Зимний литературный конкурс Адвего - "Поэтическая пародия". Призовой фонд - 700 у.е.
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
Голосование будет проходить в 3 тура:
--------------
-- 1-й тур: 167 работ (голосование заканчивается 27 февраля 2012 года)
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 12 марта 2012 года)
-- 3-й тур: 10 работ (голосование заканчивается 26 марта 2012 года)
Победители будут определены на основе 3-го тура. ***
Правила голосования:
--------------
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- голоса "Не нравится" никак не учитываются, однако с помощью голоса "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, выполнивших или оплативших более 5 работ (купивших или продавших более 5 статей); при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 декабря 2011 года.
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
-- Правила приема работ на конкурс: http://advego.ru/blog/read/news/500066
--------------
Читаем и голосуем! Удачи!
--------------
*** В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура, администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
Не, так не бывает! Надо же такому совпадению случиться!.. Открываю одну пародию - худший из кошмаров (так и чешется язык процитировать перлы!), но прямо следом за этим ужасом открылось настоящее чудо! Настоящее. Шквал эмоций! Даже не ожидала... Браво автору - он у меня однозначно в фаворитах! Узнать бы - кто?
Поэтому, друзья, давайте все-таки преодолеем брезгливость и покопаемся в шелухе - хотя бы на ощупь, хотя бы в резиновых перчатках, хотя бы с полузакрытыми глазами - только ради того, чтобы не дать потеряться талантливым вещам. Чтобы извлечь бережно эти жемчужинки и перенести их аккуратно в следующий тур. Давайте, а?..
Всем доброго времени суток. Разрешите и мне свое мнение о конкурсе высказать. Я на Адвего не так давно, в конкурсе принимаю участие впервые. Вчера прочитала практически весь этот форум, и как автор, чьё произведение сейчас обсуждается критиками, хочу вот что сказать. Не знаю, как остальным авторам, а мне очень интересно читать комментарии, которые люди оставляют под моей работой. Работу выставила не ради призов (хотя не скрою, было бы приятно), а ради того, что хочу узнать, есть ли у меня способности к стихосложению. Я, как вчерашний пресловутый дедушка из примеров на форуме, очень много в своей жизни слышала, что рифмовать у меня получается. Те, кто это говорил, не профессионалы. И я захотела услышать мнение экспертов (кстати, в том, что здесь есть эксперты, не сомневаюсь). Поэтому была бы рада любым отзывам, отрицательным в том числе. Но пока под моей работой комментариев мало, хотя есть и хорошие. Второе: я очень рада, что среди нас настоящие таланты. Я полчала просидела над работой о Лисе, Дятле и Вороне (и еще парочка есть ей подобных) - восторгу нет предела! Третье. От некоторых работ просто в шоке. Дело даже не в том, что в них нет никакой рифмы. Видя явные ошибки, такие, как "ни кто", или "смЕтенье", испытываешь недоумение. Перед тем, как отправить свое творение в ЛПА, я минут 40 вылизывала его на предмет соответствия всем правилам конкурса: следила, чтобы отрывок оригинала был не больше 200 знаков, искала ошибки в работе, переживала, там ли я поставила три звездочки, которыми пародия отделяется от исходника... Потом целый день обновляла переписку с админами, переживала, будет ли работа принята. А кто-то, смотрю, вообще не парится по этому поводу - и "ни кто", и "сметенье" нормально проходит. Обидно, знаете ли. Из-за чего тогда переживала?
Вот читаем мы с подругой и пародии, и комменты к ним. Встречаются такие вопросы по типу " что автор хотел этим сказать?" или " а тема в чем?" Мысль меня посетила, как ни странно. А что, если авторы зарегестрируют себе новые аккаунты с никами никак не похожие на настоящие и будут спокойно обсуждать эти вопросы с голосующими. Мож кто захочет спасибо сказать определенному пользователю иль совета попросить, или извиниться мол "простите за мои унитазы и г..., о чем я только думал, не знаю...". Как вы на это смотрите? А чтобы проходимцы не писали от лица автора, пусть тот заведомо согласует свой ник в ЛПА. Если авторам такое по душе, то клик "за"
Если у читателей возникают вопросы "что автор хотел этим сказать?" или " а тема в чем?", то уже нет смысла оправдываться и что-то объяснять. Это однозначно слабая работа, потому что хорошее произведение не нуждается ни в каких пояснениях. Думаю, если авторы будут комментировать свои работы под чужими никами, обсуждения рано или поздно скатятся до банального срача.
