5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Лучший комментарийAnton-1977 написал 24.08.2020 в 19:13
1875
Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась. П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё ...Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась.
П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё в курсе)))
Лучший комментарийNatatata2 написал 18.10.2021 в 01:55
1922
ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо ...ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо тому живётся, у кого одна нога и прочее в том же духе.
В последнее время читаю преимущественно военно-историческую и теоретическую литературу, из худлита в основном перечитываю. Из последнего, что прочитал/перечитал:
Сорокин "Голубое сало" - одна из любимейших книг молодости, до сих пор не разочаровывает; Симмонс "Террор" - мощнейший сплав исторического исследования, почти нон-фикшн, с хоррором покруче Кинга; Лавкрафт, почти полное собрание сочинений. Без комментариев; Роулинг, вся Поттериана. Ну рвите на мне тельняшку, плюйте мне на грудь. Люблю. Герберт, "Дюна". Услышал пару пейсенок чеченского барда Тимура Муцураева (нохчо-неофолк), и внезапно пробило перечитать Герберта во славу Шай-Хулуда; Гоголь, "Мёртвые души". К своему огромному стыду, впервые прочитал только пару лет назад (хотя Н.В. очень люблю ещё со школы). Теперь одна из любимых книг.
Оооо) Обожаю Стюарта Хоума) Отсос и Красный Лондон - самые выдающиеся) Люблю еше "Встан(в)ь перед Христом и убей любовь". Любимый писатель из контркультуры.
А я с "Вставь" начал его читать - на удивление, не забросил, хотя именно эта книга у меня совсем не пошла. Мне вот "69 мест" очень нравится.
А вот сопоставлений Лавкрафта с По я никогда не понимал. Даже не вижу, где там параллель провести)) А вообще, из подобного мне ещё очень Амброз Бирс нравится - даже подражал ему в юности, и "Поворот винта" Джеймса. Ну и Готорн, да.
(люди, которые говорят, что у американцев нет Литературы... ну, скажем так, Задорнова переслушали) :))
Просто Лавкрафт любил читать Эдгара По, что отразилось не только на книгах Говарда, но и на нем самом. Мне только "Сны в доме ведьм" нравятся. До Бирса я еще не добралась, но он есть в моем списке). Задорнова вообще слушать не надо)
А я "Хребты безумия" каждую зиму перечитываю. Обязательно в метель, чтоб завывало за окном. Вот там открытая отсылка к По, к "Артуру Гордону Пиму". Кстати, от финала "Пима" у меня всякий раз мороз по коже.
"И в этот момент нам преграждает путь поднявшаяся из моря высокая, гораздо выше любого обитателя нашей планеты, человеческая фигура в саване.
И кожа ее белее белого."
А Бирса обязательно почитайте. Тот же "Случай на мосту через Совиный ручей" - походу, Линч для "Лост Хайвей" оттуда вдохновение черпал))
Ну, я Хоума именно для расслабления мозга перечитываю)) А ещё очень советую, если не читали, Тони Уайта (я читал в очень классном переводе Кормильцева) - "Трави трассу" и особенно "Сатана! Сатана! Сатана!". Пишет в похожем стиле и уморительно смешно при этом.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186