Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Антиутопия Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Антиутопия Адвего / второй тур
Антиутопия Адвего - литературный конкурс! - Обсуждение конкурса
Mr_Krocus
Второй ребенок / #267 / Mr_Krocus

Любая антиутопия может стать реальностью.

Они летели грузовым самолетом на базу Передовых Сил в Южных Землях. Дюжина взрослых мужчин, никогда не державших в руках оружие. Им предстояла охота на аборигенов полудикого племени. Они не знали этих людей. Они не хотели в них стрелять. Но все они хотели иметь второго ребенка в семье. А для этого получить сто заветных балов.

Старший - майор Ринго, контролер. Он уже пять лет возил в джунгли стерилизаторов и прекрасно понимал их смятение и упертое отчаяние.

- Плюньте на всё, парни, - подбадривал он. – Вам нужен второй ребенок? Так добудьте его! Какая, к чертям, мораль!? Это - варварские племена, нарушающие законы современной цивилизации. Дикари! Они думают, что бог дал им член, для размножения! Тупые обезьяны!

- Вообще-то мы все произошли от обезьян, - заметил Фил.

Майор, прищурившись, посмотрел на него.

- Как тебя зовут, боец?

- Фил Коллинз, сэр.

- Может, ты, Коллинз, и произошел от обезьяны, а я точно нет! У меня трое детишек, а могло быть уже двадцать. Знаешь, сколько у меня баллов?

- Нет, сэр. Но, думаю, много. Так много, что вы могли бы торговать ими. Многим хочется второго ребенка. Но не многие могут себе это позволить.

Взгляд майора застыл. Он тупо смотрел на Фила.

- А знаешь что, Коллинз, - задумчиво произнёс Ринго. - Я изменил мнение о тебе. Ты произошел не от обезьяны. То, что ты сказал,… обезьяна бы не придумала. Мне нравятся сообразительные парни. Будешь командовать вторым звеном.

ЗА неделю до этого.
Солнце светило издевательски ярко. Тамара затенила окно, села в кресло, закинула ногу на ногу.

- Нам надо поговорить, - обратилась она к Филу.

Её тон насторожил Коллинза.

- Что-то случилось, дорогая?

- Нам нужен второй ребенок! – твердо заявила Тамара. – Я знаю! – нетерпеливо продолжила она. – Планета перенаселена, Ресурсы на исходе. Конфедерация приняла ограничительные меры по рождаемости. Депозита на второго ребенка у нас нет. Но! Мне нужен второй ребенок.

- Ты же понимаешь… - вяло начал оправдываться Фил. – Сейчас не лучшее время.

- А когда оно наступит, «лучшее»? Лучше, чем сейчас не придумаешь. Я беременная!

Коллинз оторопело посмотрел на жену.

- Как?! ... Ты ходила в клинику?

- Я не настолько глупа. Есть и другие варианты узнать о своем здоровье. Но аборт исключен.

- И что я должен делать? – Фил сжал пятерней волосы на голове. - Где мы возьмём сто тысяч, чтобы заплатить за второго ребенка?

Тамара подошла к окну. Повернулась спиной к Филу.

- Всё как-то несправедливо в этом мире, - задумчиво заговорила она. – Почему мы не можем иметь второго ребенка? Почему Конфедерация ограничивает только нас, цивилизованных людей? А там, - Тамара приподняла голову, словно всматривалась за горизонт, - на этом проклятом Юге, в нищете, грязи, голоде плодятся тысячи дикарей. Там любая женщина может иметь столько, сколько захочет.

- Я… я стерилизатором не стану, - с дрожью в голосе ответил Коллинз. В глазах его жены на мгновение промелькнула злоба. Но она сдержала эмоции.

- Это будет мальчик, - тихо произнесла Тамара. Она подошла к Филу и обняла его. – Ты же хочешь сына?

«ХОЧЕШЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА – ЗАКЛЮЧИ КОНТРАКТ С ПЕРЕДОВЫМИ СИЛАМИ!» Призыв, звучащий из наушников и динамиков передающих устройств; смотрящий с глянцев билбордов, стоящих вдоль дорог. Условия контракта в проспектах, раздающихся роботами у станций метро и в аэровокзалах.

Если у тебя нет ста тысяч грантов, но ты хочешь второго ребенка – добро пожаловать в Передовые Силы! Стерилизуй сто малолетних жителей Южных Земель и получи заветные сто баллов для оплаты за второго ребенка в семье.

