|
Избранная / #308
/ 42 место / DELETED
|
Домашний робот разбудил Элону, как всегда в 7:30:
– Доброе утро, Элона! Сегодня 8 Марта 2118 года – День воспитателя № 2. Пару раз в году, 23 февраля и 8 марта, Элона отправляла поздравительную голограмму и тыкву воспитателям 1 и 2. Это было единственное воспоминание из детства: воспитателям нравилась запеченная тыква. Она загрузила подарок в лоток телепорта. Мигнул зеленый индикатор, сообщая об успешной доставке. Своих воспитателей Элона не видела 10 лет – с тех пор, как посещение родивших было признано проступком, и за него провинившийся терял 50 баллов благонадежности. Элона родилась без разрешения Избранных, но с того времени все изменилось. Мужчины деградировали, и теперь городами-государствами управляли советы Избранных, состоящие из женщин, способных родить новых повелительниц. Баллы благонадежности стали самой большой ценностью. За 1000 баллов государство выдавало ребенка, выращенного в инкубаторах Бонсанты. Иметь ребенка было престижно, но никто не хотел жертвовать своей карьерой и увлечениями ради возни с малышами. Роды портили женскую фигуру, отвлекали от работы. И тогда Избранные решили с помощью трансгенной пищи и прививок избавить женщин от возможности забеременеть и родить ребенка. Элона работала в центре выдачи разрешений на получение детей. Эта должность прибавила 100 баллов благонадежности к ее счету, но все равно не хватало 350 баллов до заветной тысячи. Из ванной вышел Эдуард, ее бойфренд. – Привет, дорогая, – сказал он. – Привет, милый, – ответила Элона. – Не забудь, у нас сегодня ежемесячное медицинское обследование. – Я помню, давай встретимся после работы, в медицинском центре. – Хорошо, – согласилась Элона. От дома до работы было недалеко, 150 километров, и на гравилете занимало минут 10 времени. Элоне нравилась Москва – современный город-государство с восьмьюдесятью миллионами жителей. Здесь было все, что можно пожелать, поэтому многие никогда не покидали город. Да и зачем? В других городах все так же, а между городами, в лесах, живут изгои: те, кто отверг заботу корпорации и Избранных. Изгои не имели криптовалютных карт, у них не было медицинского обследования – дикари, одним словом. На работе все было как обычно: счастливые обладатели баллов обменивали свои бонусы на детей. После работы Элона поехала в медицинский центр. Эдуард уже ждал ее там. Они прошли в кабинет, где медицинский робот взял у них анализ крови. Посмотрев результаты, женщина-врач склонилась над столом и прошептала: – Поздравляю, вы беременны. Я задержу отправку анализов. Служба стерилизации приедет к вам не раньше утра, отправляйтесь домой. Я сообщу, кому нужно, и вам помогут. Дома у Элоны с Эдуардом состоялся напряженный разговор. – Мы не можем ждать. Наш долг сообщить о преступлении, – сказал он. – Ты не Избранная и не имеешь права сама родить себе ребенка. – Ну давай подождем до утра, врач обещала нам помочь… – Помочь?! Ты хочешь, чтобы мы, в лучшем случае, жили как изгои: без биткоинов, без работы и страховки? Жди меня дома. Я сам сообщу службе стерилизации о нашем преступлении.
Оставшись одна, Элона почувствовала обиду и страх. Она вышла на улицу, села в гравилёт и приказала роботу-водителю:
– К родившим! Робот услужливо напомнил:
– Поездка к родившим будет стоить 50 баллов благонадежности. Продолжить поездку? – Да. Квартира родителей на окраине Москвы была пуста. В лотке телепорта лежала отправленная Элоной тыква. Девушка рухнула на диван и зарыдала – все напряжение сегодняшнего дня было в этих слезах. На рассвете она проснулась от воя полицейских сирен. «Это за мной», – подумала Элона и заметалась, не зная, что предпринять. Вдруг стекло на кухне посыпалось на пол, и в комнату запрыгнул незнакомец: – Я Стас, мне стоило большого труда разыскать тебя. Скоро тут будет полиция, я помогу тебе выбраться из города. Полицейские не преследуют нас за пределами городов. – Ты изгой? – переборов страх, спросила Элона. – Хм, ну можно и так назвать, ты все поймешь потом, а сейчас… Он запрокинул ее голову, прижал левой рукой к своей груди и приставил ко лбу холодную металлическую трубку. – Ой! Больно! – Уже все, – он вытащил что-то из трубки. – Что это? – Это твой чип, полиция легко отследит тебя по нему.
Во дворе их ждал не обычный гравилет: в таком передвигались Избранные. Стас усадил Элону на заднее сиденье и сказал: – Накройся пледом и спи, я вывезу тебя по документам Избранной. Некоторые из них сотрудничают с нами. Гравилет рванул с места. 8 месяцев спустя Здесь все было другое. Еда портилась в течение нескольких дней, но была очень вкусной. Здешние мужчины не были похожи на мужчин из города – было непривычно чувствовать их защиту и заботу. Здесь жили ее папа, мама и Стас. А главное – она родила ребенка. Она была Избранной.
/blog/read/scifi/4946852
4946852
Написал:
DELETED
, 11.12.2018 в 12:06
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|