Вот и закончился конкурс, но не закончилась история - ее пишем все мы каждый день! Поздравляем победителей и призеров конкурса с заслуженными призами ...Вот и закончился конкурс, но не закончилась история - ее пишем все мы каждый день! Поздравляем победителей и призеров конкурса с заслуженными призами и желаем оставаться такими же креативными, несмотря ни на что!
Поздравляем авторов лучших 50 работ с выходом во второй тур!
Приглашаем читателей выбрать финалистов: https://advego.com/blog/read/cyber/round2/ ...Поздравляем авторов лучших 50 работ с выходом во второй тур!
Приглашаем всех оценить и выбрать лучшие конкурсные рассказы: https://advego.com/blog/read/cyber/round1/ Голосование 1-го тура продлится до 25 июня ...Приглашаем всех оценить и выбрать лучшие конкурсные рассказы: https://advego.com/blog/read/cyber/round1/
Голосование 1-го тура продлится до 25 июня 2023 года.
-----
Напоминаем условия конкурса Оракулов:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут во второй тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- проголосовать нужно минимум за 10 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
Настоящее время настолько стремительно меняет мир, что будущее почти сразу становится прошлым. Еще вчера мы только мечтали об умных помощниках, а уже ...Настоящее время настолько стремительно меняет мир, что будущее почти сразу становится прошлым. Еще вчера мы только мечтали об умных помощниках, а уже сегодня простой чат даст фору профессору!
Предлагаем задуматься, какие сюрпризы преподнесет нам технологический прогресс, и где мы можем оказаться совсем скоро - погрузимся в виртуальные миры Матрицы, улетим на новые планеты или отрастим крылья, чтобы завоевать новые пространства на Земле.
Напишите рассказ в жанре киберфантастики, чтобы забрать свою часть призового фонда в более чем 100 000 рублей!
Внимание! Разрешено использовать для написания конкурсной работы любые инструменты ИИ - но работа должна соответствовать всем требованиям конкурса по грамотности, связности и сюжету.
Задача: написать рассказ в жанре киберфантастики.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 28 мая 2023 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 2 000 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также известные реальные или вымышленные герои из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - киберфантастика; -- время и место действия - будущее, планета Земля или другие реальные или виртуальные миры, куда попадают земляне; -- события в рассказе должны быть обоснованы с точки зрения науки или прогресса или выглядеть обоснованными. Потусторонние силы, волшебные или сказочные существа, возникшие ниоткуда, явления, необъяснимые с точки зрения науки, запрещены; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
-------
Что такое киберфантастика
Это фантастика про будущее с высокими технологиями - искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, биоинженерией, умными вещами и совмещением разума с машинами. Каким путем пойдет развитие общества - решать автору: завоевание мира роботами или счастливая жизнь в виртуале, утопия на Марсе или киберпанк на Земле, вариантов бесконечное множество.
Главное условие - это наличие высоких технологий и зависимость мира от них.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 102 800 руб.), а приз за первое место составляет более 50 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение основного призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 2 000 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #cyber
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #cyber Седьмое зазеркалье мира
-------
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в основной призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься со 12 апреля до 28 мая 2023 года включительно, 29 мая 2023 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 25 июня 2023 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 9 июля 2023 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 16 июля 2023 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 20 июля 2023 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (киберфантастика); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го этапа голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего. Исключение - работы, написанные с привлечением ИИ с качественной редактурой и вычиткой. Такие работы могут принимать участие наравне с другими.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 12 апреля 2023 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации потоков литературных мыслей на тему конкурса, как написанных самостоятельно, так и сгенерированных с помощью ИИ, в комментариях этой темы и на форуме - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийSinicaSam написала 18.07.2023 в 18:40
0
Присоединяюсь к поздравлениям! Причем хочу поздравить не только победителей и финалистов, но и тех, кто не слился и не сошел с дистанции, оставшись в ...Присоединяюсь к поздравлениям! Причем хочу поздравить не только победителей и финалистов, но и тех, кто не слился и не сошел с дистанции, оставшись в предыдущих турах, а прошел этот марафон до конца. Создавал движуху, писал комменты, взвешивал и тщательно расставлял плюсы-минусы. Думаю, победа на этом конкурсе всегда немножко общая. Классно я умею примазываться, да?))
