Поздравляем авторов ТОП-50 мистических историй с выходом во второй тур конкурса! До 22 декабря 2024 года читатели могут отдать голоса за своих ...Поздравляем авторов ТОП-50 мистических историй с выходом во второй тур конкурса!
Поздравляем Оракулов 1-го тура - mpnz и prepod100500, угадана 21 работа, прошедшая во 2-й тур, без единой ошибки! Приз - 5000 руб. на двоих!
Что нужно сделать, чтобы получить звание Оракула во втором туре:
-- проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в финал. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- проголосовать нужно минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Поздравляем всех участников конкурса, работы 1 тура уже доступны для голосования: https://advego.com/blog/read/mystic/round1/ Голосовать за рассказы ...Поздравляем всех участников конкурса, работы 1 тура уже доступны для голосования: https://advego.com/blog/read/mystic/round1/
Голосовать за рассказы и комментировать их можно также в приложении Адвего для Android: https://bit.ly/advego-app
-----
Важно! Все комментарии под работами анонимны, их авторы будут раскрыты после окончания конкурса, поэтому постарайтесь не деанонимизировать себя раньше времени. Автор работы НЕ МОЖЕТ комментировать свой рассказ, но сможет ответить читателям после окончания конкурса.
-----
Под каждой работой есть кнопка "Отправить донат автору" - с ее помощью вы можете персонально поощрить авторов понравившихся работ (только на сайте). Все донаты анонимны!
-----
Традиционное состязание Оракулов для всех желающих испытать свою интуицию!
Чтобы получить статус Оракула, проголосуйте за максимальное количество работ, которые пройдут во второй тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! В 1 туре нужно проголосовать минимум за 10 работ.
Приз лучшему оракулу 1 тура - 5 000 руб. Если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
Все необычное в нашей жизни можно попытаться объяснить. Но некоторые события настолько поразительны и нереальны, что единственное, что приходит в ...Все необычное в нашей жизни можно попытаться объяснить. Но некоторые события настолько поразительны и нереальны, что единственное, что приходит в голову - это влияние другого мира, потустороннего и таинственного, в котором возможно то, что недоступно в обычной жизни.
Тот другой мир может пугать или вызывать любопытство, но всегда остается непознанным до конца, оставляя по себе лишь смутные воспоминания или знаки. Мистика, да и только!
Открываем конкурс мистических историй, в которых вы можете описать самые удивительные события, овеянные тайнами и сверхъественными событиями - и пусть читатели попробуют их разгадать!
Задача: написать мистический рассказ.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 10 ноября 2024 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 1 500 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также известные реальные или вымышленные герои из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - мистический рассказ; -- любое время и место действия на Земле в прошлом и настоящем. Будущее - запрещено! -- события в рассказе должны быть привязаны к реальности. Потусторонние силы, волшебные или сказочные существа и явления не должны быть первостепенными; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------
Что такое мистика
Часто мистику располагают рядом с ужасами и триллерами - и у них действительно есть общие черты: они вызывают тревогу, волнуют и даже заставляют цепенеть, но если в ужасах чувство страха - это главная цель, то в мистике - это всего лишь один из возможных фонов для событий, одна из эмоций, которые сопровождают непонятное и таинственное.
Главное же в мистике - это раскрытие персонажей и психологические игры в нетипичных условиях. В "Мастере и Маргарите" Булгакова это - судьбы писателя и его возлюбленной, в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" Гоголя это - жизнь простых сельских жителей в окружении природы и народных сказаний, в произведениях Стивена Кинга и Дена Брауна это - острые социальные конфликты и детективные истории, в которых одни люди выигрывают, а другие - могут остаться ни с чем. И все эти истории становятся возможны только благодаря вмешательству потусторонних сил.
Мистика может проявляться в разных жанрах - любовных историях, детективах, исторических рассказах. Главное - это пересечение параллельного мира с нашей реальностью, которое запускает цепочку необычных событий или приводит к неожиданным итогам.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 150 тысяч рублей (прошлый конкурс - 155 500 руб.), а приз за первое место составляет более 75 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 1 500 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #mystic
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #mystic Нетаинственный лес
***
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 23 сентября до 10 ноября 2024 года включительно, 11 ноября 2024 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 8 декабря 2024 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 22 декабря 2024 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 29 декабря 2024 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2024 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (мистический рассказ); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го тура голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го тура голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего. Исключение - работы, написанные с привлечением ИИ с качественной редактурой и вычиткой. Такие работы могут принимать участие наравне с другими.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 23 сентября 2024 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийEdemski написал 05.12.2024 в 21:27
0
Все прочесть не успел, но личная десятка почти собралась. Несколько мыслей. Например, судьба откровенно юморных рассказов. Есть среди них парочка ...Все прочесть не успел, но личная десятка почти собралась. Несколько мыслей.
Например, судьба откровенно юморных рассказов. Есть среди них парочка стоящих вещиц, с отличным настроением. Если зарежут - жалко. С другой стороны, раз юмор запрещен, то их пропуск дает нечестное, конкуретное преимущество.
Про нейротексты писал раньше. Надеюсь на какую-то антиИИ программу в будущих конкурсах. Пока время спасает наметанный глаз и упоминания среди комментариев.
Не удивило множество однотипных восхвалений ерунды и попытки заваливать приличные рассказы. В начале конкурса новичек заявил, что друзьям не нравится авторизоваться для нажатия "нравится". Потом он же отнекивался, типа, прямой ссылки никому не давал. Мы-то не вчера родились. В эпоху соц. сетей и чатов кто-то точно приглашал, хоть такие гости баллов не принесут. Не исключаю, что часть странной критики тоже с нулевиков. Может просто установить барьер комментирования: три выполненных/поставленных заказа, статьи. Исключение для авторов, которые участвуют. Им разрешено и с нулем. Сразу отпадут друзья, которые пришли по ссылке или желающие черкануть гадость. Тратить время на три заказа мало кому захочется.
Критика. Она нужна и полезна, особенно конструктивная. Некоторые комментаторы провели колоссальную работу в попытках разобрать текст и это ценнее ванильных благодарностей. Единственное против чего я - уничижительные комментарии. Особенно, когда разбора нет. "Мусор, шлак, дерьмо". К чему это? Критикуйте без уничижения так, чтобы автор сам понял слабые места. Мы же не на базарной площади. Там можно дооткрывать форточку Овертона до завуалированного мата. Мне на Адвего нравится умение людей обходиться со словом, расставлять акценты, выражать себя. В реальности каждый второй как бы приличный человек через "бля" передает гамму от восхищения до возмущения, а мат коробит все речевые конструкции.
Авторам успехов и не переживать относительно результатов. Критики субъективны как и все в этом мире.
