Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Возрадуемся, братья и сестры - любители Стивена Кинга! Наконец сериал "Под куполом" вышел на наши экраны. 1 серия мною уже посмотрена. Ну... неплохо, хотя...КНИГА ЛУЧШЕ!
"Без истерики" - фильм просто бомба! Если кто-то решит посмотреть - пусть не отпугивает вас описание. Никакой пошлятины, затрагивается тема равноправия полов в обществе, и просто клевый английский юмор. После просмотра специально поискал информацию, все полностью соответствует историческим фактам, вплоть до имени главного героя и его реального прототипа.
Впервые заметила эту тему:)) Все время думала, что это набор в БС, когда видела в правом меню "новые сообщения":) Тема классная, смотрю фильмы постоянно и много. Могу посоветовать по жанрам или по актерам что-то) Повешу список некоторых фильмов, они разные. Некоторые (особенно часть фильмов Тарантино и Родригеса) вообще желательно в переводе Гоблина смотреть, но не могу рекомендовать широкой публике, т.к. не все любят ненормативную лексику:) Список делала для некоторых знакомых, тут далеко не все фильмы всем понравятся, не все фильмы вспомнила во время составления, также большой упор был на новые фильмы (2010-2012), потому как уже просто нечего смотреть:) Русское кино не смотрю, для меня оно умерло еще в 90-х. Романтику тоже не очень жалую. 1) Криминальное чтиво - "Pulp Fiction" (1994) 2) Властелин колец (1, 2, 3) - "The Lord of the Rings" 3) Крёстный отец (1, 2) - "The Godfather" 4) Звёздные войны (вроде 6 фильмов) - "Star Wars" 5) Побег из Шоушенка - "The Shawshank Redemption" (1994) 6) Начало - "Inception" (2010) 7) Матрица (1, 2, 3) - "The Matrix" 8) Семь - "Se7en" (1995) 9) Леон - "Léon" (1994) 10) Терминатор (1, 2, 3) - "Terminator" 11) Спасти рядового Райана - "Saving Private Ryan" (1998) 12) Джанго освобождённый - "Django Unchained" (2012) 13) Зелёная миля - "The Green Mile" (1999) 14) Гладиатор - "Gladiator" (2000) 15) 1+1 - "Intouchables" (2011) 16) Престиж - "The Prestige" (2006) 17) Тёмный рыцарь - "The Dark Knight" (2008) 18) Бешеные псы - "Reservoir Dogs" (1992) 19) Реквием по мечте - "Requiem for a Dream" (2000) 20) Храброе сердце - "Braveheart" (1995) 21) Крепкий орешек - "Die Hard" (1988) 22) Бесславные ублюдки - "Inglourious Basterds" (2009) 23) Большой куш - "Snatch." (2000) 24) Бункер - "Der Untergang" (2004) 25) Карты, деньги, два ствола - "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" (1998) 26) Город грехов - "Sin City" (2005) 27) В значит Вендетта - "V for Vendetta" (2005) 28) Мстители - "The Avengers" (2012) 29) Донни Дарко - "Donnie Darko" (2001) 30) Ультиматум Борна - "The Bourne Ultimatum" (2007) + другие серии 31) Игры разума - "A Beautiful Mind" (2001) 32) Миллионер из трущоб - "Slumdog Millionaire" (2008) 33) Пираты Карибского моря (несколько серий) - "Pirates of the Caribbean" 34) Гарри Поттер - "Harry Potter" (их там много) 35) Хоббит - "The Hobbit" (2012 - в процессе) 36) Остров проклятых - "Shutter Island" (2010) 37) Адреналин 2: Высокое напряжение - "Crank: High Voltage" (2009) 38) Железный человек - Iron Man (1, 2, 3) 39) Зеркала - "Mirrors" (2008) (Horror, на любителя) 40) Обитель зла - Resident Evil (много частей, на любителя) 41) Пила - Saw (7 частей) (Horror, на любителя) 42) Принц Персии: Пески времени - "Prince of Persia: The Sands of Time" (2010) 43) Солт - "Salt" (2010) 44) Социальная сеть "The Social Network" (2010) 45) Трон: Наследие - "TRON: Legacy" (2010) 46) Война богов - "Immortals" (2011) 47) Живая сталь - "Real Steel" (2011) 48) Исходный код - "Source Code" (2011) 49) Мальчишник - The Hangover (1, 2, 3) 50) Механик - "The Mechanic" (2011) 51) Области тьмы - "Limitless" (2011) 52) Разделитель - The Divide (2011) (самый противный фильм, от сцен просто тошнит) 53) Ромовый дневник - "The Rum Diary" (2011) 54) Санктум - "Sanctum" (2011) 55) Тор - "Thor" (2011) (2 часть на подходе) 56) Трансформеры - Transformers (несколько частей, уж очень одноразовый) 57) Форсаж (6 серий вроде) - Fast & Furious (бред с Вин Дизелееем) ) 58) Хостел - Hostel (1, 2, 3) (Horror, полнейшее мясо, на любителя) 59) Чёрное золото - Black Gold или Or noir (2011?) 