Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Открыто финальное голосование! Литературный конкурс "Приключения Адвего" с призовым фондом более 100 000 рублей!

Ветер путешествий, поисков сокровищ, тайн и загадок наполняет паруса литературной флотилии Адвего!

В новом конкурсе приключенческих рассказов у каждого есть возможность удивить историей о расхитителях гробниц, мире вестерна или современных искателях авантюрной жизни.

Открывайте новые горизонты в поисках неизведанных земель, отправляйте героев вслед за мечтой или роковой любовью - на суше и на море, в горах и пещерах. Рыцари и таинственные замки, простые старатели и пыльные пустоши, ученые и их подмастерья в неизведанных джунглях - все грани сегодняшних и прошлых дней в вашем распоряжении!

Ограничений по локации и времени нет, кроме того, что действие должно происходить на Земле и не в будущем. Богатый коллекционер позолоченных смартфонов из 21 века может стать героем рассказа наравне с дервишем из Древнего Востока - выбирайте на свое усмотрение.

Задача: написать приключенческий рассказ.

Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.

Прием работ - до 14 ноября 2021 года включительно.



------------
Обязательные требования
------------

Технические требования и ограничения:

-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами;
-- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются;
-- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще;
-- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов;
-- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен;
-- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений;
-- запрещены полностью фантастические, сказочные и мистические сюжеты (байки, сказки, легенды, мифы, миры будущего или космоса, фантастика, в том числе научная), произведение должно быть реалистичным.

Требования по жанру и стилю

-- жанр - приключенческий рассказ (реализм);
-- время действия - любая дата в прошлом или настоящем (будущее запрещено);
-- место действия - планета Земля, любая действительно существующая на ней или выдуманная территория.
-- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения;
-- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов.
-- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются;
-- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мировоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).

ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.

-----
Что такое приключенческий рассказ
-----

Главная черта произведений приключенческого жанра - это наличие рискованной, авантюрной цели, ради которой герои готовы на любые испытания - переплыть океан, достичь вершины, забраться в тайный город и т. д.

Именно рискованность приводит к самым необычным стечениям обстоятельств, как правило, со счастливым концом, но необязательно.

Также приключенческий рассказ может содержать элементы детектива, триллера, мистики и, конечно же, любовную историю, но все это только оттеняет описание достижения главной цели.

Среди известных авторов приключенческих рассказов и повестей:

Джек Лондон
О. Генри
Роберт Стивенсон
Иван Ефремов
Эдгар Аллан По
Марк Твен
Агата Кристи
Жюль Верн

Внимание! Это конкурс не для детских рассказов, поэтому рекомендуем сразу писать для взрослой аудитории: https://advego.com/blog/read/n...s/7180474/#comment16

-----------
Про юмор в конкурсах Адвего
-----------

Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.

Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.

Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.

------------
Призовой фонд:
------------

-- Участие в конкурсе - платное.
-- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е.
-- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов.
-- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 111 100 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более!
-- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы.
-- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия.
-- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях.
-- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
-- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/

------------
Правила проведения конкурса:
------------

00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.

0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.

1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.

2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).

3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.

4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).

5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.

6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.

7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами.

8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).

9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.

10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами (не считая спецтега).

-------

11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, после чего отправить свою работу в ЛПА по инструкции: https://advego.com/v2/support/services/forum/1394

В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #adventure

В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.

Пример заголовка: #adventure Жизнь или кошелек!

-------

На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:

-- размер,
-- форма (проза),
-- уникальность,
-- наличие нецензурных выражений,
-- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка),
-- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).

Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.

С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.

Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.

12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.

Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.

13. Работы по конкурсу будут приниматься с 22 сентября до 14 ноября 2021 года включительно, 15 ноября 2021 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:

-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 5 декабря 2021 года);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 19 декабря 2021 года);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 26 декабря 2021 года).

13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:

-- 1-е место: 50% призового фонда;
-- 2-е место: 20% призового фонда;
-- 3-е место: 10% призового фонда;
-- 4, 5 места: по 5 % призового фонда;
-- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% призового фонда.

Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".

Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 30 декабря 2021 года.

13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:

-- заявленный жанр (приключенческий рассказ);
-- заявленное время и место действия (Земля, прошлое или настоящее время);
-- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.;
-- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой);
-- стиль (художественный рассказ);
-- плагиат (технический и сюжетный).

Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.

13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.

По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.

14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.

15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.

16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.

17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.

18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.

19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.

20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.

21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.

22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.

23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).

24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.

25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.

26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.

27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.

28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.

29. Запрещается явно или косвенно указывать или намекать на авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.

------------
Правила голосования:
------------

Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.

-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то 30 очков делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу, а также переместить работу в низ списка конкурсных работ - для удобства чтения оставшихся;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года.
-- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.

------------
Внимание:
------------

-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
-- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА.
-- Запрещено во время проведения конкурса в конкурсной теме и на форуме Адвего обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.

Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!

п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.

---------

Заказы на продвижение конкурса (все получившие оплату по любому из заказов получат специальную марку):

https://advego.com/order/status/31208939/ - анонсы в соцсетях;
https://advego.com/order/status/31208953/ - анонсы на форумах и в блогах.

Написал: Евгений (advego) , 20.12.2021 в 17:07
Комментариев: 9517
Комментарии

Показано 29 комментариев
prepod100500
За  7  /  Против  0
prepod100500  написал  15.11.2021 в 15:23
«Опять цветные квадратики? Ну что ж, вызов принят!», - улыбнулась Настя Скепсис, доставая свой генератор лукасов.
До ее деанонимизации в комментариях под рассказами осталось 3… 2… 1…

                
Еще 6 веток / 43 комментария в темe

последний: 15.11.2021 в 13:05
evening2020
За  4  /  Против  0
evening2020  написал  15.11.2021 в 18:25
Пятнадцать расков прочел.
Ошибок масса. Или я придираюсь? Прямая речь не оформлена. Числительные пишут цифрами. Обращения персов друг к другу с прописной В.
Двум текстам готов поставить четверки. Трем - тройки с плюсом. И десять пока за бортом.
Добрее надо быть *уговаривает себя* снисходительнее...
...
Правильно я понял, что имею тридцать лайков для раздачи их в первом туре?

                
Еще 7 веток / 54 комментария в темe

последний: 15.11.2021 в 17:20
Nykko
За  3  /  Против  0
Nykko  написал  16.11.2021 в 14:10
Притащил Насте Скепсис интересную цитатку, она такие любит.
И однажды ночью, через восемь месяцев, Джон Ричардсон тихонько постучался в дверь к Эсси и попросил одарить его теми радостями, которыми только женщина может одарить мужчину, а Эсси объяснила ему, насколько глубоко задело и шокировало ее подобное предложение, поскольку кто она есть в этом доме – всего лишь сервентка, и положение у нее, несчастной вдовы, ничуть не лучше рабского, и вот мужчина, которого она так уважала, смотрит на нее как на какую-нибудь шлюху; а замуж сервентки выходить не имеют никакого права; да как ему только в голову пришло так издеваться над бедной девушкой, этого она понять не в состоянии – и ее прекрасные карие глаза наполнились слезами, и вот уже Джон Ричардсон просит у нее прощения, а закончилась эта сцена тем, что прямо здесь, в коридоре, у двери, в жаркую летнюю ночь, он встал перед Эсси Трегован на одно колено и предложил считать, что с этой минуты срок ее контракта истек, и тут же попросил ее выйти за него замуж.Предложение на 956 знаков, почти тысяча :). Нил Гейман, Американские боги.

                
evening2020
За  7  /  Против  1
evening2020  написал  16.11.2021 в 14:18
Одолел 28 текстов.
Сломал совочек, жемчужины пока не нашел.
Есть несколько крепеньких приятных середнячков, добротных и правильных.
Кто-то здесь сказал, что нужно перекопать полста расков, не меньше.
Тогда, мол, поймаешь читательское счастье.
Лопату мне, лопату!
Как найду жемчужину, пошлю ее автору ящик хеннесси.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  16.11.2021 в 17:11
Двадцать восемь текстов -- это мало. Вхождение агрессивного Марса в спокойный Плутон означает, что жемчуг вы найдете в начале четвертого и девятого десятка.

