Для любителей отечественных драм: "Волчок" и "Подмосковные вечера". Оба фильма тяжелые, при этом рассчитаны в основном на женскую аудиторию. Первый мне понравился больше субъективно, там о "бытовухе низов", а во втором - звездный состав, своеобразная "Анна Каренина" по-русски.
Я обычно избегаю смотреть ужасы, но недавно всё же посмотрел фильм по рекомендации своего знакомого. Вот он: «Шестое чувство» (The Sixth Sense 1999, режиссер М. Найт Шуамалан). Сильный фильм, для размышлений...
Сроду не увлекался сериалами, но после НГ наткнулся на "Сватов" - затянуло. Посмотрел все шесть сезонов. Есть ли что-нибудь ещё в таком же духе – безбашенно-дачно-семейное и, естественно, не хоррорное?
Интересные фильмы - понятие растяжимое. Лично я обожаю арт-хаус, психологические триллеры и драмы. Самые любимые режиссёры - Дэвид Линч и Роман Полански. Из их работ для меня "Малхолланд Драйв", "Шоссе в никуда", "Горькая Луна" и "Жилец" - просто шедевры! А вот некоторые из моих знакомых утверждают, что это "загруз мозгов" и "нудность". А мне вот практически все блокбастеры неинтересны. Думаю, вопрос надо было бы перефразировать иначе: "Какие у вас предпочтения в кино? Ваши любимые фильмы?"
"Небесный суд"!!! Хабенский и Пореченков. Притча с юмором. Наслаждение от каждого диалога, особенно впечатляет семейка Аморе! Рекламирую отчаянно, хотя вообще редко наши фильмы нравятся.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186