А вообще прикольно. Тогда тему можно усовершенствовать - каждая работа стоимостью от определенного размера имеет по одному голосу за 1 тыщу знаков. То есть, автор получает возможность за счет полученных баллов использовать свой голос как за, так и против заказчика. Это одновременно будет оправданно (авторы редко когда пишут больше, чем положено), а также - объективно - больше сделал, больше проголосовал. Получается, что голосовать будут самые трудолюбивые, а не школота с постингом. Да и реально участвовать в конкурсе тогда будут заказчики, которые реально много заказывают, принося своей деятельностью прибыль, как админам биржи, так и авторам. Ну, и, естественно - самим себе :)
Думаю, что все очень просто. На ту статистику, которая есть сейчас полагаться не стоит. Потому как отказы бывают по разным причинам, доработка тоже, ну а цены - это дело чисто индивидуальное и зависит от кармана заказчика. Поэтому, если цены не очень высокие или доработок много - это не значит, что заказчик плохой.
В связи с этим я предлагаю следующее: во-первых, авторы могут сами номинировать заказчиков для участия в этом конкурсе или можно говорить об участии сразу всех заказчиков во-вторых, после выполнения заказа можно предложить авторам оценить заказчика по следующим критериям: - связь с заказчиком - доступность изложения заказа - достойная ли оплата - скорость модерации и оплаты и т.д. Таких пунктов может быть много. Отсюда уже и плясать.
Можно также предлагать оценивать авторов в режиме "офф-лайн", т.е. оценивать не только тех, с кем работал после старта конкурса, а и тех, с кем работал когда-то в далеком прошлом.
Критикуйте, высказывайте замечания. Будет интересно их услышать.
Может, я чего-то недопонимаю, но как по мне, и для биржи, и для исполнителей самый лучший заказчик - тот, кто больше платит:)). ТО есть - чем больше оплаченные объемы (возможно, в единицу времени), тем лучше и заказчик. Конечно, надо это как-то привязать к стоимости 1000 знаков.
Мне нравится ваша идея, то есть за единицу времени (скажем, за месяц) суммируем все заказы и делим их на общее количество оплаченных знаков. Получаем некое число, как бы средняя стоимость одного знака (или можно 1000 знаков). Но проблема в другом, заказчик, который сделал всего один заказ, но заплатил за 1000 знаков 10 баксов получит рейтинг выше, чем тот, кто сделал 100, но с ценой 1 доллар за тысячу. Поэтому предлагаю вот этот вот коэффициент, который мы получим еще и умножить на общее количество заказов, тогда цыпка будет более реалистичной.
Нет, ну я же сказал - на первом месте - общий объем, на втором - стоимость тысячи знаков. Можно сделать и наоборот, можно эти два значения как-то приравнять, но смысл, я думаю - понятен.
Я вспомнила старый конкурс 2009года "Лучший поставщик статей". там была очень неплохая система подсчета - за работу стоимостью менее 0.99 у.е. за 1000 знаков - 1 очко за 1000 символов - за работу стоимостью от 1.00 до 1.99 у.е. за 1000 знаков - 2 очка за 1000 символов - за работу стоимостью от 2.00 до 3.99 у.е. за 1000 знаков - 4 очка за 1000 символов - за работу стоимостью свыше 4.00 у.е. за 1000 знаков - 7 очков за 1000 символов . вполне можно применять к заказам.
Не прокатит. Заказчик, который дает толковый заказ на 10 узкоспециализированных статей по 5к символов, с оплатой 10$/1к получит меньше баллов, чем собиратель сателлитов на копипасте, платящий 0.01$/1к, но заказывающий копипасты сотнями в день.
При этом как заказчик он куда менее интересен хорошим авторам, на мой взгляд, разумеется.
А вот nestoleh дело говорит. Еще любопытно будет взглянуть на формулы расчета IMDB - меня всегда приятно удивляло, что хорошие фильмы в нем не "тонут", хотя голосов за них явно меньше, чем за новый разрекламированный гламур.