Лучший комментарийLe66 написала 09.12.2024 в 13:48
0
Как ждут результатов первого тура тонкие натуры и как ждут
тех же результатов бывалые ...Как ждут результатов первого тура тонкие натуры и как ждут тех же результатов бывалые
Лучший комментарийIsaeva17 написала 12.12.2024 в 11:01
0
Всем здравствуйте товарищи. И я не прошла во второй тур. Мой рассказ "Обычные люди". Что хотела написать, спасибо всем, что читали ). За основу взяла ...Всем здравствуйте товарищи. И я не прошла во второй тур. Мой рассказ "Обычные люди". Что хотела написать, спасибо всем, что читали ). За основу взяла реальную историю, которая произошла с моим близким другом. Ну и конечно добавила в рассказ от себя немного волшебства. Администрации спасибо за мотивацию. Потому что в вихре забот, проблем, бесконечных дел не остается времени на творчество. А тут как бы без вариантов - конкурс же ). Всем кто прошел во второй тур - удачи!
Поздравляем авторов ТОП-50 мистических историй с выходом во второй тур конкурса! До 22 декабря 2024 года читатели могут отдать голоса за своих ...Поздравляем авторов ТОП-50 мистических историй с выходом во второй тур конкурса!
Поздравляем Оракулов 1-го тура - mpnz и prepod100500, угадана 21 работа, прошедшая во 2-й тур, без единой ошибки! Приз - 5000 руб. на двоих!
Что нужно сделать, чтобы получить звание Оракула во втором туре:
-- проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в финал. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- проголосовать нужно минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Лучший комментарийprepod100500 написал 07.12.2024 в 18:51
0
Все прочитано. 21 плюс. Даже снял с себя обет молчания и оставил несколько комментариев. Очень хороший средний уровень. А несколько рассказов так ...Все прочитано. 21 плюс. Даже снял с себя обет молчания и оставил несколько комментариев. Очень хороший средний уровень. А несколько рассказов так вообще настоящая литература. Я бы почитал романы от этих авторов. Парочку рассказов читатели активно дописывают. Бедные авторы неверное сейчас бьются в истерике, как тот персонаж из анекдота, с криком: "Нет, нет! Это полотенце для лица". ) А значит будет что обсудить после финала.
А у меня, наоборот, как раз вот возникло предложение уйти от комментариев в той форме, в которой они сейчас есть. Предлагаю переходить на цивилизованный путь общения без хамства и без войны. Что-то я совсем поникла, начитавшись про борьбу конкурентную, топление конкурентов. Кто-то испытывает удовольствие, вытирая ноги об рассказы, обзывая их хренью. Считаю, что с этим пора заканчивать, так как это все печально. Почему авторы должны все это терпеть и почему надо уподобляться всему тому, что творится в остальном интернете? А также это нам поможет уйти от сообщений обиженных авторов и вообще от обид авторов. Может быть станет лучше и будет больше улыбок и желающих поучаствовать в конкурсе.
Поможет:
• Уйти от конкурентной борьбы в виде войны;
• Уйти от сообщений обиженных авторов, обид не будет;
• Будет больше желающих участвовать;
• Уйти от хамства и негатива;
• Уйти от топления конкурентов.
Предлагаю сделать для комментариев задание и писать коммент согласно этого задания.
Добавить образец в правила. Само задание можно разработать и доработать конкретно, посоветовавшись со всеми как это будет лучше. Но сейчас можно обозначить суть того, что писать в комментарии. Можно даже сделать форму и заполнять форму.
Ну, конкретно, можно указать критерии, и чтобы комментатор либо просто ставил плюсики в этих критериях, либо прочерк, если не знает, что писать. Либо обосновал свою позицию по конкретному критерию, если он знает и хочет написать.
Таким образом мы поставим комментаторов в жёсткие рамки культурного написания коммента. Все. Ничего другого в комменте писать нельзя.
Итак, комментарий:
1. Ваше мнение о сюжете. 2. Мнение о стиле. 3. Ваши впечатления в целом о рассказе (понравился или нет). 4. Ваше мнение об идее. 5. Мнение о соответствии теме (соответствует или нет, насколько). 6. Напишите о грамотности и ошибках, если считаете нужным. 7. Логичный ли рассказ (напишите, если считаете нужным). 8. Напишите о построении предложений (по желанию, приведите примеры, где неправильно, по желанию, конечно, тоже). 9. Как вы оцениваете рассказ, напишите по желанию (плюс или минус).
То есть, я бы сделала в виде формы, с пустыми ячейками слева, которые заполняются по желанию. Ну, то есть, тут довольно много чего комментатор может написать, никто его не связывает, наоборот, простор для сообщения, выражения своих эмоций, только культурный.
Так как у меня нет настроения, я могу не ответить, прошу извинения заранее за это.
Не обязательно, комментарий делать именно таким и по таким критериям, это всего лишь пример, мой. Цель: поставить коммент в жёсткие рамки. И задать для него эти параметры.
Я голосую "За" всеми конечностями и фибрами души. Конечно же, это немного добавит работы администрации. Но судя по всему это только улучшит атмосферу и качество голосования.
Я скоро начну превращаться в енота или какую-нибудь птичку. Психика автора трансформируется в броню, когда увидит, что собой представляет автор такого коммента. А насчет желания повторного участия, никто не заставляет участвовать наобум. Это я сказала или кто-то другой? 🤔
Лика, я вас очень люблю и уважаю, но не соглашусь с идеей, как изначально слишком идеалистической: одно другому не мешает. Например. Мне не нравится рассказ. Я пишу: -стиль - г..; -сюжет - такой же; -идей нет; -тема не раскрытм и т.п. Представьте реакцию автора. -меня топят; -мне хамят; -меня обидели; -комментатор под стать комменту.
Аллочка, как приятно, такие слова! Я запомню и буду всегда вспоминать.🥰 😘Вы тоже приятный человечек, вы добрая. Сейчас представила, а вдруг я под вашим рассказом написала какую-нибудь гадость. Что будет. 😱 Так то согласна, ну хоть что-то. Концепция какая-то.
)) Я думаю, что за шутку плюсики должны удваиваться ) Потому, как здрасте, прочитал/ла все рассказы - дело не хитрое, а вот пройтись по краешку, метко и, главное смешно! пошутить, это вам не это ) Крч, я насчитал у тебя 26 плюсов и жду приза за лучший комментарий )
Привет ) Вечно занят чем-то важным. Недавно меня с-агитировали поиграть во вторник вечером в футбол, я пришел на тренировку - идет дождь, моя слабая команда старичков не пришла и я поперся любознательный такой в первую команду, где молодежь бегает..умахался так, что думал там на поле и помру, а с утра на работу поехал умахиваться, я почти приполз домой..лучше бы комментарии писал )
Если б был я помоложе Да токсичностью объят Я б рассказов уничтожил Штук наверно пятьдесят На еще примерно двадцать Я б сомнений бросил тень Но мне впадлу напрягаться И на глупость тратить день
Хорошее предложение, доброе. На петицию похоже, которая требует много подписей "за". Негатива хотелось бы по меньше, да. Но, что-то мне подсказывает, что многие даже при заполнении такой формы будут умудрятся хамить, только немного другими методами.
