Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного жанра литературных произведений - триллеров. Все, что было невозможно в обычном детективе или истории, теперь может воплотиться в реальности. Взгляните на мир шире обычного!
Детектив, ищущий пропавших детей в саду с бегониями неподалеку от дома милой старушки, маленький голубоглазый мальчик, видящий странные знаки в небе, турист, сбежавший из плена аборигенов и попавший в заброшенный город в джунглях - всем этим персонажам суждено измениться или изменить мир. А читателю суждено измениться вместе с ними.
Задача: написать рассказ-триллер.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ-триллер; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и т. п.; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое триллер ------------
Объединяя в себе черты многих жанров - детектива, мистики, исторической и приключенческой прозы, триллер отличается от них тем, что обязательно должен держать читателя в тревожном предвкушении и удивлять непредсказуемой концовкой.
Неординарные события, непривычная обстановка, невероятное стечение обстоятельств или испытания, выпадающие персонажам триллера - обязательный элемент триллера, но главное - это саспенс - пронизывающая до пяток атмосфера напряжения в воздухе.
Может ли триллер быть страшным? Да, может, но ужасы в триллерах - всегда лишь фон, а не главная идея. Может ли триллер быть романтичным? Да, может, любовные истории, как и любые другие, где замешаны сильные чувства, способны стать запутанным клубком событий. Может ли триллер быть фантастическим? Вполне, у этого жанра нет ограничений по степени вымысла или дате событий. Может ли триллер быть смешным? Вряд ли, авторскому юмору в триллерах не место, иначе это не триллер, а пародия на него. Может ли триллер быть скучным? Конечно, нет, ведь "thrill" - это "волнение" и "трепет", без этой составлющей триллер невозможен.
Не забывайте, что каждый триллер - это всегда загадка, но смысл триллера не столько в ее разгадке, как в детективе, сколько в переживаниях героев, идущих к ней. "Молчание ягнят", "Сталкер" и "Твин Пикс" - одни из ярчайших представителей мира триллеров.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 350 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета);
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #contest2020
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #contest2020 Незабудки мистера Джекила
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 10 сентября до 8 ноября 2020 года включительно, 9 ноября 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 6 декабря 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 20 декабря 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 27 декабря 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (триллер); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил кокнурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 сентября 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Докладываю. Весь прошедший месяц практически не думал о конкурсе, и даже искать в сети сборники рассказов триллеров-ужастиков не стал.
Сегодня шел по улице солнечного практически летнего Города (плюс 22 в тени) и наткнулся на небольшой книжный мини-развал. Купил за 12 гривен (!) томик Хайнлайна (3 повести-романа под одной обложкой) и сборник всякой мистики-тайн и пр. Причем автор(ка) книги просто списывала почти всё с интернета или других таких же сборников, о чем честно призналась в самом конце :)).
Пришел домой, открыл на первой попавшейся странице, прочитал описание некоего явления-объекта, и тут же что-то заработало в голове. Шестеренки закружились-завертелись, и я немедленно сел строчить сюжет. За 20 минут все было готово! Получился вполне крутой триллер, но и без проблем не обошлось - не уверен, что это удастся вместить в конкурсный объем :).
Так что если не случится какого-нить катаклизма, я участвую на 100%. Написать рассказ по готовому синопсису любая свинья сумеет :).
Но теперь, вооруженный открытым (для себя) методом, я попробую написать еще что-нибудь. Теперь ведь и музу ждать не придется :).
По прошествии пары дней я уже не уверен, что из этой затеи получится что-то путное. Синопсис начал жить своей жизнью, разрастаться всякими подробностями, персонажи обрастают биографиями, выясняют отношения, на заднем плане все время появляются какие-то темные личности... В общем, в 10 кз весь этот бродячий цирк уже наверное не получится вместить :)).
Если я начну писать прямо сейчас, то к началу конкурса у меня получится страниц 600 :). Так что лучше пока не торопиться и поискать другие сюжеты. А этот пусть отлеживается. По крайней мере - что-то в загашнике уже есть, так что тыл немного прикрыт :).
Вот это производительность) Роман целый. Конечно, если есть другие идеи, то хорошо. Я сюжетов много выдумала, даже один рассказ написала. Яркой идеи только нет... Муза где-то спит в уголочке)
Ну, про 600 я преувеличил малость, но сюжет действительно сначала выглядел относительно лаконично, а сейчас пошел и вширь, и вбок, и вглубь, и даже куда-то вверх-вниз :).
