенная Алиса по мнению некоторых формирует логическое мышление.
//Я кстати читала статью, автор которой рассуждал, что Карлсон и Алиса в стране чудес, прочитанные в детстве, формируют логическое мышление.
Я сказала, что мне нравилась Маленькая баба Яга, я не психолог и не знаю, что она формирует. Я не знаю, что вообще формируют детские книги, не задумывалась. Понять идею это же другое. О другом речь. Сюжет, идею, естественно, я понимаю.
Ну, отличить добро в книге и зло может и ребенок. И советские в этом плане очень добрые, направлены на формирование картины мира с учетом возраста ребенка. Я могу много чего умного написать а-ля методист дет.сада. НО
что Карлсон и Алиса в стране чудес, прочитанные в детстве, формируют логическое мышление. - сама фраза есть нарушение формальной логики (вспоминаем 4 закона) :)
а если прочитать не в детстве, а чуть старше - уже не будет формировать? этакое нлп для деток? когда происходит это самое формирование? и как? а что такое логическое мышление? А как логика и анализ связаны с худ. произведением?
Вам не кажется, что автор (?) говорил не об этом, что автор врет, что текст - манипуляция?
Что-то у вас очень много вопросов). Начинаю с конца. Я верю автору поста изначально, я верю людям, поэтому нет, не кажется. Чтобы узнать формирует или нет надо залезть в интернет и поискать ответ, скорее всего он есть. Ну, а что такое логическое мышление, наверно все знают, способность к анализу, анализировать. Логика и анализ по-любому с любым произведением связаны, хоть с художественным, хоть с документальным, какая разница.
Т.е. хотите сказать, что Вы - ведомый и легко поддающийся манипуляциям человек, который опирается на мнение большинства, предпочитает поверхностный взгляд вдумчивой работе? Такое? (без обид, пожалуйста)
Я сама не знаю какой я человек. Я не вижу себя со стороны.) Иногда я открытый человек, иногда закрытый. Вообще я точно обидчивый человек. Почему на мнение большинства? Смотря в чем. Если фильм смотрю, то это только моё мнение. И ещё я слишком ревностна к своей свободе. Черезчур.
Я могу рассказать, только это по большей части будет повторением. Так как недавно здесь очень обсуждалась эта тема о подчинении и т. д. Вы уже позже видимо появились. Могу сказать, что лично для меня всегда это было так. Не могу катастрофически подчиняться. Возможно, как раньше я думала, это связано со знаком зодиака. В последнее время начала видеть ещё и с именем некую связь одного ярого борца за свободу)) ну это, конечно, все относительно, но почему бы и нет, имя все таки многое накладывает. В отношениях, как оказалось, желания не совпадают. Поэтому и нет свободы. Делаешь то, что должен. Простой пример я не люблю есть мясо каждый день. Я, например, хочу сегодня сладкую кашу с изюмом, яблоком и курагой. Но мне приходилось, приходилось, потому что у нас разрыв в отношениях, готовить для него мясо и естественно есть его потом также. Второй пример я люблю сладкий салат, например с курицей и виноградом и сыром. А человек не любит. Поэтому я не могу его приготовить уже. А вам зачем это, просто интересно? а то я тут распинаюсь.))
Ну, мы поругались ещё перед новым годом. А теперь я ему, наконец, сказала. Просто ещё мама есть, которая сказала, что он же так много вложил, и ему негде жить. И он сам сказал, что негде пока. Поэтому, что сделаешь... Если негде. Поэтому все на самом деле, отношений больше нет с моей стороны. Потому что я свою позицию обозначила.
Банальную вещь может скажу, но брак такая штука, в которой все равно приходится притираться друг к другу, чем-то слегка поступаться. И если этому противиться, то вряд ли что-то толковое выйдет.
Лет восемь-десять назад была у нас тоже такая проблема, ссорились из-за глупостей. Меня жутко бесило навязывание мне ее воли в мелочах, а она казалось даже мысли не допускала, что у меня могут быть другие желания, отличные от ее.
Скажем, я хочу пойти в баню, а она меня тащит в кино. Или телик не поделим. Ну как у вас. Только у вас (как вы считаете) свою волю вам навязывает мужчина, это все же более нормально.
Так вот. Вдруг до меня дошло, что это все ерунда. И это кажущееся ущемление моих прав - фикция, игра в какой-то мере. Это не важно. Ну хочет она управлять нашим досугом - да ради бога. Бывают ситуации, когда действительно ты должен принять важное решение, а партнер подчиниться, и это более серьезно, чем выбор салата на ужин.
