5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Классика - Иван Гончаров - "Обыкновенная история" - вы будете поражены, насколько НЕ изменились люди за последние 150 лет. Психология Ирвин Ялом - (Гештальт) - Экзистенциальная психотерапия. Забудьте о Карнеги - читайте Ялома, он круче в 100 раз. Лариса Ренар - "Круг женской силы" - девчонки, ознакомьтесь с опытом бабушек...А мужчины - и не думайте смотреть даже в эту сторону...Вам низзя! Все секреты наши узнаете...
Ненавижу! Мастер и Маргарита - ну что за брэд. Три раза пыталась - дальше 5 листов никак... А после того, как стала работать на Адвего, вообще перестала читать, слава богу, прошло наваждение...
Я тоже не люблю "Мастера и Маргариту", хотя меня назвали в честь главной героини. Родители зачитывались, была у них культовой книжкой. А я прочитала 3 раза - и ни разу не проняло. Правда, последний - лет пять назад. Нужно перечитать.
Может не доросла, не созрела для восприятия? Опять же, интересно проникнуться, понять, что же так могло вдохновить родителей, что они решили назвать меня в честь той самой Маргариты. Вообщем, не знаю... Мне книга показалась полной мутью..
Рит, я в первый раз прочитала роман в 1988 году. И с тех пор болею. Цитирую при каждом случае. "... что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения... "
Впрочем, Mirjena 08.03. 2013 и нынешняя и Mirjena 2016, это совершенно разные люди)). Кто знает, быть может новой Маргарите придется по вкусу булгаковская тезка?
Тут есть отзвуки Бэтман Аполло Пелевина - в каждом человеке тысячи сменяемых "я".
Гончарова с Обыкновенной историей поддерживаю. С Булгаковым не оригинальна - люблю и перечитываю. Хотя люблю и перечитываю многие его вещи, не только МиМ.
Блин, все люди как люди: Пелевин, Коэльо, классика. А мне Фентези нравится: Асприн, Громыко, Пехов, Лукьяненко, Дьяченко, Олди. При том буквально все в их исполнении. Как-то так)
Кобо Абэ "Женщина в песках" Дзвінка Матіяш "Реквієм для листопаду" Джейн Остин "Нортенгерское аббатство", "Доводы рассудка" Пол Экман "Психология эмоций" Гай Браунинг "Английский юмор или Не бейте медузу лопатой"
Благодарю создавшего эту тему) Прямо бальзам на душу. Радует,что есть люди, которые ценят хорошую литературу. А то некоторые в современном обществе думают, что Хемингуэй - новое ругательство.
Любителям исторических романов очень советую - "Князь Серебряный" Алексея Константиновича Толстого. Дзюнъитиро Танидзаки - двухтомник с рассказами и эссе и романом "Любовь глупца".
Прослушала аудиокниги - Леонид Каганов "Харизма", Харуки Мураками "Охота на овец", Борис Акунин "Сокол и ласточка" и пару романов Екатерины Вильмонт. Читать очень люблю, но часто не хватает времени, и я нашла выход для совмещения приятного с полезным - слушаю аудиокниги. В это время вяжу или делаю что-то по дому. Плеер в карман, наушники в уши и наслаждаюсь. И работа делается быстрее и с удовольствием. А перед сном сейчас читаю: Боб Проктор "Книга №4. Про деньги". Полезная вещь.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186