|
Наследство для Шефа / #120
/ NekayaLichnost
|
— Эй, шеф, — насмешливо окликнул я нашего главаря, пытаясь привлечь его внимание. Он был угрюм, серьезен и молчалив. Возможно, он был зол, но утверждать наверняка это было нельзя. Странный был этот человек, наш главарь. — А сколько идти нам еще-то? — Ого, Койот Джо, выдохся? — хохотнул еще один член нашей скромной компании, обгоняя меня. Это был Малыш, и он был реально огромный. И еще он был моим лучшим другом.
Вообще нас было пять человек. С начала этой сомнительной операции. Шеф, имя которого я умолчу, продолжив называть его просто Шефом, решил, во что бы то ни стало найти жилье своих предков, а вместе с тем и их загадочные сокровища, которые были погребены с их домом во время какого-то варварского набега на их деревню. Честно говоря, я не сильно вдавался в историю этого человека, мое дело простое - он пообещал оплату и попросил защиту. Тут-то мы с Малышом и подтянулись. Еще была девчонка, сестра Шефа. Она вечно была закутана в какие-то лохмотья, скрывающие ее тело. Впрочем, о ней я тоже знаю мало, каждый раз, когда мы перекидываемся хотя бы парой фраз, я ловлю на себе тяжелый хмурый взгляд Шефа. Он оберегает ее, как курица-наседка своих цыплят, надо полагать. Мы все так и звали ее Сестрица — так сказал делать Шеф, а мы спорить не стали. Он же нам платит!
А еще был вполне показательный пример. Когда мы с Малышом впервые увидели Шефа и Сестрицу, с ними был еще один человек, друг Шефа, Стиви или как-то так. И этот Стиви стал отпускать шуточки по поводу Сестрицы, отчего ей явно было некомфортно, ну Шеф после этого вывел его на улицу (а действие происходило в кабаке), а потом избил до смерти. Натурально. Впрочем, ему ничего не было за это, мы живем на Диком Западе, в конце концов. После этого мы отправились вчетвером. И сейчас прошло уже дня четыре с начала нашего путешествия.
Вечерело.
— Ты будто не выдохся, дружище! — парировал я, глядя, как Малыш грузно переступает с ноги на ногу. Я был готов спорить, что его ноги если не стерлись в кровавые мозоли, то близки к этому. Тоже мне, ходок. — Тихо вы, — прикрикнула на нас Сестрица, которая шла чуть впереди. Не с целью завязать диалог, конечно. Заткнуть. — Брат, ты точно знаешь, куда идти?
Тут я впервые обратил внимание на то, как обеспокоенно выглядит Шеф. Он растерянно озирался по сторонам, словно пытаясь осознать, где он находится. Мы забрели куда-то в горы, лично я тут никогда не бывал, но, кажется, Шефу это место было знакомым. Сестрица, подошла к нему с флягой, заставляя его пить. После она подожгла ему сигару и вручила, сохраняя молчание. Интересно, и часто у них так? Все это время мы с Малышом, само собой, не шли вперед, а только рассеянно смотрели друг на друга.
— Мы скоро будем на месте, — поставила в известность Сестрица. По сути, просто бросила, как будто мы с Малышом были пустым местом. — И как же Вы это определили, леди? — спросил я, все еще продолжая изумленно смотреть на нахмурившегося молчаливого Шефа, задумчиво курящего свою сигару. — По брату, очевидно, — изогнула бровь девушка и, взяв этого самого брата под руку, зашагала вперед. Тут наконец-то голос подал и Шеф. Он у него был хриплый, прокуренный и низкий. — Мне снилось это место. Мы на верном пути. Уже скоро.
Он говорил обрывками, как будто составлять сложные предложения ему было сложно. Хотя, черт знает, что у этого человека там было в голове, как я уже говорил, самое главное — он мне платил. Остальное меня не волновало.
