Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Салам от меня всем / 100 руб.
Желаю всем удачки))) / 100 руб.
дерзайте / 100 руб.
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
За последние несколько лет перечитала много книг, которые любила в детстве. И что раньше, что сейчас до глубины души (до слез) впечатляют следующие книги:
Борис Полевой "Повесть о настоящем человеке" (вряд ли эта книга нуждается в описании); Борис Васильев "Встречный бой" (повесть эта небольшая, но боль за судьбу танкового корпуса, погибшего после Дня Победы и успевшего увидеть предвестие Победы, но не вкусить ее, охватывает колоссальная); Валентина Осеева "Васек Трубачев и его товарищи" (книга о судьбе 10-летнего школьника, прошедшего через ВОВ и ставшего настоящим героем); Валентина Осеева "Динка" (книга о детях, живших в революционное время); Рувим Фраерман "Дикая собака Динго..." (повесть о первой любви, и этим все сказано); Элеанор Портер "Полианна" (книга для тех, кто перестал замечать вокруг себя хорошее; книга, несущая свет и добро).
А также "А зори здесь тихие", "Завтра была война", "В списках не значился" Бориса Васильева, " Хижина дяди Тома" Гарриет Бичер-Стоу, "Одиссея капитана Блада" Рафаэля Сабатини, "Два капитана" Вениамина Каверина.
И да, как же я могла забыть о "Денискиных рассказах" Виктора Драгунского, "Чуке и Геке" и "Тимуре и его команде" Аркадия Гайдара, "Приключениях желтого чемоданчика" Софьи Прокофьевой, "Маленьком лорде Фаунтлерое" Фрэнсис Бернетт...
И вообще: еще так много трогательных и чудесных книг, которые нужно читать не только в детстве, но и обязательно перечитывать уже будучи взрослыми. Я росла на этих книгах (точнее мое мировоззрение росло и крепло с ними), и моя дочка тоже будет на них расти. А пока мы еще маленькие - читаем сказки Владимира Сутеева (потрясающего автора для малышей и дошколят).
В виде статьи с публикацией в блоге. От первого лица, с личными рассуждениями. Вот как в последнем абзаце, только подробнее)) Мне для нового сайта нужно.
Сутеева сын тоже любит. "Васек Трубачев" - книга, которую я прочла раза четыре, а теперь уже и дочка. Радует то, что ей понравилось. Ведь это так чудесно, когда ты видишь своих детей, читающими любимые книги нашего детства.
Кстати, есть один рассказ, который я прочёл году в 1985, и это пожалуй одно из произведений, которое произвело на меня впечатление разорвавшейся бомбы - ничего подобного я не читал ни до, ни после. Рассказ был написан в 1943 году - Рей Бредбери "Коса". Я больше его не перечитывал - опасаюсь, что тогда он утратит для меня свою силу.
Тарковский расставил чуть другие акценты, чем Стругацкие. Вообще не ассоциирую фильм с их произведением - взята лишь идея. Брэдбери "Коса"? Нужно будет поискать в папиной библиотеке. Интересно, не читала. Я люблю перечитывать)) Например, "Пикник на обочине" читала раз 5 в разном возрасте - совершенно полярные впечатления. Но на последнем монологе всегда плачу, независимо от прожитых лет))
Сам "Пикник..." мне тоже очень понравился, но после Тарковского я стал смотреть на произведение по другому, та же история и с "Солярисом".. Может сыграло то, что до этих фильмов я своё знакомство с Тарковским начал с "Зеркала" и "Ностальгии" ... для 19 летнего впечатлительного подростка это был не лучший опыт, хотя "Ностальгия" мне ОЧЕНЬ понравилась - лучшая роль Янковского! А вот по поводу "Косы" - это маленький шедевр великого писателя.
Б.Акунин - все о Фандорине и его родственниках. Лавров - "На дыбе" - тоже обалденная книга! А. Савадж - "Королева ночи"- очень увлекательная книга! Жжеки Коллинз - "Грешники" и "Жеребец" - хулиганская и классная! А. Меррит - Корабль Иршар - детсковатая, но в свое время очень понравилась, Ну и весь Гарри Поттер и Мастер и Маргарита, конечно тоже))
1. Библия (читаю уже лет 15) 2. Кржижановский (мне удалось купить в Москве издание со всеми его произведениями) 3. Олийнык младший "Инферналии" 4. Сорокин "Пир" (но я бы не могла рекомендовать эту книгу) 5. Джойс "Улисс" И много замечательных сказок (Линдгрен, Милн)
Чуть не забыла Липскерова - "Готлиб" и "Леонид должен умереть" (для любителей экспрессии в постмодернизме) И ещё я читаю пока не публикуемых в бумаге авторов Прозы - встречаются перлы. Рекомендую Елизавету Григ ("Запах герани"), Сашу Кметта и многие вещи Гарбера (например, "Мексиканец").
Маркса я успела прочитать задолго до последних двух лет) Как сейчас помню переписку с Каутским и читальный зал с томиком Ленина) А к Корану пока ещё не приступила - только в отрывках, чтобы ознакомиться с религией.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186