Спасибо авторам за новые впечатления от соприкосновения с загадочным и мистическим, многие истории действительно потрясающи и заставляют задуматься о ...Спасибо авторам за новые впечатления от соприкосновения с загадочным и мистическим, многие истории действительно потрясающи и заставляют задуматься о том, как необычен нам мир!
Поздравляем победителей в специальных номинациях! ---- Выбор администрации: 4:23 / #52 - https://advego.com/blog/read/mystic/9100577/ Автор: wlmusic ...Поздравляем победителей в специальных номинациях!
Специальный призовой фонд конкурса собрал 10 012 руб., благодарим меценатов за щедрую поддержку авторов! Донаты конкурса распределились следующим ...Специальный призовой фонд конкурса собрал 10 012 руб., благодарим меценатов за щедрую поддержку авторов!
Донаты конкурса распределились следующим образом (название работы / номер работы / автор - сумма донатов):
4:23 / #52 / wlmusic - 2112 руб.
Он обещал / #133 / vita99 - 1500 руб. Маразмовна - городская сумасшедшая / #119 / DocMar - 1400 руб.
Ты? Я / #48 / Ant_ikiller - 700 руб.
Химера / #160 / Ellleonora - 600 руб. Уже идёт / #39 / Danila_Poddubskiy - 600 руб.
Похитители удачи / #28 / ViktorIgnatow - 500 руб. Она плыла / #59 / mpnz - 500 руб.
Чужой дом / #57 / cFljbzye44 - 300 руб. Как научиться летать / #135 / devatyh - 300 руб.
Врата / #84 / Starova - 200 руб.
Последний поход У-47 / #25 / BB61Iowa - 100 руб. Волшебный круг / #141 / manity - 100 руб. Медальон Веры / #121 / Monemix - 100 руб. Мать-козёл / #148 / AleksandrKaseev - 100 руб. Колокольчик / #112 / balabolkin - 100 руб. Ах, было б только с кем поговорить! / #10 / Elena_Yakshina - 100 руб. Сережка ольховая: загадай желание / #54 / evening2020 - 100 руб. Обмен / #72 / SergejMyakin - 100 руб. Уголёк / #110 / Theinthe - 100 руб. Три дня и три года / #155 / DonSergo - 100 руб. Волна 114,2 / #131 / lina_pioneer - 100 руб. Последний экзамен в Анатомическом музее / #114 / Lazareva_Dana - 100 руб. Я — не мама!!! / #146 / Violettka - 100 руб.
Поздравляем авторов топовой десятки рассказов конкурса "Мистика Адвего" с прохождением в финал! Голосование за места на призовом пъедестале открыто ...Поздравляем авторов топовой десятки рассказов конкурса "Мистика Адвего" с прохождением в финал!
Внимание! В финале нужно проголосовать минимум за три работы, иначе голоса не будут учтены!
-----
Поздравляем Оракула 2-го тура - Iozef, угадано по 5 из 7 работ, прошедших в финал. Приз - 10 000 руб.!
Что нужно сделать, чтобы получить звание Оракула в финале:
-- проголосовать за три работы, которые займут 1, 2 и 3 места. Голосов должно быть только три, не больше! -- приз Оракулу конкурса - эксклюзивная марка "Оракул конкурса".
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Поздравляем авторов ТОП-50 мистических историй с выходом во второй тур конкурса! До 22 декабря 2024 года читатели могут отдать голоса за своих ...Поздравляем авторов ТОП-50 мистических историй с выходом во второй тур конкурса!
Поздравляем Оракулов 1-го тура - mpnz и prepod100500, угадана 21 работа, прошедшая во 2-й тур, без единой ошибки! Приз - 5000 руб. на двоих!
Что нужно сделать, чтобы получить звание Оракула во втором туре:
-- проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в финал. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- проголосовать нужно минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Поздравляем всех участников конкурса, работы 1 тура уже доступны для голосования: https://advego.com/blog/read/mystic/round1/ Голосовать за рассказы ...Поздравляем всех участников конкурса, работы 1 тура уже доступны для голосования: https://advego.com/blog/read/mystic/round1/
Голосовать за рассказы и комментировать их можно также в приложении Адвего для Android: https://bit.ly/advego-app
-----
Важно! Все комментарии под работами анонимны, их авторы будут раскрыты после окончания конкурса, поэтому постарайтесь не деанонимизировать себя раньше времени. Автор работы НЕ МОЖЕТ комментировать свой рассказ, но сможет ответить читателям после окончания конкурса.
-----
Под каждой работой есть кнопка "Отправить донат автору" - с ее помощью вы можете персонально поощрить авторов понравившихся работ (только на сайте). Все донаты анонимны!
-----
Традиционное состязание Оракулов для всех желающих испытать свою интуицию!
Чтобы получить статус Оракула, проголосуйте за максимальное количество работ, которые пройдут во второй тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! В 1 туре нужно проголосовать минимум за 10 работ.
Приз лучшему оракулу 1 тура - 5 000 руб. Если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
Все необычное в нашей жизни можно попытаться объяснить. Но некоторые события настолько поразительны и нереальны, что единственное, что приходит в ...Все необычное в нашей жизни можно попытаться объяснить. Но некоторые события настолько поразительны и нереальны, что единственное, что приходит в голову - это влияние другого мира, потустороннего и таинственного, в котором возможно то, что недоступно в обычной жизни.
Тот другой мир может пугать или вызывать любопытство, но всегда остается непознанным до конца, оставляя по себе лишь смутные воспоминания или знаки. Мистика, да и только!
Открываем конкурс мистических историй, в которых вы можете описать самые удивительные события, овеянные тайнами и сверхъественными событиями - и пусть читатели попробуют их разгадать!
Задача: написать мистический рассказ.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 10 ноября 2024 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 1 500 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также известные реальные или вымышленные герои из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - мистический рассказ; -- любое время и место действия на Земле в прошлом и настоящем. Будущее - запрещено! -- события в рассказе должны быть привязаны к реальности. Потусторонние силы, волшебные или сказочные существа и явления не должны быть первостепенными; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------
Что такое мистика
Часто мистику располагают рядом с ужасами и триллерами - и у них действительно есть общие черты: они вызывают тревогу, волнуют и даже заставляют цепенеть, но если в ужасах чувство страха - это главная цель, то в мистике - это всего лишь один из возможных фонов для событий, одна из эмоций, которые сопровождают непонятное и таинственное.
Главное же в мистике - это раскрытие персонажей и психологические игры в нетипичных условиях. В "Мастере и Маргарите" Булгакова это - судьбы писателя и его возлюбленной, в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" Гоголя это - жизнь простых сельских жителей в окружении природы и народных сказаний, в произведениях Стивена Кинга и Дена Брауна это - острые социальные конфликты и детективные истории, в которых одни люди выигрывают, а другие - могут остаться ни с чем. И все эти истории становятся возможны только благодаря вмешательству потусторонних сил.