Да есть работы совершенно без темы. Но так же есть просто недоработанные из-за неопытности автора. Здесь ему и понадобится совет знающих и понимающих (не меня) А что значит "до банального срача?" Если вы имеете ввиду ругань, то "-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего."
А зачем было выставлять на конкурс недоработанные работы (сорри за тавтологию)? Посмотрите комментарии Терез, почти в каждом - детальный разбор полетов, кто захочет получить дельный совет, он его уже получил. Да и поздно уже что-то советовать в разгар конкурса. Если у автора возникали вопросы или сомнения, было достаточно времени посоветоваться до начала конкурса.
Может автор не волшебник, а только учится. А свою работу не доделал не потому что поленился, а просто не увидел. Ведь здесь не "Пушкины", ни "Лермонтовы"...что же вы так строги к авторам. Много работ не гениальных, но действительно хороших. А советы нужны не для настоящих работ, а для последующих. Автор будет знать какие ошибки не следует делать.
Разбор конкурсных работ будет по окончании конкурса, вот там авторы и получат при желании советы на будущее.
Я строга к авторам, да. Прежде всего потому, что строга к самой к себе как к автору, уважаю свой труд и труд заказчиков, с которыми работаю. А как заказчик, могу сказать, что однажды вынесла заказ на простой рерайт в общедоступный список - и еле от шока отошла, настолько безграмотные и неряшливые работы получила. С тех пор работаю только с БС.
"Не волшебники" должны учиться, согласна. Но задолго до того, как пришли а биржу копирайтеров. Здесь, если Вы заметили, и так очень лояльно относятся к новичкам, но только к тем, которые хотя бы с элементарной грамматикой знакомы.
Лояльности по отношению к новичкам, к сожалению, а может и к счастью, пока не заметила, по крайней мере, от заказчиков, с которыми работала (я ведь тоже новичек)...
Вот какой вопрос возник. По окончании конкурса расскроются все ники авторов или только авторов, получивших первые десять мест?
"советуешь не терять времени и не ходить туда, поберечь время и мою пошатнувшуюся психику?" "пока мне не начали попадаться гениально-унитазные и иже с ними творения" "Открываю одну пародию - худший из кошмаров" "Почему я должна читать ЭТО, превозмогая тошноту" "покопаться в отходах в резиновых перчатках"
Это не конкурс пародий, а конкурс ужасов какой-то! Впервые пожалела, что участвую. Не могу сказать, что моя работа гипер-мега идеальна, но она и не унитазное г...о. Впечатления от этого конкурса не самые лучшие (у меня такое отрицательное впечатление от конкурса впервые). И, кстати, сюда больше ни ногой, потому что хочу поберечь мою психику, да и почему я должна читать все это, превозмогая тошноту?!
Milennna, Вы, возможно, не читали пародий, которые я упомянула как гениально-унитазные. Это не я назвала их г..-ом, это авторы писали об этом. Я не буду давать здесь ссылки и приводить цитаты, чтобы не рекламировать эти работы. Вы просто прочитайте ВСЕ пародии, и когда наткнетесь на те, о которых так нелицеприятно отзывалась я, Вы поймете, о чем мы здесь говорили. Думаю, Вам тоже захочется надеть перчатки...
И я что-то не припомню, чтобы я обобщала и говорила, что я ВСЕ работы читала, превозмогая тошноту. Я же привела конкретные словечки или тематику тех пародий. Зачем же обижаться на то, чего на самом деле не было?
Когда Вы ознакомитесь с упомянутыми мною пародиями, перечитайте ещё раз тот мой возмущенный комментарий. Уверена, Вы воспримете его совершенно иначе.