Ничего со мной не случится, если я футбол посмотрю в телефоне или в ноуте. Тем более несложно взять ей пшеничные сухарики "без Е", когда покупаешь себе любимые с чесноком. Сходил я с ней в кино, прекрасно провели вечер. Через неделю сказал "Зай, чет мы давно в баню не ходили" - и пошла она со мной в баню, с не меньшим удовольствием.
Думаю, что у нее была та же заморочка - мое сопротивление ее желаниям она расценивала как навязывание ей моей воли. Просто кому-то надо было сделать первый шаг (и далеко не один).
Пару лет назад она сказала что-то вроде "Как хорошо, что у меня есть ты, и что ты главный". Это была какая-то серьезная ситуация. Не салат. Вот этот момент я вспоминаю, когда хочется поворчать из-за какой-нибудь мелочи.
Я правда не знаю серьезности вашей ситуации, но то, что вы рассказываете... Кто вам мешает приготовить себе салат, а ему мясо? Это же так просто. Я не люблю салат с языком, жена любит. Так она мне покупает селедку под шубой, я себе язык. Или если я сам себе тарелку пельменей сварю, тоже не обижусь.
// В отношениях, как оказалось, желания не совпадают. Поэтому и нет свободы. Делаешь то, что должен.
Свобода это совсем не то. Делайте не потому, что должны, а просто так.
Ну вы мне правда очень симпатичны. До сих пор вспоминаю как вы с Никко по немецки болтали, когда тема была про изучение немецкого языка в школе. Ну я привела простой пример, так как мало знакомый человек, поэтому. И не ясно вообще сколько лет, у меня при написании в какой-то момент всегда встаёт этот вопрос, а если человеку Горынычу 23 года всего, а я ему буду рассказывать то, что ему и не интересно очень. Все так хорошо, легко писать комментарии, когда вдруг тебе, как обухом по голове начинают говорить про многолетние браки. Ну конечно же они есть, у многих, просто для меня это все нереально. Хотя обе мои сестры имеют по 15 и 20 лет браки и представить я все это могу, конечно. Но это так не у меня. Я готова была искать компромиссы и как-то идти на уступки и делала так. Но мы опять возвращаемся к подчинению. Если б только это одно было, то все бы и было нормально. Здесь другое ещё примешивается. Во первых изначально я не в его вкусе. Во вторых человек склонен к собственничеству. Он меня рассматривает как свою прислугу. Я человека не устраиваю. Ему не нравится это, другое, третье, ему не нравится, что я не посолила так как ему надо. В том, чтобы взять и посолить видится большая проблема. Вот реально, неужели это такая большая проблема, чтобы подсолить? Мне нравится когда не слишком солёное. Например, мой папа тоже любит все солёное и перченое к тому же, но однако они не ругаются со своей женой из-за этого. Почему я не высказываю претензии, а мне они все время высказываются? Ну и потом есть же ещё то главное, из-за которого и пошёл разрыв.
Мы тоже друг друга называли Зай. Я тоже в баню ходить не люблю, а в кино любила, но теперь тоже предпочитаю дома. Очень классно, мне нравится ходить в кино, когда встречаешься, и в сауну тоже. Но приходилось помню много лет назад ходить в баню. Я не люблю, потому что там все вместе ходят, я то вообще не нудист, предпочитаю обычные пляжи, то же и к бане относится. Ну можно и в полотенце, завернуться, конечно. Но лучше, если возможность есть, дома мыться.
//Я правда не знаю серьезности вашей ситуации Одним из серьезнейшего в ситуации является то, что человек пьёт. А я не пью.
Я тут недавно думала о том, что все разногласия между мужчиной и женщиной устраняются сами собой. Будь то коллеги мж, друзья или партнёры. Просто из взаимного желания поладить. Просто бывает, что люди, живущие вместе, перестают в какой-то момент быть друг для друга мужчиной и женщиной, и тогда наступает непримиримость.