60) Шерлок Холмс: Игра теней - "Sherlock Holmes: A Game of Shadows" (2011) 61) Я - Четвертый - "I Am Number Four" (2011) (актер понравился :O) 62) 007: Координаты Скайфолл - "Skyfall" (2012) 63) Белоснежка и охотник - "Snow White and the Huntsman" (2012) (Тут стремная актриса из Сумерек и Chris Hemsworth, из-за него и смотрела) :) 64) Гнев Титанов - "Wrath of the Titans" (2012) 65) Джек Ричер - Jack Reacher (2012) 66) Диктатор - "The Dictator" (2012) (веселая глупость) 67) Другой мир - "Underworld" (1, 2, 3, 4) (на любителя) 68) Напролом - Lockout (2012) 69) Неудержимые - The Expendables (1, 2) 70) Облачный атлас - "Cloud Atlas" (2012) (на любителя) 71) Параллельные миры - Upside Down (2012) 72) Великий Гэтсби - The Great Gatsby (2013) 73) Мачете - "Machete" (2010) (смысла ноль, но картинка Родригеса) 74) Риддик - Riddick (1, 2, 3) (Черная дыра 2000г, Хроники Риддика 2004 год, последний 2 назад в кино был) и т.д... "ниасилила" дальше
Не видела только штук пять, наверное. Практически со всеми согласна, что, или очень достойные, или очень хорошие. Мачете абсолютная чухня, никак не пойму, как туда столько норм актеров пошло. А Стюарт из Сумерек мне нравится, не знаю, чем она так всех бесит. Фильмы "На дороге" и "Добро пожаловать к Райли" с ее участием очень даже хороши. Риддик 3, который сейчас в кино, не плох, но и не хорош, юмор местами норм, а местами... Да и денег было мало, съемки переодически совсем не фонтан, как у малобюджетного кинчика.
Потому что я говорю как есть. Да, достойное кино, но второй раз смотреть нет никакого желания. А раз уж на то пошло, то кто-то и тупость по ТНТ смотрит, мы же их не обсуждаем) Есть еще одна картина, вроде бы "Лоуренс Аравийский", тоже достойная картинка, смотреть второй раз - ни за что. И разве есть в мире что-то кроме денег, что нравится всем?)
Я с Рыжем, к примеру, тоже в этом смысле не совпадаю) Я Гампа раз 5 пересматривал, а Иннка говорит - муть скучная. Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Ментовские сериалы и наши и заграничные. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места. Шерлок Холмс масленникова, к примеру.
Хех) "Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места." - совпадает со мной)) Привет ей))
Фильм моего детства). Мне было лет 12 и дружила я тогда с мальчиком, сыном известной телеведущей города. У них дома часто собирался своеобразный телевизионный бомонд: критики, операторы, ведущие и т.п. И обсуждали взрослые дяди тети новинки кино, фишки, психологизм, постановки различных фильмов и т.п. Парень краем уха услышал обсуждения "Фореста Гампа". Говорили о перышке, о том, что оно символизирует. На следующий день принес кассету с Форестом мне, и мы смотрели фильм и пытались сообразить, что же означает это перышко))). Фильм зацепил, смотрела его потом еще много раз, хотя про перышко мы так ничего и не поняли)).
Из отзыва к фильму (к фигне какой-то, не помню название): "фильм отличный! Актеры на высоте, саундтрек - бомба, режиссер - молодец. С зрителями не повезло..." :)
А на меня ч-то ностальгия напала - за один вечер пересмотрела несколько серий "Просто Мария"))). Так все мило и непосредственно, наивно и трогательно. Вспомнилось, как народ ломился на эти сериалы с дач, с работ, со всех мероприятий. Когда шла "Просто Мария", на улице нельзя было встретить ни одной бабульки. А мне было тогда лет 7 (уж точно не помню сколько), отдыхали с мамой в санатории. Ко времени показа "Просто Марии" в холле санатория, где стоял телек, собирались все отдыхающие)). Руффо еще в рекламе МММ снималась. Красивая она все же...была.
Только что закончил просмотр фильма "Признайте меня виновным" и просто не могу удержаться от рекомендаций. Во-первых, сам по себе фильм неплох, ну а во-вторых, "волосатый" Вин Дизель великолепно сыграл совершенно несвойственную роль и показал что он не просто "крутой чувак из Форсажа" но и достаточно сильный драматический актер.Так что всем рекомендую, особенное если хочется отвлечься от ключей, безанкорных ссылок, и тому подобных рабочих моментов.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186