Мистика может проявляться в разных жанрах - любовных историях, детективах, исторических рассказах. Главное - это пересечение параллельного мира с нашей реальностью, которое запускает цепочку необычных событий или приводит к неожиданным итогам.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 150 тысяч рублей (прошлый конкурс - 155 500 руб.), а приз за первое место составляет более 75 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 1 500 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #mystic
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #mystic Нетаинственный лес
***
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 23 сентября до 10 ноября 2024 года включительно, 11 ноября 2024 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 8 декабря 2024 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 22 декабря 2024 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 29 декабря 2024 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2024 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (мистический рассказ); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го тура голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го тура голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего. Исключение - работы, написанные с привлечением ИИ с качественной редактурой и вычиткой. Такие работы могут принимать участие наравне с другими.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 23 сентября 2024 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийprepod100500 написал 23.12.2024 в 14:10
0
Закрыты все темы на мощный засов И скоро объявят финал, Всего через десять-пятнадцать часов Узнаем – кто пан, кто пропал. Ангел, что всех покорил ...Закрыты все темы на мощный засов И скоро объявят финал, Всего через десять-пятнадцать часов Узнаем – кто пан, кто пропал. Ангел, что всех покорил красотой, Дальше получит билет? Дух, что убийцу забрал за собой, Выше взлетит или нет? Если один саркастический гад Выписан так хорошо, Может быть, свет чуть отступит назад, Чтобы он дальше прошел? Вынесут снова желтый алмаз? Выловят в речке листы? Будут мутанты скрываться от нас Или покинут кусты? Сможет ли плотник своим топором Дать всем жестокий отпор? Кто в этот раз разживется добром Скоро покажет отбор. Мožemo li čuti radio talas?* И поезда длинный гудок? Или опять кто-то свиснет на нас И прошибет холодок? Чьи-то соседи исчезнут с концом? Дачу придется продать? Вновь повернется удача лицом, Чтобы Максимку спасать? Ноут покажет обратный отсчет? Бездна заглянет в глаза? Может закличку шаман пропоет, Чтобы утихла гроза? Снова зажгутся ночные огни Старых пустых городов? Или разбудит тряска земли Древних подводных богов? Вновь облачит сексуальный наряд Хитрая злая Лилит? Или опять сверхточный снаряд В банду Махно прилетит? Нежно укроет опавшей листвой Мальчика странный маньяк? Верно поступит азартный герой Или вернется в Макдак? И́нок испортит литейный процесс? Вручат ли девочке дар? Выберет парень с начальником секс Или в квартире пожар? Мать разглядит следы на снегу? Инспектор раскинет мозги? Сбежит с зоопарка обратно в тайгу Тот грустный волк без ноги? Штурман попробует высечь искру Сделав подлодке капут? Нечисть опять придет ко двору Нарушив привычный уют? Если не мама, то значит отец И если зрения нет – Крепкий и мощный мужской шептунец Точно подскажет ответ. Анна откроет секрет тайника, Духам подарит покой? В тонус опять приведет мужика Один озорной домовой? На телефон позвонят нам опять Те, кто закопан в земле? Или нас чудище будет качать На мягком огромном крыле? Снова русалка коснется ноги? (Или же это был сом) Ванюшу опять съедят червяки Баранки жуя в унисон? Получит дедуля свой пирожок, Брошенный бабкой ему? Студентку спасет в туфле пятачок? (Мертвым диплом ни к чему) Нарушим границу между миров? Заглянем опять в самовар? Безликий избавится вновь от оков, Устроив побег и пожар? Маг завершит наконец ритуал Или покинет тот круг? Может быть зря незнакомку искал Тот неприкаянный друг? Нам попадется старушка с зонтом И крепким маразмом в кастрюле? Или архангел с красным плащом, Вызванный мертвой бабулей? Призраки все же закончат свой труд? (В соседней квартире у нас Такие же точно стучат и скребут С утра до ночи́ каждый час). Астма, артрит, паралич, псориаз Исчезнут у всех поутру? Или какой-нибудь мрачный рассказ Пришелся ЦА по нутру? Каким бы не вышел финальный разброс Я в конкурсе каждом встречал Людей задающих извечный вопрос – «Как это попало в финал»?
Лучший комментарийtesla888 написала 30.12.2024 в 19:20
0
Как всегда, немножко грустно, что конкурс закончился, но приятно, что на пьедестале достойные. Дорогие мои коллеги и админы, с наступающим вас, удач ...Как всегда, немножко грустно, что конкурс закончился, но приятно, что на пьедестале достойные.
Дорогие мои коллеги и админы, с наступающим вас, удач всем и побед! И с разрешения Максима вношу ноту позитива: обнародую мой топ комментариев-диалогов, которые сделали моё настроение!
1. Рассказ " Три дня и три года":
- Что у автора за неполадки с описанием глаз? То миндальные глаза, теперь шоколадные.
- Голодный был, наверное.
2. Рассказ "Уютное ложе":
- Я предлагаю дивану поменять ориентацию, потом поженить их с кроватью, и пусть они плодят тумбочки, стулья, столы и шкафы. ГГ тогда можно смело начинать мебельный бизнес, и счастье ей будет.
- Возможно, в ИКЕА так все и устроено.
3. Рассказ "4:23"
-У синего квадратика - охотника за числительными, выраженными цифрами, здесь случится потеря сознания.
- Он не дочитает. Грохнется в обморок, уже прочитав название.
4. Не помню название рассказа, но коммент - супер:
- Честно, я сидел, ел и чуть не заснул с куском во рту.
Лучший комментарийNinaGulimanova написала 24.12.2024 в 10:25
0
Всё, голоса отданы за трёх финалистов, хотя по-настоящему болею за один рассказ. Триста раз пожалела об участии, так меня ещё не позорили. Ну да ладно ...Всё, голоса отданы за трёх финалистов, хотя по-настоящему болею за один рассказ. Триста раз пожалела об участии, так меня ещё не позорили. Ну да ладно. Не спрашивайте, какой рассказ мой, скоро и так узнаете. Так что теперь с чистой совестью прощаюсь, поздравляю всех с наступающим. Пусть он будет счастливым и мирным.
Они хотели обсудить старый немецкий фильм, да передумали )
Сюжет... Фильм повествует о путешествии и приключениях девушки Патриции. Родители Патриции — зажиточные немцы, переехавшие жить в Грецию, сама она учится в колледже в Германии, а на летние каникулы приезжает к родителям.
Потом Патриция рожает мальчика, и он становится художником. Но потом попадает в плохую компанию, пьет много пива и решает заняться политикой. И тут всё как завертелось...
Меня позабавило продолжение списка из частей тела смоковницами и заинтересовало, в каком значении оно в нём использовано вот тут https://advego.com/blog/read/n...ent=2781#comment2736 Но, освежив в памяти внешний вид этих плодов, я, думаю, поняла всё верно. Не загадка - скорее, шутка. Которую усиленно пытается продолжить товарищ Препод. Пока безуспешно, но надежды мы не теряем)
Британские ученые выяснили, что если мужчинам ежедневно смотреть на смоковницы по 10 минут, это удлинняет жизнь на 3 года. На большее британские ученые не решились.
Конечно, всю, кроме случаев, когда достаточно увидеть один раз и умереть. Но таких случаев немного, поэтому остается только регулярный прием витаминов.
Все вопросы к ученым и Хью Хефнеру. А, ну да, еще к Дарвину и Фрейду. На них тоже можно пожаловаться администрации для порядка. И вообще, я про смоковницы писал, а не про то, что вы подумали. Выше - просто иллюстративные фото счастливых людей, проживших долго.
О, а вот и газлайтинг подвезли)) "это не то, чем кажется", "ты просто не поняла", "обратись к тем, кого уже нет в живых", "я про смоковницы писал, а не про то, что вы подумали" - а интересное у нас тут местечко, однако)
Ну, вообще именно так всё и было - я ни словом ни о чём таком не обмолвилась, и картинки эти слали вы мне, а не я вам, и к порядку призывала я вас, а не вы меня. Так всё и было) А желание докопаться до сути - не преступление.)