"Алису" недолюбливал, и в детстве не пошла, и позже, даже на уровне философий и экзистенциализма. Какой-то центричности очень колючей, что ли, в ней много. Из высокопородистого аристократического превосходства взгляд свысока на плебс, так Англия с Америкой персонами и менталитетами бодается. Это из тех книжек, из которых "Назад хода нет". Она очень самодостаточна, как авторитет Джоконды, и если ты чужой, в нее не вляпаешься, будь хоть семи пядей. Я для нее чужой. Именно так. Не она для меня, а я для нее. Хотя, если отвлечься от эмоциональной части восприятия, уровень книги далеко не детский. И еще, там намешано из чувств что-то, что мне претит. Вот что, до сих пор понять не получилось.
Видимо, как и в случае с "Алисой", это индивидуально ) "Чебурашка" мне казался чрезмерно приторным, особенно по сравнению с книгой и давящим на кнопки моих эмоций. А "Ну, погоди!" смотрелся просто, как смешной, залихватский мультик. Впрочем, думаю, "Том и Джерри" тоже вызвал бы одобрямс, если бы был в моём детстве. Как вызвали его позднее диснеевские мультяшные сериалы.
Говорим немного о разном, об отношении и о восприятии. Чебурах вообще мимо прошел. Шапокляк запомнилась, а эти тимуриегокомандос не тронули. Эгоист я неисправимый. Но он прошел просто мимо, без всяких цепляний на тему обмана.
Это же сказка ) И никакого особого зла там нет, если приглядеться. Есть конфликт между... как бы сформулировать - соблюдающим нормы и нарушающим. Заяц - пионер, волк - хулиган, тунеядец, антисоциальный элемент. Вот, кстати, интересная статья была [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Не сто, преувеличиваете ) Там серий на порядки меньше, чем в "Томе & Джерри". А Гарри Поттер когда бывает отрицательным? :) Или Малыш, Чебурашка, котёнок Гав, герои "Капитана Гранта"? Есть произведения, где положительный герой так сказать предусмотрен. Но в том и дело, что Волка трудно назвать отрицательным. Он скорее невоспитанный, сбившийся с пути и т.п. Не факт даже, что он хочет Зайца съесть. Может быть, просто собирается накостылять ему по шее и уши бантиком завязать )) Положительность Зайца тоже чисто номинальная, не подкреплённая каким-то благородным поступком. Он обыкновенный. Вежливый, культурный, не портящий никому жизнь по мелочам. Не более )
вооот, об этом я и говорю - картонное всё. Просто невоспитанный. Просто номинально положительный.
В Томе и Джерри больше серий, но там персонажи живые, и мотивация их понятна. Подчёркиваю, что ребёнку понятна.
А в Ну погоди мотивация героев не понятна ребёнку. Даже вам, взрослому - не особо. И зачем тогда нужно было это всё снимать? Во имя Нормы?))
Котёнок Гав - это просто милый мультик. Опять же, понятный детям.
Малыш - ооооо. Вы не помните, что он расстроил маму? Врал родителям? Это разве картонный персонаж, как Заяц? Нет, Малыш положительный, потому что он хороший мальчик, а точнее - хороший юный человек. Просто бывают такие люди, хорошие, но и они иногда косячат. Это всё сознанием юного зрителя усваивается.
А при просмотре Ну погоди сознанием юного зрителя усваивается, что Заяц хороший, просто потому, что так надо по сюжету, смотри и не выделывайся)
А вот вы там про Алису выше круто сказали, уже не найду - про то, что она не принимает вас. Аналогично, я много лет не могла понять, почему мне эта книжка не пошла в детстве. И сейчас перечитывать нет желания, хотя это высококачественная вещь по сути.
Почему вы решили, что мне мотивация персонажей не понятна? ) Поверхностно, Волк гоняется за Зайцем, по тому же, почему Том за Джерри - инстинкт. Но, поскольку персонажи социализированы, у них появляются тоже вполне понятные детям характеристики, знакомые по повседневной жизни. Глубокого раскрытия нет, это правда, но оно не всегда и нужно. В конце концов, когда один догоняет, а другой убегает, места для психологических глубин остаётся не больше, чем в таких же "бегательных" короткометражках Гайдая. Всё уходит в гэги и эксцентрику. Возможно, вам не хватило именно глубинного смысла :)
да-да, я с вами не спорю. Просто эмоционирую. Хорошая пятничная беседа ;)
гэги и мемчики там есть, это факт. Шутеечки. Наверное, меня триггерит на то, что этот мультик создан взрослыми людьми для вбивания определённых картонных на мой взгляд смыслов в головы детей. Это, с моей точки зрения, не то чтобы аморально, а просто бестолково.