Я посмотрел по сторонам — солнце шло к закату. По-хорошему, надо было искать место для привала. Горы не терпят безответственного отношения. Я озвучил эту мысль, но Шеф, который уже был способен шагать самостоятельно, только отмахнулся от нее. Он сказал, что еще до вечера мы дойдем до развалин.
— Ловлю на слове, босс, только надо сделать это все как-то так, чтобы на нас не напали разбойники. Мы-то с Малышом вас защитим, но лучше обойтись без этого, верно?
Шеф угрюмо обернулся ко мне и кивнул.
— Надо полагать мы на месте, брат, — протянула Сестрица, пропуская Шефа вперед и давая ему возможность посмотреть вниз по склону. Я вклинился рядом.
И действительно, чуть ниже по склону виднелись остатки цивилизации, вполне неплохо сохранившиеся. Мы с Малышом быстрым шагом направились туда, радуясь, что мы почти у цели. Только лишь Шеф шел медленно, как будто каждый шаг давался ему с трудом. И еще у него явно болела голова. Он обвязал вокруг нее тряпку, над глазами. Я где-то слышал, что если крепко обхватить голову, она будет болеть меньше. Сестрица тоже замедлилась, предлагая ему свою помощь, но он отмахнулся. Опять. Это, видимо, было его хобби — отмахиваться.
— Я знаю, в какой дом нам надо, — пробормотал он, когда догнал нас, счастливых и радостно озирающихся. На самом деле, радостного было мало — царила разруха и запустение. Это было даже печально, но тогда я, ослепленный тем, что мы добрались, абсолютно не думал об этом. Я был счастлив! Да и Малыш тоже.
Шеф повел нас через пустынную улицу, через ряды обветшалых серых домиков. Поднялся ветер, и песок вперемешку с пылью дул нам прямо в глаза, отчего они слезились. Да, некомфортно, но можно и потерпеть, учитывая, что мы так близки к цели! Наконец, мы дошли до дома. Каким-то непостижимым образом, он выглядел еще более жалко и невзрачно, чем остальные.
— Шеф, ты уверен, что именно тут нас ждет сокровище? — недоверчиво спросил я, но этот высокий угрюмый мужчина промолчал. Кажется, он сам уже ни в чем не был уверен. — Тогда оно должно быть где-то спрятано? — предположил я, игнорируя его молчание, заходя и морщась — в нос ударил запах затхлости.
Я осмотрелся — внутри дома была разруха. Многие вещи валялись прямо на полу, вперемешку с грязью, паутиной и насекомыми. Это выглядело убого. Ради интереса, я открыл шкаф в прихожей. Он встретил меня вывалившимся из него высохшим телом. Остальные разбрелись по комнатам и не видели этого.
— Эй, Шеф!
Он пришел, и мы положили тело на пол, найдя более-менее чистый участок. Мы осмотрели труп. Шеф долго рассматривал его руку, а после закурил. Я думал, он оценивает стоимость кольца на пальце мертвеца, но спустя непродолжительное молчание, Шеф подал голос. Он звучал расстроено.
— Мой дед был знатным шутником. До всего этого происшествия он всегда обещал мне оставить самое дорогое, что у него есть. Обещал он это и тогда, когда я с матерью был вынужден бежать отсюда, чтобы выжить. Отец остался — он ведь должен был помочь своим родителям, должен был защитить их. Перед тем, как мы убежали, дед говорил: «Обязательно вернись, дорогой, я обещаю тебе сокровище. Я оставлю тебе самое дорогое, что у меня есть. В гардеробе. Спрячу». Самым дорогим для него был мой отец. Его труп был в шкафу. Я определил это по кольцу на его руке. И одежде. Чертов старик! — Выдохнув это, Шеф расплакался как маленький ребенок.
Мы заночевали прямо там же. Спали беспокойно. Утром похоронили отца Шефа, как полагается, и отправились обратно в город. Тел бабушки и дедушки Шефа мы так и не нашли.
/blog/read/adventure/7289249
7289249
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|