Я вчера начиталась про войну и конкурсные баталии, о которых я даже не подозревала, что может делаться вообще что-то специально. Мне вот, конкретно, это не понравилось. Насчёт - топить конкурентов. Вообще, стало как-то сильно не по себе. Но я ещё не все прочитала, много очень ещё читать там. Я как-то думала, что каждый пишет искренне про всякий рассказ.
Это ладно, когда ещё искренне, но просто не сдерживаются. Это ещё можно понять. Но когда специально топят рассказ, чтобы прошёл чей-то другой, то тут получается, ну напишу я допустим хороший рассказ в следующий раз, а его просто потопят специально. В таком случае выиграть, получается, то есть, хотя бы пройти во второй тур, мне будет практически невозможно. Смысл тогда что-то писать вообще?
Ну вот не хотела же ввязываться в дискуссии:) Ан коготок увяз...:)
Лика, я вас утешу. Фигня все это - топить, конкуренты... Ну вот подумайте, при анонимности авторов топить есть смысл только по-настоящему хорошие рассказы, которые имеют шансы на финал. Но! Хороший рассказ не так просто утопить. Надо понимать, как это сделать. Надо увидеть реально уязвимые места. Надо аккуратно это преподнести. Потому что читатели здесь тертые, и в ответ на голословное "ерунда, не читайте!" только поржут и закидают помидорами не автора, но комментатора. И сами обоснуют, почему рассказ хорош. Вспомните баталии под хорошими работами, на каждом конкурсе бывают. То есть человек, пожелавший сделать бяку хорошему автору, сам должен быть ничуть не глупее и ничуть не хуже разбираться в работе со словом. А если он не глупее и не хуже, то такими вещами заниматься просто не станет. Потому что умный:) Вот и все.
Мне только в первый раз с непривычки было не по себе от негатива некоторых комментариев, потом полегчало от ощущения "эх, не впервой". К конкурсным баталиям тоже уже нормально отношусь, не считая прям вообще вопиющих фрагментов. Такая политика у подобных мероприятий почти всегда присутствует. Да и в писательской среде, ещё до появления интернета, было заведено пересылать друг другу не очень лицеприятные очерки по голубиной почте.
Я не понимаю вас, вы довольны или вы не довольны? Вы меня никогда не поддерживаете. Только все время мои комменты удаляете. А мне вообще нужна поддержка в таких сложных ситуациях.
Мы все за все хорошее и против всего плохого, но мир несправедлив, а всех не загонишь в рамки, поэтому-то и говорят, что благие намерения вечно приводят куда-то не туда. Конечно, я поддерживаю культурное поведение, но не могу поддержать предложенное вами решение, так как еще никто не смог заставить толпу насильно быть добрыми, а мы уж и подавно не сможем. Но как лишнее напоминание всем не забывать о приличиях - ок.
Но сейчас не о доброте и приличиях речь. Как бы повысить качество комментов, хотя бы по нескольким пунктам. Я уверена, что администрация учтет глас народа и что-то придумает. Похожее на запросы общества.
Как бы повысить качество комментов, хотя бы по нескольким пунктам.ЦитатаДумаю, реалистичный план такой:
1. Вернуться на 20-30 лет назад. 2. Открыть школу комментирования. 3. После этого открыть институт комментирования. 4. Создать Адвего. 5. Начать проводить конкурсы. 6. Написать в правилах, что комментировать могут только выпускники института комментирования со средней оценкой не меньше 4. 7. Done.
Если аккаунт-нулевка по правилам конкурса не может голосовать (его голос не учитывается), может и для комментаторов сделать минимальный порог вхождения по количеству выполненных работ на бирже? Пусть сначала прочувствуют, как это быть частью сообщества. А то некоторые пишут портянки о том чем им рассказ не понравился и что они конечно поставили ему жирный минус, а после вскрытия масок видишь, что это все имело вид асемантических вибраций. Но на общественное мнение влияние уже оказано, в том числе и на игроков в оракула.
Одно дело - копирайтинг, рерайтинг, и другое - создавать художественный текст или комментировать его. Лучше всего уравнять всех и предложить пройти всем тест на экспертность. Там и обнаружится всё, что есть с приставками А, НЕ, ДЕ и т.п. Как считаете, логично?
Я так и предполагала, в принципе. В конце концов, это всего лишь локальный конкурс. В жизни есть важнее вопросы. И всё, что здесь происходит - слепок внешних общественных процессов. По теории систем, "тектонические" процессы упорядочивают систему, и в конце концов из хаоса вырастает порядок. В любом случае, этот порядок уже не прежний. Даже, если система это не чувствует или не признает.
Даже, если система это не чувствует или не признает.ЦитатаСистема, которая лишена механизма обновления и приспособления к новым вызовам, обречена на постепенное разрушение.
Даже если это социальная система , и она не открытая, то рано или поздно произойдет флуктуация, за которой следует обновление. В открытой системе изменения происходят в любом случае. Новые элементы, перестраиваются внутрисистемные связи и т.д. Всё, что происходит на форуме, позитивно скажется. Но это можно и не заметить сразу.
Даже если это социальная система , и она не открытая, то рано или поздно произойдет флуктуация, за которой следует обновление.ЦитатаЯ там писал чуть выше про народ моруори, на островах Чатем. У них была типичная закрытая система. И они несколько сот лет никуда не развивались - после того, как приняли запрет на убийства - полный и абсолютный, без исключений.
Потом приехали маори и почти всех их вырезали.
А есть и обратные примеры. Небольшое племя на одном из Никобарских/Андаманских островов. Они, наоборот - просто убивают всех чужаков. Так вот - к ним почти никто и не лезет, неизвестно даже, на каком языке они говорят.
Ну как - времени? Вот у моурори флуктуации так и не случилось - их выпилили родственнички маори. А с тем вторым племенем - пес его знает, сколько они еще прятаться от всех будут - может еще лет 200, 300 или даже полвека (с).
Конечно. Вот вы живете в своем замкнутом мирке, на небольшом архипелаге, а тут налетели эти уроды со стороны и всех вас вырезали к чертовой бабушке. Конечно, внешнее, а как иначе?
Ой, простите. Я эти племена перепутала. Параллельно ещё что-то писала. Моурори вырезали. Налетели маори. Ну, так вот. Беда с этими замкнутыми системами. Пока дождёшься флуктуации, назревает бифуркация, из которой не всем везет вылезти. Нежизнеспособная оказалась система. Если удалить системообразующий фактор, (вырезать все племя), исчезает всё, что с ними связано.
Вы правильно сказали про бифуркацию. У моруори были шансы. Молодежь считала, что нужно похерить вот эти самые законы, и сражаться с пришельцами (они конечно не умели этого делать, но хоть попытаться было можно). Но старейшины заявили, что законы не подлежат отмене из-за каких-то мелких бытовых неурядиц. Ну их почти всех и выпилили в итоге :).
Так что иногда и оппортунизм может оказаться полезен :).
А вы все книги Талеба читали, или нет? Я почему спрашиваю - у него есть одна книга про азартные игры - я читать не стал, глянул по диагонали, и мне это показалось просто манипуляцией и подтасовкой.
