5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Для меня Лазарев был первой ступенькой 15 лет тому, потом я поняла, что он дает искаженную информацию и начала копать дальше, искать другие более толковые источники.
Поделитесь, что прочитали. Увлекаюсь эзотерикой. Лууле Вилма пишет сильные книги. Очень помогли разобраться в себе. С Лазаревым не всегда согласна. Сейчас изучаю Беседы с богом. Еще перечитала книг пять- шесть разных авторов, но они намного слабее.
Я сейчас больше по истории славян выбираю книги, Сидорова с интересом читаю, Жарникову, Веды, там вообще все есть, никакой эзотерики больше не нужно. Что почитать из Вед можно почерпнуть в лекциях Лакшми Нараяна Дас.
Когда дорвусь до книжного шкафа, то перечитываю Достоевского "Идиот" (самой смешно) Плакала и смеялась, когда читала Сэлинджера "Над пропастью во ржи" Маршалла "Я умею прыгать через лужи" (обе считаются детской литературой) Стругацкие «Обитаемый остров», "Малыш", "Жук в муравейнике", да, собственно, почти все их Бредбери "Марсианские хроники" (даже сейчас чувствую мурашки по коже) Маркес "Сто лет одиночества" Сейчас лежит на столе рядом Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион", знаю, что это точно сокровище, поэтому читать наспех не хочется, а для вдумчивого чтения времени нет.
Раньше читала много и охотно. Сейчас уже давно не читаю ничего нового. Не нравится. но вот из последних прочитанных, что произвело впечатление (за 5 лет не ручаюсь):
1. Санеев "Похороните меня за плинтусом" 2. Витицкий "Бессильные мира сего" 3. Маринина (помоему) "Фантом памяти" 4. Кинг "Роза Марена" 5. Наша адвеговчанка Марусенька - вся проза
Хорошая тема, много интересного заметила. А вот то, что больше всего понравилось мне за последние года четыре: Валерий Брюсов, сборник "Огненный ангел"; Михаил Булгаков, сборник лучших рассказов в двух томах; Августо Кури, "Продавец грез"; Стефани Майер, "Гостья"; Бернар Вербер, "Рай на заказ".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186