                
Nanali
За  4  /  Против  0
Nanali  написала  16.11.2021 в 17:14
Решила в этот раз пойти по другому пути: просмотреть наскоро все работы, а затем читать вдумчиво, начиная с отмеченных. Благо, времени хватает. И алгоритм изменила - сначала читаю комментарии, потом работу. Я дама самоуверенная и самовлюбленная, так что заразиться чужим мнением не боюсь.

Просмотрела штук сорок. Впечатления противоречивые, но однозначный крик души, обращенный и к авторам, и к комментаторам:

О друг мой, конкурсом живущий!
Читай Устав на сон грядущий
И утром, ото сна восстав,
Читай усиленно Устав!

Ну вы поняли, о чем я...

                
ali_baba
За  3  /  Против  0
ali_baba  написал  17.11.2021 в 00:14
В пяти, почти рандомно прочитанных миниатюрах, поразила общность однообразия, все прочитанное начинается либо со сна (маленькая смерть), либо со смерти...Как-то это для приключений не совсем удачный зачин, да и по отношению к читателям, тоже, захват внимания на этих темах не есть уважение к нему...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  17.11.2021 в 00:41  в ответ на #2604

                
Nanali
За  4  /  Против  1
Nanali  написала  17.11.2021 в 05:48  в ответ на #2604
Рассказы Эдгара По, Лондона, О'Генри. Самые первые строчки или первый абзац:

Я проснулся по крайней мере на час раньше обыкновенного.

Жизнь их всегда висела на ниточке. Под окнами их домов нередко поднимался дым жарких печей, а мимо дверей тащили на пиршества тела убитых.

Угроза не произвела на мальчика никакого впечатления. Он упорно продолжал спать.

Слова смертного приговора - страшные слова - были последними, какие различило мое ухо.

Горячая кровь уже застыла на его пальцах. Страшная картина неотступно стояла перед его глазами и жгла его мозг. Он видел человека, ухватившегося за край стола и медленно опускавшегося на пол

Мюррею приснился сон.

Умирающий лорд Окхерст лежал в дубовой комнате в восточном флигеле окхерстского замка.

Уже давно опустошала страну Красная смерть. Ни одна эпидемия еще не была столь ужасной и губительной.

Но завтра меня уже не будет в живых, и сегодня я должен облегчить свою душу покаянием.

Что-то не так?:)))

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  17.11.2021 в 06:56  в ответ на #2617
Многое не так. Уровень, подача, мотивировка использования художественного приема тогда и теперь.

                
Nanali
За  5  /  Против  0
Nanali  написала  17.11.2021 в 07:36  в ответ на #2620
Вы написали выше конкретно: что такой зачин в приключенческих историях не есть хорошо и вообще неуважение к читателю. Я вам возражаю на примере случайной выборки из произведений признанных мастеров жанра. Об уровне и мотивировке речь пока не шла:)

                
Konctanciya
За  0  /  Против  0
Konctanciya  написала  17.11.2021 в 07:45  в ответ на #2629
Как же я рада, что вы с нами :)

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  17.11.2021 в 08:18  в ответ на #2629
Акценты расставили Вы сами. Мое возражение имеет темпоральный характер. Восприятие текста с времен пожелтевших страниц, пахнущих деревом и бумагой до нынешних, выжигающих зрение на уровне образов, сильно изменилось. Человек, пишущий, должен это понимать, особенно, работающий в копирайтинге.

