Голосование окончено. Победители конкурса будут объявлены 29/10/2009 в 16:00.
Всем спасибо за участие!
[ update / 26.10.2009 / Финал конкурса ]
В финал прошли пять работ. Голосуем до конца дня 28/10/2009 г.
По результатам голосования будут определены победители конкурса и распределены призовые места.
Желаем всем удачи!
[ update / 26.10.2009 / Подсчёт голосов ]
Голосование во втором туре закончено. Производится подсчёт голосов.
Следующий тур будет финальным - в него пройдут пять работ из которых и будут определены победители.
Список работ, прошедших в следующий тур, будет объявлен 26.10.2009 в 16:00.
[ update / 21.10.2009 / Третий тур ]
Подсчёт голосов закончен.
В следующий тур прошли 17 из 89 конкурсных работ.
Голосуем за работы - http://advego.ru/blog/read/i_am_copywriter/ Голосование в третьем туре заканчивается 24/10/2009 в 23:59.
[ update / 21.10.2009 / Подсчёт голосов ]
Голосование во втором туре закончено. Производится подсчёт голосов.
Список работ, прошедших в следующий тур, будет объявлен 21.10.2009 в 16:00.
[ update / 16.10.2009 / Второй тур ]
Подсчёт голосов закончен.
В следующий тур прошли 89 из 240 конкурсных работ.
Голосуем за работы - http://advego.ru/blog/read/i_am_copywriter/ Голосование во втором туре заканчивается 20/10/2009 в 23:59.
[ update / 16.10.2009 / Подсчёт голосов ]
Голосование в отборочном туре закончено. Производится подсчёт голосов.
Список работ, прошедших в следующий тур, будет объявлен 16.10.2009 в 16:00.
Благодарим всех за участие.
Вниманию участников, чьи работы попали на голосование позже старта - ваши работы пройдут в следующий тур.
Всем остальным - спасибо за понимание и терпение.
[ update / 10.10.2009 / Отборочный тур ]
В связи с некоторой путаницей в конкурсных работах решено отборочный тур продлить до 23:59 15.10.2009
[ update / 27.09.2009 / Приз за второе место - 60 у.е., за 3-е место: 20 у.е. ]
----------------
Уважаемые авторы! Биржа контента Адвего и компания Батимент объявляют совместный конкурс на лучшее эссе по теме "Я - копирайтер!"
1. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты!
2. Работы, заявленные на конкурс, должны иметь объём от 3 000 до 6 000 символов с пробелами.
3. Тексты, присланные на конкурс, после предварительной проверки администрацией Адвего будут опубликованы на сайте http://advego.ru с указанием автора.
4. Публикация текста на сайте является автоматическим подтверждением участия работы в конкурсе.
5. От одного автора к участию в конкурсе принимается только одна работа.
6. Метод определения победителя конкурса будет сформулирован позже, о чём будет сообщено отдельно. Очевидно, это будет голосование пользователей Адвего, и конкурс будет проходит в несколько туров.
7. Победитель конкурса получит приз в размере 100 у.е.
8. Работы принимаются до 00 ч. 00 мин. 03 октября 2009 года.
9. Результаты конкурса будут оглашены в течение недели после завершения сдачи работ.
10. Высылая работы на конкурс, участники конкурса принимают и соглашаются с условием, что компания Адвего оставляет за собой право на публикацию работ где бы то ни было, указывая при этом авторство.
11. Работы следует отправлять в личную переписку с администрацией с пометкой #i_am_copywriter в теме сообщения:
http://advego.ru/blog/post/feedback/
Лучший комментарийNanali написала 15.10.2009 в 19:10
0
Все в ожидании... Кто бы мог подумать, что простой конкурс вызовет столько эмоций! После его завершения нужно объявить новый: эссе о том, как ...Все в ожидании... Кто бы мог подумать, что простой конкурс вызовет столько эмоций! После его завершения нужно объявить новый: эссе о том, как проходил конкурс эссе на Адвего.
Лучший комментарий
DELETED
написала 16.10.2009 в 14:18
1458
То, что до бесконечности раздражало и меня. Полная подмена понятий." Я-копирайтер" заменили на "мужественное преодоление проблем личной жизни и ...То, что до бесконечности раздражало и меня. Полная подмена понятий." Я-копирайтер" заменили на "мужественное преодоление проблем личной жизни и кризиса путем работы на Адвего с кофе и детьми". Имея за плечами жизненный опыт в объеме пары мыльных опер и ремейка всего индийского кино, отношусь с брезгливостью к обнораодованию своих дипломов и пеленок. Давайте еще про инвалидные коляски напишем, чтоб совсем окружающим стало стыдно, плохо, чтоб еще все испытали комлекс вины и отдали первое место за костыли. Может, я не права, но ощущение такое, что уже рукой подать было до этого во многих работах.