Лучший комментарийIrinaV_M написал 11.07.2023 в 17:34
0
И наше вам здрастье) Вот, зашла поздравить: - финалистов, вы все молодцы, и не слушайте, если кто-то скажет, что это не так; - всех, кто жил и ...И наше вам здрастье) Вот, зашла поздравить: - финалистов, вы все молодцы, и не слушайте, если кто-то скажет, что это не так; - всех, кто жил и волновался во втором туре. Даже это классно и многие хотели бы оказаться на вашем месте) - Артика отдельно, думаю, не надо объяснять почему. Я бы даже медаль ему дала, чесслово - вообще абсолютно каждого первотурника, потому что справиться с такой задачей было не просто, но все справились (независимо от конечного результата) - администрацию, ведь им снова удалось придумать бомбический конкурс и раскачать этот мир (адвеговский, естессно) - читателей, которые хоть ненадолго забыли о буднях и заглянули в будущее - оракулов, способных ванговать не хуже иных провидцев - ну и себя, с тем, что я часть сообщества адвего (да пребудет с ним сила и процветание) Всем мира и добра! И УГУ от совы каждому на удачу))
Специальные номинации конкурса "Киберфантастика Адвего": Выбор администрации - "Оса": https://advego.com/blog/read/cyber/8316299/ Автор - mpnz ...Специальные номинации конкурса "Киберфантастика Адвего":
Лучший комментарийArtik_Zih написал 10.07.2023 в 16:49
0
Хотел бы поблагодарить добрых людей, которые вывели мой рассказ во второй тур https://advego.com/blog/read/cyber/8316302/ Такая трепетная 😀 ...Хотел бы поблагодарить добрых людей, которые вывели мой рассказ во второй тур https://advego.com/blog/read/cyber/8316302/
Такая трепетная 😀 благодарность заключается в том, что впервые за 11 лет и 17 конкурсов я поднялся выше первого тура. Это достижение мне запомниться как победа.
Также приятно, что такое сложное произведение нашло отклик в народе. Значит наша цивилизация ещё не пала в гниении постмодерна) и, вероятно, ещё спасётся от воронки чёрной дыры 😀.
Уважаемые читатели, прошу вас!!! Прежде чем писать негативные комментарии дочитывайте рассказ до конца! А то вы комментируете не рассказ, а так как вы его поняли, и то как вы его прочитали! В первую очередь это очень ранит автора! Будьте людьми! В какой раз читаю комментарии, где комекоментирующие явно недочитали рассказ и не поняли смысл, начинают писать какую-то чушь и даже оскорблять!
Прежде чем писать негативные комментарии дочитывайте рассказ до конца!ЦитатаА если рассказ такой, что его не хочется дочитывать до конца? В таком случае тоже нельзя оставлять негативные комментарии, чтобы, не дай Бог, не обидеть автора?)
Я думаю можно оставлять комментарии по прочитанному куску, можно что-то покритиковать, но не по сюжету, который читатель не прочитал полностью. И не нужно путать поливание говном с критикой((((
Ну вообще да. Это не конструктивный комментарий. Критикуешь — предлагай. А писать "Фигня" всякий сможет. Просто лучше ничего не писать, чем писать ФИГНЯ
Полагаю, каждый решает сам, что ему писать. Одни пишут плохие рассказы, другие - едкие обобщенные комментарии без конструктивного анализа.
Вообще, вы слишком трепетно относитесь к тому, что нужно воспринимать пофигистично. Меня, например, под моими прошлыми рассказами обвиняли в антисемитизме, гомофобии и прочих ужасных грехах. Правда, один пользователь аргументированно доказал, что я скрытый гей. И ничего - с душевным дзеном все у меня осталось в порядки, ибо не воспринимаю близко к сердцу мнение посторонних людей.