Так ежели у вас самой рассказ написан - чего прибедняетесь? Или хотите, чтобы аж дррожжь пробиррала?
В примерах фильмы только потому, что литературные произведения, по мотивам которых они сняты, читали в разы меньше людей. А так-то это самые что ни на есть литературные триллеры.
Твин Пикс - там 30 серий. Это вот триллер-исходник был на 30 серий? А Сталкер - это я вообще, честно говоря, не понял что такое. Тарковский или сериал американский, или еще что.
П.С. Помню, я спрашивал - есть ли такие триллеры, чтобы держали с первой до последней страницы в напряжении. Вы привели пример Оно Кинга. Я помнил, что читал лет 30 назад, впечатления на меня тогда не произвело. Решил глянуть, что там, прочитал страниц 15 - редкостная нудятина.
"Сталкер" - Тарковского, конечно, который по "Пикнику на обочине" Стругацких.
Про Твин Пикс - а какое значение имеет количество серий в сериале? Экранизация одного произведения может быть хоть на 100 серий. Кстати, всегда считал "Тайный дневник Лоры Палмер" основой для сериала, но сейчас погуглил специально - нет, наоборот, книга вышла после сериала, написана дочерью Дэвида Линча и с его подсказками, так что Твин Пикс - самостоятельное кинопроизведение, приношу извинения, заблуждался насчет этого.
"Оно" Кинга не может быть нудятиной никогда, как и "Мастер и Маргарита", например. Но если прочитать больше 10-15 страниц, наверное) Но на вкус и цвет...
1. О чем и речь. Твин Пикс - это сериал. Книги-источника - не было. Сталкер - это фильм. Именно фильм, потому что литературный источник и близко даже не триллер.
Т.е. из трех ваших примеров 1 фильм, 1 сериал и только 1 - книга. И то, если бы не одноименный фильм, эта книга мало бы кому была известна.
2. Так ведь речь шла о чем. О том, чтобы держать в напряжении _от начала_ и до конца. Вот я и спросил - а есть ли такие книги вообще, чтобы от начала и до конца? Вы привели пример Оно, я прочел 15 страниц - ну нет там никакого напряжения и близко.
Пожалуйста) В любом случае, я думаю, чистых жанров не существует, тем более триллера. Саспенс тоже нужно дозировать, и рассказы как раз в этом плане лучше, чем романы.
Так вот как раз ужасы - это совершенно отдельный жанр. Как вот фантастика или детектив. А под триллером могут понимать что угодно - и детектив, и боевик, и приключения, и "судебный роман", и медицинский, и вообще что угодно. Вот и получается, что это - НЕ жанр. Это какая-то _описательная_ характеристика, эпитет.
В кино немного по-другому. Там люди не читают, а смотрят, там внешние эффекты важнее сюжета. Поэтому именно в кино триллер - жанр. А прямой перенос термина на литературу - это уже натяжка.
Не-не-не, вы это совсем не о том. Вы просто не поняли, что я имел в виду. Ужасы, комедия, детектив - это все отдельные, самостоятельные жанры.
А про триллер вы и сами написали, что триллер может быть чем угодно - и детективом, и фантастикой, и ужасами, и мелодрамой. О чем и речь. Потому что триллер - это не жанр, а эпитет.
Мне кажется, мы как раз поняли, просто считаем обратное)) Что хоррор, как и триллер или комедию, можно назвать всего лишь эпитетом, но все это - жанры. Ну, я по крайней мере пыталась это донести)
Не совсем. Комедия - это именно комедия. Вот Бриллиантовая рука - это вроде как в форме детектива сюжет закручен. Но это - именно комедия.
А вот детективы Хмелевской - смешные. Но это - именно детективы, иронические.
Вот фантастика - это другое дело. С фантастикой может вообще любой жанр сосуществовать. Просто потому, что фантастика - это типа среды обитания. Но это - отдельный случай. Понятно, что все жанры в той или иной степени условные. Но при этом они - самостоятельные.
Триллер же самостоятельности не имеет. Атрибут, да и только.
Триллер - просто молодой жанр, поэтому может восприниматься, как нежанр. Устоится, утрясется - и станет полноценным жанром. Раньше, например, и детективов не было, сплошь песни о воинах да сказки, но ничего, придумали же еще.
