Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 17:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 12:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Список фильмов которые смотреть категорически не нужно. 1. Вурдалаки 2. Викинг 3. Притяжение 4. Кредо убийцы 5. Закон ночи 6. Почему он? 7. Три икса 8. Молчание 9. Обитель зла 10. Rogue one Сугубо мое мнение, не факт что правильное.
Да можно и бесплатно))) Мне, например, оч понравилось "Притяжение". Если опустить пару нюансов то очень показательная картина. Смотрела и "Кредо убийцы". Фигня конечно, одни драки и спецэффекты. Но есть там одна сцена, которая делает фильм в некотором роде особенным. Обязательно буду смотреть Вурдалаки и Молчание, от прочих воздержусь, ибо просто жанры не мои.)))
Не, я обзоры не смотрю, отзывов не читаю (почти. в редких случаях, да и то после просмотра), люблю искать в фильмах смысл, философские изюминки, умные мысли и выводить собственное мнение. наверное по этой причине оно обычно расходится со всем миром)))))
Посмотрела я Молчание. Картинка-то хороша, слов нет. Все очень постановочно, размеренно. Но книга лучше, фильм не добирает той глубины. Иудушка Кучиджиро какой-то никакой, а он очень сильный персонаж. Гарфилд очень неравномерно играл - то скучно-скучно, только кудрями потряхивает, то вроде живинка в нем просыпается. Конец Нисон вытягивает - хоть понятно становится что к чему. Ну как-то так в общем - экранизация, не более. Надо еще старый посмотреть - сравнить ради интереса.
Могли просто порезать. Фильм и так длинный вышел, два с лишним часа. Для кинотеатра это много. Возможно в режиссерской версии покажут все без остатка, но не факт.
На Кинопоиске пишут, что на роль японского переводчика первоначально планировался Кен Ватанабе, но потом договоренностей не достигли. А жаль - суровый последний самурай мог бы хорошо скрасить разные косяки:))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186