Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Антиутопия Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Антиутопия Адвего / первый тур
Антиутопия Адвего - литературный конкурс! - Обсуждение конкурса
Kate_Mur
Революция чувств / #257 / Kate_Mur

С самого своего рождения я жил в мире, где все были абсолютно счастливыми. Окружающие люди всегда улыбались, желали приятного дня каждому прохожему и никогда ни на что не жаловались. Мы жили прекрасной и беззаботной жизнью благодаря вакцинации против негативных чувств, которую нам проводили ещё в младенчестве. Общество вполне устраивала такая жизнь, и я был с ними согласен, пока не произошло нечто необъяснимое.

Впервые я почувствовал вкус непонятной мне горечи после того, как увидел на площади выступление сломанного человека. Оно было довольно недолгим, ведь безумца тут же забрала полиция чувств. Я настолько проникся его негативными словами, что на несколько мгновений даже перестал улыбаться, но быстро пришел в себя. Как оказалось, ненадолго. Через три дня после случившегося я внезапно остановился посреди улицы и перестал улыбаться, почувствовав горький привкус непонятных мне эмоций. Такое было со мной впервые, поэтому я сильно испугался и быстро натянул прежнюю добродушную улыбку на своё лицо. Но теперь ощущения были совершенно иные. Новая улыбка приносила мне лишь боль и разочарование, но мне почему-то это даже нравилось, так как подобные чувства я ощущал впервые.

Ещё три дня назад я искренне улыбался, когда мой начальник с такой же безупречной улыбкой сообщил мне об увольнении. Он объяснил это тем, что мои умения значительно устарели, а мой образ стал тусклым, поэтому я больше не соответствую заданным стандартам. Позавчера моя невеста сообщила мне, что я стал слишком невыгоден для роли её жениха и теперь она вынуждена отклонить мою кандидатуру. В этот момент мы оба улыбались, а после обнялись на прощанье и мирно разошлись. Вчера на очередном собеседовании мне сказали, что мой наряд недостаточно яркий, а улыбка недостаточно безупречна, поэтому солидную работу мне никогда не найти. Но я продолжал улыбаться. И уже сегодня произошло то, чего боится каждый житель нашей планеты. Я сломался. Я начал ощущать чувства, о которых абсолютно ничего не знал. Мне пришлось спрятаться в стенах своего дома, чтобы наконец-то снять с лица улыбку и увидеть своё настоящее отражение.

Я стоял у зеркала несколько часов, пристально разглядывая настоящего себя. Столько новых чувств, столько ощущений! Впервые я видел слёзы человека, который не улыбается. И это был я. Я больше не мог оставаться радостным и улыбающимся человеком, ведь теперь четко понимал, что все прежние чувства были обманом. У меня были ощущения, что всю прожитую жизнь я был смертельно болен, лежал в беспамятстве и совершенно не понимал, что происходит вокруг. Но сегодня я внезапно прозрел, почувствовал настоящий вкус жизни, вылечился. И что же мне теперь с этим делать? Оставаться здоровым и всю оставшуюся жизнь скрывать себя настоящего? Или стоит признаться в совершенном злодеянии и сдаться полиции чувств? Но я ведь даже не понял, как смог так внезапно обрести неведомые чувства! Мы ведь не наказываем внезапно прозревших людей, считая это небывалым чудом. Почему тогда я должен быть наказан за то, что так естественно?

Запретные чувства разрывали мою душу на мелкие части. Я не улыбался целых пять часов, хоть раньше улыбка сияла на моем лице всегда, даже когда я находился во сне. Но я больше не хочу улыбаться. Мне нравится чувствовать слёзы на щеках, нравится ощущать печаль, нравится тосковать об упущенной жизни. Я впервые почувствовал себя полноценным человеком. Мне так хотелось поделиться с кем-то своими ощущениями, хотелось найти единомышленников, но это было невозможно. Полиция чувств не допустит распространения негативной заразы в обществе. Стоит мне перестать улыбаться на улице, меня тут же поймают и стерилизуют. Или же просто сотрут с лица планеты невыгодного человека.