Да, согласна, я сильно чувствительная ко всему этому. Возможно не буду больше участвовать в конкурсах адвего. А то от подобных комментариев мне больно на душе, я буквально могу уйти в запой :D
"я буквально могу уйти в запой :" - если на запой хватает здоровья и денег и он не помешает работе, то почему бы и нет. Как профессионал в этом разбираюсь :)
Меня, например, под моими прошлыми рассказами обвиняли в антисемитизме, гомофобииЦитата Вот же ж как обидно, наверное! Тебя?! В гомофобии и антисемитизме?! Насмешка судьбы, однозначно!
Думаю, что в конкурсах такое недопустимо (ну убейте меня))) НАДО дочитать и уже потом отписаться. Вдруг там в конце все так перевернется, что читатель о..пешит и этот текст перевернет его никчемную жизнь ))) Тем более, что всего-то 7 тыр, а некоторые их даже не целиком использовали )))
Тож не всегда. Во-первых, остальные тоже могут до конца не прочитать ))) Во-вторых, лень или некада возвращаться обратно, когда впереди еще 90 рассказов. Так, если посраться, но не все любят )))
Но ведь часть из дочитавших до конца в любом случае оставят свои положительные или конструктивные комментарии, которые перевесят всякую фигню. Автор это заметит и успокоится)
Да. Есть такой рассказ во втором туре, в котором всё переворачивается только в конце:D но комментаторов, которые его не поняли (недочитали) очень много, еще и грязью полили, благо есть кнопка пожаловаться!
Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но жопой читают они. Дык ничего, что жопой. Главное, что читают Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля. Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка? А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете, Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары, вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем… Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени! А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка! Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой. Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.
Уважаемые авторы, будьте же вы людьми менее ранимыми. Пусть не все, что написал комментатор, истинная истина, но это его взгляд - тот, которым он увидел ваш рассказ. Цените его и лелейте, это ваша обратная связь. А для елея в уши настрогайте себе ботов. Дочитал ли читатель до конца - неведомо, но это была ваша как автора задача - увлечь его чтением до конца. В который раз читаю комментарии, где авторы явно не дочитали коммент и не поняли смысл, начинают писать какую-то чушь и даже оскорблять!
Вот, кстати, к этому товарищу Сергею Лукашу стоит присмотреться, тот ещё тип на самом деле) А моей любви - да, очень много, не всех хватит. Сами же знаете.
))) А это правда, что я вам идею псевдонима подкинул, господин Полоскун? ) Мне нравится, какая-то глубина в этом просматривается, глубина полоскания рассказов ) Вам теперь никак нельзя приличные комменты под работами оставлять, имидж будут портить.
Ну, идею мне подкинул такой вид енота. Но если вам так будет приятно, то конечно же именно вы стали идейным вдохновителем) А имидж мне побоку, буду оставлять такие комменты, какие хочется.
В любом случае, без обид, я просто балуюсь, это такая странная игра. Вы помните, мы подписали мирный договор, я не хотел бы его нарушать и стараюсь шутить в пределах нормы ))
Обращайтесь ) А вы составить нам с Полоскуном конкуренцию не хотите? Сами знаете где, сами знаете что сейчас проходит, летнее...махнув рукой на житейские хлопоты ))
Передам, мне не трудно. Правда я, скорее всего, буду появляться там какими-то набегами. Иначе не успею свои важные дела закрыть. С отпуском опять не сложилось, придется суетиться все лето.
Че-то вот не все ваши комменты мне нравятся. Хотя многие конструктивные, в большинстве. Но есть прям жесть. Если, конечно, я вас правильно идентифицировала. Кое-где даже пыталась возразить робко.)) Хотя может это были и не вы.))