                
Nanali
За  2  /  Против  0
Nanali  написала  17.11.2021 в 10:01  в ответ на #2634
Не соглашусь. Многие рассказы, впервые напечатанные на бумаге и переиздающиеся до сих пор, ничего не потеряли после выкладки в сеть. Где эти тексты и воспринимают сегодня тысячи людей, ни разу не читавшие Лондона или По с бумажных страниц.

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  17.11.2021 в 10:47  в ответ на #2645
Где эти тексты и воспринимают сегодня тысячи людей, ни разу не читавшие Лондона или По с бумажных страниц.Цитата
Хотелось бы узнать, как можно отследить уровень восприятия чужого текста у чужих тысяч человек. Могу судить только с позиции собственного опыта, времени существования при дереве (книги бумажные) и тридцатилетие интернет-дайвинга. Отвечать за других, вещь слишком условная и самонадеянная. Для меня изменения фатальны: и в восприятии, и в резонансе.

                
Nanali
За  0  /  Против  0
Nanali  написала  17.11.2021 в 13:16  в ответ на #2651
Да тем самым интернет-сёрфингом.

                
ali_baba
За  2  /  Против  2
ali_baba  написал  17.11.2021 в 13:52  в ответ на #2682
Приведенные Вами примеры, за пол-часа собранные из поисковика по запросам из слов "смерть" и "сон" в рассказах уже признанных, и почивших авторов, очень по многим позициям для аргументации опровержения моего тезиса не подходят.
1. Я пишу не о классиках, которых и в сети никогда не было, и в общении с которыми я никогда не сталкивался.
2. Пишу не об авторах, имеющих огромный пласт читателей по временным и географическим рамкам, переведенных на десятки языков.
3. Пишу не о законченных судьбах, которые уже не способны самостоятельно влиять на канву событий, поскольку они уже только слова, а не люди.
4. Пишу не о каком-то далеком читателе, а о более конкретных вещах:
5. О начинающих и не очень опытных.
6. О тех, с кем мог общаться здесь.
7. О тех, кто живет, и имеет реальное влияние на матрицу жизни.
8. О тех, кто завтра может создать шедевр, а послезавтра получить от редактора отказ.
9. О тех, кто сегодня выгорает, зарабатывая на словах и выжигая зрение на странных заказах в Ютубе.
10. О тех, кто добровольно впрягается в конкурс, чтобы помочь ресурсу биржи на волне творчества оставаться в зоне свободного дайвинга в интернете, вопреки спящему закону о сувернете и стоячей воде пакета Яровой.
11. Пишу о произведениях, где речь идет не об упоминании детали или слова "сон" и "смерть", а о погружении в это состояние на уровне эмоций.

Исходя из всего этого, ни спор этот не считаю полезным, ни Вашу оппозицию — релевантной по отношению к сказанной мной реплике.

И так, мысли в сторону. Лет 30 назад, не имея под рукой функции Ctrl+F и поисковиков, автор дискуса пошел бы листать библиотечные тома в поисках аргументов на мое высказывание. По уровню искренности ответа легко понять разницу между прошлым и нынешним уровнем восприятия реальности слов.

                
Еще 12 комментариев

последний: 17.11.2021 в 12:12 в ответ на #2689
Евгений (advego)
За  3  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  17.11.2021 в 16:01  в ответ на #2689
Приведенные Вами примеры, за пол-часа собранные из поисковика по запросам из слов "смерть" и "сон"ЦитатаВ этих 9 примерах встретилось 1 раз слово "сон" и 1 раз слово "смерть" - не очень как-то аргумент, а даже и некрасивый, ведь вы наверняка не знаете, каким образом ваш оппонент собрал эти примеры.

Да и не так уж просто собрать "из поисковика" примеры произведений со сном или смертью в начале(!), подозреваю, на это уйдет больше, чем полчаса. А вот если читал, то по памяти можно найти быстро - в том числе и через поисковики, но это уже не имеет значения в таком случае.