Та ужас вообще что творится, понимаю. Ещё и пользователи эти со своими смоковницами - то они хотят о них узнать больше, то критикуют душевный порыв дать им то, чего они хотели. Никакого с нами сладу, в самом деле)
Ещё немного, и вы допоститесь до прямой объективации женщин, и я буду вынуждена отправить на вас жалобу администрации для принятия мер, Максим.)Цитатаесть такой легкомысленный сетевой журнал Максим (мне друг рассказывал. там, говорит, разные картинки), и вот я, читая этот ваш коммент, забылся и...
Думаете, на Максима нужно жаловаться в редакцию «Максим», потому что сам себя он банить не станет? Он бы что-нибудь придумал) Да и название издания заставляет усомниться в успехе и этого мероприятия.
есть мнение (не моё, конечно), что Максим - не человек. Ну как "Слава Труду", только "Максим"ЦитатаТак сам Сергей (свят-свят) об этом рассказывал. Так и говорил - андроед, нейромозг - жуть, короче, электронами да андронами питается.
Ну, писать "в лоб", имхо, всегда плохо, какой бы жанр нам не "выдал" Максим ) А с креативом вообще сложно, сколько всего было написано и кем-то прочитано до нас..
Ничего не буду шутить в ответ - препод нынче обидчивый пошёл) Сколько уже прочёл, как настроение и какие ваши комментарии по вопросу - поделись впечатлениями)
Сколько уже прочёл, как настроение и какие ваши комментарии по вопросу - поделись впечатлениями)ЦитатаЗнаешь же, как мне лень отвечать на это) Прочёл чуть больше 30 (комментирую активно), настроение - пойдёт. Ну а по первым впечатлениям пока всё очень скверно. Прям чувствую, как качество падает соразмерно растущему гонору новичков. Винтовка - это праздник, короче, а дальше ты знаешь.
Какой обнадёживающий, однако, ответ) я всё равно хочу верить в лучшее. Ведь всегда где-то с середины начинает что-то прикольное попадаться. Не знаю, как люди прочитывают всё за пару дней. И, главное, зачем. Всё же смазывается. Ну, во всяком случае, у меня так. Я уже взяла паузу, хотя прочла и твоего меньше.)
Какой обнадёживающий, однако, ответ)ЦитатаА ты какой-то другой ждала?) Ведь всегда где-то с середины начинает что-то прикольное попадаться.ЦитатаНе знаю, я беру рассказы абсолютно рандомно - не смотрю ни на название, ни на превью, ни на номер, поэтому у меня выборка случайная. Не знаю, как люди прочитывают всё за пару дней. И, главное, зачем. Всё же смазывается.ЦитатаЯ тоже так никогда не читаю, это бред. Да и времени столько нет)
//А ты какой-то другой ждала?) Ну да - может, ты ещё что-то прочёл и всё заиграло по-другому) Не знаю, я беру рассказы абсолютно рандомно - не смотрю ни на название, ни на превью, ни на номер, поэтому у меня выборка случайная.ЦитатаЯ тоже, ну, разве что совсем ничего хорошего не обещающие названия пролистываю, сколько могу. Я здесь о середине-половине всех прочитанных работ, не по номерам, если ты об этом.
Так Констанция уже всё прочла, она смотри с высоты горы, на которую мы пока взбираемсяЦитатаА я наперёд смотрю) но да, я б зачла такой мини-отчёт и от тебя.ЦитатаАга, хочешь получать то, что причитается) И ррразборр в том числе)
А я наперёд смотрю)ЦитатаДоговорились, тогда ты будешь смотрящий вперёд реалист-пессимист, а я - смотрящий вперёд реалист, ещё не потерявший надежды.) хочешь получать то, что причитается) И ррразборр в том числе)ЦитатаИменно, и не только его)
Почитала всё. Торопилась, поскольку у меня на следующей неделе начинается цейтнот, не смогу часто заглядывать, а, возможно, и вообще не смогу. В этом раз решила отметить для начала все рассказы, которые представляют хоть какой-то интерес: получилось ровнёхонько 80 на 80. С одной стороны, 80 более-менее приличных – это прям хорошо, с другой, 80 безнадёжных (с моей точки зрения, естественно) – тоже как-то многовато, думала, будет меньше. Сейчас буду не спеша отбирать лучшие. Много примитивного ИИ, но об этом уже говорили. Не понимаю, как можно забрасывать в ИИ запрос наподобие «напиши мистический рассказ про то, как уточка переходит дорогу в неположенном месте» и думать, что он хорошо напишет. Я, кстати, вообще не против использования нейросетей. Но нужно учитывать, на написание нормального рассказа уйдёт столько же времени (а то и больше), сколько уходит, если делать это собственными ручками. Составить нормальный промпт тоже уметь надо. Мечтаю написать хороший рассказ с помощью ИИ, используя только промпты. Пока безнадёжная задача, я пробовала ) Много контрастных работ: есть хорошие рассказы с сюжетом, но без особого оригинального стиля, и рассказы, в которых за красивостями сюжет не просто теряется, его нет. На некоторых рассказах мозги сломала, пытаясь понять, что хочет сказать автор. И уже плевать на авторские находки и чудесные обороты – вы мне смысл дайте для начала. Рассказы разнообразные: много неплохих околоюмористических и прямоюмористических (прям даже жалко, что что-то из этого выпилят), женские, драматические, бытовые, хорроры, лирические и так далее. Мне это понравилось, чтение не надоедает. Много невычитанных рассказов, больше обычного, на мой взгляд. Списываю на то, что, видимо, отправляли в последний момент. Под конец устала продираться через ошибки, вопить хотелось в комментариях, но я себя сдерживала. Этот конкурс мне нравится больше, чем прошлый. Даже комментировать хочется )
Прошлый был ужасный. Этот - получше, да. Но меня по-прежнему настораживает несколько необычное комментирование. Есть несколько откровенно шняговых рассказов, под которыми - куча хвалебных комментов.
Подозреваю, что мы по-разному понимаем, что такое злоба и как она проявляется. А что лучше, на ваш взгляд, похвала-обманка несуществующих достоинств или искренняя злоба?
И то, и другое - не лучше. Искренняя злоба? Давайте уж сравнивать по одному основанию. Возможно, Вы хотели другое прилагательное взять. Если речь идет об объективности, то вполне можно без негативных эмоций написать. Но вряд ли искренность как-то оправдывает злость.
можно без негативных эмоций написать.ЦитатаНу, "негативные эмоции" и "злоба из ноздрей" - это всё ж таки немного разные вещи.
Если я пишу, что рассказ откровенно слаб, скучен и вообще не понятно о чем - это наверное можно назвать "негативными эмоциями" (ну действительно - я потратил кучу времени непонятно на что, а там еще и комменты - ах, как прелестно :).
Но "злоба из ноздрей" - это наверное все-таки что-то другое. Пока видел здесь всего один коммент, который можно отнести к такой категории.
Слушайте, как Вас зовут ? Вот не могу общаться на такие интересные темы обезличенно. Никко на грузинский манер ? Был один знакомый такой . Так вот , Никко . Вы же знаете , что негативные эмоции - это собирательная , обобщающая фраза . А злоба,летящая из ноздей - это образ экспрессивно выраженной негативной эмоции. Да, конечно, это не одно и то же . Одно- общее, другое- частное. Вы все правильно поняли . Коммент произвел именно такое впечатление. Я не приемлю такого ни к себе , ни к другим. Это образ человека, которого понесло , и у него из ноздрей пышет злоба , основанная на раздражении. Ну, я вообще то, понимаю таких и даже жалею. Не все у них ладно в жизни , поэтому от них такие эпитеты отлетают. А не от того, что как эксперты асы или виртуозы. И я лично Вас не имею в виду. Не принимайте на свой счет.