У Фила Коллинза ста тысяч не было. Он купил за десятку контракт и теперь находился на плацу военной базы, в шеренге с другими одиннадцатью мужами семейств.

- Повторяю для полных балбесов! - майор Ринго стоял перед стерилизаторами, расставив ноги. – Каждому выдадут карабин и четыре магазина. В каждом магазине по 25 патронов-шприцов. Стрелять надо только в молодых аборигенов. Только они идут в зачет. Один абориген – один балл. Общее количество делится на всех поровну. За матку – десятка персонально. А сейчас: налево! Я сказал: налево, лысый! Ты, что, едрена мать, не знаешь, где лево?! Взвод! В тир, на учебные стрельбы, бегом, марш!!

Банга стоял у кровати шестилетнего Поля. Южная лихорадка час за часом отнимала остаток жизни у его единственного сына. У них с Дуни родилось шесть детей. Но выжили только двое первенцев: дочь и сын. Остальные ушли в мир теней, едва появившись на свет. Он не понимал, кого винить в этом. Люди говорили, что в детских смертях виноваты северяне. Может это и так. Но… Банга точно знал, что инъекцию от лихорадки можно достать только у северных людей. Стоило лекарство сумасшедшие деньги: 800 грантов. У Банга имелось лишь пятьсот.

За старым тростниковым столиком чайханы сидел посетитель в запыленной джалаби. На голове сдвинутая турта, закрывающая пол-лица.

- Что ты хотел передать Алману? – спросил незнакомец.

- Сведения об «охотниках», - тихо сказал Банга.

- О стерилизаторах? Ну, говори.

- Я хочу за информацию триста грантов.

Незнакомец достал из складок одежды несколько мятых бумажек и кинул на стол.

- Говори!

- Их отряд будет охотится в деревне племени кокороса, на изгибе реки Того…

- Я знаю эту деревню, - прервал Бангу незнакомец. Голос его стал напряженным. Он приподнял голову от стола и уставился на осведомителя единственным черным глазом. – Когда?

Взгляд одноглазого едва не парализовал Банга.

- Завтра. Завтра в шесть утра, - испугано проговорил он.

- Точно знаешь?

- Да, - кивнул Банга. Еще бы ему не знать, ведь это он продал сведения об этой деревне северянам.

- Хорошо. - Одноглазый провел левой ладонью по лицу. – Священен путь Великого Хорана!

- Священен путь, - повторил Банга.

На взлетной полосе базы урчали на холостом два экранолета, называемые в военной среде «вентиляторами». Они летали хоть и низко, но достаточно малошумно и быстро, что ценилось в оперативных войсках.

Около каждого «вентилятора» стояло отделение стерилизаторов, или, как говорил майор Ринго – звено. Контролер внимательно всматривался в лица «охотников» своими холодными, серыми глазами.

- Вчера разведка обнаружила большое поселение дикарей у реки Тогораки. Мы вылетаем через тридцать минут. Надеюсь, всё пройдет гладко и каждый из вас заработает свои баллы. Только смотрите: сдуру не перестреляйте друг друга. А то, не то, что второго, но и первого ребеночка забацать не сможете. Трансгетик вырубает на полчаса. Тащить вас на своей спине к «вентиляторам» я не собираюсь. Всё ясно? Приготовиться к погрузке! Пилоты и Коллинз ко мне!

Ринго развернул карту местности.

- Вот здесь эта деревня. На излучине. Заходим…, - майор показал карандашом, - я с дальней стороны, Коллинз - с ближней. Ставим низкочастотный барьер. Чтобы они не успели своих маток в сельве спрятать.

- А как определить: матка или не матка? – поинтересовался Фил.

- Хм, - криво усмехнулся Ринго. – Определять буду я. Ты когда-нибудь видел, как выглядит женщина, рожающая по три ребенка в год?

- Нет. А зачем она так много рожает?

- Чтобы угодить своему Великому богу Хорану! Все их жены для этого рожают. Или, во всяком случае, рожали, пока их не стали стерилизовать. Теперь они прячут своих маток. Ты, Коллинз, не переживай по этому поводу; поддерживай постоянную связь со мной и своим пилотом Раулем, - майор указал на летчика слева. - Вопросов нет? Тогда по машинам!

