Он опять шел в Зону. Не за хабаром. Теперь его миссия была иной. Он с трудом волок самый большой в мире контейнер, где, погруженные в анабиоз, были они. Будущие колонисты. Им предстояло заселить аномальное, чуждое всему живому место.
Он ощущал тяжесть контейнера, дизайн упаковки которого был идеально приспособлен для транспортировочной функции. Обтекаемая форма, бронзовый блеск оболочки.
Настороженно озираясь, в ряду блестящих пустышек он заметил полную. Редкость! Выглядит безобидно, словно в ней всего лишь заготовлена фасоль на зиму хозяйкой. Раньше он накинулся бы на такой хабар. А сколько бы ему отвалили за полную пустышку!
Его мысли разбрелись. Подумав о хозяйках, он горько усмехнулся. С ними у него были свои счеты. Дожить бы до зимы...
Предстояло пройти самый опасный участок. Здесь погиб Артур. О бедняге помнили лишь то, что он не любит сливочное мороженое. А ведь он был славным. "Зона не спрашивает, плохой ты или хороший".
Пусть и я погибну, - подумал Сталкер, - но они будут жить. Они смогут населить Зону, до сих пор отторгавшую все живое.
Он миновал место, где гробанулся Слизняк. Как в воду глядел тогда Мослатый – нечего хоронить. Ничего не осталось от парня. "С Зоной ведь так. Вернулся живым – чудо".
Сталкер пополз дальше. Цель была близка – легендарный Золотой Шар, исполнявший желания. Сейчас он могучим броском катапультирует туда контейнер с колонистами.
Вдруг вспышка ослепительного света взорвала пространство. Сталкер в ужасе попытался накрыть телом драгоценную ношу. Что-то огромное приближалось со свистом. Последней мыслью гибнущего Сталкера была: "Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиж..."
Додумать он не успел...
Хлорофоса на вас нет, заразы! – воскликнула Хозяйка, брезгливо соскребая с подошвы в поблескивающий золотистым полиэтиленом дырявый мешок для мусора ножки, усики, крылышки и остатки раздавленной оотеки: все, что было некогда Сталкером и последней надеждой его отовсюду гонимого несчастного народа.
Отличный рассказ! А обвинение в плагиате совершенно не обоснованное. Следуя такому критерию "похожести" в плагиате можно смело обвинять ВСЕХ авторов детективов и пр. произведений, где описываются подобные ситуации. Автору +++
зы. а мне смутно припоминается... не Пелевин, не творчество Стругацких, мне сму-у-утно припоминается рассказ про пустую пачку от сигарет. О том, что описывалась именно она, читатель узнает в лишь последнем предложении текста. А весь рассказ там хитро используются местоимения: Она лежит в луже, она никому не нужна, она опустошена, она мокнет под дождем, её пинают... - И весь рассказ сочувствуешь сильно-сильно, аж до слез, потому что думаешь, что это о ком-то живом рассказывают. И тут в последнем предложении - опаньки, да это же просто пачка от сигарет...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186