Ну, я видел ровно один такой коммент. Интересно будет потом сравнить ощущения/наблюдения - об одном комменте мы говорим, или о разных.
Там я с автором коммента во многом согласен, но - не во всем. Вот с тем, где он немного перегнул - я не согласен. А со значительной частью комментария - согласен, да. Диалектика.
Разумеется, речь не идет о том, что этот автор коммента с ног до головы злобный. Местами. А вообще он может быть, милый человек или дама приятная во всех отношениях.
Да, всегда. Но здесь его много. И не обязательно же писать именно "великолепный". Вот четыре подряд хвалебных коммента, а рассказ - уг. И такая шняга - совсем не маленький процент. Я бы сказал - тенденция определенная.
Подозреваю, что и мои могли затесаться. Откровенное уг я не хвалила, конечно, но иногда, если находила в рассказе хоть что-то удачное, пусть и в микроскопической дозе, говорила об этом. Нужно же поддержать авторов! :)
Вот только что о тебе вспоминал :). Вон я там четверостишие выше привел - вот даже думал там тебя упомянуть, но не стал :).
Наверное, в этот раз я не очень жестко комменчу. Если вижу откровенно слабый рассказ с относительно небольшим числом комментов - могу просто пройти мимо.
В общем - трудно однозначно сказать. Так, 50 на 50. Примерно как на прошлом конкурсе, но ты же его пропустил :). А на короткометражках я наверное мало комментил, я там сам не участвовал. Так что мне тут трудно сравнивать - придется вспоминать, что там было года полтора-два назад, а лень :).
Стареешь) Вот только что о тебе вспоминал :). Вон я там четверостишие выше привел - вот даже думал там тебя упомянуть, но не стал :).ЦитатаЛестно) В каком амплуа хоть упомянуть? Хотя "злоба из ноздрей" - это она наверное про меня. Я как будто единственный в своём роде остался тут. Ну шо сделать, такой характер. Не узнаю я больше эти комменты, Ник) Если вижу откровенно слабый рассказ с относительно небольшим числом комментов - могу просто пройти мимо.ЦитатаВозможно, не ты один, потому что до сих пор есть рассказы, у которых по 2-3 коммента с начала. Так что мне тут трудно сравнивать - придется вспоминать, что там было года полтора-два назад, а лень :).ЦитатаВроде ты никогда прям жёстко не комментил. 50 на 50 скорее, да.
Лестно) В каком амплуа хоть упомянуть? Хотя "злоба из ноздрей" - это она наверное про меня.ЦитатаЧетверостишие Заболоцкого в моем комменте выше видел? Там про хорька строчка. А можно заменить хорька на другое родственное животное, из того же подотряда собакообразных хищных, из близкородственного куньим семейства. Возможно, не ты один, потому что до сих пор есть рассказы, у которых по 2-3 коммента с начала.ЦитатаНу 2-3 - это совсем мало. Такие я обычно комменчу. Могу в принципе там даже какой-то позитив написать. Или такую иронию, что многие примут за позитив :). Вроде ты никогда прям жёстко не комментил. 50 на 50 скорее, да.ЦитатаНу значит ничего не поменялось :). Или ты не заметил изменений, или не застал меня раннего :).
Четверостишие Заболоцкого в моем комменте выше видел?ЦитатаВидел, но не знал, что это четверостишье Заболоцкого. Намек понял) Ну 2-3 - это совсем мало.ЦитатаИ таких рассказов там предостаточно ещё, а где-то уже комментов валом. Такое всегда бывает, но чтоб такой контраст - тоже не припомню.
И таких рассказов там предостаточно ещё, а где-то уже комментов валом. Такое всегда бывает, но чтоб такой контраст - тоже не припомню."
Мне сейчас по 2-3 не попадаются. В первые дни - было, да. А сейчас - нет. Дело в том, что я читаю в первые очередь те рассказы, в которых анонс меня чем-то зацепил. А там все-таки комментов - ну минимум штуки по 4 наверное.
Разброс числа комментов - да, большой. Причем у некоторых приличных рассказов их немного. А у половы - больше десятка бывает.
Есть и больше 20, но там часть комментаторов немного стебется :). Хотя большинство наверное за чистую монету это воспринимает и нахваливает.
//В этом раз решила отметить для начала все рассказы, которые представляют хоть какой-то интерес: получилось ровнёхонько 80 на 80.
Ничего себе, ты милосердная, однако.) У меня в этот раз наоборот какое-то очень странное впечатление от работ, мало что нравится. Есть даже пара хорошо и одна даже идеально написанная работа, которые я отминусовала, потому что несмотря на красоту слога они оставили меня равнодушными.
Раньше в таких случаях я плюсовала скрепя сердце - если объективно видно, что работа сильная. Теперь предпочитаю давать шанс работам, которые вызывают эмоции сюжетом или вайбом, даже если написаны не так профессионально, и смело иду мимо даже технически сильных, но скучных для меня текстов (хотя даже мне есть что себе возразить на это). Те пройдут и так. Но голосовать и в следующем туре за них я не стану. Хотя это, конечно, зависит от того, что за чудеса пройдут туда ещё.)
//Много примитивного ИИ, но об этом уже говорили.
О да, прямо нашествие какое-то в этот раз. Тоже удивлена количеством таких работ и, очевидно, групп поддержки в комментах. Других объяснений восторженным комментариям под такими текстами я не нахожу.
//Мечтаю написать хороший рассказ с помощью ИИ, используя только промпты. Пока безнадёжная задача, я пробовала )
Я в принципе в это не верю (на текущем уровне развития нейросетей, к которым у меня был доступ, естественно), потому даже пробовать нет желания. На мой взгляд, они пока подходят для текстов-заглушек для сайтов, которые не жалко таким наполнять.)
Это как, помнишь, был лет десять назад период, когда seoшники были за дикий переспам, таких текстов было полно на сайтах, но читать их было невозможно. Потом народ отпустило. Думаю, то же будет и с нейротекстами. Может, и нет - время покажет.)
//Много контрастных работ
Ох, будешь ты меня чихвостить, когда узнаешь, что я написала.)) Я уже смирилась с этой мыслью и готова.) Но да, соглашусь: тоже ловлю себя часто на этом конкурсе, что стою перед выбором: или написано огонь, но о скучном, или идея на миллион, а в результате ничего или написано скучно. Или это я уже выделываюсь, ещё не решила. Уже несколько есть зависших работ, которые я пока не знаю, куда определить.
//Рассказы разнообразные
Да, тоже порадовало разнообразие. Правда, во многих случаях оно "порадовало", но всё равно прикольно, что всё это такое разное. Например, дамское и бытовое для меня - сразу в топку. Я это всё равно в большинстве случаев дочитываю, но оно всё равно не заходит. Очень много почему-то сельских мотивов, что удивило.
//Много невычитанных рассказов, больше обычного, на мой взгляд.
О да. Если там прямо жесть, бросаю читать без сожаления, как и нейромазню.
//Под конец устала продираться через ошибки, вопить хотелось в комментариях, но я себя сдерживала.
Я не настолько сдержанная.) Или вообще не - тут сложно дать оценку этой разнице между нами.) Потому что в вопиющих случаях я в комментариях об этом давно не молчу. Если бы мой юмор был хотя бы на толику столь же циничным, как у Жени, я бы таки составила список перлов, потому что в этот раз прямо есть что оценить, в основном нейроперлы, конечно. Ладно, мне просто лень.)