При том, что в последующем списке есть и некоторое рациональное зерно (не везде), этот первоначальный довод - точно не аргумент, а наезд на личность.
11. Пишу о произведениях, где речь идет не об упоминании детали или слова "сон" и "смерть", а о погружении в это состояние на уровне эмоций.ЦитатаИменно такие примеры выше вам и привели, там почти нет упоминаний деталей или конкретных слов, но есть погружение в это состояние на уровне эмоций, может, более явное на ваш взгляд, но есть тоже - и ничего, все живы после прочтения классиков.

Отсюда и претензия к авторам "по отношению к читателям, тоже, захват внимания на этих темах не есть уважение к нему..." тоже становится субъективной, что ли. "Старым" можно, а "новым" - нельзя?

                
Nanali
За  3  /  Против  0
Nanali  написала  17.11.2021 в 16:17  в ответ на #2722
Спасибо, Евгений.
Скажу больше - после двенадцати лет работы с поисковиками я не представляю, как задать им условие "из первого абзаца произведения":)

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  17.11.2021 в 17:21  в ответ на #2725
Пройдемся по классикам (мелом на асфальте), была такая игра, до сих пор помню войнушки за биты у девчонок.
Итак...Сначала об уважении к классикам и правилах цитирования. Обычно профессионалы таких выжимок без исходных данных не дают, вне ссылок на произведение и автора, неуважение к персоне и правилам ведения дискуссии на уровне, хотя бы приближенном к научному.

Мечта Дебса. Джек Лондон
"Я проснулся по крайней мере на час раньше обыкновенного. Это само по себе было уже очень странно, и, размышляя об этом, я пролежал в постели около часа. Я не знал, в чем дело, но чувствовал, что не все обстоит благополучно."

"I awoke fully an hour before my customary time. This in itself was remarkable, and I lay very wide awake, pondering over it. Something was the matter, something was wrong - I knew not what."

Подстрочник достаточно точный.

Герой уже проснулся, тема сна заняла одно предложение, не вижу эмоционального погружения в вязкость трансценденции.

Китовый зуб. Джек Лондон.

"Это произошло давно на островах Фиджи, в селении Реве, в миссионерском доме. Джон Стархэрст поднялся и громко заявил о своем намерении проповедовать евангелие племенам всего Вити-Леву. Вити-Леву, иначе — «Великая Страна» — самый большой остров в группе, состоящей из многих больших островов и множества мелких. На побережье Вити-Леву приютилась горсточка белых людей: то были миссионеры, торговцы, рыбаки и дезертиры с китобойных судов. Жизнь их всегда висела на ниточке. Под окнами их домов нередко поднимался дым жарких печей, а мимо дверей тащили на пиршества тела убитых."

Последнее предложение первого абзаца в финале имеет итоговый контекст, характеризующий особенности существования миссионеров, которым иногда приходилось становиться жертвами преследования (жизнь висела на волоске) и наблюдать за телами убитых.

Где здесь подробное описание состояния сна или смерти, погружение, длиннее абзаца или хотя бы сюжетный ход. Здесь смерть значимая деталь, не более.

Отступник. Джек Лондон

"Вот я на работу дневную иду.
Господь, укрепи мои мышцы к труду.
А если мне смерть суждена, я творца
Молю дать работу свершить до конца.
Аминь.

– Вставай сейчас же, Джонни, а то есть не дам!
Угроза не возымела действия на мальчика. Он упорно не хотел просыпаться, цепляясь за сонное забытье, как мечтатель цепляется за свою мечту. Руки его пытались сжаться в кулаки, и он наносил по воздуху слабые, беспорядочные удары. Удары предназначались матери, но она с привычной ловкостью уклонялась от них и сильно трясла его за плечо."

В этом примере сон более растянут по времени его описания, но это внешнее описание сна со стороны, нет никакого погружения. Два предложения о противоборстве матери и сына. Эмоции трансцендентальности здесь нет.

Остальные примеры смотреть не буду, времени нет. Да и спорить не собирался, просто хотелось показать, чем отличается погружение от образа-детали.