Хотя сама по себе книга должна быть познавательной - там много интересных примеров и проч.
Нет, не все, но все они так или иначе связаны с антихрупкостью идейно, а так-то его книги - это больше набор отдельных историй, можно читать с любого места. "Рискуя собственной шкурой" тоже ничего, но еще не дочитал, требует времени для обдумывания.
В свое время средний балл в аттестате был отменен по той причине, что он утратил свою цену. Как только обнародуется наполнение какого-нибудь критерия , он со временем обесценивается. Народ начинает ориентироваться на этот критерий правдами и неправдами.
Мы все за хорошее, просто мы все иногда бываем злые? Вообще, в обществе культурное поведение существует между людьми. Но интернет отличается от реала. И в интернете человек прячется за аватаром и считает, что его так никто не достанет, значит ему все можно. Наверно так. Я вообще знаете уже даже стесняюсь писать о культуре поведения, вдруг я ещё врагов себе наживу. Нонсенс? Имеется ввиду, что это ведь правильно, о чем я говорю. А, ну вот так теперь более понятно. А то или я не в состоянии понять была ваше изящное послание или вы так витиевато завуалированно написали, что я не разгадала. Скорее всего, конечно, я не сообразила. Да я знаю, что вы в общем и целом за доброту, вы же вчера так долго это все объясняли. Но все равно, раз вы удаляете мои комменты, а в них ничего такого нет, значит что-то не то происходит. И эта обида ещё пока что не прошла. Такое ощущение, как будто это я какой-то злодей.
Я удаляю не только ваши комментарии, и здесь комментарии удаляю не только я, думаю, вам не стоит на этом заострять внимание, но если вы считаете, что какие-то комментарии удалили незаслуженно, напишите в ЛПА, администрация проверит. Но бывает также, что удаляется ветка выше, а с ней - все комментарии ниже, в этом случае ничего не поделаешь, к сожалению.
Культурное поведение не существует в обществе само по себе, его нужно создавать, долго и нудно, а так как мы не можем значительно влиять на общество, приходится работать с тем, что есть - просить, подсказывать, предупреждать, банить и т. д.
Я знаю, что не только мои. И понимаю. Но чтобы понять, на это у меня уходит много времени. Потому что мне то изначально это кажется несправедливым, и только с течением времени понимаю, что да, все правильно. Обидно, что не всегда есть желание вообще что-то писать кому-то. А тут, получается пишешь, стараешься, отдаёшь свои душевные силы, а это берут и просто стирают. Про цвета на прошлом конкурсе удалили тоже коммент. Ну ладно. Зачем я буду жаловаться? Это не те отношения. Почему вы меня считаете каким-то злодеем, не понимаю.
Да, вот насчёт ветки про обсуждение искусства, все удалили. Такая была хорошая ветка, так жалко. Да и там было моё сообщение, ну не много, может парочка. После неё я именно написала утром свой рассказ. Ну можно было всю ветку и не удалять, а только какие-то сообщения, которые спровоцировали удаление.
Про культурное поведение, вы сейчас имеете в виду наше сообщество здесь? А почему надо строить, ведь в обычном обществе в реале, не в интернете, не строят же. Почему здесь надо что-то строить? Но мне самой иногда бывает очень страшно. И это страх такой непонятный и неопределенный. Я вообще не представляю как у вас хватает душевных сил, чтобы ответить на все. Я бы, честно, уже бы повесилась.
Мне тоже жалко некоторые удаленные комментарии, но садовнику в саду приходится иногда обрезать больные ветки вместе со здоровыми листьями - чтобы дерево осталось здоровым. Так что вам не в чем себя винить, и бояться тоже нечего, все как обычно, жизнь течет, меняется.
Лика, извините, коммент не по этой вашей конкретной реплике. Вас нет в чате, форумчане волнуются. У вас как дела там? Маякните просто. Пусто здесь без вас.)
А кто я такая, чтобы дальше здесь вообще быть. Кстати, я в этот раз ваш рассказ оценила. Если на детском конкурсе, не до конца поняла, то в этот раз плюсовала. Понравился и стиль ваш, и читается легко, интересно, есть там, ну пара мелких недочетов. Не знаю, конечно, какой смысл вы закладывали, но я увидела мужа вампира, так как девочка родилась зубастая, похоже как с вампирскими клыками. И если Люся не вампир, то остаётся вампир Марк. И рыжая была вампирша, к которой она приревновала, так у неё даже в описании клыки значатся. Так что мистика тут на месте, в неё веришь, так как сам по себе рассказ именно жизненный. Вот на этом контрасте и веришь, а может они и есть эти вампиры. Вообще и стиль сам по себе ироничный, немного с юмором, но без перебора, прикольно. Но получается, по итогу он выбрал не рыжую, а Люсю, чтоб разбавить кровь, тоже об этом говорится. В общем рассказ класс! Ну не голосовали просто как вкусовщина, те кто не любит просто про любовь, тут все понятно, а самый первый коммент даёт ответ на вопрос. Сожалеет он... Счастливо и удачи в будущих конкурсах!
Спасибо за комментарий и за то что вы здесь. Действительно, не пропадайте. Вот честное слово, без вас брошу этот конкурс, ну его. Там рыжая в рассказе - это мама Марка. Насколько они вампиры - вопрос открытый, поскольку кровь никто из них не пьет, несмотря на наличие клыков. Действительно, решила написать еще одну историю про любовь, вы правы. Мистика - точно не мой жанр.
А что изменится , если немного структурировать коммент и попросить больше конкретности и обоснованности ? Да, станет обидно автору. Но он успокоится и затем увидит, что получил бесплатные советы, как писать лучше.
Авторы участвуют в конкурсе ради заявления о себе, славы, денег. Ну ради там еще чего-то, каждому свое. Но почему читатели-то кому-то что-то должны?! Их-то за что и по какому праву к чему-то принуждать и обязывать? Читатели пришли почитать. Все. Они даже кнопочку нравится/не нравится нажимать не обязаны. Не то что делать детальный разбор работы и давать бесплатные советы. Конкурс - это развлечение, тыщу раз уже переговорено. И для читателей в первую очередь. А не работа по установленным правилам.
Вы все ещё обсуждаете эту тему. Ну, раз спросили, отвечу. С этой стороны тоже никаких вопросов. Читатель волен пользоваться только кнопкой нравится/ не нравится. И это можно учитывать. Там есть отдельный приз для набравших наибольшее количество лайков. И выражать свои симпатии никто не запрещает. Но минимум полноты и качества коммента можно достичь. Разумеется, это всё гипотетически. Концепция конкурса ясна. Развлечение. Но дело в том, что большинство читателей - авторы, коллеги. Уж им-то не трудно написать портянки или простыню для убедительности. Есть учитываемые голоса практиков. Натали, я о Вас много слышу хороших слов. Спорить не буду. Тем более, что изменения не ожидаются. Разве что в умах и сердцах.