Лучший комментарийKamlana написала 20.10.2009 в 15:06
1860
Я говорю о том, Маргарита, что автор имеет право писать обо всем, о чем он хочет. Свою жизнь или жизнь выдуманного героя. Это его дело. ЭТО его эссе ...Я говорю о том, Маргарита, что автор имеет право писать обо всем, о чем он хочет. Свою жизнь или жизнь выдуманного героя. Это его дело. ЭТО его эссе, понимаете? Это его рассуждения о жизни, о деле....это замечательно, что столько эссе, описывающих жизнь живых людей! Согласна с Вами, Это сделало конкурс интересным.
Но Вы считаете, что, если люди пишут о жизни, то и нужно (в условиях анонимности конкурса) продолжать с парочкой коллег обсуждать его (сейчас молчащего) его жизнь??????????? Как вы пишите "сами виноваты"????????????????????? ????
В эссе много чего есть, что пообсуждать!!!!!!! Соответствие конкурсному заданию, грамотность, стиль, образность, удачные фразы, язык, и т.д., а также, взгляд на занятие копирайтингом. Ведь Конкурс об этом.
Я еще понимаю, когда поддавшись обаянию работы, комментаторы пишут что-то поддерживающее, доброе. Доброты никогда не бывает много. Но критические замечания о жизни пишущего, я считаю, недопустимы! Его вероисповедание, его возраст, его социальный статус, его профессия, количество декретных отпусков должны быть приняты безоговорочно, Маргарита! А "жизненную сторону эссе" Вы сможете пообсуждать с автором позже, когда откроются лица. Я это понимаю так. Спасибо.
Вот о чем подумалось… Во многих комментариях к работам и здесь, в обсуждениях, часто встречается мнение о несоответствии конкурсных работ заданному жанру. Действительно, преобладающая масса произведений если и имеет отношение к эссе, то лишь косвенное. Но! Не кажется ли вам, что этот момент не столь принципиален? По-моему, этот жанр был выбран в качестве конкурсного, как наиболее свободный от условностей и наименее жестко ограниченный рамками – не более того. Суть конкурса, как мне кажется, состоит в том, чтобы дать возможность авторам проявить мастерство владения словом (придерживаясь заданной темы), продемонстрировать способность связно мыслить и, в случае наличия этой способности, умение внятно эти мысли озвучить. О грамотности не говорю, она должна присутствовать в произведении каждого автора априори. А знания, помогающие отличить эссе от очерка, например – они не лишние, нет! Любое дополнительное знание – еще одна золотая монетка в нашей копилке. Но понимание эссе как жанра вряд ли хоть как-то повлияет на создание качественной и грамотной статьи. В отличие от способности красиво и логично излагать мысли. Допускаю, что авторам с литературным, журналистским и филологическим образованием мои слова могут показаться кощунственными и даже циничными, но – мы ведь не в литературном институте находимся, правда? Желающим вступить в жаркую полемику сообщаю, что изложила свою точку зрения, не претендующую на роль истины в последней инстанции. Трезвый диалог с адекватными собеседниками поддержу с радостью:-)
Эти вопросы уже обсуждались, как только конкурс был объявлен. К сожалению, мало кто читал ветку этого форума с самого начала, где были вопросы и рекомендации, а также - ответы администрации. Поэтому и возникают проблемы и споры.
+ 100 за "О грамотности не говорю, она должна присутствовать в произведении каждого автора априори." + 100 за "чтобы дать возможность авторам проявить мастерство владения словом (придерживаясь заданной темы)". Отдельный + за "Любое дополнительное знание – еще одна золотая монетка в нашей копилке."
Но ведь все мы согласны с тем, что статьи про поцелуи, несчастную любовь, политические баталии в Украине и что там еще попадалось, стоит снять с конкурса. Почему - да потому что они не соответствуют условиям конкурса, а именно заявленной теме. Никто даже не обсуждает, что тема выбрана лишь для того, чтобы проявить мастерство - а я, может быть, лучше всего про колбасу пишу, вот и получите эссе про докторскую, я в ней раскроюсь полностью. Мне кажется, жанр не менее важен, чем тема, и если уж создателями конкурса был он четко заявлен, не очень разумно отходить от него. Это все равно, что приходить на конкурсов живописцев с фотографиями, оправдываясь, что это тоже изобразительное искусство. А то, что многие авторы не понимаю, чем отличается эссе от рассказа, частушки или поэмы - это их личные проблемы.
