PRO
|
Возвращение / #91
/ Tank17
|
Лязг дверей старенького автобуса почти перекрывал дребезжание мотора. Все сиденья были покрыты ровным слоем пыли. Совсем мало пассажиров, что неудивительно: кто ж поедет в здравом уме на подобной развалюхе, когда есть турбопереходы. Когда на очередном ухабе желудок оказался где-то в районе груди, Вера философски подумала, что сама выбрала, на чём ехать. Заметив у поворота знакомое кривое дерево со светодиодами, Вера подошла к водителю: - Здесь остановите, пожалуйста. Автобус затормозил, двери с гостеприимным грохотом распахнулись и Вера вышла. Отсутствие воздушных магистралей над головой поначалу вызвало дискомфорт. Вера наконец-то шла домой, к родителям. В огороде копалась мать. Вдоль забора проносилась защитная линия от любителей чужой картошки. Не опознав Веру, заверещала сигнализация. Мать увидела дочку и выронила тяпку.
Радостно обнялись, на шум прибежал отец. Вера с горечью отметила, что родители за восемь лет совсем постарели. - Вера, что ж ты так долго не приезжала? – спросила мать. - Работа, - пожала плечами Вера. - Верка, смотри, что придумал! – отец уже тащил Веру в сарай. Там девушка с удивлением посмотрела на одинокого поросёнка с шлемом виртуальной реальности на голове. Упитанный кабанчик с удовольствием уплетал из корыта. - Видела?! – радостно сказал отец, - двоих или троих поросят держать накладно, не потянем. А один не жрёт зараза, худеет. Я и придумал: шлем надеваю на него, включаю видео про поросят, чтоб ел. - Обалдеть, папа, - только и смогла произнести Вера. - А вот ещё смотри, - отец уже тащил Веру из сарая. - Дай девчонке отдохнуть, - вмешалась мать.
Незаметно свечерело. После сытного ужина, семья расположилась у экрана. Отец смотрел политические новости и громко комментировал. - Вер, а что насчёт ребёнка? – тихонько спросила мать, - не надумала? - Ой, да не от кого, да и не потяну сейчас, - голос Веры прозвучал донельзя фальшиво, но мать вроде не заметила. - По телику говорят можно в ипотеку взять, а для малоимущих господдержка есть, - сказала мать. - Разберусь, мам, не переживай, - сказала Вера.
Господдержка, ипотека или лотерея… Ничего этого Вере сейчас не светило. Девушка не выдержала нахлынувших эмоций: - Пойду на улицу.
Вера сидела на скамейке у дома и смотрела на яркий закат. Редкие облака из яростно багровых постепенно становились всё темнее и темнее, будто сменялись фильтры. Мирный пейзаж нарушила подъезжающая полицейская машина. «Вот и всё, - подумала девушка, - вот и всё. До чего же они быстро». Из автомобиля вышел человек в полицейской форме и снял фуражку. Вера внимательно посмотрела на огненную шевелюру: - Тёма?! – не выдержала Вера. - Привет, Вера, - бывший одноклассник, а теперь полицейский при исполнении явно чувствовал себя неловко. - За мной? - Да, - кивнул Тёма, - сказали доставить в отделение. - Мне надо с родителями попрощаться, - сказала Вера. - Конечно, - согласился Тёма, - они ж переживать будут, куда ты пропала. Родители, конечно были обескуражены, но Тёма их уверил, что просто проверка.