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  17.11.2021 в 18:10  в ответ на #2752
Я удалил фрагменты работ из текущего конкурса, чтобы не удалять весь комментарий с вашим пояснением о классиках.

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  17.11.2021 в 16:32  в ответ на #2722
Если из всего ранее нижесказанного не стало понятно, где акцент, стоит ли продолжать тему? Не стоит, сказал он и ...Ушел в закат...
А "наезд", это нечто другое. Вы никогда не ошибаетесь? На пост об ошибочном предположении я ответил так, чтобы было понятно, что признаю этот факт. Скорблю. Безмерно.

                
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написал  17.11.2021 в 00:22
Там в комментариях психиатрические диагнозы начали раздавать героям произведений. Кто-то не определился психиатр он или филолог.))) Я так и знала, что в психо-неврологических диспансерах мало платят, они на Адвего подрабатывают.

                
SergejLukash
За  5  /  Против  1
SergejLukash  написал  17.11.2021 в 11:14
Господа, я конечно не из вашей тусовки, но в этом и весь кайф, вы можете услышать альтернативное мнение :))
Все эти разговоры о "шедеврах", нетленках, о низкопробных работах и высоком искусстве меня умиляют (саркастический смайлик) :)
Мой коммент сейчас конечно заминусуют глубоко под землю, поближе к ядру земли и все же я выскажусь.
Книги, художественные конечно, это сфера развлечений :)) как поход в макдональдс, кино или ресторан.
Да, можно покушать и дома, но в кафе интереснее, на людей посмотрел, себя показал, за тебя еще и посуду помыли :))
Мы убиваем животных, вкусно готовим и поедаем с восторгом их мясо, про какие идеалы можно после этого говорить? )))
Ганди не ел мяса, всем старался помочь, вот только на свою семью "забил" ))) особенно я люблю эдаких крутых философов,
которые не имели проблем с достатком воды, еды (родились в не бедной семье), и философски рассуждали о смысле жизни..о да,
жираф большой ему видней :)) Поэтому на всех гениев на мой взгляд можно смотреть с большой долей скепсиса ))) Еще я предлагаю ввести награду за самый плохой комментарий, готов поспорить что у меня неплохие шансы ее получить ))))

                
hara-kiri
За  4  /  Против  2
hara-kiri  написал  17.11.2021 в 11:54
Ещё одно альтернативное позволите? )
Вернее, позвольте просто поныть)

После прочтённых тридцати рассказов я прям в недоумении – в преобладающей части работ полное игнорирование Т.З.
Придя сюда, я думала, ну где как ни на бирже люди должны чётко следовать техзаданию. Здесь либо ты исполнитель, либо ты заказчик – и те и другие прекрасно осведомлены, что Т.З – основная составляющая успеха.
А нет, как оказалось, есть ещё абсолютно не поддающаяся определению прослойка: творческая интеллигенция, что ли так назвать. По факту – полное игнорирование оными строго обозначенных правил.

Например, сказано, должно быть наличие рискованной, авантюрной цели. Где?
Реализм – ой ли?
Должны быть приключения, а не просто цепочка случайных событий – всё это было подробно разобрано в данном чате и даны комментарии модераторов (если я правильно понимаю с приставкой advego в имени – это они и есть, если не права, поправьте).
И что мы видим: герои случайно попадают в переделку. И так далее, и так далее…

Наверное, если бы я не придерживалась строго правил и не ограничивала себя Т.З., то написала куда интереснее, чем написала. (Предваряя вопрос: нет, меня пока сильно не бьют в комментариях критики, скрытые за масками. С такой конкуренцией я поди ещё и выиграю))).

Конечно, 30 работ не весь конкурс. Но всё-таки…

Обидно. Хочется по-детски сказать «так не честно».

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написала  17.11.2021 в 12:31

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/7180474/?l=101&n=127&o=0
Условия конкурса Регистрация