Есть подозрение, что так часто упоминаемая "унитазная работа" была провокацией какого-нибудь приколиста. С ней всё понятно. Но есть же еще полторы сотни работ. И Автор из Чернигова не виноват, что работа автора из Волгограда испортила читателю настроение. Спустя трое суток после начала конкурса я зашла на страничку конкурсной работы, к которой не было ни одного комментария, а там про унитазы не было ни слова! Зато, ту самую на форуме к тому времени уже пятьдесят раз вспомнили.
Да кроме той работы, о которой Вы говорите, есть еще с десяток, где кто-то пукнул, кто-то на ведро не успел, у кого-то по штанам потекло, "не ссы" тоже "порадовало... Что это? Провокации? Вряд ли? Юмор такой? Возможно. Значит, я просто ничего не понимаю в юморе...
Эпопея с унитазом вполне может быть приколом, но прикол - бездарный. И на тему, пардон, экскрементов, можно остроумно написать, видел я там такую работу, которая меня весьма порадовала, независимо от фекальной тематики.
Когда я только начала читать конкурсные работы, то, простите за высокопарность - почувствовала дух команды. Не случайно в них прослеживается общая тема, просто мы все мыслим в одном ключе. Не всегда и не везде, конечно. но здесь, на Адвего, мы все-таки живем одними категориями. Ну или двумя. Авторы и Webmasters. Хотя, как я понимаю, переход из одной в другую вполне возможен. Сейчас, по прочтении добавившихся за это время комментариев, чувство команды слегка притупилось, но не ушло совсем.
В любом случае - спасибо всем, принявшим участие. Тем, кто просто прикалывался, и кто писал всерьёз. Прошу отнестись к критике ваших творений без обид, конструктивно. Поэзия - не спорт, здесь тренировками ничего не добьёшься. Талант к стихосложению либо есть - либо нет. Талант к пародированию чужих поэтических произведений либо есть - либо нет. С этим надо смириться, это надо признать. Обижаться бессмысленно. Есть множество иных литературных жанров, где можно проявить себя в непревзойдённом блеске. Дерзайте, творческих успехов!
Как правильно вы сказали, из комментариев к моей работе, я поняла для себя два факта: -однозначно мною выбрана не та тема для пародии (увы и ах, я допустила оплошность, зато в следующий раз буду умнее, так как немного ясно, что нужно читателю). -а второе, может быть я вообще пародии на стихи писать не умею. Стихотворения - да, пародии - нет...
Вот пример совершенно адекватной реакции на комменты! Причем, вовсе необязательно Вы должны соглашаться с Ладошей. Но спасибо Вам за то, что просто не встали "на дыбы" из-за чьего-то мнения, пусть и не слащаво-хвалебного.
только эта реакция появилась у меня спустя день - так сказать, после переваривания всего написанного в адрес моего не удавшегося "шедевра" ))) а сначала я была зла и обижена - хотя что на зеркало пенять, коли...
1. Задача критика и его смысл - искать недостатки, и он их найдет в самом замечательном произведении, иначе его существование бесполезно.
2. Такое количество "спорных" работ вполне объяснимо желанием организаторов набрать "конкурсную массу". Впрочем, сам конкурс - очень даже ничего, и моя реплика в отношении "конкурсной массы", возможно, означает только то, что в каждом человеке живет - критик.
Каждая пародия - это творчество того, или иного автора. Кому-то оно подходит, кому-то нет. Грань между плохим и хорошим очень тонкая. Нельзя себя превозносить над другими и судить. Радуйтесь мои братья и сестры, что есть Адвего, где можно не только заработать "ЛАВЭ", но и приятно провести время, читая хорошие пародии и не менее интересные комментарии к ним. Не говоря уже об этом обсуждении.
Натворили Мы тут немало. Но мне кажется - это начало. Еще будем Мы много трудится. Это нам, как всегда, пригодится. Можно даже налить и напиться. И со стула Мы можем свалиться. Да что хочешь тут может случиться. Ох как рифма моя просто мчится. И не надо в пародии биться. Лучше мужчинам на утро побриться. Вечером лучше в водице помыться. Как сказано выше, - все пригодится!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186