А почему не обсуждать? Как-то нет правила, что от сих до сих и позже ни-ни:) Чем мне нравится адвеговский конкурсный форум - как раз тем, что какая-то тема даже спустя неделю-две может выйти на новый виток.
Приз дают за комменты только здесь, в форумной ветке, а не под работами. Под работами - исключительно добрая воля. Даже для участия в Оракуле не надо комментировать, только кнопочки нажимать.
Ну вот я и пытаюсь сказать. Что не обязаны читатели - даже если они же и авторы - обеспечивать минимум полноты и качества. Они говорят, что хотят. Или ничего не говорят. Не затем, чтобы что-то объяснить автору; мы же не на работе здесь. А потому, что работа вызвала отклик - позитивный ли, негативный. Только по желанию. И вы не правы - серьезную "портянку или простыню" написать трудно. Чтобы не словоблудство, а реальный анализ. Обоснованный. Потому и возможно только по доброй воле. Ну кто меня заставит тратить час-два своего времени, а то и больше, на анализ чужого анонимного рассказа? Никто. Только я сама, если рассказ чем-то затронул. А принуждение вызовет отторжение. Нежелание комментировать и, в силу невозможности свободно воплощать эмоции - нежелание читать.
А смысл в этом обсуждении какой ? Если все останется как прежде. Вы хотите убедить меня в том, что я не права? Не убедили. Речь идет о минимуме полноты и качества комментов. Вы признали, что написать реальный обоснованный анализ трудно. Тем более бесплатно тратить 1-2 часа времени. То есть конкурс не предусматривает анализ, и даже коммент не обязателен. Все основывается на том, понравилось или нет. Кнопка все решает. То есть работа автора зависит от уровня порядочности читателя , его художественного вкуса и настроения. И поскольку все эти переменные имеют свойства меняться в зависимости от различных факторов, то никто не гарантирует справедливость результатов конкурса. Я не говорю об объективности, потому что усреднение субъективных мнений это не обеспечивает. Впечатление от конкурса останется в тех фразах, которые западают в душу новичкам : хрень, муть, примитив, не зашло, не хватило и т.п. При всем этом есть спокойные аналитические отзывы. Как ожидается в нормальном социуме. За спасибо поработали, как говорится. Конкурс проводится уже много лет. Вероятно, есть какая-то статистика. Но это закрытая тема и не наша проблема. Подождем результаты. Каждый примет своё решение. Вероятно, надо изменить свое отношение к происходящему сообразно своим представлениям, которые у каждого взрослого человека устоялись. Называются принципы. Спасибо за общение!
//Впечатление от конкурса останется в тех фразах, которые западают в душу новичкам : хрень, муть, примитив, не зашло, не хватило и т.п. При всем этом есть спокойные аналитические отзывы. Как ожидается в нормальном социуме. За спасибо поработали, как говорится.
Всё вы верно пишете. Вот тут на Адвего такой социум - разноплановый. И такие правила голосования и комментирования. Независимо от принципов и взглядов каждого отдельного представителя этого социума. И это нормально.
И верно пишете: конкурс существует много лет, каждый раз много новеньких, много и стареньких. Во многом, уверена, именно поэтому. Люди приходят сюда именно за этой атмосферой - развлечься, каждый по-своему.
Ни в чём вас не переубеждаю. Просто вы отрицаете очевидное и испытываете, насколько могу судить, дискомфорт. Но здесь вот так.)
Дискомфорт есть. И никто от него не застрахован, где бы он не находился. Значит, нужно находиться там, где ему комфортно! Будущее светло и прекрасно, разве не так?
Согласна по всем пунктам. Возможно, вам ещё станет здесь комфортно - кто знает.) Ведь здесь много и мирных комментаторов, и почитать есть что - хорошие рассказы тоже есть. По-моему, здесь интересно.)
Мирных вы тоже видели, уверена, вы же сами их упоминали, ну.) Настоящим буйным здесь не развернуться - репрессии-с. Видели бы вы, что здесь творилось лет десять назад.)
))) я не видела ни мирных, ни буйных. Комменты спокойные, обоснованные читала. А вот, что творилось лет 10 назад , если не увидеть, то услышать об этом интересно было бы. Я об этом.
Вам бы не понравилось, если вкратце) представьте, что на форуме несколько Енотов, которые дружат друг с другом и против друга друга, в том числе под рассказами, где ники не скрыты - вот как-то так было) и то я тоже застала уже закат древнейших и лютейших, уже тогда о местных баталиях ходили легенды.)
Вы знаете, раз на раз не приходится. Иногда читать людей интересно, даже если они ссорятся или если сам считаешь их неправыми. И у агрессии много оттенков, которые накладываются на контекст ситуаций, особенностей характера, харизму или её отсутствие, собственное настроение, ну, и т.д.
Сами по себе дрязги быстро надоедают, это да. Скорее, есть люди и темы, за которыми интересно наблюдать, в случае с обсуждениями - и участвовать. Как-то так это было и примерно так же остаётся. Если я вижу, что страсти накаляются и тема мне не интересна, я просто не читаю, потому что зачем мне это - лайфхак такой)
Да, дату регистрации твою я сразу только что посмотрела) помнила только, что на пару лет позже. Но мы и пересекаться не сразу начали, насколько помню - примерно когда ты что-то написала о Насте в конкурсной ветке, вроде, и я тебе ответила. Не помню, что за конкурс был даже.
Тебе не нравится, когда я сравниваю Енота с Уборщиком, не нравится, когда мы с ним обсуждаем трикстеров, не нравится, когда я использую Енота как единицу измерения, понятную моему собеседнику.
Ещё немного, и я решу, что ты ревнуешь - не дают тебе покоя мои слова о нём, что бы я ни говорила.)
А теперь объясни Зуриет, кто такой uaz (понятия не имею, кто это), о котором она не знает и темы с которым ей даже не показать. Я смотрю и записываю)
Ты с темы не съезжай давай - я не вижу внятных пояснений, Евгения. Только очередные наезды на Енота.)
В том и разница: я объяснила так, что Зуриет поняла. Ты же просто высказываешь мне в который раз своё отношение к Паше. Зуриет оно никак не поможет понять, кто такой uaz и каким был форум. Ты такая эгоистка!
«Волшебник Земноморья» Урсулы Ле Гуин читала? Там тоже о тенях.) В нежном возрасте мне очень нравилась эта книга. По мере взросления она, конечно, теряет часть обаяния, но всё равно у нас тут она в тему.)
Поэтому ты его всё время защищаешь, и тебе всегда кажется, что на него кто-то нападает. На самом деле это отражение твоего внутреннего диалога - твоя "хорошая" часть спорит с "плохой" частью и говорит ей, что "плохая" не должна такой быть (то есть как будто бы не имеет права на существование). Но твоя "плохая" часть нашла отражение в живом человеке - Паше - и достаточно обаятельном, способном на все человеческие чувства, и поэтому ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что он не может быть _плохим_.