//Этот конкурс мне нравится больше, чем прошлый. Да, соглашусь. Наверное, потому что тема предполагает больше разнообразия сама по себе.
//Даже комментировать хочется ) Ты комментируй, комментируй)
«У меня в этот раз наоборот какое-то очень странное впечатление от работ, мало что нравится» - а ты много прочитала на этот момент? Да нет, не милосердная, просто решила сразу отсеять работы, которые меня совсем не впечатлили. Оставила те, в которых хоть какой-то проблеск есть, неважно в чём. Сейчас иду, комментирую их потихоньку, что-то выминусовываю обратно.
«Теперь предпочитаю давать шанс работам, которые вызывают эмоции сюжетом или вайбом, даже если написаны не так профессионально, и смело иду мимо даже технически сильных, но скучных для меня текстов» - надо же, я обычно примерно так и оцениваю, а в этот раз больше внимания обращаю на технику, подачу. Но не без исключений, конечно.
«Я в принципе в это не верю (на текущем уровне развития нейросетей, к которым у меня был доступ, естественно), потому даже пробовать нет желания» - мне кажется, нейросети неплохи в делах прикладного характера. Знаю девчонку, она описания к товарам в интернет-магазине пишет с помощью гпт, промпты крутит мудрёные, нормальные тексты в итоге выходят. Возможно, мы видим некачественную нейросеть и нам кажется, она вся такая. А на самом деле, есть и хорошие тексты от ИИ, но мы их не идентифицируем, как им написанные. Всё на уровне предположений, конечно.
«Это как, помнишь, был лет десять назад период, когда seoшники были за дикий переспам» - ага, помню. «Впишите десять неразбавленных ключей в 1,5 килознаков, а потом ещё три добавьте».
«Ох, будешь ты меня чихвостить, когда узнаешь, что я написала» - мне кажется, это будет что-то очень интересное :)
«Ты комментируй, комментируй)» - кстати, передо мной дилемма: комментировать больше работ, но коротко или меньше, но более пространно :)
Боже, я еле нашла этот твой коммент.) Он гонялся за мной - не люблю неотвеченные комменты.
//Оставила те, в которых хоть какой-то проблеск есть, неважно в чём. Сейчас иду, комментирую их потихоньку, что-то выминусовываю обратно.
Да, я тоже по тому же принципу действую. Но я, видимо, сразу более жёсткий отсев провожу - не могу вспомнить, чтобы у меня плюсов набиралось прямо столько) Больше 25-26, пожалуй, и не бывало, но могу ошибаться. Да, вон и внизу пишут, что повторное прочтение помогает увидеть в работах то, что не разгляделось сразу. Но это ж сколько времени нужно, жуть, чтобы всё по второму кругу прочесть ещё.
//надо же, я обычно примерно так и оцениваю, а в этот раз больше внимания обращаю на технику, подачу. Но не без исключений, конечно.
Дело в том, что мне встретились технически сильные тексты, которые вообще не трогают ни в каком виде. Просто видишь удачные эпитеты, обороты, профессиональную работу. Но она для тебя не оживает, не складывается в волшебство. Я вижу не историю, а текст.
//Возможно, мы видим некачественную нейросеть и нам кажется, она вся такая. А на самом деле, есть и хорошие тексты от ИИ, но мы их не идентифицируем, как им написанные.
Качественный текст для сайта он без проблем делает, это правда - просто нужно знать, что от него просить. Даже скрипты для видео делает неплохие, ТЗ составляет и что угодно еще. Но вот качественного художественного произведения, о котором доподлинно известно или очевидно, что оно сделано ИИ от и до, я не встречала. Да даже если с допилом от человека - я бы просто хотела на это посмотреть. В хорошем смысле.)
//мне кажется, это будет что-то очень интересное :) Та через пару дней уже посмотрим, не сомневаюсь)
//кстати, передо мной дилемма: комментировать больше работ, но коротко или меньше, но более пространно :) Слушай своё сердце.))
"Но я, видимо, сразу более жёсткий отсев провожу - не могу вспомнить, чтобы у меня плюсов набиралось прямо столько)" - а я в первый раз так прошлась. Цель была - отсеять совсем слабые рассказы, а не выявить сильные. Подход трудоёмкий, зато для меня в конкурсе восемьдесят приемлемых работ, и его уровень сразу возрос ) "Дело в том, что мне встретились технически сильные тексты, которые вообще не трогают ни в каком виде" - мистика ).
Поставил лайк не читая! А потом прочитал и поставил еще один лайк с другого аккаунта! А потом забыл под каким аккаунтом я отправлял работы на конкурс (хотел увеличить свои шансы на победу и отправил 50 работ!) а под каким вы меня знаете, как Сергея (все имейлы падают на одну почту) и заплакал. Как тяжело жить в интернете ))
Ну, что я могу сказать после прочитанного, вы молодец! )
Вы в этом не одиноки. Здесь очень много людей своеобразных , у каждого своя целевая аудитория. Один и тот же рассказ можно возвысить до небес или опустить до дна.
Плюсов 12, на второй тур так-то наскребется. Все не нравится. Хотелось почитать что-то прям ух, а такого нет. В массе - линейные бытовые сюжеты, в которых мистика заключается в появлении привидения или вампира. Интересных сюжетов мало, а те что есть - неидеальны :) Еще не нравятся восторги из-под каждого, извиняюсь, дерьмового рассказа. Что это - уровень читателя падает?
У меня 14 плюсов, прочитано более 60 рассказов. Думаю, я плюсов поставлю больше. Скажу, почему. Вот есть серия рассказов, ну, откровенно, слабых, под ними куча хороших комментов. Если это нулевички, то рассказ, конечно же не пройдет во второй тур, а если нет, не нулевички? Поэтому, я лучше дам шанс другому рассказу, пусть не ах!, но вполне крепкому, логичному, пусть и избитый сюжет, но работу автора видно, вычитку видно и это будет справедливо. Если подходить слишком уж жёстко и тщательно отсеивать лишь самые- самые, то в итоге во второй тур пройдут рассказы по типу:" Жила была девочка Аня".
Но вы можете еще сделать так, чтобы ваше мнение учитывалось. Подсказывать не буду, но в условиях конкурса об этом сказано прямым текстом - чьи голоса учитываются при голосовании.
Ладно, я подскажу. Вам нужно выполнить 10 работ (и получить за них оплату), или оплатить 10 работ, или купить/продать в магазине 10 работ. Кажется, так. Условия конкурса - здесь, в этой ветке.
Нужно зайти сюда: [ссылки видны только авторизованным пользователям] и здесь развернуть второе сверху вложенное сообщение - не там, где о начале голосования, а - первое, объявление о начале конкурса и его условиях.
