Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Значит это тот второй. Не смотрел. Смотрел "Муза" со Стоун и Альбертом Бруксом - комедийная мелодрама, наверно. Хотя там мало мелодрамы, и мало комедии в том смысле как это обычно бывает.
А я смотрю все подряд, кроме мыла и артхауса. Ужасов хороших давно не видел, таких, чтоб душа развернулась, а потом свернулась. Фантастика вот эта зацепила - "Параллели" [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Да, вроде как похоже на пилот невышедщего сериала, перемонтированный в телефильм. Такого же плана фильм After - тоже пипец как интригует.. и обрывается на самом интересном месте.
Там про комнату, после одного события в которой, предменты из комнаты приобрели необычные свойства. Ключ при применении перемещал людей в пространстве, расческа замедляла время и т. д. И за этими предметами охотились группы разных негодяев и не очень негодяев.
Фильмы про зомби я тоже люблю. У меня вообще 4 любимые тематики: зомби, апокалипсис, альтернативная реальность и перемещения во времени. "Новая эра Z" пока не смотрел - надо будет в переврде Дохалова глянуть.
Как раз вчера читал в раздаче комментарии о "Дыши во мгле" и 90% из них ругательные. Но я все равно как-нибудь посмотрю. Надо разобраться с теми, что скачал. "Дэдпул 2" и "Сибирь" лежат несмотренные.
на рутрекере - /forum/viewtopic.php?t=5596592 - там 5 страниц комментариев.
У меня разборчивости нет - я много фильмов поэтому начинал смотреть и бросал через N-минут, так как или ядерная чушь или скучно или даже не знаю как сказать. Кингсман 2 все никак не досмотрю, даже в авторском переводе.
А я онлайн-кинотеатрами не пользуюсь.)) На моем форуме нет темы про этот фильм. А форумчане в основном комментируют в общих темах. И в приватном разделе нафлудили. Про апокалипсис из новых хочу глянуть точно "Выживальщица" и "Местные", но все никак руки не дойдут.)) В последнее время свободного времени катастрофически мало.
Бои с кем? Я так низко не летаю. Фильму не посоветую, к сожалению. У меня вкус весьма специфический. Мне документальщину подавай. Очень нравится фильм Human (Человек).
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186