5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Людмила Улицкая, "Даниэль Штайн, переводчик", "Зеленый шатер" Милан Кундера, "Бессмертие","Жизнь не здесь" Виктор Пелевин, "Т", "Священная книга оборотня" Оксана Забужко "Польові дослідження з українського сексу" ЗЫ. ИМХО
В. В. Вересаев - “Записки врача” В. А. Гиляровский - “Трущобные люди” Эрнест Хемингуэй – много чего есть интересного Теодор Драйзер – “Финансист” Вальтер Скотт – “Айвенго”
А вообще, в последние время читаю или биографии известных личностей, например Емельяна Пугачева, Адольфа Гитлера, Говарда Лавкраста и т.д. или читаю сказки народов мира, есть действительно интересные легенды, вот как-то так, хотя в детстве не любил сказки.
Ох и трудно Вас найти! (прости, Антон). По поводу слова "ввинчивают": это не начальная форма, поэтому Вы и не нашли его где искали. В словарной или справочной статье слово дается в начальное форме: ввинтить, ввинчивать. Точно так же для существительного: холодильник, но не холодильника, холодильнику - и так далее. Так что с самим словом все в порядке, оно есть.
Классика - Иван Гончаров - "Обыкновенная история" - вы будете поражены, насколько НЕ изменились люди за последние 150 лет. Психология Ирвин Ялом - (Гештальт) - Экзистенциальная психотерапия. Забудьте о Карнеги - читайте Ялома, он круче в 100 раз. Лариса Ренар - "Круг женской силы" - девчонки, ознакомьтесь с опытом бабушек...А мужчины - и не думайте смотреть даже в эту сторону...Вам низзя! Все секреты наши узнаете...
Ненавижу! Мастер и Маргарита - ну что за брэд. Три раза пыталась - дальше 5 листов никак... А после того, как стала работать на Адвего, вообще перестала читать, слава богу, прошло наваждение...
1. Джон Стейнбек «Квартал Тортилья-флэт» 2. Кэтрин Стокетт «Прислуга» 3. Джон Фаулз «Коллекционер» 4. М. и С. Дяченко «Армагед-дом» 5. Бенджамин Спок «Ребенок и уход за ним» 6. Юлия Остапенко "Собака моего врага" - коротенький рассказик, гуглится за 3 секунды, совершенно потрясающий
Ровно десятку любимых книг выбрать не смогла, но это самые первые из тех, что пришли на ум :) "Бремя страстей человеческих" - Сомерсет Моэм "Мартин Иден" - Джек Лондон "Шантарам" - Грегори Дэвид Робертс "Куда приводят мечты" - Ричард Матесон "Множественные умы Билли Миллигана" и "Цветы для Элджернона" - Дэниел Киз "35 кило надежды" - Анна Гавальда "Отверженные" - Виктор Гюго "Апельсиновая девушка" - Юстейн Гордер "Франкенштейн, или современный Прометей" - Мэри Шелли "Жюстина или несчастья добродетели" - Маркиз де Сад "Паприка" - Ясутака Цуцуи
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" Стивен Кинг "Зелёная миля" Васильев "А зори здесь тихие" Ренсом Риггз "Дом странных детей" Гоголь "Мёртвые души" А сейчас читаю Агату Кристи "10 негритят"
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186