заказчик украл работу на 7000 знаков рерайта и добавил в ЧС.
Заказчик не оплатил работу мотивируя, ВНИМАНИЕ, безграмотностью. Смотрим проверку в ворде да и читаем сами, с грамотностью все в порядке. Уникальность полного текста-90 %, причем сам заказчик не уточнил какой процент ему нужен, только сказал что высокий. Я добавил в текст оглавления разделов и подписи фотографий из оригинальной статьи, чтобы заказчику было легче ориентироватся в нем, что понизило уникальность и дало ему повод забрать мой труд. Повторюсь еще раз, с грамотностью все в порядке, уникальность текста без глав- 90%, что считаю высоким для рерайта, я потратил более часа на рерайт и не считаю что автор имел право истерично обвинить меня в безграмотности и украсть мои трудочасы. Прошу разобраться. (черным выделил подписи к фотографиям в оригинальной статье, к примеру, как видно с гармтностью все в порядке)
"как видно с гармтностью все в порядке" - где видно? Ворду видно? А любому, кто прочитает, видно, что ошибки есть, и не одна запятая, а штук 20 точно только в этом фрагменте. Заморачиваться этим будут - это работа админов. А отказ справедлив не потому, что заказчик всегда прав, а потому что ошибки действительно есть.
Ох кто-то тут любитель поминусовать ) Будем писать речную сцену, погруженную в сумерки ,не забывая изучать тона и тонкие оттенки цвета. Выполнение этой работы рассчитано на масляные краски. Пейзаж представляет собой вид живописи, в котором сочетаются чувства художника, пробудившиеся от наслаждения видом природы и его талант, который позволяет передать эти эмоции для зрителя. Закатное освещение довольно непредсказуемо, поэтому рисовка заката в живую может повлечь за собой много исправлений, которые постоянно будут менять гамму картины, пока не наступит темнота. Работа по фотографиям Фотографии могут хорошо помочь в изображении вечерних сумерек, когда сцена запечатлена именно в нужном для нас состоянии. Можно будет никуда не спеша творить в своей мастерской, пока фотографии разложены вокруг, однако камера менее чувствительна чем человеческий глаз. Этот недостаток будет особенно явно проявляться в сцене, которая выбрана для сегодняшнего урока (речной пейзаж в контражуре). Покрытые тенью деревья выглядят черными на этой фотографии, а вода-белой. Но если бы мы наблюдали эту сцену вживую, мы бы увидели что оттенков и цветов гораздо больше. Следующий недостаток фотографии заключается в искажении цвета, степень которого зависит от пленки. Вспомогательный набросок Но не следует исключать фотографии как материал для рисования полностью. Нужно просто подправлять рисованием с натуры. Такой этюд даст возможность полно отобразить цвета живой природы. Не нужно рисовать исключительно маслом, можно воспользоваться пастелью или цветными карандашами. Не стоит тратить много времени на детали, ведь пишется не готовая работа, а набросок для тренировки руки и зрительной памяти. Для урока рисования масляными красками нам понадобятся: Натянутый и загрунтованный акриловой краской жженая сиена холст, размером 30×25 см Палитра Ветошь Растворитель для красок Скипидар Карандаш 2В Круглые кисти: №№3,8 и 12 Набор масляных красок: желтая охра, синий кобальт, лазурь, черная сырая сиена, ультрамарин, титановые белила, оранжевый хром, неаполитанская желтая 1 Намечаем сцену После того как холст высохнет после грунтования, набросим сцену карандашом 2В. Начнем с линии горизонта, но проводить его надо в нижней части холста, чтобы картина была выразительной. Потом наметим основные объекты, лодку, реку и деревья. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 1 2 Пишем дальние деревья Так как дальние деревья стоят против света, то кажутся однородной массой без деталей. Возьмем кисть номер 8, смешаем белила, ультрамарин и сырую сиену. Чтобы этот участок перестал выглядеть темным пятном, кистью будем забирать разное количество краски каждый раз. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 2 3. Рисуем деревья на заднем плане Добавим в смесь еще чуть-чуть ультрамарина и сиены, после чего рисуем деревья на правом берегу реки и острове. Чтобы обозначить тень у дерева, добавим еще немного ультрамарина. Освещенные верхушки деревьев напишем более светлым тоном при помощи сиены. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 3 4 Пишем освещенную солнцем воду Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 4 Очищенной в скипидаре кисточкой смешаем сомон, неаполитанскую желтую и достаточное количество титановых белил. Начнем с заднего плана, нанося краску небольшими горизонтальными масками, по мере продвижения к переднему плану добавляя хрома. Тональный этюд Если акцентировать внимание на свете, можно забыть про игру света и тени. Для предотвращения этого , сделаем предварительный тональный этюд, который поможет выдержать световое решение композиции. Кроме этого, такой динамичный этюд представляет интерес сам по себе. 5 Пишем затененные участки воды Такие участки так-же необходимо писать идя от заднего плана к переднему. Начнем со смеси, использованной для деревьев, которую следует разбавлять сиеной и белилами по мере продвижения к переднему плану. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 5 6 Заканчиваем писать освещенную солнцем воду Снова очистим кисточку и смешаем белила, желтую краску и белила для левого участка воды. Аккуратно окропим краской затененный участок воды для эффекта ряби и обозначения искр света от волн. Немного растворителя в краске поможет плавно смешивать мазки. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 6 7 Пишем стоящее слева дерево Возьмем кисть номер 12 и смешаем сиену с ультрамарином. Широкими свободными мазками напишем левое дерево, а ствол и ветви- почти чистым ультрамарином. Немного желтой охры понадобится для освещенной солнцем листвы. В ходе работы можно крапинками охры изменять цвет листвы других деревьев. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 7 8 Начинаем писать речной берег Использую предыдущую смесь ультрамарина и сиены, напишем кончиком кисти стебли травы, растущей у основания дерева. Так как стебли не отражаю света, можно воспользоваться почти чистым ультрамарином. Пошаговый урок рисунка масляными красками - шаг 8 9 Заканчиваем писать берег Добавим в смесь сиены и ультрамарина немного синего коб
Бегло прочитала. Спотыкалась на ошибках, допущенных практически в каждом предложении: 1) в сумерки ,не забывая - пробел где? 2) а вода-белой - вместо дефиса нужно ставить тире; 3) но не следует исключать фотографии как материал для рисования полностью - запятые где? 4) Для урока рисования масляными красками нам понадобятся: Натянутый и загрунтованный акриловой краской жженая сиена холст, размером 30×25 см Палитра Ветошь Растворитель для красок Скипидар Карандаш 2В Круглые кисти: №№3,8 и 12 Набор масляных красок: желтая охра, синий кобальт, лазурь, черная сырая сиена, ультрамарин, титановые белила, оранжевый хром, неаполитанская желтая - перечисления в списке нужно делать через ; 5) Для предотвращения этого , сделаем - пробел лишний, а здесь его нет - а ствол и ветви- почти... И это далеко не все доказательства правомерно указанной причины о безграмотности.
Заказчик имеет полное право создать встречный пост с названием "Автор безграмотно выполнил работу". ВНИМАНИЕ! Он будет прав на 100%.
Дружеский совет от бывалых: попросите в ЛПА закрыть тему. Иначе окажетесь в ЧС многих заказчиков.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186