«Плюсов 12, на второй тур так-то наскребется» - что-то ты совсем критичен. Повышенный уровень ожидания? Знаешь, я думала о том, что хотела бы увидеть на конкурсе, но так и пришла к однозначному выводу. В итоге решила, что буду смотреть по ходу конкурса. Такой подход себя оправдал: я просто брала предлагаемое, а не пыталась соотнести с заранее подготовленными критериями. ТЗ выполнено? Автор молодец. А бытовуха это или триллер – не суть важно, это уже мои проблемы, если мне не нравится подача. Но, кстати, поймала парадокс: мистика, вроде, настолько широкая тема, что можно её практически в любой жанр включить, а с другой стороны, не особо развернёшься: нужна и привязка к реальности, и хоть какое-никакое обоснование (хотя некоторые авторы вообще с последним не заморачивались), и всё это увязать в семь тысяч знаков. Думаю, кажущая лёгкость мистического жанра поставила в тупик не одного автора. Хотя вообще-то я тоже собираюсь оставить рассказов двадцать из восьмидесяти, может, и меньше. Но, думаю, проблем с выбором не будет. «Все не нравится. Хотелось почитать что-то прям ух, а такого нет» - ну нам много чего хочется ) Ты же понимаешь уровень конкурса. Если хочется ух, это к Кингу, Лавкрафту, По, а не на копирайтерский конкурс. Ну да, было бы здорово отыскать бриллиант, классно, когда подобное встречается, но если нет, ну и ладно. «Еще не нравятся восторги из-под каждого, извиняюсь, дерьмового рассказа. Что это - уровень читателя падает?» - я не заглядываю особо в слабые рассказы, не знаю, что там сейчас происходит. Но пока их читала, не видела системного одобрения, которое бы выбивалось из привычной колеи. Столько же бывает и на других конкурсах. Лично мне чуток не хватает в комментах компетентного мнения, оно есть, но мне его мало. Всё-таки чувствуется, когда на конкурсе нет некоторых участников, Натали, например.
Если хочется ух, это к Кингу, Лавкрафту, По, а не на копирайтерский конкурс.ЦитатаА я считаю По откровенно слабым, жутко переоцененным автором. Одним из самых переоцененных в истории.
А Лавкрафт - наверное, еще хуже. Тут я не могут говорить компетентно - прочел пару рассказов, жуткая муть и чушь, поэтому дальше читать не стал, так что выбрка невелика.
«А я считаю По откровенно слабым, жутко переоцененным автором. Одним из самых переоцененных в истории» - а почему? Специально пошла, перечитала его некоторые рассказы, ну мастер же. Плюс он многое привнёс в литературу.
Лавкрафт на любителя. Я давно читала его, ровно отнеслась. Но классиком жанра его можно назвать.
Ты знаешь, я как-то поначалу не задумывался о По вообще. Ну, читал его в детстве. Детективы очень слабенькие. Фантастика - туда же. Мистика - на любителя. Но какого-то отторжения он у меня не вызывал. Правда, попадались иногда некие мысли о его величии, и вот это удивляло - ну какое там величие? Тот же Конан Дойль - на голову круче, не говоря уж о Жюль Верне, например.
А потом я прочел одну забавную книгу. Что характерно - одним из авторов подписан Желязны. Вот уж действительно великий автор, но иногда подписывался на редкостную шнягу, а иногда и сам писал какой-то унылый бред.
Так вот - я лет 40 назад читал книгу Желязны "Витки" - типа киберпанка. Он написал ее в соавторстве с каким-то парнем, лень вспоминать фамилию. И я несколько лет назад решил перечитать эти Витки, и меня какой-то сервис кинул - подсунул другую книгу обоих соавторов под этим названием.
Книга - редчайший бред. И она - что-то типа Трибьюта Алану По. Там собраны в кучу чуть ли не все его рассказы-повести, только слегка переработаны. И вот когда оно всё в куче, ты понимаешь, насколько же всё это бредово, слабо, неубедительно. Я потом специально несколько рассказов По перечитал - ну действительно очень слабо.
Даже критику потом глянул. Оказывается, мысль о переоцененности По и до меня высказывали. Просто у американцев тогда нормальной литературы еще не было. Вот им и нужно было каких-то звезд налепить в срочном порядке. Вот По и подвернулся. Они вроде еще пытались Вашингтона Ирвина раскрутить, но тут не получилось :).
Если хочется ух, это к Кингу, Лавкрафту, По, а не на копирайтерский конкурсЦитатаЛавкрафта не читал, Кинг мне категорически не заходит (или переводят плохо), По читал много в детстве, уже тогда он казался наивным, потому что до него перечитал много Агаты Кристи. По читал только со скидкой на то, что он вроде как прародитель жанра. Всё-таки чувствуется, когда на конкурсе нет некоторыхЦитатаЯ бы сказал, многих. Такое ощущение, что я прям скучаю по ним и что Адвего уже не торт
Лика, я почти не читаю и тем более не знаю классиков мистики. У той же Агаты Кристи, насколько помню, есть детективы с мистическим уклоном, но это не совсем то. Из того, что читал в зрелом возрасте, а это в основном фантастика, нравится, как пишет Пехов (когда пишет он сам, а не жена). Хоть он и фантаст, но у него обычно несколько миров в произведениях, и они взаимодействуют вполне себе мистично.
"Такое ощущение, что я прям скучаю по ним и что Адвего уже не торт" - минорное настроение у тебя что-то. Это пройдёт. Кто-то уходит, кто-то приходит - это естественный процесс, ты же понимаешь. Тут или примириться с этим, или уходить.
Как? А вы то чего? Я прям была уверена, что участвуете. После такого ошеломляюще успешного и страшного одновременно рассказа потрясающего следовало ожидать очередной шедевр. А, я вспомнила, вы вроде учитесь. То есть, не было времени совсем?
Ну, как-то так. Учусь, ага) уже и не вспомню, когда спала больше 5 часов к ряду. Реально студент))) Да и не случилось у меня в этот раз сюжета, в который стоило бы прям вгрызаться, пожертвовав остатками сна. Плюс (а вернее минус) , не совсем понимаю, где проходит границп между мистикой, обозначенной в условиях, и другими фантастическими жанрами. Так что не стала ничего писать на удачу, так как с большой вероятностью это бы был неформат.
Мне уже несколько таких рассказов попалось, в которых авторы тоже не доконца поняли что такое мистика, ну или поняли, но получилась не совсем мистика. Но парочка мне прям понравилась. Поставила плюсы.
Мистика это Нечто невидимое из-за спины: - Буу! Главгерой: - Ай, боюсь! Щекотно же. (шепчет заклинания, чертя на полу круг из каменной соли по 28 руб. за 1 кг)
Фантастика это: Мужик в маске и балахоне: - Я твой папаня, сынок! Главгерой: - Чё?! Не смеши! А зачем ты мне руку отсек лазерной саблей? Да пошел ты! (падает с парапета в колодец)
Как-то в эту мистику не очень укладывается "М и М". Вот ей богу, я бы их в городское фэнтези отнесла. Или чем это так уж сильно отличается от "мела судьбы" например? Хотя во времена Булгакова ещё и понятия-то такого наверное не было - фэнтези. Конечно там вообще один какой-то жанр выделить невозможно, но к мистике я бы в последнюю очередь отнесла, имхо. Короче, если б не этот пример, то я тоже всегда мистику понимала прямолинейно, как что-то невидимое и "Бу")) Но если все будут так этот конкурс оценивать, боюсь мы выбросим добрую половину работ...
Как-то в эту мистику не очень укладывается "М и М". Вот ей богу, я бы их в городское фэнтези отнесла.ЦитатаВот я там выше писал, кстати. Что если смотреть на вот эти критерии мистики, которые описаны в стартопике, то МиМ не очень хорошо им соответствует.
О чем, в принципе, эта книга? Если убрать философскую составляющую и просто посмотреть на сюжет?
Прилетеле на землю Дьвол со своей бандой, насвинячил тут, убил нескольких человек, включая Мастера, и свалил. Ну и какая тут мистика, в чем она? Просто туповатые похождения Вечно Скучающего Дьявола (вот чисто тупо свихнуться можно - сколько лет он живет и фактически - совершенно бессмысленно).
всё равно сижу на форуме по доброй привычке.ЦитатаНу, по форуму я тоже шастаю, а конкурсную тему обхожу стороной - по сути написать нечего, ибо не участвую, не читаю рассказы и не голосую, а для простого флуда есть другие места.