То, что фантастику вы отметили, как отдельный случай, как раз показательно, триллер ничуть не хуже фантастики в этом плане, тоже среда обитания, только эмоциональная.
Например, в боевике может быть детективная линия и наоборот ("Джентльмены" Гая Ричи) да еще и с комедийной составляющей - и попробуй скажи, только ли это детектив или комедия - пожалуй, все вместе.
Так почему триллер-ужастик не может быть "двухжанровым" - и триллером, и ужастиком, то есть смесью двух жанров, а только именно ужастиком с эпитетом "триллер"? Что мешает вам считать триллер таким же жанром, как и ужастик или комедия - формально?
Да нет же. Вы смешиваете совершенно разные свойства явлений. Фантастика - это фактически среда обитания, которая может вместить совершенно любой жанр. Ну вот вообще любой - какой ни назовите, от комедии до мелодрамы.
А триллер - ну какая же это "среда"? Это - именно _свойство_, это - атрибут. Ну т.е. вот есть _просто_ детектив, а есть - триллер. Есть - просто ужасы, есть - триллер. Ну и так далее.
Единственное, что можно было бы выделить в отдельный жанр триллера - это психологические триллеры про маньяков, противостояние и пр. Но ведь никто этого не делает, наоборот, пишут, что триллер может быть вообще чем угодно.
А раз что угодно - значит это уже не жанр, а просто отдельный признак, свойство.
Вот например есть ироничный детектив. Ироничный - это свойство. Но ведь ироничный детектив не превращается в комедию. Комедия - совсем другой жанр, даже если реализована в виде того же детектива или "триллера".
В изательстве Эксмо определяют жанр триллер так: Триллер - литературное произведение, в котором есть загадка и которое обязательно вызывает у читателя ощущение тревоги или страха. В отличие от детектива или боевика у триллера нет явных жанровых рамок. Главная задача книг этого жанра — обеспечить нервное напряжение, связанное с существующей загадкой, которое не отпустит читателя до конца произведения. Триллером с одинаковым успехом может быть и фантастическое произведение, и шпионский роман, и даже сентиментальная проза.
Согласна, так же как жанр янг эдалт, например, можно назвать эпитетом «молодежный/подростковый», а тем не менее это отдельный жанр со своими правилами, хотя и смешивать в себе он может и элементы детектива, и любовного романа, и фантастики и тд.
Ну, не преувеличивайте. Очень много рассказов в жанре триллера - это именно истории с напряжённым действием и неожиданной развязкой, как в условиях конкурса ;) Детективными их не назовёшь, поскольку детектив предполагает расследование. Есть ещё какие-то параметры отличия детективного романа от криминального или триллера, даже если во всех трёх раскрывается преступление, но я не помню точно, в чём они заключаются. Вроде бы роман-триллер это что-то более жёсткое, и нередко кровавое, делающее упор на действие, а не на расследование. Но рассказ-триллер, это именно история щекочущая нервы, не являющаяся при этом хоррором.
Привет) Мой муза ушел к другому. Я обескуражена. )) Встречу своего муза застрелю к чёртикам))) Думаю мне надо психануть и закончить хоть одну конкурсную работу. Удачи тебе Ameli и натхнення ))
Предлагаю всем кто находится в творческом кризисе помедитировать для вдохновения (вместо сигареты лучше взять ручку – вдруг как попрет: надо быть наготове!) :) [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Добрый день! Имеется рассказ - триллер с элементами мистики, написанный на основе реально давно произошедших событий. Сам рассказ написан 17 лет назад ещё в студенческие годы. Вопрос: рассказ публиковался на прозе ру под собственным ФИО. Примите такой на конкурс?
Слышали новость? "В мире появился единственный на сей момент «ужастик» для кошек. Мини-мультфильм «Кот-бояка» «основан на реальных событиях», утверждают создатели проекта. В основу сюжета они положили распространенный стереотип о том, что эти домашние животные трусят, завидев огурцы. Что пришлось пережить главному герою, показано за 4 минуты". Прям в тему )
Привет всем, ребята! У меня вопрос: можно ли писать на внешних ресурсах (в соцсетях, например) чтобы переходили на Адвего, читали мою работу и голосовали за неё? Это если я упомяну название свое работы - так-то по линку перейти не будет такой возможности
"...запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п...". То есть, если в рассказе один из героев будет школьным учителем английского языка, например, то работа принятна не будет?
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186