А у вас тут интереснее... Как вам фильм "Паразиты" корейского производства 2019 года? Если не выключить в первые пятнадцать минут, не пожалеете. Начинается, как комедия. Потом переходит в триллер и заканчивается великолепной драмой.
Что сказать, "Треугольник" и правда лучше. Я его пересматривала несколько раз. А вот "В траве" вряд-ли ещё раз рискну. Хотя в нем беременной героине удалось спастись и ещё нескольким персонажам. Потряс сам камень явно инопланетного происхождения. Просто мы люди не знаем законов чужой вселенной, поэтому стали лёгкой добычей паразита. Интересно, как можно его уничтожить. Армия бы справилась?
Существует теория, что время идёт не так, как нам кажется. Прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Именно такой временной парадокс задействован в обоих фильмах. Просто "В траве" отец ребенка пожертвовал собой, чтобы прервать цикл и спасти свою семью.
Блин, видела оба фильма. По названию сразу не признала. "Камера" понравилась больше. Дружба человека с искусственным интеллектом, который его охранял, впечатлила. А главное, действие, по сути, происходит в одной комнате, а захватывает внимание полностью. Есть еще фильм наподобие. Не помню название, девушка изобрела виртуальную реальность и не захотела продавать, чтобы ее использовали, как альтернативную тюрьму. Только сама стала узницей этого эксперимента. Там еще в конце отчет дней до освобождения дошел до конца и начался заново.
Хорошо, давайте ещё поиграем в угадай фильм? В кафе группа лиц заперта вместе с ампулами вируса. Снаружи снайперы. Более того их вот-вот придут убивать.
И мне в свое время пришлось постараться, чтобы его найти. Хочу проверить себя, обещаю не буду искать ответ в сети. Если вам не сложно, загадайте мне тоже что-нибудь.
Кстати, про игры со временем эт сетера. Посмотри новый испанский фильм "Пароль Хаос". Немного замороченный, но один раз имхо можно глянуть. Главное вытерпеть первые 40 минут - там одна болтовня.))
Да посмотрите же Тьму сразу, не разменивайтесь. Там все сразу: и цикл, и как его прервать, и жертвы, а в третьем сезоне намечается даже альтернативная реальность.
Английская классика, она такая.) Идет под настроение. Там нужно любоваться видами, наслаждаться остроумными диалогами... Зато смотреть и читать Вудхауза можно с любого места. Но в небольших дозах, да.
Десять, это много.)) Я закончила раньше. Время от времени что-то читаю, но смотреть не тянет. Не то чтобы утомляет, а как-то уже все понятно с сюжетом. Остается игра актеров и антураж. Это тоже немало, но когда долго смотришь, пропадает чувство новизны. Такое хорошо смотреть порционно "с устатку". Помнится, когда-то давно сериал "крутили" по ТВ днем, как раз в обеденный перерыв. Мой коллега не пропустил ни одной серии и был в восторге.)
Я не выдержала и двух серий. Начинала тоже под впечатлением доктора Хауса. Английский юмор слишком уж своеобразный, половина теряется в переводе. Черная гадюка тоже у меня где-то висит в списках)) Напишите потом как впечатление))
Фактически, юмора как такового в "Дживсе и Вустере" нет - нет в современном понимании этого слова. Автор книг, по которым создан сериал - Вудхауз - был родом из той среды и писал в то самое время. И вероятно тогда в той среде в то время в той ментальности это всё считалось образчиком классического британского юмора в обертке для высшего сословия.
А сейчас, увы, нет. Начиная просмотр я даже не надеялся посмеяться. И вообще, недаром существует фраза "британский юмор" - нечто, понятное и смешное для определенного круга лиц.
"Черную гадюку" я смотрю уже 4 сезон. В первом Аткинсон играет непроходимого тупого, и наделенного другими плохими чертами характера, недоумка. В остальных сезонах - он играет других персонажей - намного более умных, изобретательных и наделенных интеллектом. Стремительное изменение характеров. В целом сериал довольно таки неплохой, киноманам нужно посмотреть обязательно. Моментов, которые вызывают громкий смех практически нет, но моментов, когда можно улыбнуться - предостаточно.
Любители британских сериалов должны посмотреть обязательно. В "Гадюке" так же играют совсем молодые Лори и Фрай. лори кажется на момент появления было 25 лет.
Видимо, юмор и остроумие - разные понятия. Остроумие там все же есть.) Из экранизаций английской классики мне нравится симбиоз Форстер-Айвори: "Го́вардс Энд" и "Комната с видом". Романы Форстера тоже люблю. Там есть загадка. Но это скорее женское.
А вот знаменитая экранизация "Гордость и предубеждение" не пошла по той же причине, что и "Дживс и Вустер". Слишком предсказуемо и набило оскомину.
Вы смотрите из-за Лори. А на мой взгляд, там только Дживс интересен.) Вустер больше кривляется. Не обессудьте.) А "Джен Эйр" ну совсем не мое. Не выношу я ее. Не мой типаж.) Хотя помню, как же. Вся семья смотрела, кроме меня.)
Мне Фрай не нравится. А Лори нравится везде и прежде всего в Хаусе. "Дживса и Вустера" начал смотреть из-за него, почти всё с ним смотрю.
"Джен Эйр" я смотрел потому, что тогда иностранное кино такого уровня было в дефиците и из-за Зилы Кларк. Самая лучшая экранизация. В остальном, женская тематика и Бронте - не моё, хотя ее книжки у меня есть.
Честно говоря, он известен наверно только фанатам мистера Бина)) Обязательно посмотрю. Спасибо, что написали свое мнение. Меня постигло такое разочарование с новой докториссой Кто. Как я ни люблю Джоди Уиттакер со времен Бродчерча, но эту роль она не вытянула, как ни старалась скопировать Теннанта. Такое впечатление, что с Капальди и с Моффатом закончилась целая эпоха. Сейчас может снова лет 30 пурга какая-нибудь будет, а потом дозреют снова до шедевра. Дожыть бы, отслеживая краем глаза)) 57 лет уже сериалу))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186