Я размышлял над всем этим всю ночь, а на утро решился выйти на люди, чтобы проверить своё актерское мастерство. Мой неуверенный взгляд и нервная дрожь в руках выдавали мои истинные чувства, но натянутая надежным щитом улыбка не позволяла окружающим усомниться в моей правильности.

Но люди продолжали улыбаться, продолжали желать всем счастья, добра и благополучия. И идя сквозь доброжелательную толпу, я постепенно начал осознавать, что больше не являюсь частью этого счастливого мира. Мне больше нет здесь места. Я должен сдаться, должен признаться в своем преступлении, должен исчезнуть из этого мира. Ведь я сломанный человек.

Внезапно я остановился, увидев выступление проповедницы счастья. Она говорила, что все люди обязаны стремиться лишь к любви и миру, а на проявление негативных преступных чувств должны отвечать добротой. Если ещё день назад я бы с восторгом отреагировал на её речь, то сегодня мне стало противно её слушать. Какая ещё доброта? Какая искренность? Это неправильно. Все эти люди невольно стали лжецами. И среди них всех только я вижу истину. Я не сломался, я прозрел. Наверное, тот мужчина на площади своими высказываниями пробудил во мне полноценного человека. А что если не только я один излечился? Что если нас много, но мы ничего друг о друге не знаем? А вдруг всех людей можно вылечить таким образом? Могу ли я попробовать это сделать? Так много вопросов и так мало смелости. Я ведь слабый человек, почти ничтожный, как я один могу изменить целый мир? Я оглянулся по сторонам, всюду были эти мерзкие улыбчивые лица. Теперь я стал их ненавидеть.

Как только женщина проповедница обратилась к толпе с просьбой поделиться своим счастьем, я понял, что это был вызов. Поэтому я сразу поднял руку, и она заметила меня среди огромной толпы.

— Вот этот прекрасный молодой человек с большими искренними глазами хочет поделиться с нами своим счастьем. Давайте поддержим его, — женщина восторженно захлопала в ладоши и все присутствующие последовали её примеру.

Назад пути не было. Я должен был снять маску лицемерия с этого мира или признать свою болезнь и сдаться. Но я и так всю жизнь был жалким трусом, неужели и в этот момент я оплошаю? Я стал перед толпой мерзко улыбающихся лиц и понял, что все они сломаны. Они застыли на одной лишь эмоции и не могут двигаться вперед. Я должен был их вылечить.

— Меня зовут Алекс Грей. Сегодня я познал истину и наконец-то почувствовал себя счастливым. Но подарить вам я хочу нечто большее, чем собственную улыбку. Я хочу подарить вам искренность! — улыбка исчезла с моего лица, а в глазах людей я увидел тревогу. — Почему мир вдруг решил, что все обязательно должны быть счастливыми? Может, я хочу злиться из-за своего увольнения, хочу страдать из-за неразделенной любви, хочу высказать работодателю невежде всё, что я о нем думаю? Какое право они имели лишать меня всего этого ещё с самого рождения? И что мне делать теперь, когда я прозрел? Я не смогу положить свои чувства обратно в клетку и сделать вид, что ничего не было. Я лучше погибну в борьбе за чувства, чем снова предам их и забуду обо всем навсегда! — Я выкрикнул это настолько громко, что люди услышали мою речь на соседней улице.

И реакция их была изумительной, ведь большинство из них перестали улыбаться. Даже у проповедницы ненадолго пропала улыбка. Я ожидал, что меня немедленно схватит полиция чувств. Что они отвезут меня в специальное заведение, в котором я больше никогда не увижу света. Я был готов к этому, ведь заранее оценил все риски. Но своими словами я сбил с толку даже полицейских.

