Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: серо, уныло, однообразно. В остальное время мы счастливы. Я задумался. Решил, что продолжу работу и начну заниматься тем, что мне приносит счастье. Я работал над проектом год и у меня получилось создать машину времени! Тогда я решил проверить её на себе. С тех пор прошло около десяти лет. Я побывал во многих временных отрезках и в будущем, там-то и произошло то, чего я больше всего опасался. Я застрял в будущем. В будущем человечество почти вымерло. Остались только некоторые в центрах городов. Мне это сказал старик, которого я встретил, как только переместился. Сначала мне показалось, что он сумасшедший, так как он рассказал мне про всемирное похолодание. Я всему этому, конечно, не поверил. Спустя несколько месяцев начинало холодать, думаю, слова старика были правдой. Старик кстати куда-то пропал. Кроме старика я никого не видел, странно. Прошло уже две недели. Я начинаю сходить с ума, чувство, что я остался один, меня не покидает. С каждым днём холодает всё сильнее. Спать на морозе - плохая идея, думаю, мне конец.
На следующий день учёный всеми силами пытался не заснуть. Он знал, что, если заснёт, он уже не проснётся. От недостатка сна начались галлюцинации в виде девушки, которая приказывала ему заснуть. Учёный сопротивлялся, но вскоре силы и рассудок покинули его. И он с наслаждением повиновался её приказу.
Зарисовка к большому произведению есть и переход к "нашей последней фразе" логичен: теряя рассудок уже невозможно сопротивляться приказам..., но язык рассказа суховат.
Попытка описать грядущее похолодание слабовата, а изложение происходящего ещё слабей. И снова этот коварный переход от персонального "я" к личному "он" в данном тексте не самый удачный. Да и начало странное.
Чувство, что школьник писал - очень скудный язык, странное построение фраз. И да, на такой объём нужно было брать один эпизод или хотя бы поменьше десяти лет. Сейчас у вас пересказ рассказа. Я тоже так когда-то погорела) В общем, удачи.
Счастье можно унести? Вспомнился анекдот про Сару-золотце. Хочется понять, уже в которой работе при чтении первых предложений создается впечатление, что текст абсолютно плоский. Может это связано с общей тенденцией создавать простые конструкции, чтобы не напрягать читателя. Ведь почти весь контент, наполняющий сайты, заточен на информативность. А творчество — это другое. Но соскочить с волны программ, рассыпающих слова на проценты уника, тошнотности и читаемости, становится все сложнее. Эти ресурсы то с каждым годом пухнут и все сильнее влияют на ограниченность пользователей, их рамочное мышление. Вот здесь. Все предложения первого абзаца - однотипные. И как в стихотворении ритм, это создает ощущение предсказуемости. В таком формате начинаешь скучать по Толстовскому заковыристому и сложному тексту. Но не в этом суть. Автор и его работы - как сиамские близнецы, они связаны..А в таких текстах, они разобщены.
По стилю: обилие местоимений, свидетельство бледного и бедного лексикона. Сюжет есть, но его решение в виде внутреннего монолога, напоминающего рефлексии робота, историю превращает в отчет. Кстати, если его обработать - сюжет, напитав чем-то живым и личным, можно получить неплохой рассказ. Тема заморозки сегодня в тренде.
Мне было скучно и тоскливо. От скуки я решил сделать машину времени. Я ее сделал за год и полетел в будущее. В будущем я потерялся, а через много-много лет замерз и умер.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186