Ну и, если мне в 5-6 лет уже не хватало глубинного смысла, и я это была способна ощущать, то это повод задуматься и похвалить себя, что тут скажешь.
Ну, да, тут я с вами не спорю ) Не пей, не кури, не гоняй на мотоцикле ))
А о смысле дискутировать можно вечно. Есть у меня приятельница, которая лёгкий жанр (в литературе) не воспринимает как класс. Детективы, приключенческие романы, даже Дафна дю Морье, ей всё это скучно. Дело вкуса.
Если уж копать в Гарри Поттера, то и он бывает отрицательным. Хоть и только (преимущественно) со стороны собственной самокритики. Он злорадствует, раздражается, например. Корит себя за какие-то ошибки. Но тут уровень глубины совсем другой, чем в Ну погоди, не стоит и сравнивать, наверное.
Я и Чипа в пример приводила. В отличие от Дейла он, помнится, всегда на высоте. Заяц, кстати, периодически подстраивает Волку подлянки и злорадствует над ним, что не совсем хорошо :)
Чип всегда на высоте, потому что он сдержанный. Он более взвешивает свои действия. Он избегает ошибок. Выглядит лучше в чьих-то глазах, но кое-что теряет)))
Чип и Дейл - они там вообще закон нарушают! Напомните, может я что-то путаю, давно смотрела. Но положительными приверженцами правил они мне не запомнились. Живые тоже. И Чип в противопоставлении к Дейлу - правильный. Но Дейл от этого не становится таким относительно отрицательным персонажем, как Волк из Ну погоди. Они оба одинаково обаяшки и всеобщие любимцы. А не как сбившийся с пути Волк и Правильный Заяц.
Возможно, мы о разных вещах говорим? Я назвала Чипа в ответ на ваши слова, что нельзя быть всю дорогу положительным. А противостоят они, естественно, Нимнулу и другим нехорошим личностям. Которые, как правило, тоже всегда отрицательны. Чип, если так разбирать по косточкам, не просто положительный, но ещё и склонный к занудству - постоянно одёргивает и распекает свободолюбивого Дейла ))
У Чипа и Дейла роль спасателей, они там спасают, все время придумывают как это сделать, Гаечка у них там ещё, тоже мастер. А отрицательный там кот персонаж. Кот толстопуз. Волк копирует людей и их поступки, рабочих, тружеников, но при этом он как и большинство рабочих пьёт и курит. Ну рабочие, они ж такие и есть. Ещё лохматый все время. Зачем это детям? Ну дети то как бы не на луне растут, а рядом с нами. Чтоб знали наверно, какова она жизнь.
В мультике про Чебурашку тоже было зло в виде старухи Шапокляк. А сюжет, если задуматься, вообще печальный, там Чебурашке строили домик, потому что ему негде было жить. Но он такой милашка, милее придумать невозможно.
Ну она была относительным злом, насколько я помню.
А что ж печального, если строили?) Вот если б не строили, было бы печально) А так - там из печального только завязка, насколько я помню. А потом они все подружились))
Вот про такие валики, между которыми отжимают белье, вспомнила, у мамы моей была такая стиральная машинка. В детстве помню, ещё она специальными щипцами его доставала из машинки, так как горячее и прокручивала между этими валиками.)
у меня тоже историческая модель, ящик с моторчиком - фея. умели же делать) никак не сдохнет, а новую ставить некуда. свирепая вещь, непонятно почему фея.
Если бы у меня был большой сарай, то фен, проигрыватель для пластинок, старые настенные часы, древние утюги и все, с чем пришлось расстаться, о чем я сильно сожалею, все хранилось бы там. Но сарая не было и нет. Всё ушло в утиль)):
Фен был частью фотолаборатории. Им пленки сушились после проявки. По форме это был тяжеловатый агрегат, чем-то напоминающий сегодняшний "Flex", только без ручки, с неистребимым ароматом горелой пружины и пластика, хотя, скорее керамики.
Не, мой был для волос. Очень щадящий, если сравнивать с современными моделями. Возможно потому что воздух проходил через гофрированную трубу и не был таким раскаленным. Помню приходилось одной рукой сушить волосы, другой придерживать трубу, чтобы не вылетала из самого, так сказать, кудесника)). Легкий запах нагретой пластмассы да, присутствовал. А в парикмахерской в то время стояли такие фены-махины и женщины после них все сплошь напоминали Маргарет Тэтчер))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186