Прям жести тут быть не может хотя бы потому, что админы не позволят. Но я уже вроде много раз говорил - комментирую всегда честно. Что рассказ вызвал, то и пишу. Так же как и у Виктора, нет никакого желания задевать конкретного автора. Ну а если вы где-то не согласны или что-то кажется вам неправильным, ну так это более чем нормально. А так да, всё это определённо был не я:)
Что лично не понравилось. Одно из пока что могу назвать, чтоб не грузить, потому что может и не вы. Встретился комментарий к рассказу, который больше, чем сам рассказ. Может это медведь вернулся. А так вот, в принципе, для чего такой огромный коммент? В процессе написания его не возникает ощущения, что этим уже давишь как-бы автора? Объёмом. Не претензия, просто рассуждаю. После такого коммента может возникнуть ощущение ничтожности собственного рассказа. Просто одно дело, когда в большом объёме что-то объясняют или рассказывают, тогда интересно почитать, а вот когда ругают, тут уже по-другому воспринимаешь.
Ну вы прямо как в первый раз участвуете и такие комменты видите) Но давайте пока от греха подальше не будем ничего конкретизировать про обьем, содержание комментов, их психологическое восприятие и тд. Лучше разбирать каждый случай отдельно. Если вас эта тема интересует, напомните мне после конкурса, я всё поясню.
Ну, если будет время после конкурса, потому что пообещаю, а не получится. Коммент то не мне, но просто жалко автора, хочется, чтобы участвовали в следующих конкурсах, а так, прочитают такой разгромный коммент, подумают: "да ну его нафик, конкурсы эти".
Ну, может, вы смотрите на это с такой стороны. А я вот вижу, что по какой-то невероятной причине многие наоборот хотят такой коммент на свой рассказ и вполне им рады. Как такой феномен объяснить? Возможно, не всё так ужасно?
Вот мне нравится в вас, что вы действуете все же осознанно, а не под действием эмоций. Надо будет посмотреть, конечно, как сам автор отнесется. Это все такие, тонкие грани.
Да, я читаю в Дзене статьи, интересно, мне нравится, и вот подумала, что комментарии там тоже пишут люди. Так что, тоже ответственность. А у меня на фильмах много комментов, и вот как-то в почте квитанцию за электроэнергию смотрела, смотрю, там коммент один, второй на том сайте про фильмы, мне. Открыла, там какой-то чувак очень негативно высказался, что сюжет фильма рассказала, типо зачем смотреть. И причём он же и в других фильмах ко мне привязался. Ну тут ещё тот факт, что комментов у меня там миллион на самые разные фильмы. Самое главное, не отвечать в ответ на такое, а пережить можно.
Это вам за спойлер прилетело. За то что раскрыли сюжет и разрушили интригу) Теперь человек не получит ярких эмоций от просмотра, потому что знает всё наперёд и эффекта неожиданности не будет. Вот он и разозлился.
Вот блин, я подумала, что это про вас пишут, а это, оказывается про Виктора, ну, ладно, все равно, я так и так хотела задать вопрос который задала. В общем после конкурса посмотрим этот момент.
Возможно, что и я. Не думайте, что цель какого-то комментатора обидеть лично вас или ваш рассказ. Большинство пишет от души. Излагает те эмоции, которые рассказ вызвал. Бывает конечно и необоснованно какашек накидают, ну так это от зависти, не обращайте внимания
Не все читатели курят и пьют много кофе, чтобы спокойно выдержать авторский экзерсис. Никто не обязан сканировать мысли автора "а что же он хотел этим сказать". Рассказ или принимается и понимается, или у автора проблемы с передачей информации. В этом случае или автор продолжает свой уникальный стиль в надежде нарваться на своего читателя, или мимикрирует под вкусы большинства комментирующей публики. Какие обиды? И если тебе пишут, что "рассказ написан левой пяткой, а пунктуация расставлена рандомно" - это не оскорбление, а тонкая рекомендация освежить правила орфографии. И не только автор имеет право на свой уникальный стиль, но и читатели. Так что без обид. Комментируют - молодцы. Спасибо им за это. Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Вот тут соглашусь только в части наезда на правильнописание, точнее, его отсутствие. Иногда прям хочется отобрать у автора перо (зачеркнуто) клаву и отправить в школу. Хоть мало-мальские нормы должны соблюдаться, чтобы смысл не ускользал. А со стилем... ммм... Вы Улиса Джойса весь прочли?