//тебе всегда кажется, что на него кто-то нападает. Тебе кажется) В нашем с тобой случае ты на него не нападаешь, а просто пытаешься показать мне, что он дурачок, скучный, никакой не трикстер и вообще ну что это, Настя, ну посмотри.) Это не нападение, ты права)
//Но твоя "плохая" часть нашла отражение в живом человеке - Паше Да, я тоже читала нашу с ним переписку в моей теме)) только я назвала бы это не плохой стороной, а другой - просто ещё одной.
А вообще интересный комментарий, мне понравилось. Всё бы хорошо, но не согласна с вот этим:
«ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что он не может быть _плохим_» -
я наоборот точно знаю, что плохим он быть может, как и хорошим. И в том эпизоде с тобой я не считала его правым. То есть считала его, выходит, плохим?)
Если серьёзно. Его «плохость» совсем не в том, что ты видишь на форуме, верь мне.) А здесь я не вижу с его стороны действий, за которые его можно назвать плохим. Если ты видишь - просвети.
Ведь ты приходишь доносить до меня, насколько Паша плох или "плох", и даже не удосуживаешься донести эту мысль до конца.) Независимо от того, имела ты в виду, что он плох или что он "плох".))
Мне, признаться, интересно, что ты таки имела в виду. Но я знаю, что ты не станешь отвечать.
Просто обозначиваешься. А баба яга против? Ок, я учту.)
Я это "плох" понимаю как то, что осуждала бы я сама, а не то, что в принципе клеймится и называется плохим. Что имела в виду ты - неужели что-то другое?)
Вот опять) "В концепции Тени "плохое" - вообще без клеймения, я потому и взяла в кавычки. Учи матчасть" - это не донести мысль.
"Я это "плох" понимаю как то, что осуждала бы я сама, а не то, что в принципе клеймится и называется плохим" - вот это - донести мысль.
Ты не пишешь, что ты хочешь сказать. Ты написала, чего ты сказать не хотела, и ответы отправила искать куда-то туда. А что ты таки хотела сказать мне, так и остаётся в тумане.
А теперь сравни с тем, что и как тебе написала я. Чётко и понятно. Ну так и кто у нас демагог (я запомнила, да))?
Вот смысл этого общения от меня и ускользает. Ты приходишь высказать мнение. Когда тебе задают вопрос, о чём ты, ты уходишь. То есть твоя мысль так и остаётся непонятой.
Судя по тому, что так у нас происходит с тобой не в первый раз, быть понятой цели ты не преследуешь - ты хочешь именно обозначиться. Тебе достаточно, чтобы люди знали, что ты против? Пресловутое «я есть»? Ок.)
Любопытные гипотезы, которые высказывались нами ещё при царе горохе, я видел. Как бы мы давно выяснили, что ты меня выдумала, потому что тебе с ними со всеми скучно стало)
//Любопытные гипотезы, которые высказывались нами ещё при царе горохе, я видел. Да, в психоанализ несложно, если у тебя есть личный дневник пациента)
//ты меня выдумала, потому что тебе с ними со всеми скучно стало) А теперь, выходит, ты окреп, сепарировался и зажил собственной жизнью?) С тобой и правда веселее)
Так, может, это она на тебя тогда и наорала? Мне ты можешь сказать.) Это всё бы объяснило, начиная с прошлого раза с миролюбивым дзеном.)) Ты был на неё зол, а она испытывала вину и отмалчивалась. Не знаю, у меня всё сходится.
Нам нужен ещё один конкурс иронического детектива, чтобы отправить туда историю об этом легендарном преступлении и не менее легендарном расследовании by Настя Каурри) Лан, пойду рассказы пощёлкаю, не ори тут сильно в голос)
Одну секунду , вы не могли бы без моего пассивного участия прикалываться. Поставьте меня на место, и больше не трогайте. Мне неуютно быть перекидным мячиком.
Мирные комментаторы? Никко говорил, что есть ещё настоящие буйные!ЦитатаУ нас еще есть и некоторые перспективные буйные. Они пока косят под тихих, но мы-то знаем и понимаем...
Вот вы придумали прикольную идею с номинациями - давайте сконцентрируемся на этом, на хорошем) на том, что в этом адвеговском разнообразии вас радует, а не огорчает. Уверена, что отыщется что-то ещё, чтобы продолжить этот мой список пока из одного пункта.)
А я вот сейчас задумалась, наберётся ли у меня самой этих пять пунктов. Вы вынуждаете меня думать на ночь глядя. Как думаете, можно ли расценивать это как акт агрессии?)
А вот это уже акт агрессии. Мне придется посочувствовать Вашей черной полосе и подумать над списком. Хорошо, хоть позже. Хорошо, если захочу. Вы согласны с этим?
Просто вспомнился анекдот: Заходят в бар нарцисс, психопат и макиавеллист. Бармен спрашивает: «Кто из вас самая темная личность?» «Я», — отвечает нарцисс. «Мне наплевать», — говорит психопат. «Это уж как я захочу», — заявляет макиавеллист. Просто психологически подкованный человек, на мой взгляд.
В том, что некоторые вещи приходится заново проговаривать на каждом конкурсе:) А статистика - ничуть не закрытая тема. Все в открытом доступе, анализируйте сами. И простая мысль: если система работает уже 15 лет (а столько проводятся конкурсы) - значит, она рабочая:) Взаимно спасибо.
Здравствуйте, Натали! Я этот вопрос на этом же конкурсе уже обсуждала, в том числе с участием Максима. Для меня нет смысла обсуждать его еще раз с каждым в отдельности. Это чтобы мысль довести до конца, раз сразу не стало ясно. Во-вторых , статистика -понятие обобщенное. Вы же, не зная, о чем конкретно идет речь, утверждаете, что все в открытом доступе. Это сказано для того, чтобы стало ясно: о чем я не сказала - все равно ошибаюсь. И самое интересное , про простую мысль. Вероятно, сложные мысли нам, неразумным, недоступны. Возможно, это оговорка. Но по Фрейду. Наверное, как обычно принято в таких случаях говорить, об этом подумала я сама, но Вы это не говорили. И о сути простой мысли. 15 лет в рабочем состоянии - это здорово! И менялась ведь она, совершенствовалась. Поэтому эта простая мысль ничего не подтверждает из сказанного Вами. Обычно я так подробно не реагирую. Потому что может пойти цепная реакция и длинная переписка , кто как понял и почему. С бегом по кругу. Но решила всё же ответить. Берегите себя , здоровье превыше всего! Никто не посягает на дух Адвего, администрация следит за этим. Развивает антихрупкость, скажем так. Здесь много интересного.
Да чё уж там, давайте автора сразу в пелёночку завернём, в люлечку положим и сосочку дадим, а комментатор будет сидеть рядом, нежно покачивать его и петь колыбельную. Придёт серенький енот и всё такое
Знал, что вам понравится) Мы вас отдадим на воспитание Анастасии.ЦитатаКороче, вы даже не отрицаете, что мы в детском саду. Анастасию хоть в известность поставили?