В этот момент кто-то бросил в толпу несколько дымовых шашек, всё вокруг покрылось туманом, люди начали кричать и разбегаться кто куда. Я же продолжал стоять посреди сцены и ждать своей участи. Но кто-то схватил меня за руку и поволок за собой. Уже когда меня затолкали в машину и закрыли следом дверь, я увидел перед собой хрупкую молодую девушку, которая смотрела на меня оценивающим взглядом и совершенно не улыбалась.

— Привет, — обратилась она ко мне звонким голосом. — Поздравляю с пробуждением и с первым выступлением. Ты внес приличный вклад в нашу революцию. Правда, вместо тебя должен был выступить наш союзник, но ты тоже был не менее убедителен.

— Кто ты такая? И что сейчас происходит? — я был слишком растерян, поэтому не смог собрать все мысли в кучу.

— Я являюсь представителем революционной организации по защите чувств. Нас достаточно много, ведь с каждым днем их вакцина ослабевает и проснувшихся становится всё больше. Глядишь, через несколько лет мы таки одержим победу.

— Вы хотите вернуть чувства абсолютно всем людям? Правильно ли это? — ещё несколько мгновений назад я в этом не сомневался. Но сейчас я был слишком подавлен.

— А правильно ли было лишать нас этих чувств? — в её глазах было столько уверенности и твердости, что я не посмел ей больше возразить. — Правительство создало идеальный мир без убийств и ненависти, но очень жестоко отнеслось к своим гражданам. Они сделали нас спокойными, удобными, тихими и совершенно бездейственными. Но у нас должно быть право выбора, иначе мы являемся просто роботами. Пусть прививку себе делают те, кто умирает от тоски и боли, а я хочу перестрадать и жить дальше. Негативные чувства тоже являются частью меня, и я хочу их ощущать. Ты поддерживаешь моё мнение?

— Да, безусловно.

— Ты будешь бороться вместе с нами?

— Я не знаю. Я всегда был слишком слабым человеком.

— Все мы были слабыми. Но если каждый слабый человек внесет свой вклад, то все мы станем чуточку сильнее, — она протянула мне руку. — Ты готов стать сильным? Готов бороться за себя и за чувства других людей?

— Да, — твердо ответил я, хоть внутри у меня всё замерло. Чтобы отбросить всякие сомнения я смело протянул руку и крепко сжал ладонь этой девушки. — Изменим этот мир вместе.

Девушка в ответ слегка улыбнулась, и я внезапно осознал, что впервые вижу по-настоящему искреннюю улыбку. За это действительно стоит бороться. Стоит показать людям, что абсолютно все их эмоции бесценны, а сами они заслуживают жить полноценной жизнью. И теперь это моя цель, за которую я буду бороться до последнего.

Написала: Kate_Mur , 21.10.2019 в 16:55
Комментариев: 34
Комментарии

Показано 4 комментария
Lunzera
За  1  /  Против  0
Lunzera  написала  19.11.2019 в 23:54
Как то по детски все, а по хорошему вообще можно треть выбросить.

                
Theinthe
За  0  /  Против  5
Theinthe  написал  24.11.2019 в 17:04
как бы достали эти коменты: здесь точное следование жанру , а здесь не точное. А может это только вы так думаете?! Редакторы приняли текст значит он уже соответствует. Умники б...ть.
По сути текст нормальный но идея стара как мир просто описать кино словами , точно минус

                
lucky_bee
PRO
За  0  /  Против  0
lucky_bee  написала  24.11.2019 в 20:58
Детский сад какой-то.

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  28.11.2019 в 00:51
Выходит,если редакторы приняли текст, так нам нельзя высказать собственнон мнение? Да, кому-то нравится, кому-то нет-- все естественно, что тут возмущаться? Рассказик написан складно, есть,конечно,огрехи,типа щита на улыбку,но это еще терпимо. Даже не знаю, что ставить. Подумаю.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/dystopia/5701957/?o=0&l=21&n=24