Наркоза не хватит его читать. Там кофием с сигаретами не отделаешься. Я так и научилась пользоваться кнопкой "Цитировать". Совсем как пастор Шлаг, который так и не научился свистеть.(( Но я, собственно, про то, что ведь и у Джеймса Джойса нашлись свои читатели.
Ну так вот ведь она - правда. Свой читатель. И ведь Улисс - уже классика и уже к нему применяют "Уже прочел, еще прочтет, никогда не прочтет", когда оценивают человека. Я, канеш, далека от мысли, что на конкурс надо нести что-то подобное, но стиль, таки надо оттачивать (если собираешься развиваться на этой стезе, а не просто рерайт/копирайт)
Стиль - это как с футболом. Нехорошо, когда команда состоит из одних вратарей... наверное. Он или есть, или его нет, что, собственно, тоже означает, что он есть, но на любителя. Из вылетевших: Борьба за Атриумум..антриум... ну, в общем,хрен его знает за что, но борьба. Это прелестный стиль рэнобе. На потоке сознания, но он есть! Там, конечно, шлифкой не обойдешься, нужен рубанок, а по мне всё лучше половины полуфиналистов. Главное: ИМХО, в смысле "имею мнение..."
Ну нееет. Футбол - это игра командная все же. А писательство - штучное производство. Хотя... у каждого футболиста есть же свой стиль? Что скажут болельщики? Из вылетевших: Борьба за Атриумум..антриум...ЦитатаСхватка за Адриатимум / #40 имеете в виду? Это ж нейросеть, разве нет? Напоминает синопсис какой-то недоделанный, какой тут стиль, тут даже рубанком не обойдешься. Рэнобэ вроде изобилует диалогами? Впрочем, я в жанрах современного литпродукта слабо ориентируюсь, как и в футболе )))
Да. #40. Но он не показался мне чатботом. Слишком много орфографических нестыковок. Хотя их, возможно, ввели специально для отвода глаз? Были рассказы больше соответствующие по стилю нейросети. У них норм, когда в одном предложении спотыкаешься на три "он" и четыре "который". И непременно бравурно-победный финал.) Вроде бы и бред такой же как у 40, но без "неизвестного металлического материала".
Сложно сказать в этом рассказе, нейросеть или нет, может какая-то обработка нейросети. В других рассказах я легко определяла нейросеть. А здесь непонятно. Финал у неё обычно хэппиэнд. Но диалогов совсем нет в рассказе.
Да, каждый футболист имеет свой стиль. У талантливых игроков он более заметен. У рабочих лошадок не так заметен, но все равно он есть.
Однако все равно футбол - это другое. Именно по причине командности, как вы верно заметили. Неоднократно команды без звезд, чья игра вызывала скуку и зевоту, обыгрывали звездные коллективы и брали на чемпионатах медали. Яркий пример - победа скучнейшей сборной Греции на Евро 2004.
В литературе такое невозможно, если ты пишешь унылое г-но)))
"В литературе такое невозможно, если ты пишешь унылое г-но)))"
Ты слишком категоричен. Половина "классики" - унылое г-но. То, что издается сегодня (казалось бы, при такой конкуренции!) - тоже в значительной степени - унылое г-но.
Вот я пару месяцев назад прочел книгу. Кто-то написал ее на французском языке, вложил кучу труда (там прямо путеводитель по Версалю, например), кто-то ее издал, потом кто-то перевел, кто-то издал на русском. И вот я взял в руки, прочел и торжественно заявляю - полное г-но! Сборная Греции на их фоне - просто золотце!
И ведь книга - 18-й век, шпаги, интриги, короли, принцессы, шпионы, секретные агенты, красивые дамы, коварные обольстители.
И на выходе - редкостное унылое г-но. И на ИИ не спишешь - кто-то ручками писал. От души.
Так классика не может же быть вечно актуальной, как и некогда фееричные футбольные матчи, которые через десятилетия скучно смотреть. Так и в литературе многие произведения писали на злобу дня. Тот же Бальзак любил в подробностях описывать нравы высшего света Парижа.