С высоты 200 метров сельва не выглядела сплошным зеленым ковром. Кое-где мелькали поляны с кустарниками, местами попадались прогалины вдоль небольших речушек. Негромко урчали моторы четырех «вентиляторов». Экранолет плавно скользил по горячим и влажным воздушным потокам джунглей.

- Подлетаем, - сказал Рауль. И тут же по пластиковой кабине аппарата защёлкал град. Так показалось Филу. Но только град оказался не ледяной, а свинцовый.

Крупнокалиберные пули насквозь прошили кабину пилота. Раздался хруст, и по корпусу экранолета разлетелись осколки правого переднего мотора. Аппарат начал заваливаться набок.

Коллинз вскочил на ноги и, еле удерживая равновесие, кинулся к штурвалу «вентилятора». Рауль лежал на приборной панели. Его окровавленная голова упиралась в треснутый колпак кабины. Коллинз схватил штурвал и потянул на себя.

- Майор! Майор! – кричал он в радио гарнитуру. – Нас подбили!

Экранолет зацепил бортом макушку высоченного дерева и рухнул вниз. Фил пробил головой ветровое стекло и вылетел из кабины. Врезаясь в ветви дерева, ломая рёбра, он упал на землю. Ужасная боль пронзила его тело, ударила в голову, и он потерял сознание.

Коллинз очнулся. Что-то сильно давило в живот. Это был ствол карабина. Карабин держал в руках абориген, замотанный в серые одежды. Его лицо с одним яростно сверкающим глазом буквально источало злобу всего дикого мира.

- Ты пришел с Севера лишить меня будущего?! Да? Лишить меня моих жен и детей?! И ты думаешь, что можешь запросто это сделать? Да? Не будет этого! Слышишь, собачье отродье?

Коллинз не понимал ни одного слова. Он просто видел ужасный, сияющий черный глаз и чувствовал ярость и ненависть этого аборигена.

- Не будет этого! – Одноглазый осклабился, выставив кривые пожелтевшие зубы. – Это я приду к тебе на Север. Это я буду иметь твоих жен, сестер и дочерей! И они родят мне столько детей, сколько я захочу. Радуйся, северянин! Ты этого никогда не увидишь!

Пуля из карабина пробила голову Филу Коллинзу чуть правее переносицы.

Солнце на улице светило издевательски ярко. Но в зале кафе-мороженое работали светофильтры.

- Ой! Тамара! – воскликнула молодая голубоглазая шатенка. – Сколько лет!

- Привет, Олия! – улыбнулась в ответ Тамара.

- Как живешь? Это твой сынок?

- Да, - Тамара погладила по волосам маленького Фила. – Второй ребенок!

- Да ты что?! А как? Удачно вышла замуж?

- Можно и так сказать. Передовые Силы.

- Ой! Но там, говорят, очень опасно. Могут и убить.

- Страховка всё покроет. Не сомневайся. – Тамара поцеловала сына в макушку. - Если хочешь второго ребенка - это беспроигрышный вариант.

Написал: Mr_Krocus , 02.12.2019 в 15:34
Комментариев: 137
Комментарии

Показано 3 комментария
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написал  22.11.2019 в 10:46
такое чувство, что тут в авторах одни матки сидят. все озабочены количеством детей. или мне просто попадаются такие истории. в реальности женщины гораздо чаще боятся беременности, чем хотят её. танцуют от счастья при негативном тесте.

                
Jay_De
За  2  /  Против  1
Jay_De  написала  22.11.2019 в 11:05
Тут такое дело... Должна признать, что к этому рассказу я быстро хоть и воспылала, но так же быстро и остыла.
А все потому что вторичность! Вторичность - это прям хреново и обидно, потому что автор же мог!

Но! Мнения своего относительно плюса я не изменю. Ну потому что, давайте объективно, тут есть динамика, визуал, живость диалогов и качество. Если сравнивать его с большинством рассказов, тоже вторичных, тоже на избитые зажеванные темы, с обилием штампов, сырых, скучных, однообразных, да еще и написанных слабо с кучей ошибок, то о чем тут говорить? Плюс, и все.

Автор, ты крутой! Моги дальше, только чуточку оригинальней;)

                
Natatata2
За  2  /  Против  1
Natatata2  написал  22.11.2019 в 15:36
вот к чему приводит безудержная "святая" тяга к размножению, в которой видят смысл жизни независимо от пола. и не надо бросать в меня помидоры))

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/dystopia/5802349/?l=32&n=34&o=0