По дороге парень коротко рассказал местные новости, но Вера уже половины людей из деревни не знала или не помнила. Она смотрела на бывшего одноклассника: красивый профиль лица, рыжие ресницы... А ведь они могли жить вместе, взять ипотеку на ребёнка, но нет, поманили её городские неоновые огни. А там был он, Арсений. Красавец, брюнет, с крашеной щетиной. И по совместительству её начальник. Вера показала себя, как грамотный программист, чем сразу заинтересовала Арсения. Начальник сыпал комплиментами, всячески выделял Веру, да и было за что – симпатичная, амбициозная, умная. - Ты ещё в школе была умная! – восхищенно заметил Тёма. Вера даже вздрогнула, они там, в полиции, мысли читать научились? - Спасибо за комплимент, - сказала Вера. - Нет, это правда, - искренне сказал Тёма, - все знали, что ты добьешься ого-го каких высот. - Издеваешься? – спросила Вера, - мы вообще-то в отделение полиции едем и явно не для того, чтобы мне там вручили грамоту. Тёма покраснел. - А правда, что сердца сейчас полностью меняют на титановые? – решил он перевести тему. - Правда, - ответила Вера, - это даже модно.
А потом у Веры с Арсением закрутилось. И однажды в постели Вера услышала заветные слова: - Я хочу от тебя ребёнка, - жарко дышал ей в ухо Арсений. Потом были разговоры, где брать деньги на ребёнка, хотя Арсений и был на высокой должности, но говорил, что нет сейчас финансов. А потом предложил Вере взломать государственный сервер и получить заветный лотерейный номер, ведь это для их будущего. Вера боялась и не хотела, но Арсений торопил её. Часики тикали неумолимо и однажды Вера сломалась. После того, как Вера взломала код и передала номер Арсению, его словно подменили. Он стал отдаляться, кормил завтраками, а потом прямо заявил, что разлюбил.
Позже Вера узнала много интересного. Что Арсений во время их романа одновременно жил с другой девушкой и именно ей отдал тот номер. Счастливая соперница ходила беременная, а Вера оказалась расходным материалом. В то время, Вера пожалела, что у неё нет титанового сердца, потому что её человеческое разбилось вдребезги. А потом Арсений её просто сдал.
Вера понимала, что её рано или поздно поймают и хотела напоследок побывать в родном доме. За взлом системы наказанием была смертная казнь. - Интересно, это больно? – внезапно вслух спросила Вера. Тёма от неожиданности нажал на тормоз. - Тём, у тебя цветокоррекция сбилась, - сказала Вера, посмотрев на своего спутника, - лицо серое, поправь. - Вера, ты дура! – ответил Тёма. И тут до Веры дошло, какая цветокоррекция, здесь же не поддерживается двенадцать джи, а значит?.. - Ты за меня переживаешь? – спросила Вера. - Что ты натворила? - Я просто хотела ребёнка, - вздохнула Вера, - но меня обманули. - Понятно… Мотор гудел, но Тёма не спешил ехать дальше. - Значит так, сейчас едем к Ильичу. - Он ещё работает?! Его ещё при мне на пенсию отправляли два раза. - И после твоего отъезда раза три. А кому ещё работать? Новый начальник появляется, потом сбегает в город, тогда Ильич делает очередной апгрейд организма и дальше работать. В последний раз силиконовую печень вставлял, чтобы с начальством пить. - Обалдеть!
Ильич внимательно слушал Тёму. Периодически посматривал на Веру. В одном глазу его читалось: «Эге ты, девка, натворила дел!» А второй глаз был вмонтированным сканером. - Разобраться то можно, но к этому времени девчонку уже три раза утилизируют, - сказал Ильич. - Ильич, надо что-нибудь придумать! – умоляюще сказал Тёма.
Ильич встал со стола, задумчиво посмотрел на стеллаж, где по старинке стояли бумажные папки. Достал одну, полистал. - Тём, а помнишь дело Ритки-Ириски? - Помню, жалко её, хоть и взбалмошная. - Мы тогда её не подали в погибших, чтоб квартал без косяков закрыть, - Ильич посмотрел на Веру, - так кем, ты говоришь, работала? Программистом?
Лязг старенького автобуса аккомпанементом сопровождал неторопливый разговор двух женщин. - Слышала? Ритка-Ириска за ум взялась, замуж вышла, за рыжего этого мента, в ипотеку ребёнка взяли. Рыжий, копия папаня.
/blog/read/cyber/8316337
8316337
Написала:
Tank17
, 26.06.2023 в 13:28
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|