Ну послушайте, вот вы считаете, что жанр не так важен, кто-то тему сам себе выбирает, а кое-кому и авторство нипочем. Но ведь тогда конкурс, задание которого ограничено лишь временными рамками, грозится превратиться в мусоропровод. Для этого и создан второй тур - и туда работы, не отвечающие хоть одному из условий, попадать не должны. Вот только кто это определит? вопрос уже риторический, на самом деле=))
Определяем мы с вами своими голосами:)) Вот только голосует каждый за свое, поэтому мусоропровод обеспечен:) Будь то эссе из эссе, но если мне не понравится язык автора - не проголосую "за".
Я отвечу, если позволите. Да, мы не в литературном институте, верно. Но каждый второй в своем произведении провозглашает "Я — копирайтер!" С ГОРДОСТЬЮ. А значит, причисляет себя к профессии. Я где-то приводила уже пример. Допустим, копирайтер получил заказ на рекламную статью о колбасе. Словом он владеет неплохо, но вот колбасу эту взять и попробовать (чтобы знать, что она собой представляет) не удосужился. А потому решил написать рекламную статью о магазинчике возле дома, где эта колбаса как раз продается. А чего, так проще, это ему более знакомо. Примет ли заказчик эту работу? Думаю, нет.
Испокон веков (ну, почти:)) соответствие условиям было главным критерием на всех конкурсах. Довольно легко на самом деле писать то, что прям прет из души. И гораздо сложнее вписаться в рамки условий. А когда есть некоторые сложности (в виде таких рамок) мастерство владения словом показать немного сложнее. Проявляя вот такое своеволие и сдавая на конкурс не эссе, а то, "что получается лучше", автор тем самым ставит себя в более выгодное положение. Против правил. А это нечестно. Ведь в любом конкурсе задание дается лишь для того, чтобы все авторы были в равных условиях. И на мой взгляд, это важно.
Согласна на все 100, меня вот очень раздражает, когда люди в совершенно любой сфере деятельности прикрывают отстуствие вкуса, знаний, умений паршивой фразой "а это я так вижу". Это до того бессмысленно, что даже спорить бесполезно.
Ну знаете ли, если хотя бы одна из конкурсных работ попадет в копирайтерскую Третьяковку (сама не знаю, где это=))), я по меньшей мере задумаюсь и постараюсь вникнуть. А пока же я наблюдаю в большинстве своем неинтересные "видения" никак себя не проявляющих авторов. За редким исключением, конечно.
Не уловила связи между незнанием эссе как жанра и инертностью автора, поленившегося заглянуть в нужный магазин для пробы колбасы:) Насчет соответствия работ условиям конкурса - да, верно. Но, согласитесь, бездарный автор не сумеет хорошо написать ни эссе, ни рассказ, ни очерк. Литературные способности или их отсутствие покажет любой авторский текст, независимо от жанра(!) А жизненной необходимости копирайтеру разбираться в специфике литературных жанров нет, потому что статья - единственный жанр, с которым он профессионально связан (если только не придется писать статью об эссе, но тогда - специальная литература и гугл ему в помощь:))
>Не уловила связи между незнанием эссе как жанра и инертностью автора, поленившегося заглянуть в нужный магазин для пробы колбасы:) Нежелание хотя бы постараться соответствовать требованиям — та же инертность.
Дело не в литературных способностях. Литературные способности можно демонстрировать в личном дневнике, я считаю. Дело в умении делать что-то в рамках задания, ибо в свободной форме это делать всегда проще. И такое умение, на мой взгляд, очень даже говорит об уровне владения словом.
Статья — отнюдь не единственный жанр, в котором работает копирайтер. Копирайтеры и стихи пишут на заказ, и слоганы, и коммерческие предложения, и тексты объявлений, и сценарии рекламных роликов. Статья как жанр, кстати, в меньшей степени применима в копирайтинге (если, конечно, не называть статьей всякий текст, как это принято стало среди "копирайтеров"). Вот в выполнении такого жанрового разнообразия заказов и может сказаться неумение следовать ТЗ. Если я заказываю копирайтеру новость (!), я хочу получить именно новость, соответствующую законам жанра. Статья в этом случае мне не нужна. Другими словами, я считаю, что умение соответствовать конкурсным условиям в той или иной степени отражает умение следовать ТЗ при заказе.
