Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: Она просит его сдаться.
Сначала это тихий, нежный шепот, обещающий покой и безмятежность. Шепот заполняет каждую клеточку тела, даря тепло и уют, будто обволакивает все тело в кокон. Но Он знает, что это иллюзия и лишь усилием воли, которая слабеет с каждым разом, стряхивает этот сладкий поток, чтобы уже ненадолго вернуться в эту реальность.
Почему он еще здесь? Почему еще может сопротивляться? Он знает, скоро она вернется, поэтому надо успеть принять необходимые меры прежде, чем продолжится его личный ад.
Почему так произошло Он не помнит, почему она и почему именно с ним. Он думал Она его судьба, такая милая, в меру капризная и очень заботливая. Она вдруг появилась рядом, была верным другом и страстной любовницей, но Ей было мало. Мало его жизни. Она хотела его душу. Все меньше становится дней, когда Она не приходит совсем, даруя ему покой и сон. Все чаще возникает желание впустить Её и навсегда исчезнуть, но Он знает, что Она его персональное проклятье, и Он её персональный рай. Она никогда не отпустит его навсегда, не похоронит его сознание в глубинах их общего тела.
Размышления прерывает острая боль, будто электричество пронзает все тело. Чем сегодня закончится Её пытка он не знает, сознание медленно уплывает. Но Она не может позволить ему просто отключиться, ведь контроль надо ним - Её цель.
«Пусти меня!» - ее голос полностью заполняет их сознание.
Интрига - это хорошо, но когда ничего не понятно сначала, ничего не понятно в середине и ровно столько же не понятно в конце, смысл рассказа сводится к нулю.
Да что здесь происходит?! (с) Передержали интригу, автор. И под конец уже очень прям борщить с высокопарностью начали. Больше действия, меньше розовых вот этих вот сиропных возвышенностей - и было бы в разы лучше. Попробуйте. И, прошу вас, не пишите эти местоимения с Прописных, и так понятно, о каком Нём и Ей вы ведёте речь. Так часто этот приём выглядит нелепо (на самом деле, всегда, но так часто это уже прям перебор).
Вспомнилась тема Юнга, про аниму и анимус. Такое настойчивое доминирование местоимений: Он/она/он/Она, как способ комбинирования статусов, немного довлеет над восприятием и не позволяет читателю сделать шаг влево-вправо. С условием того, что идентификация остается за пределами финала. Поэтому, текст можно рассматривать, как рабочий шаблон рассказа, где лекало местоименных слов (так это называется в современном варианте) каждый использует в меру своего отражения невербальных переживаний.
Вы загнули не хуже автора, "в меру своего отражения невербальных переживаний" это красиво, но непонятно. Извините за цитирование и непонимание)) То есть можно написать рассказ, где местоимения Он, он, Она и он будут указывать на статус, а читателям дается возможность воспринять этот статус или нет?
Из фрейма про "общее тело" вытекает такой парадокс. Однако, у Вас же получилось разогнуть;-). После обобществления тел, роли Она и Он, на волне пониманий Юнга могут меняться. Кто-то и дальше остается "Он", а кому-то удобнее проекция "Она" в уютном пространстве под каблуком. Вариаций с оттенками - тыщи. Но вот касса этих вариаций и есть та "мера невербального переживания", которая резонирует в каждом читателе. Ведь у всех разный жизненный опыт, и один и тот же рассказ в мотивах "личного ада" воспринимается по-разному.
Душу не надо забирать, пускай она будет. И сознание тоже не надо, чтоб уплывало. Что делать? Ой, не знаю, отчаянно жить в те моменты, когда её нет. Минус.
Поначалу я думал, что это паук обматывает муху и вводит в нее какую-то ядовитую эйфорийную дрянь. После чего мне показалось, что это "черная вдова" тихо мочит своего очередного самца-каракурта. Вот, почти интрига. Поставил "+" потому только, что автор хотя бы старался передать ощущения.
Красиво, мне кажется, это в восточном стиле, китайском или японском, такое объемное хокку. Сей-Сенагон напомнило и упражнение в стиха, только тут белый стих или даже белая поэма.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186