Никнейм матерешинника? Я уже не помню. Помню что ему дали денежный приз а стихотворение в комментариях уже после его выпада. У него стата автора была небольшая и кроме как в обсуждениях конкурсов он почти ничего не писал. Но он до сих пор у меня в ЧС наверно. Превентивно внес давно.))
Он не был активным в комментах нигде в периоды между конкурсами, во время конкурсов писал только в темах конкурса, я как-то лет 6 назад уже пару лет спустя после его шапито посмотрел его профиль - там было менее 50 работ типа комментариев. Его никнейм я пробовал вспомнить сейчас и не смог.)) И в ЧС не смог найти ну там большая компания и авторы из моих заказов - большая часть. Но я с ним не работал.
О.Генри) но это точно не он, это я просто ляпнула первый никнейм, который из тех времён вспомнила)) общительный товарищ. Я помню, он мне написал сообщение на несколько тысяч символов, так я реально несколько лет не могла его прочитать)))
Без преувеличения!)))
Но Эдукейтед - неее точно не мог, у него совсем другой стиль, он скорее так отчитает, что человек сам себя на пошлёт)
Мне и правда было смешно. Я не обижаюсь на негатив от незнакомых людей и тех, кто для меня никто в переносном смысле. Максимум - злость. Ну и меня материли 100500 раз - просто не здесь.)) А там, где мне не нужно сдерживаться ни в чём в комментариях.
Я здесь в целом имею в виду, что ты теперь всегда пытаешься прогнать типа самый разумный и самый скучный вариант) Я просто не знаю, как назвать такого человека одним словом
У меня был такой момент в начале конкурса. Когда ещё не было вообще всех. Была только Алла, Таня, Настя и Никко. Но потом этот момент прошёл. Такая грусть и ностальгия одновременно, я даже сообщение написала тогда, где типо все и перечислила некоторых.
Даже я уже скучаю по некоторым... Что говорить про тех, кто здесь дольше меня. Прошлый раз очень скучала по Натали и <как ни странно> Лотеа. Но очень было приятно, что Йозеф, хоть и не участвовала, но заглянула на огонёк) В отличие от некоторых (других некоторых:))) мне не хватает жёсткости что ли какой-то в комментах. Даже не знаю, как лучше выразить. Жёсткости профессиональной такой, хлёсткой!
Ну вообще да, весь форум - тут щас не так много всего есть). Просто с приложухи сижу обычно, удобно: вижу все недавние комменты во всех недавних темах. А сейчас мне просто Констанция в этой ветке ответила, поэтому я вас спалил)
Догоню, ещё как догоню! Потом не жалуйтесь) в этот раз могу позволить себе жестить, как никогда. И никто не обвинит меня в предвзятости (в том числе и я сама), потому что я не участвую. Обычно мне мешает мысль, мол вдруг я на подсознательном уровне к тому или иному рассказу отношусь через призму успешности своей работы. Бывает же (да бывает, что скрывать-то) что кто-то обгадил твою нетленку, и вот ты с дурным настроением идёшь и коментируешь чью-то работу тоже может быть излишне придираясь. А тут у меня руки получается развязаны)) Эх, ещё бы время, чтоб всё качественно прочитать...
Я скучаю по Принцессе Мортаделле - заводная тетенька была. И писала неплохие тексты, но не по моей тематике и задорого. С ней было весело общаться и даже ругаться весело.
Я не помню ее никнейм, вроде связан с кофе но это не точно. Москвичка, грамотная, вроде журналисткой работала до прихода сюда. Острая на язык, была актиная в общении, помню мы с ней и общались и пикировались. Работала автором, цены были существенные, вроде 6-7 долларов за 1000 знсп. Как-то предложила писать мне статьи с аргументацией "Вы мне нравитесь" уже после знакомства на форуме. Я отказался.) Я ее называл Мортаделла в шутку - потому, что она говорила, что очень любит эту колбасу. Она меня называла Аполлионичик или Аполлиоша.)) Она ушла отюда насовсем, когда я еще тут делал заказы, по очень простой причине - нашла работу в реале, связанную с написанием статей в московские СМИ. Еще она рассказывала, что любила зависать в кафешках, где есть вайфай, с ноутом и кофе.
Вот. Точно она.) Это она.) А девушка с ником coffee - это с другого форума, просто у них схожий модус операнди - поэтому я никнеймы спутал. Старею.)
Я не помню в каком контексте она пару раз сказала, что любит итальянскую мортаделлу, и даже не помню почему мне это так запало. И любит кофе. Кстати, я тоже люблю кофе.
А я уже ни по кому не скучаю, все здесь в принципе 😁
Я помню мы с вами несколько лет назад обсуждали, кто по ком скучает, и я перечисляла имена, которые я и сейчас помню, но почему-то уже по ним не скучаю
Еще не нравятся восторги из-под каждого, извиняюсь, дерьмового рассказаЦитатаВот-вот. Самое негативное на этом конкурсе - именно это. На прошлом конкурсе впервые эта тенденция вылезла, на этом - будто еще больше усилилась.
Или читатель наш куда-то совсем не туда движется, или нечто похуже в более массовом виде, чем раньше.
хотелось бы верить)ЦитатаХотелось бы, но не верится :). Но читатель всё равно движется куда-то не туда - факт. Я прям чувствую, как планка падает.ЦитатаНа прошлом конкурсе это было настолько сильно заметно... На этом наверное это будет не так заметно, потому что средний уровень рассказов значительно выше.
Но тенденция - такое ощущение, что только усиливается. Ладно - прошлый конкурс. Там могла сыграть ностальгия, материнские чувства и проч.
Но Мистика - один из самых благодатных жанров для подобных конкурсов. А судя по комментам, лидирует всякая муть из серии Как я провнл лето.
То есть на прошлом конкурсе вот эти "Ани", эти "Дневники", школьные сочинения и проч.- их можно было объяснить темой конкурса.
А на этом - только двумя вещами. Или отвратительной тенденцией падения уровня читателя, или вот теми "теориями заговора".
Но Мистика - один из самых благодатных жанров для подобных конкурсов. А судя по комментам, лидирует всякая муть из серии Как я провнл лето.ЦитатаАга, ну масштаб бедствия можно будет полностью оценить только ко второму туру, я думаю) То есть на прошлом конкурсе вот эти "Ани", эти "Дневники", школьные сочинения и проч.- их можно было объяснить темой конкурса.ЦитатаОни как бы на любом конкурсе есть, но чтоб их прям так захваливали, наверное, такого не было. Лан, посмотрим
Причём у меня такое ощущение, что мало кто теперь смотрит на то, как рассказ НАПИСАН, собственно. То есть это может быть откровенная стилистическая лажа с косяками по типу "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа", но людям будет пофиг. Хоть какой-то текст есть - годится.
Поколение Тиктока. Литература как таковая никого не интересует.ЦитатаА мне кажется, что и сейчас и тогда был приблизительно один и тот же процент читающих людей из множества. За последние сто лет численность населения Земли кажись удвоилась, рискну предположить, что нечитающих стало вдвое больше и вы их стали чаще видеть. А читающие молчат ))
За 100 лет говорить нет никакого смысла, 100 лет назад конкурсов Адвего не было :).
А я в данном случае говорю именно о конкурсах Адвего. Общая тенденция мне понятна, но она не обязательно должна явно проявляться на закрытой профессиональной площадке.
Но вот - видимо, начала. В последние месяцы или может года полтора-два.
