Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Людмила Улицкая, "Даниэль Штайн, переводчик", "Зеленый шатер" Милан Кундера, "Бессмертие","Жизнь не здесь" Виктор Пелевин, "Т", "Священная книга оборотня" Оксана Забужко "Польові дослідження з українського сексу" ЗЫ. ИМХО
В. В. Вересаев - “Записки врача” В. А. Гиляровский - “Трущобные люди” Эрнест Хемингуэй – много чего есть интересного Теодор Драйзер – “Финансист” Вальтер Скотт – “Айвенго”
А вообще, в последние время читаю или биографии известных личностей, например Емельяна Пугачева, Адольфа Гитлера, Говарда Лавкраста и т.д. или читаю сказки народов мира, есть действительно интересные легенды, вот как-то так, хотя в детстве не любил сказки.
Ох и трудно Вас найти! (прости, Антон). По поводу слова "ввинчивают": это не начальная форма, поэтому Вы и не нашли его где искали. В словарной или справочной статье слово дается в начальное форме: ввинтить, ввинчивать. Точно так же для существительного: холодильник, но не холодильника, холодильнику - и так далее. Так что с самим словом все в порядке, оно есть.
晚安 книгочеям и 灰猎犬писцам. Посетила мысль в преддверие празднеств. Может знает кто из присутствующих писателя, именно писателя, который никогда не учился грамоте и за всю жизнь не прочел ни одной книги. Но написал фолиант которым можно зачитываться. Фантасты не в счет.
Я за этот год прочла больше литературы, чем за прошедшие пять лет. Вот начала читать в этом году "Жерминаль" и после этого понесло. В этом году мною были прочитаны (пишу самые интересные): 1. Э. Золя "Жерминаль" - печальное произведение, очень жаль несчастных шахтеров, но больше не понятно мне их полное смирение судьбе, до того, пока им не начали открывать глаза на их печальное существование. 2. П. Куэлье "Вероника решает умереть" - только понимая свою скорую кончину, человек начинает ценить каждый прожитый день. Да и сумасшествие - это просто существование в своем собственном мире, просто не всем понятном. 3. Б. Акунин "Левиофан" - хороший детектив, в котором я не угадала убийцу. 4. М. Ремарк "Жизнь взаймы" - грустная история, в которой не будет хепи-энда. 5. О.Бальзак "Тридцатилетняя женщина" - о том, как несчастная женщина сделала несчастной и свою дочь. Что бывает, когда одного ребенка любят, а второго недолюбливают. 6. Харпер Ли "Убить пересмешника" - понравилась больше всех прочитанных книг. Очень легкая, интересная и светлая история. Положительный персонаж Аттикус Финч. Книга вызвала море эмоций, советую почитать всем, кто еще этого не сделал.
Пяти не наберу, но "Угрюм-река" Шишкова впечатлила и очень понравилась. А из любимых - Костылев "Иван Грозный", Толстой "Петр первый", Бронте "Джейн Эйр", Дойль - все рассказы о Шерлоке Холмсе. Еще Патрик Ковэн "Слепая любовь", Нагродская "Гнев Диониса" - это из "лёгеньких" )))
Такая тема хорошая! Только сейчас ее увидела. Хочется продолжения. Я вот уже несколько книг пометила себе для прочтения. Но пока одолеваю "Хождение по мукам". Очень интересно. Я сама из Украины. Много аналогий вижу, что тогда было и что сейчас есть. История повторяется. Дальше не буду говорить, а о начнется полемика на политические темы.
Перечитала в 101 раз Булгакова "Белую гвардию", "Собачье сердце", "Морфий". С наслаждением поэму "Руслан и Людмила" - гениальная вещь великого поэта. Перечитала "Чехова". На закуску роман Дж. Мартина "Буря мечей" (я фанат ИП). Новинки не впечатляют. Открыла Достоевского "Игрок".
Э. Ожешко "Хам" (на белорусском языке), "Над Неманом"; Ш. Бронте "Джен Эйр" (читается совершенно по-другому, чем в ранней юности, симпатии совсем иные), И. Неверли "Лесное море". Ну, и на добротную советскую фантастику потянуло. "Экипаж Меконга" Войскунского с Лукодьяновым прочла. Ищу, где можно скачать "Убить пересмешника", покачто безуспешно.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186