Посмотрела. Половину фильма вообще не могла понять к чему оно и как. С середины и до конца уже было интересно. Понравилась неожиданная развязка, то, кем оказались главные герои было немного неожиданно. Мне этот фильм напомнил серию из Черного зеркала, где военные охотились на зараженных вирусом "людей-тараканов", только там финал был обратный этому. Если не смотрели - советую глянуть, он меня больше впечатлил. Итог: посмотреть можно, сюжет нестандартный, но 10-ку моих любимчиков не пополнит.
А вы случаем "Тепло наших тел" не смотрели? Он 2013 года, про зомби, я его все стороной обходила, название сбивало, думала мелодрама дурацкая. Недавно таки решилась, оказалось, очень мощный фильм, если подумать))
Люблю в "забавных" фильмах находить скрытые посылы, иногда умудряюсь отыскать то, чего там изначально и не было.)) Наверное, поэтому люблю ужасы, мистику, фэнтези и прочее, там большой простор для вдохновения и размышлений, в драмах все гораздо проще и страшнее.( Вам спасибище, еще один фильмец для просмотра подкинули.))
Наверное, я неправильная какая-то.) Фильм не понравился, с трудом досмотрела. Эффект бабочки в романтичном исполнении с предсказуемым хеппиэндом. Основная идея стара как мир, но подана слишком сопливо что ли. Сама я к этому уже давно пришла, потому на душу фильм не лег.
То ли Дело Парадокс Кловерфилда, вот тут я в восторге! там такая идейка мелькает, что все остальное меркнет)) Она. кстати, сходна с Бойфрендом, но, думаю, более реалистична. Штампы, да, согласна. Но мы живем в мире штампов, творческая энергия на нуле, куда уж тут придумать что-то новое.(
Список фильмов которые смотреть категорически не нужно. 1. Вурдалаки 2. Викинг 3. Притяжение 4. Кредо убийцы 5. Закон ночи 6. Почему он? 7. Три икса 8. Молчание 9. Обитель зла 10. Rogue one Сугубо мое мнение, не факт что правильное.
С Достоевским знакомлюсь исключительно благодаря современным кинопостановкам, поскольку не могу осилить его печатное слово. Так "прочел" "Идиот" и "Братья Карамазовы".
Теперь вот на очереди были "Бесы" - лично я в дичайшем восторге.
А еще мне, хотя ее ругали все, кому не лень, очень понравилась последняя постановка "Тихий Дон". Книга зачитана в буквальном смысле до дыр, а вот старый фильм смотреть не мог. Спасибо Урсуляку - получил огромное удовольствие.
Дорогие коллеги, а у меня к вам вопрос-домашнее задание: подскажите, пожалуйста, что посмотреть, чтобы по смыслу, наличию любви, развитию сюжета и голой правде было похоже на "Миллионера из трущоб". М?
Лучший фильм, что посмотрела в этом месяце - Крестный отец, все три части. Раньше, увы, до них не добиралась. Под огромным впечатлением. Теперь хочется пересмотреть все заново без дубляжа в авторском звучании.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186