А я в данном случае говорю именно о конкурсах АдвегоЦитатаПонял. Мне подумалось, что вы глобально переживаете, так сказать за судьбу всего человечества! )
Человечество в определенном смысле безнадежно. Люди тупеют в геометрической прогрессии. Так что кто-то наверное улетит осваивать другие миры (если успеет), а остальные превратятся в жвачных животных.
Это все - общее место, прекрасно понятное мыслителям еще до того, как появились компьютеры, не то что роботы или ИИ.
Знаете, где впервые было употреблено слово "Робот"? В пьесе Карла Чапека.
Так вот - в той пьесе было предсказано то, что будет написано на конкурсе Адвего "Киберфантастика" в доброй половине работ :).
Я кстати именно потому и написал на тот конкурс так удививший многих рассказ. Ну не хотелось как бы повторять то, о чем уже 100 лет все подряд пишут.
И что до сих пор ждя большинства "авторов" и "экспертов" является неким откровением.
Как почитаешь, что некоторые "эксперты" про ИИ пишут - ну невероятная какая-то необразованность. Ладно, вы в электронике-физике-кибернетике ничего не понимаете.
Ладно, вы в электронике-физике-кибернетике ничего не понимаете.
Но Чапека с Азимовым можно было прочитать? :))ЦитатаПрям уж ничего? Ни одного закона Ньютона не понимаю? ) Ни одной электрической цепи объяснить не могу? Ни одной программы не писал? Вы ведь знаете, что роботы сами по себе ручками не машут, а выполняют программу? ) Ох, Никко Никконович, вы как всегда, как обычно. Всех благ!
Сергей, устали? Утомились? Вы тут при чем, лично вы? Специально приведу точную цитату из своего коммента:
"Как почитаешь, что некоторые "эксперты" про ИИ пишут - ну невероятная какая-то необразованность. Ладно, вы в электронике-физике-кибернетике ничего не понимаете.
Но Чапека с Азимовым можно было прочитать? :))"
Ну и при чем тут вы? Речь идет о тех "экспертах", которые сейчас во всяких Ютубах, на ТВ, в СМИ рассуждают об ИИ, ничего в тематике не понимая, от слова совсем.
Сергей, устали? Утомились? Ну и при чем тут вы? Речь идет о тех "экспертах", которые сейчас во всяких ЮтубахЦитатаПрошу прощения ) я действительно устал на этой неделе и слегка накручен. Имею небольшие трения с новым сотрудником на работе и сказывается недосып.
Имею небольшие трения с новым сотрудником на работе и сказывается недосып.ЦитатаКстати - вы не задумывались, что это интернет-сратчи начинают переползать в реал? :)
Это вряд ли. Я ж в них не участвую и старюсь не читать )) Тут другое, пришел человек, поработал без году неделю и на установленные за много лет не мной правила (которым я следую) кладет болт и возмущается. Прикол в том, что все его "просьбы" направлены исключительно на то, чтобы уменьшить свой труд - как можно меньше напрягаться. Без начальства он говорит, что ему нас*ать, а рядом с начальством говорит, что хочет как лучше для всех, но делает как лучше для себя )) В итоге из-за этого получаются трения. Я хочу сделать, как нас учили, он хочет сделать как проще.
Стилистических лаж просто так много, что в какой-то момент перестаёшь обращать на них внимание. Когда читаешь рассказ с тремя шляпами, а после него всего лишь одна шляпа в работе, то вроде и не такой уж плохой рассказ. Контрасты есть, выше ты отметил неравномерное распределение комментов, да, тоже обратила на это внимание. Меня больше напрягает другой контраст (уже говорила о нем): шляпный рассказ с ясным смыслом и прекрасно выписанный рассказ без читаемого смысла. Ты бы выше какой унес?
Стилистических лаж просто так много, что в какой-то момент перестаёшь обращать на них внимание.ЦитатаА вот не должно ж такого быть, согласись Когда читаешь рассказ с тремя шляпами, а после него всего лишь одна шляпа в работе, то вроде и не такой уж плохой рассказ.ЦитатаПо моему опыту, там, где одна шляпа, там и две, и три и тд. Ты бы выше какой унес?ЦитатаПрекрасно выписанный без читаемого смысла, конечно же
В общеглобальном смысле да, не должно быть такого. "По моему опыту, там, где одна шляпа, там и две, и три и тд" - да нет, плохие в плане стиля рассказы тоже различаются по качеству: какие-то хуже, какие-то лучше, можно отранжировать. "Прекрасно выписанный без читаемого смысла, конечно же" - я думала, ты скажешь, ни тот, ни другой :) Ну видишь, ты уже выбираешь между плохим и плохим рассказом, а не отказываешься от обоих, то есть тоже понижаешь уровень требовательности просто по другому критерию.
Ну видишь, ты уже выбираешь между плохим и плохим рассказом, а не отказываешься от обоихЦитатаСережа тянет руку...) А кто сказал, что прекрасно выписанный рассказ бессмысленный? Может быть просто вы или я чего-то не видим/не понимаем? )
"Верю вам на слово. надеюсь вам можно доверять ;)" - не можно, а нужно :) Я больше слышу про то, что нахваливают слабые рассказы. Поправлю вас: я не говорила, что рассказы бессмысленные, сказала "без читаемого смысла". А то не найдёте бессмысленных рассказов, а потом мне предъявлять будете )
я не говорила, что рассказы бессмысленные, сказала "без читаемого смысла". А то не найдёте бессмысленных рассказов, а потом мне предъявлять будете )ЦитатаХмм, "без читаемого смысла" звучит, как рассказы смысл которых нельзя прочитать, то есть бессмысленные ) Или нет? "без читаемого смысла" это рассказы с трудно-читаемым смыслом? В любом случае я вам ничего предъявлять не буду, кроме одного: отсутствие комментария под моей работой ))
"Хмм, "без читаемого смысла" звучит, как рассказы смысл которых нельзя прочитать, то есть бессмысленные )" - я не берусь утверждать, что в таких рассказах нет смысла, уж что-то авторы в них закладывали, не просто так писали. Но разобраться в этих смыслах сложно или невозможно, по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. "В любом случае я вам ничего предъявлять не буду, кроме одного: отсутствие комментария под моей работой ))" - ничего не могу обещать, хотя есть у меня на примете один рассказ... )
Ну не будет в нормальном рассказе такой детской ошибки, как со шляпой, я уверен. Не помню такого.
И шо ты мне задачки даёшь?) Ничего я не понижаю, всё индивидуально с каждым рассказом. Просто на твой конкретный вопрос у меня есть однозначный ответ.
Смотри, заложить хоть какой-то смысл в рассказ - это не то чтобы семи пядей во лбу нужно быть, прямо скажем. А вот прекрасно выписать - это уже сложнее, имхо. Как правило, если человек прекрасно выписывает рассказ, он хотя бы приблизительно понимает, что делает.
Ну и соглашусь с Сергеем. Если смысл не читается легко, то это не значит, что его там нет. Может просто не для поверхностного чтения рассказ.
И ещё я просто субъективно ценю работу со словом, как и ты. Хорошая встречается редко.
Ого, ты второй раз соглашаешься с Сергеем. Где-то вздрогнула земная ось :) Поняла твою точку зрения, ок. Не совсем согласна, но сегодня что-то совсем не хочется спорить.
Не, так а что? Я в этом плане человек объективный. Если некто говорит что-то резонное, могу с ним согласиться вне зависимости от моего к нему отношения.
Ну и ещё я просто промолчал о 100500 случаях, где я был с ним "не согласен" давай назовём это так, мягко.
П. с. Конечно, не будем спорить. Вы чёт такие уставшие все, замученные)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186