А есть еще классика, ставшая классикой по велению государства. Кто бы в здравом уме стал бы по доброй воле читать Чернышевского "Что делать?" и разбирать четвертый сон Веры Павловны. Или того же Герцена, которого разбудили декабристы и который укатил в Лондон, где под патронатом Ротшильда сочинял классику для будущих советских школьников - интересно, били ли такие, кого не тошнило от написанного им унылого г-на.
фееричные футбольные матчи, которые через десятилетия скучно смотреть.Цитата Я вообще не люблю смотреть матч, если знаю счет. Даже если вчера играли :). А вот нарезочку посмотреть - почему нет? Рекомендую Франция - ФРГ 1982 год, полуфинал ЧМ, например. Или СССР - Бельгия, 1986. Хотя там, емнип, качество картинки в интернете дрянное.
Насчет Чернышевского или Герцена - не читал, бог миловал. Но такого унылого г-на хватает и среди зарубежной классики.
И я ведь не только о классике говорил. Сейчас тоже навалом всякого УГ печатается. Хотя казалось бы - конкуренция, интернет... Но не сильно помогает.
Сейчас тоже навалом всякого УГ печатается. Хотя казалось бы - конкуренция, интернет... Но не сильно помогает.ЦитатаУнылое г-но печатается в основном на гранты (правительственные или бесчисленных НКО). Причем многие из этих произведений пытаются искусственно популяризировать и вбухивают еще кучу бабла. Некоторое унылое г-но издают за свои собственные деньги - ради славы)))
Так, минус не мой. Читала "Евгения Гранде". "Драма, происходящая в обыденной повседневной жизни. Ярко описан богатый, скупой винодел Феликс Гранде, ставящий деньги на первое место, впрочем не слишком удивляешься, т. к. в современном мире достаточно аналогичного. Его дочь, Евгения, влюбляется в приехавшего в гости из Парижа кузена Шарля. Трогает, что личное счастье девушки, способной на глубокое чувство, было принесено в жертву корыстным расчётам и тщеславию. Она не получила ни мужа, ни детей, ни семьи. Умирая, старик Гранде постепенно познакомил её со всеми владениями, обучил хозяйствованию, приучая дочь ко всем родам своей супости, он превратил их в её привычку. Читается легко. Душу не трогает." Записывала в июле 2001 года.
И читала "Шуаны". Понравилось. Даже написала тогда, что после этой книги хочется жить, совершать подвиги что ли, искать надежды даже в невозможном. "Бальзак понял неизбежность падения аристократ и угадал людей будущего в республиканцах. Умение раскрывать общее через частное. Место действия романа Бретань, 1799 г, одна из зап. провинций Франции. Время - Французская революция. Здесь происходит вспышка антиреспубликанского мятежа, возглавляемая дворянами роялистами. Роялисты опирались на местное крестьянство, пользуясь его темнотой и невежеством. Сказывались результаты антинародной политики Буржуазной директории, вызвавшей недовольство в народе. Именно в это время вспыхивает мятеж роялистов - шуанов. Шуаны - прозвище, означающее "сова" или "филин". Характерный свист дал им такое прозвище. И так называли всех участников восстания. Для борьбы с шуанами директорий был принят закон: сформировать в зап. департаментах вольные дружины и сводить их в легион, которые должны носить названия департаментов: Сара, Орн и др. Директория ослабла. Декреты республики уже не опирались на идеи, обладавшие великой моральной силой. Пружина революции ослабла в неумелых руках и законы, вместо того, чтобы подчиняться себе обстоятельства, приспособлялись к ним. Итак, следуя закону, шёл отряд крестьян и горожан, одетых кое как, из Фужера в Майену, где военная дисциплина должна придать им единообразие духа, одежды и выправку, пока у них отсутствующую. С ними шёл другой отряд, около 150 чел. республиканцев или "синих" - полубригада под командованием начальника Юло, а также офицеров Мерля и Жерара. Отряд "синих" служил конвоем сборища людей, в будущем новобранцев состава полу бригады." Ну, я дальше не буду писать, там ещё 2 страницы. )
О. Вы после каждого прочитанного произведения делаете заметки. Интересное увлечение. Если ещё заметки пишете от руки, то вообще класс. Сейчас уже проще с этим. Можно попросить GPT изложить сюжет любой книги, вывести самые главные тезисы, цитаты, факты... При этом всю книгу можно не читать полностью, но при этом знать её смысл от и до. Реально экономит время.
