Вот и мой небольшой список просмотренных фильмов начиная с ужасов и заканчивая мультфильмами, может кого то заинтересует :)
Призраки в Коннектикуте Ужас Амитивилля Зеркала Ключ от всех дверей Приют Репортаж Шесть демонов Эмили Роуз Астрал Звонок Лабиринт Фавна Женщина в черном 1408 Жизнь за гранью Синистер Прометей Джиперс криперс Сайлент Хилл Чужой Мертвая тишина Корабль призрак Тринадцать привидений Дом на холме призраков Куб
Достучаться до небес Пока не сыграл в ящик Хатико 7 жизней 1+1 Время
Одноклассники Притворись моей женой Пол: Секретный материальчик Убойные каникулы Зомби по имени Шон Терминал Между небом и землей
Исходный код Как украсть небоскреб На грани Обратная тяга Список Шиндлера Зелёная миля Форест Гамп Шоу Трумана Умница Уилл Хантинг Игры разума Три дня на побег Леон Дом грёз Жутко громко и запредельно близко
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Лоракс Дом монстр ВАЛЛ·И Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек Девять Коралина в Стране Кошмаров Рождественская история Труп невесты Рио Планета 51 Кот в сапогах Ранго Храбрая сердцем
Раздел, который начинается с фильма Достучаться до небес - в фаворитах. Тиль Швайгер еще хорошо сыграл в Босиком по мостовой: специфический, но в ту же степь, что и другие с вашего раздела. Можно посмотреть и музыка там приятная.
Да, мне фильм "пока не сыграл в ящик" тоже понравился. А у меня вот мозги кипели на этой неделе. Решила развеяться. Ну фильм "Нежность" мне помог. Французский. А еще понравился "Тихая гавань". Тоже неплохой фильм.
А мне вот что предложили - так креативненько :"Одним – страшно, другому – вкусно. Cмотри самый ожидаемый сериал весны о Ганнибале Лектере бесплатно!От кого: ✉ Александр Переверзев, Главный редактор ВидеоВолна.tv" -по почте рассылка пришла
Футурама рулит! И все части Рэмбы (из-за дивной формы и говора советских солдат в 2-3ч, в основном:)). И "Сверхъестественное". А также Области тьмы, Телефонная будка, Я - легенда, Сахара (1995 г), Из новых - про Джанго, который освобожденный, ниче вроде так, по-тарантиновски. СССР - Собачье сердце:), Кин-дза-дза. Винегрет, короче, навскидку - что вспомнил:)
Старина Макдонах, пьесы которого активно и успешно ставятся во многих театрах мира, в 2012 выпустил фильм "Семь психопатов" - оригинальный сценарий, хорошие актеры, ирландский черный юмор. Еще его же фильм - "Залечь на дно в Брюгге", тоже хорош!
"1+1" хороший фильм. Но вначале подумала, что речь о "Плюс один" - эту фильму смотрела несколько раз. И еще очень нравится "Прогулка" Алексея Учителя - это просто поэма о молодости и Петербурге :) Раз 10 пересматривала.
Кто хочет посмеяться, смотрим Мистера Бина, Джонни Инглиша, Так Себе Каникулы, Крысиные Бега. Из романтических комедий недавно смотрел Вам Письмо с Томом Хэнксом и Французский Поцелуй с Кевином Кляйном и Мег Райан, рекомендую. А из крутых - Славные Парни Скорсезе, очень-очень достойная картина.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186