Вообще, факторов много: число знаков в месяц, средняя оплата за 1к знаков, отношение положительных/отрицательных отзывов на заказ, отношение доработок к "качеству исполнителя" (за которое примем отношение общего числа работ исполнителя и доработок).. Но последние два, допустим, достаточно субъективны, надо вводить дополнительные критерии, число доработок проверять, например, среди заказов того же ценового диапазона, а позитивные/негативные отзывы фильтровать, или учитывать только от авторов с большим послужным списком. Целостная и точная система может оказаться достаточно сложной в реализации.
Оптимальным будет выбирать лучшего заказчика по количеству его заказов. Ведь от активности заказчика во многом зависит количество предлагаемой работы, которую могут взять и начинающие копирайтеры и уже опытные (белый список)
Давайте определим само значение термина "хороший заказчик". и какое направление хотите развивать (качество текстов не зависит от заказчика, а от автора). Стоимость написания текстов определяется соотношением спроса и предложения на них, т.е. от количества денег заведённых в систему с одной стороны и количества конкурирующих между собой авторов с другой. Сама идея заставить заказчика-работодателя работать, пусть даже над рейтингом, похожа на абсурд. Всё уже давно придумано, хорошим работодателем считается тот, кто создал наибольшее количество рабочих мест (с учётом занятости работника 40 часов в неделю). В зависимости от целей, выбираются и методы их достижения. Если мы хотим привлечь в систему новых заказчиков, тогда необходимо поддержать тех у кого мало денег (или дать первоначальный стартовый капитал за счёт системы, может разработать систему кредитов). Если же цель поддержать уже устоявшихся крупных клиентов, которые уже закрепились на рынке, тогда выбирайте самого крупного и поддержите его. Такой шаг станет ещё одним тормозом для развития здоровой конкурентной среды. Ни один здравый человек не будет поддерживать крупного игрока на рынке, если играет в интересах всего сообщества а не на стороне крупного капитала. Большие деньги в цивилизованном мире облагаются большим налогом и обращаются в более жёстких рамках. Другими словами, если поставлена цель поднять рыночную стоимость работ, тогда необходимо увеличить количество заказов (чтобы рост заказов превышал рост числа авторов в системе), а это достигается только за счёт роста численности заказчиков (пуст даже с не очень большими суммами), по мере своего роста они и больше заведут денег в систему. Сразу большими суммами никто оперировать не будет.
Здравствуйте всем, я тут впервые, и думаю что заказчик не его слова а его действие, не его мысли, а конкретные решения!!! А в данное время таких мало. Но эта малость дает нам обсуждать их и их действия. а значит работа продвигается!!!
Можно бесконечно сравнивать тёплое с мягким, а мягкое с красивым… Минимум три номинации получается: эксклюзив, объём и приз зрительских (авторских) симпатий. Причём в объёме два призёра – по деньгам и по количеству.
Уважаемые авторы! Вы же понимаете, что все мы выполняем работы, в зависимости от спроса. В свою очередь, ВМ публикуют купленные работы в соответствии со спросом. Спорами в чате этого не изменить. На мой взгляд, что бы что-то изменить, авторам нужно: писать интересные авторские статьи (как можно больше) и выкладывать их в магазине статей; ВМ: почаще заходить в магазин статей, в поисках таких работ и не только прогибаться под спрос, но и формировать его. За одно, учтёте не только спрос, но и предложение. Это долго и трудно, но если этого не делать, все мы погрязнем в говносайтах и говнотекстах!!! А всяческие ТОПы и пирамиды ничего не меняют, а только перестанавливают с места на место то, что уже существует. ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ, СУММА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!
Кстати, после оплаты каждой работы, автор публикует (или не публикует) комментарий. Комментарии тоже можно разделить на "нравится", "не нравится" и "комментарий не указан"(дескать наплевать, ничего нового). Количество тех или иных комментариев - ТОП для авторов.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186