Но, делать заметки от руки полезно для себя, конечно, для мелкой моторики, которая напрямую тренирует мозг, в принципе как и бисероплетение, ручная вышивка и т.д.
Ну это круто. Я иногда и основные данные к статьям пишу от руки в тетрадь: план, подзаголовки, цифры. Порисовать иногда могу, поразукрашивать. Маникюр тоже себе делаю сама, кроме того, что это дешевле, чем у мастера, это также тренирует мелкую моторику. К тому же маникюр делается на правой и на левой руке, а значит в этом процессе участвуют оба полушария.
Маникюр себе - это обычное дело. Вот рисовать на ногтях - тут уже нужен профессиональный мастер. Сейчас популярны рисунки, просто лак уже не модно. Но стоит это удовольствие 500 р. А так я уже очень давно ногти не крашу.)) Только на ногах в летний период. Хожу с ненакрашенными ногтями. На рисунки мне жалко 500 р тратить. Но вот я посмотрела Юля Высоцкая, которая готовит все время, "Едим дома", жена Кончаловского, у неё ногти не накрашенные.)) Хотя, казалось бы, на всю страну их показывает.
Я и рисунки сама делаю на ногтях, могу и стразы присобачить. Только сейчас вся эта хохлома неактуальна. Я знаю девочку, которая каждые две недели делает у мастера маникюр с телестным нюдовым оттенком, причем на короткую длину. Такой маникюр подходит абсолютно к любому образу, хотя многие ей говорят "что нельзя что-то поинтереснее сделать". Дело в том что все эти росписи "з візерунками" вообще неактуальны, но стоят дороже однотонного покрытия. К тому же далеко не все мастера рисуют узоры от руки, большинство используют стемпиги, то бишь тоафареты. Я использую однотонное покрытие, в оттенках, которые всегда актуальны: черный, белый, беж, красный. Если хочется разнообразия, то можно для одних ногтей один оттенок, для других – другой. Ну если уж совсем охота творческих изысков, то нарисовать цветочки, веточки, абстракции от руки для меня тоже не проблема.
Считаю что к мастеру стоит идти только если требуется наращивание, придание желаемой формы и размера ногтевых пластин. А покрытие я смогу сделать и по-круче, и именно такое, которое нравится именно мне. К тому же в продаже есть гель-лаки и лампы, и другие примочки.
Ну есть, да, конечно, все продаётся, но я че-то не могу. Ну это крутяк, да, если и рисунки можете, значит вы двумя руками можете, получается и левой, и правой, если сама себе. Накрасить то лак в любом случае легче, чем эти микро-завитки выводить. Ну не знаю, у нас вся эта мода очень давно началась, но так долго держится, до сих пор. Мои сестры делают себе постоянно. Да оно поголовно у всех эти ногти от продавщиц до уборщиц. Куда ни плюнь, все с этими ногтями. Ну вам можно смело идти мастером по маникюру и рисункам на ногтях.
Я мастером не пойду. Делала только для своих: дочек, их лучших подружек... Я и мужчин умею стричь машинкой, но стригу только отца, сына и мужа.
Для продавщиц маникюр – вообще униформа, потому что их ручки всегда на виду, они ими подают товары, выдают сдачу. Против веточек, стразиков, цветочков на ногтях вообще не имею ничего против, просто есть тренды и есть личные предпочтения. Я научилась рисовать узоры на ногтях, когда мастеров маникюра не было на каждом шагу. В то время можно было завести кучу "подружек" только умея рисовать на ногтях. Ну это как врач попадает в компанию, то его все простят провести бесплатную диагностику по симптомам. Также и у человека с любым другим навыком есть куча знакомых, которые хотят претендовать на бесплатные услуги или консультации)
Я могу у себя только длину локонов спереди убрать. Мне нравятся собранные волосы с выпущенными локонами у лица. Карешку сама уже не смогу себе сделать, всё равно придётся просить кого-то подравнять. Хотя в интернете много мастер-классов, как сделать себе хорошую стрижку самостоятельно. При желании смогу. Просто люблю длинные волосы.