Авторы, как деревья в смешанном лесу - разные. Кому-то интересно вытирать сопли, для кого-то скучно, есть ещё брезгливые. Даже если обернуть всех в пупырчатый целлофан, найдутся недовольные. Это ж дело восприятия материала, а оно индивидуально. Вот позвали вы электрика починить розетку. Он пришел, сунул два гвоздя в отверстия розетки. И никто после этого не назовет его "Бог молний", а посчитают дебилом. А ведь у электрика может оказаться тонкая душевная организация. С рассказами такая же шняга. Иногда не хочется думать об авторе, когда не зашло совсем.
О, а вот интересно, кто из нас какое дерево или вообще растение. Я знаю, что есть гороскоп деревьев - гороскоп друидов, вроде, если не ошибаюсь. Но не гороскоп, а какой-нибудь тест, интересно есть, чтобы пройти и посмотреть? Было бы здорово. Помню вы на прошлом (позапрошлом) конкурсе психологический тест про типы личности приносили. Вообще было классно, надолго всех увлекло. Я уже не помню, вообще, честно, кто есть кто, у меня плохая память. Но в моменте было интересно все это.
Я не хочу публиковать, потому что вдруг мой тест никого не увлечёт. Или опять не понравится что-то. В общем, я боюсь реакции нашей публики. А вот у вас тогда так классно получилось! Мне очень понравилось. Ну, конечно, это все должно быть самопроизвольно, не по заданию. Ладно. Просто высказалась.
Пупырчатый целлофан так классно лопать, кстати, обожаю, если попадается в упаковке.))
Да, я вас поняла, насчёт электриков. Ну, среди электриков, наверно, мало таких, хотя, наверное, бывает, попадаются.)) Среди писателей, полагаю, их гораздо больше.))) Если судить по моему накопленному здесь опыту чтения форума и т д.
"С рассказами такая же шняга. Иногда не хочется думать об авторе, когда не зашло совсем."
Да, иногда, забываешь, что за рассказом стоит автор, человек. Сама такая. Я тоже испытываю иногда точно такие же эмоции. Ну вот, надо, видимо, вспоминать, что за рассказом стоит автор, которому это может быть обидно. И формулировать по-другому. Я понимаю ведь, сама тоже испытываю точно те-же эмоции, если рассказ написан ИИ, к примеру. Сразу возникает эмоция - ну это какой-то бред! Ну просто надо их как-то контролировать. Не писать: это бред, шняга, шляпа и т д. Всегда думать, что ты можешь себе позволить написать этому автору про его рассказ. Ну как-то так. Ну, конечно, тому, кто культуру поведения не соблюдает в принципе, тому не объяснишь. Он как делал так и будет дальше делать. А тот кто понимает, он поймёт. И будет включать мозги.
Можно взять пример в магазине. Есть же те, кто хамят продавцу. Да их полно. Я не хамлю. Про себя, конечно, буду злиться, но в лицо не выскажу. Зачем?? Уйду домой, и дома расскажу.
Люди вообще позволяют себе многое. Вплоть до того, что сыпят проклятья. Встречались и такие в интернете. Я просто обхожу стороной. Зачем мне этот негатив? Он мне не нужен. И я не лучше их живу, а даже хуже. Я живу за чертой бедности. Но не позволяю себе такого.
Лика, при всем уважении - имхо, предложенный вами формат напрочь убьет дух адвеговских конкурсов. Я точно не напишу ни единого комментария по ТЗ. И читать не буду. А "почему авторы должны все это терпеть" - потому что выложили работы. Сами, не из-под палки. На конкурс с денежным призом. Все же расписали выше:) Как говорит мой старый друг, профессор и доктор всяких наук - "имеешь наглость лезть на трибуну - имей смелость потом под ней не прятаться":)
Приветствую) //имеешь наглость лезть на трибуну - имей смелость потом под ней не прятаться
Жизненно) запомню эту фразу - можно показывать всем несогласным с комментариями. А то есть авторы, которые хотят участвовать, хотят обратной связи, но только такой и в том виде, как бы им понравилось.)
Авторы хотят обратной связи, верно. И да, хотят, чтобы она им нравилась. Но это не значит, что они ждут всяких муси-пуси. Они хотят видеть оценку по делу, а не просто: какая гадость, как скучно, герои слабоумные и т. д.
Не знаю, вы помните или нет, но несколько лет назад была здесь традиция выставлять на всеобщее обозрение забракованные заказчиками тексты для разбора. И все, кто имел сказать что-то полезное автору, высказывались. Но в дружелюбной форме и с обоснованием обязательно.
В Итоге автор получал дельные советы причем без намека на унижение. И ему точно не нужно было прятаться под трибуну, потому что выслушивать тех, кто делится опытом, это нормально, не стыдно. А сейчас что - просто идет сброс негатива, хотя не всегда, конечно.
А сейчас что - просто идет сброс негативаЦитатаКак бы посмотреть, где этот сброс происходит, о котором вы все время ноете...
Вот иной раз прям жаль, что нельзя конкретные примеры приводить. Кстати, мне показалось, что я узнал вас в одном из комментаторов - и не могу сказать, что вы прям позитивные комменты оставляете.
А я тут почти никого и не узнаю. Ну тебя, конечно периодически (хотя тебя опять можно перепутать с одним одноцветным товарищем :), Енота - всегда, Настю Каурри - местами, еще как ни странно Зурриет пару раз узнал.
А так даже Констанция с Ликой как-то от меня прячутся :).
Тебя, Витю, Настю, Лику - узнал безошибочно. Зуриет тоже видел. Ланкими знаю. Может, ещё кого. А вот Констанция какая-то незаметная в этот раз, да) Есть несколько вариантов для её цвета, но как-то её комменты легко путаются с кем-то другим. Много новых, наверное.
Лика и Констанция легко узнаются, хотя их можно иногда тоже перепутать с одноцветниками) И у тебя вроде есть одноцветник разговорчивый.
"еще как ни странно Зурриет пару раз узнал"
Ну она часто мелькает на форуме, тут вообще легко узнать. Я вот к удивлению вижу (как будто) всех, с кем буквально только недавно парой фраз перекинулся: Камелли, Элеонору, Виктора Игнатова.
Еще порадовало, что увидел вдруг комменты Иозеф, хотя на форуме не видать, но вот прям отчетливо она под рассказами.
Да, я знаю, что вы меня легко узнаете. А вот я вас на конкурсе, где был рассказ про собаку, это детский конкурс, перепутала с Максимом, представляете? Заскринила себе этот коммент. Там прям также рассуждения, и вот это все извините и т д., как у него. Но потом, оказалось, что это были вы. Я же проверила, зашла после конкурса.)
А я вас долго не могла найти. Но буквально недавно узнала. Безошибочно, 100 процентно там были вы. Я не прячусь вообще, так как меня там ооочень много. Енота я узнала самого первого, прям вот самого пресамого препервого. Потом узнала Настю. Констанцию видела. Зуриет тоже.
