|
Выбор / #9
/ IrinaV_M
|
Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: с мысли о том, какого черта утро опять наступило так быстро. Капитан Берк такой ерундой не страдал. В яме, где он жил уже около года, не было мягкой постели, только скользкая желтая грязь, липкая и противная. А утро ничем не отличалось от остального времени суток. Впрочем, бывали дни, когда его поднимали наверх и, тыча копьем в спину, вели к хижине, где не могла разродиться жена какого-нибудь воина.
– Йеху ё мое во! Вирато тумби! Сор! – приказывали ему, и Берк повиновался, не понимая, с чего они решили, что он, капитан разбившейся о прибрежные скалы шхуны, может принимать роды у женщин. Но он быстро приспособился к этому делу, тем более что сама природа помогала ему. За это его кормили, позволяли посидеть у костра, а потом опять спускали в яму, опасаясь побега.
Хотя бежать было некуда: воды, окружавшие остров, кишели акулами, и дикари, считая их божествами, отдавали им умерших или провинившихся соплеменников. Только Берка волны не приняли и выбросили на берег. И теперь он даже жалел об этом.
Но это утро оказалось особенным. Всю ночь дикари завывали, оплакивая тело вождя и утешая его вдову, а на рассвете привели к ней Берка и замерли в ожидании.
– Ти гура! – показала она сначала на свое огромное, заплывшее жиром тело, потом на него и широкое ложе из мягкой травы. – Ой ту, на ху! – её глаза сверкнули, а толстый палец ткнул в сторону моря.
– Хм, – усмехнулся Берк. – Однако!
И он с наслаждением повиновался ее приказу.
/blog/read/short/8522135
8522135
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|