Если кто-то может заработать на сушильную машину за полчаса. То мне выгоднее сушить вещи на канатике, чем батрачить на покупку сушильной машины ого-ого сколько часов.
батрачить на покупку сушильной машиныЦитатаПо-моему, сушильная машина порядка стиральной стоит, не помню уже. Но стоит того, чтобы купить, на мой взгляд. У нас во время зимних дождей это незаменимая вещь. А летом я тоже люблю на балконе с ветерком... :)
Да, дороже стиралки. Она ж не только сушит, еще отпаривает, значит гладить не нужно, плюс ворс собирает весь, если таковой имеется. Хорошая техника, конечно. Дороговастая просто.
Можно попросить GPT изложить сюжет любой книги, вывести самые главные тезисы, цитаты, факты... При этом всю книгу можно не читать полностью, но при этом знать её смысл от и до.ЦитатаНапомнило анекдот про Карузо и "Изя напел". В книгах же главное заключается в переживаниях и перипетиях, их можно пережить, только прочитав в оригинале, а не пересказ. Вряд ли в пересказе можно передать всю глубину происходящего и все взаимосвязи между событиями, которые дарят соответствующие эмоции. Если это стоящая книга, конечно)
Да, с этим согласна. Конечно, читая книгу полностью, целиком погружаешься в мир автора. Я экономию времени только выделила, которую даёт GPT или паблики с краткими пересказами. То есть, дело выбора – две недели погружения в мир одного произведения, но глубоко, или за две недели просмотр основных тезисов десяти-двадцати книг, то есть поверхностное погружение, но в большее количество произведений. Как-то так.
Я за первое - погружение в одну книгу на пару недель или дней. Видел ресурсы с пересказами, и видео с ними - неплохие, но вот что заметил - пересказ "Старик и море" откликался только потому, что я читал сам рассказ, а потом еще и фильм смотрел - и это прекрасно, потому что пересказ без всего этого выглядел, как протокол "зашли, выпили, закусили" - почувствовать мощь Хэмингуэя просто нереально.
По пересказам ещё можно понять, что стоит прочитать полностью, а что нет. Это особенно актуально в огромном потоке разных произведений. Всё прочитать невозможно же, жизни не хватит. Не зря же многие сразу читают отзывы и только после этого принимают решение.
Отзывы - да, полезны, но пересказы - не уверен. Если бы я прочитал пересказ "Старик и море", не факт, что я понял бы, что стоит прочитать - ну что там читать про старика, который ловил рыбу, но в итоге остался ни с чем.
Значит вам нужно оставить как можно больше отзывов к этой книге, чтобы её захотели прочитать как можно больше людей. Думаю после вашего комментария количество прочитавших эту книгу увеличится, среди тех кто ещё не читал, разумеется.
Погружение в одну книгу "на пару дней" возможно, только если ничего другого не делать: не работать, не убирать, не готовить, не стирать, не гладить и т.д.
Я говорила про глубокое погружение в книгу "за пару дней", имея ввиду, что при наличии многих других неотложных дел за пару дней глубоко погрузиться не получится, потребуется больше времени. Только и всего. А при наличии многих неотложных дел глубокое погружение в книгу нужно просто раздробить на неделю-две. Хотя, глубокое погружение может означать и – читать взахлёб трое суток без перерыва на сон)
Именно "Старик и Море" 4 часа прослушивание аудиокниги занимает. По часу в день если читать, то 3-4 дня займёт. У кого скорочтение 100 lvl, тот и за час прочитает, конечно.
Ну не прям уж сильно напряжена, то вам так кажется. Просто слушаю иногда Игоря Рыбакова, он входит в топ самых богатых людей России, ещё и успевает учить людей уму разуму в Тик-Токе или на Ютубе. Это его рекомендация перед покупкой думать сколько времени тебе нужно работать, чтобы это оплатить. Годный совет я считаю.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186