Не, Наташ, это если бы Элеонора конкретно мне что-то предъявляла (и желательно тоже что-то конкретное) - тогда да. А здесь я даже не знаю, о каких комментах речь и к кому претензии.
А у меня претензия будет после конкурса вполне конкретная 8-)
Насчет дружелюбной формы я бы не утверждала. Были случаи, когда с разбора авторы уходили в еще бОльших слезах, чем от заказчика. Потому что "фи" заказчика - это эмоции, а 32 ошибки в тексте, в котором сам автор не видит ни одной, это факт. Так что часто результатом было "злые вы, уйду я от вас" в ответ не на "какая гадость", а на цитаты из Розенталя:)))
И кто сказал, что читателям должно быть дело до того, чего ХОТЯТ авторы? И надо ли говорить от имени всех авторов? Mpns автор. Nykko автор. Я автор. Lotea автор. И как-то никаких претензий... И еще много таких наберется. Может, для начала посчитать, какой процент авторов желал бы поурезать язычки комментаторам, а там уже и думать. а надо ли что-то вообще менять?:)
Возможно, у меня их просто больше. Воспоминаний:) А об язычках - вы считаете, что злых комментаторов надо ограничить. Я считаю, что не надо. Лика - что надо. Виктор - что не надо. А что думают на эту тему остальные из 150-250 авторов, участвующих в конкурсах? И пока это неизвестно, нет смысла инициировать какие-то перемены.
Они хотят видеть оценку по делу, а не просто: какая гадость, как скучно, герои слабоумные и т. д.ЦитатаЯ в который раз попрошу вас, Элеонора: сохраните пару скринов или ссылок и покажите эти комментарии после финала - давайте разберём их, как в старые добрые времена разбирали отказные тексты всем форумом. Я видела экспрессивные комментарии под работами, но они были с аргументами. Но прочла я ещё не всё - возможно, там есть что-то дальше, посмотрим. И все, кто имел сказать что-то полезное автору, высказывались. Но в дружелюбной форме и с обоснованием обязательно.Цитата Это как в песне из новогоднего фильма "любое время года надо благодарно принимать": вот такую обратную связь получает рассказ, вот такие эмоции он вызывает у тех, за чьим мнением участники пришли. На это можно обижаться, из этого можно делать выводы. Каждому своё. Если коммент не удалили админы, значит, с комментом всё нормально. Можно пожаловаться - проверят.
Авторы пишут рассказы, как умеют и хотят. Комментаторы точно так же вольны высказывать свои впечатления, как умеют и хотят (в рамках правил биржи), тут больше нечего обсуждать. Вы не сможете обязать всех комментаторов комментировать так, как считаете правильным - это просто невозможно. Мир неидеален. А сейчас что - просто идет сброс негатива, хотя не всегда, конечно.ЦитатаВот я присоединюсь к Виктору: хочется посмотреть на этот сброс негатива. Здесь публика очень разная - и с пенсне-веерами, и без. Читатели читают рассказы и ропщут, авторы читают комменты и ропщут - ничего не меняется)
Правда, давайте после финала обсудим пару комментов, которые вы считаете недопустимыми, если хотите. Потому что я теперь хочу.
После финала уже будет неинтересно, я про всё это уже забуду. Недопустимый комментарий у меня один, два других просто глупые. А если опубликовать этот комментарий здесь, то что будет? И еще вопрос: как кнопка "не нравится" влияет на автора.
Несправедливо кидаются помидорами. :) (я утрирую). Никогда такого не было в моей жизни, да, ну пусть неудачный рассказ. Но это как-то жестоко. Я не выставляла никогда свое творчество. Но из конкурса в конкурс - очень мало положительных комментов. При том что я стараюсь, просто не умею, наверно. Пишу как умею, но я стараюсь, чтобы рассказ выглядел достойно.
Да ну, не выставляли:) у вас это какой конкурс в качестве участника, пятый или шестой, насколько помню? Уже стаж солидный, пора иммунитет выработать к комментариям:) А если серьезно - во-первых, тур еще идет, подождите, может, ваши правильные комментаторы еще в пути. Во-вторых, по наблюдениям за много лет, редко бывает, чтобы уж совсем несправедливо. Стукните мне после окончания конкурса, буду в здравии, сделаю разбор рассказа, посмотрим, на что и почему там наезжали; если, конечно, у вас будет желание.
Смеюсь: ну вот, обрадовались мне:) А вышло как в том анекдоте о туристе и медведе:)
Имеется ввиду, что кроме этой площадки, больше никогда не выставляла. А здесь, да, первый мой конкурс - это был абсурд. Это получается - шестой. Ну вот из конкурса в конкурс все повторяется одно и тоже, прогресса нет. Хорошо, отдам в ваши руки после конкурса. Обрадовалась, конечно. Я только по вас, в принципе, и скучала, наверно. Сейчас как-то все встало на места. :)
Ну нет. Я не видела. Желание опубликовать пост о реконструкции коммента возникло раньше, а когда собралась его публиковать, я сначала предварительно в заметках его написала, то увидела вас. Потом решила сначала с вами поздороваться, а потом уже публиковать пост. То есть, остановить меня уже было сложно. Но я вас знаю и помню какая вы - все ваши советы наполнены мудростью, которой у меня нет. Поэтому - подумала - опубликовала.
Немножко добавлю. Вот мне, как автору, нафиг не нужен такой структурированный коммент из-под палки под моим рассказом. Мне важно увидеть, какие эмоции рассказ вызвал у людей, чем откликнулся. Пусть это будет брань, хамство, попытки утопить или что там еще у других авторов бывает - это переживем. Лишь бы не тишина.
Я это и имела в виду, говоря об атмосфере. А то как на многих литконкурсах (не участвовала, рассказывали) - обязательства прочесть столько-то работ, выдать рецензии на столько-то знаков... И как их вымучивают, эти рецензии, тоже рассказывали. Не хочу.
Что-то я совсем поникла, начитавшись про борьбу конкурентную, топление конкурентовЦитатаНу это же всё только теория, на практике ничего подобного почти не наблюдается.
Я так поняла из вчерашней дискуссии, что встречается на практике и именно на нашем конкурсе. Вы же рассказывали, откуда тогда у вас такие знания и предположения? Я ещё её толком не прочитала, конечно, не могу, не хватает времени. Но вроде я все правильно поняла. Началась она с методов конкурентной войны. В которой все средства хороши. А значит и потопление конкурентов, о котором и говорилось далее.
Лика, это все было чистое теоретизирование - конкурс, конкуренция, война, спорт и проч. Чистая теория, просто лясы почесали, и все. Не нужно искать там чего-то такого глубокого, скрытого и проч.
Предлагаю сделать для комментариев задание и писать коммент согласно этого задания.
Добавить образец в правила. Само задание можно разработать и доработать конкретно, посоветовавшись со всеми как это будет лучше. Но сейчас можно обозначить суть того, что писать в комментарии. Можно даже сделать форму и заполнять форму.ЦитатаБольшинство просто вообще перестанет комментировать, я гарантирую это! :)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186