С трудом отыскала в этой ветке (разрослась, однако!) собственный пост на эту тему. Повторюсь, чтобы не вынуждать вас искть его:
Если следовать определению из википедии, мы все - и не копирайтеры вовсе.
"Копира́йтинг (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.
В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов[1].
Основные задачи копирайтера:
Создать яркую, запоминающуюся, привлекательную для потенциального покупателя рекламную идею, включая уникальное торговое предложение (УТП)[2]. Заинтересовать, убедить потенциального покупателя и побудить его к необходимому действию посредством текста. Под «необходимым действием» может подразумеваться: покупка, звонок, визит, клик и так далее. Просто убедить представителя целевой аудитории в истинности рекламной идеи и «помочь» запомнить ее (в имиджевой рекламе). По аналогии с делением рекламы на прямую и имиджевую, выделяют
Копирайтинг прямого отклика (direct-response копирайтинг), призванный побудить читателя текста совершить покупку здесь и сейчас. Имиджевый копирайтинг, цель которого — закрепить позитивное восприятие торговой марки, компании, специалиста в восприятии потенциального покупателя (заказчика). Сюда во многом относится составление текстов политической рекламы. Часто эти два вида копирайтинга сочетаются в одном рекламном тексте.
Кроме основного определения копирайтинга, существует трактовка, принятая в веб-разработке. Здесь копирайтингом (или даже "копирайтом", что грамматически и логически неверно) часто называют написание любых авторских текстов для веб-сайтов (и не только), противопоставляя рерайтингу — переписыванию чужих текстов.
Вне интернета такая формулировка непринята. Более того, признанные копирайтеры зачастую высмеивают ее"
Увы, про нас и то, чем мы занимаемся - лишь пара последних абзацев в этой цитате..
Похоже, мы с Вами говорим о разных "копирайтерах":)) Вы - об истинных копирайтерах, я же - о тех, про кого сказано в последних абзацах цитаты из википедии:)) Про ту самую, высмеиваемую признанными копирайтерами, трактовку. Увы, но думаю, профессиональных КОПИРАЙТЕРОВ (тех, кто и слоган, и нейминг, и сценарий рекламных роликов, и иже с ними) с соответствующим профильным образованием здесь мало. Не говорю - нет, говорю - ничтожно мало.
Да-да, так оно и есть. Я говорила об "истинных копирайтерах" :) И здесь их ничтожно мало, да, об этом я говорила во многих своих постах... Но! Ничто не мешает стать такими копирайтерами всем, кто имеет стремление и способности. Однако многие склонны воспринимать деятельность то как сплошную творческую романтику, то как лишние 10 баксов в месяц, то как "развлекуху" в декретном отпуске. Такое восприятие не приведет к профессионализму, я думаю. А потому я очень уж категорична в отношении таких людей, которые с гордостью при этом зовут себя копирайтерами))
А статейку для Википедии писал мой коллега и приятель, а обсуждали-правили с ним вместе :)
Изначально для конкурса был выбран очень сложный жанр - эссе. Для "нелитераторов" почти неподъемный. Поэтому даже хорошо написанные работы в большинстве своем склоняются или к рассказу "как я стал копирайтером", или к помеси между отчетом и аналитической статьей. Ввиду того, что значительная часть авторов на ADVEGO не являются писателями, исключать из конкурса работы, не соответствующие категории эссе - жестоко. Но, раз уж был такой параметр изначально, то его следует учесть при определении победителя.
Хорошо, а если, скажем, возникнет проблема выбора между талантливо написанной работой (по теме, но не идеально соответствующей заданному жанру) и абсолютно бездарным эссе (но эссе на все 100%) - тогда как? Кто кого - слон бегемота или бегемот слона?:))
А зачем бросаться в крайности? я считаю, что на конкурсе есть несколько пусть интересных и грамотных работ, выполненных в рамках условий конкурса. Вот среди них и выбирать нужно.
>Хорошо, а если, скажем, возникнет проблема выбора между талантливо написанной работой (по теме, но не идеально соответствующей заданному жанру) и абсолютно бездарным эссе (но эссе на все 100%) - тогда как?
Я думаю, ни та, ни другая работа в этом случае не должна стать победителем.
Согласна с автором #1286. Очень талантливое произведение, но не эссе, не может занять первое место. По определению. При всей гениальности Л.Н. Толстого, его "Война и мир" не может стать лауреатом данного конкурса.)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186