Оценив почти все все рассказы, сравнив со своим и начитавшись Есенина - накатило, что-то...
Вот откуда ты - скудомыслие? Что ж не варишь, моя голова? Не корысти, не ради корысти я Нацарапал в рассказе слова! Ведь хотел донести нечто ценное! Что ж мешал мне, из комплексов ком, С юморком лаконично, нетленное Ночью смело клепать за компом!...
Хорошие стихи)))) Талантище))) но разве правильно приписывать нескольким сотням человек то, что скорее всего сидит у Вас лично в голове?есть и хорошие работы тут...
Лайфхак для комментаторов (а вдруг кто-то не знает): чтобы посмотреть мнения других пользователей под теми работами, которые вы уже прокомментировали, необязательно открывать страницы с этим работами. Нажимаете на значок "Сообщения", в левом нижнем углу выпавшего окошка жмете "все сообщения". В открывшейся вкладке будут видны все темы, где вы отписывались, и под каждой справа - кнопочка "все комментарии". Вы просто листаете вниз, нажимая эти кнопки одну за одной, и читаете все, что вас интересует, не прыгая со страницы на страницу. Очень удобно.
Не получилось. Там отобразились лишь ответы под моими комментариями. А мнения других пользователей под откомментированными мною работами, написанные не как ответ на мой комментарий, ни фига не высветились. И вообще, там каша из комментов на форуме и под работами. Бесполезная, на мой взгляд, фишка.
а что нельзя там нейтральный коммент написать и стать участником обсуждения ( чтобы заглядывать из сообщений) ? Не помню правил на этот счет на Адвеге. Кое где разрешено комментировать свое.
Тут зашла оживленная дискуссия об изобразительном искусстве. И у меня тут же возник другой вопрос, художников-профи тут не так много, а вот с текстами тут, так или иначе связаны большинство. Как Вам такое стихотворение:
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей, Со старым дубовым пандури, С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне – Как солнечный блеск чиста, Звучала великая правда, Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень, Заставить биться сумел, У многих будил он разум, Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величия славы Люди его земли Отверженному отраву В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый, Пей, осуши до дна... И песня твоя чужда нам, И правда твоя не нужна!”
Из вереска напиток Забыт давным-давно. А был он слаще меда, Пьянее, чем вино. В котлах его варили И пили всей семьей Малютки-медовары В пещерах под землей.
Пришел король шотландский, Безжалостный к врагам, Погнал он бедных пиктов К скалистым берегам. На вересковом поле На поле боевом Лежал живой на мертвом И мертвый - на живом.
Лето в стране настало, Вереск опять цветет, Но некому готовить Вересковый мед. В своих могилках тесных, В горах родной земли Малютки-медовары Приют себе нашли.
Король по склону едет Над морем на коне, А рядом реют чайки С дорогой наравне. Король глядит угрюмо: "Опять в краю моем Цветет медвяный вереск, А меда мы не пьем!"
Но вот его вассалы Приметили двоих Последних медоваров, Оставшихся в живых. Вышли они из-под камня, Щурясь на белый свет, - Старый горбатый карлик И мальчик пятнадцати лет.
К берегу моря крутому Их привели на допрос, Но ни один из пленных Слова не произнес. Сидел король шотландский, Не шевелясь, в седле. А маленькие люди Стояли на земле.
Гневно король промолвил: - Пытка обоих ждет, Если не скажете, черти, Как вы готовили мед! Сын и отец молчали, Стоя у края скалы. Вереск звенел над ними, В море - катились валы.
И вдруг голосок раздался: - Слушай, шотландский король, Поговорить с тобою С глазу на глаз позволь! Старость боится смерти. Жизнь я изменой куплю, Выдам заветную тайну! - Карлик сказал королю.
Голос его воробьиный Резко и четко звучал: - Тайну давно бы я выдал, Если бы сын не мешал! Мальчику жизни не жалко, Гибель ему нипочем. Мне продавать свою совесть Совестно будет при нем. Пускай его крепко свяжут И бросят в пучину вод, А я научу шотландцев Готовить старинный мед!
Сильный шотландский воин Мальчика крепко связал И бросил в открытое море С прибрежных отвесных скал. Волны над ним сомкнулись. Замер последний крик... И эхом ему ответил С обрыва отец-старик.
- Правду сказал я, шотландцы, От сына я ждал беды. Не верил я в стойкость юных, Не бреющих бороды. А мне костер не страшен. Пускай со мной умрет Моя святая тайна - Мой вересковый мед!
4-5 из 10, или перевод с иностранного любительский, или начинающий поэт, на мой взгляд не слишком-то искушенного ценителя поэзии. Минус ставить не за что, старался человек рассказать историю, но вышло, как смог.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186