Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Впервые заметила эту тему:)) Все время думала, что это набор в БС, когда видела в правом меню "новые сообщения":) Тема классная, смотрю фильмы постоянно и много. Могу посоветовать по жанрам или по актерам что-то) Повешу список некоторых фильмов, они разные. Некоторые (особенно часть фильмов Тарантино и Родригеса) вообще желательно в переводе Гоблина смотреть, но не могу рекомендовать широкой публике, т.к. не все любят ненормативную лексику:) Список делала для некоторых знакомых, тут далеко не все фильмы всем понравятся, не все фильмы вспомнила во время составления, также большой упор был на новые фильмы (2010-2012), потому как уже просто нечего смотреть:) Русское кино не смотрю, для меня оно умерло еще в 90-х. Романтику тоже не очень жалую. 1) Криминальное чтиво - "Pulp Fiction" (1994) 2) Властелин колец (1, 2, 3) - "The Lord of the Rings" 3) Крёстный отец (1, 2) - "The Godfather" 4) Звёздные войны (вроде 6 фильмов) - "Star Wars" 5) Побег из Шоушенка - "The Shawshank Redemption" (1994) 6) Начало - "Inception" (2010) 7) Матрица (1, 2, 3) - "The Matrix" 8) Семь - "Se7en" (1995) 9) Леон - "Léon" (1994) 10) Терминатор (1, 2, 3) - "Terminator" 11) Спасти рядового Райана - "Saving Private Ryan" (1998) 12) Джанго освобождённый - "Django Unchained" (2012) 13) Зелёная миля - "The Green Mile" (1999) 14) Гладиатор - "Gladiator" (2000) 15) 1+1 - "Intouchables" (2011) 16) Престиж - "The Prestige" (2006) 17) Тёмный рыцарь - "The Dark Knight" (2008) 18) Бешеные псы - "Reservoir Dogs" (1992) 19) Реквием по мечте - "Requiem for a Dream" (2000) 20) Храброе сердце - "Braveheart" (1995) 21) Крепкий орешек - "Die Hard" (1988) 22) Бесславные ублюдки - "Inglourious Basterds" (2009) 23) Большой куш - "Snatch." (2000) 24) Бункер - "Der Untergang" (2004) 25) Карты, деньги, два ствола - "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" (1998) 26) Город грехов - "Sin City" (2005) 27) В значит Вендетта - "V for Vendetta" (2005) 28) Мстители - "The Avengers" (2012) 29) Донни Дарко - "Donnie Darko" (2001) 30) Ультиматум Борна - "The Bourne Ultimatum" (2007) + другие серии 31) Игры разума - "A Beautiful Mind" (2001) 32) Миллионер из трущоб - "Slumdog Millionaire" (2008) 33) Пираты Карибского моря (несколько серий) - "Pirates of the Caribbean" 34) Гарри Поттер - "Harry Potter" (их там много) 35) Хоббит - "The Hobbit" (2012 - в процессе) 36) Остров проклятых - "Shutter Island" (2010) 37) Адреналин 2: Высокое напряжение - "Crank: High Voltage" (2009) 38) Железный человек - Iron Man (1, 2, 3) 39) Зеркала - "Mirrors" (2008) (Horror, на любителя) 40) Обитель зла - Resident Evil (много частей, на любителя) 41) Пила - Saw (7 частей) (Horror, на любителя) 42) Принц Персии: Пески времени - "Prince of Persia: The Sands of Time" (2010) 43) Солт - "Salt" (2010) 44) Социальная сеть "The Social Network" (2010) 45) Трон: Наследие - "TRON: Legacy" (2010) 46) Война богов - "Immortals" (2011) 47) Живая сталь - "Real Steel" (2011) 48) Исходный код - "Source Code" (2011) 49) Мальчишник - The Hangover (1, 2, 3) 50) Механик - "The Mechanic" (2011) 51) Области тьмы - "Limitless" (2011) 52) Разделитель - The Divide (2011) (самый противный фильм, от сцен просто тошнит) 53) Ромовый дневник - "The Rum Diary" (2011) 54) Санктум - "Sanctum" (2011) 55) Тор - "Thor" (2011) (2 часть на подходе) 56) Трансформеры - Transformers (несколько частей, уж очень одноразовый) 57) Форсаж (6 серий вроде) - Fast & Furious (бред с Вин Дизелееем) ) 58) Хостел - Hostel (1, 2, 3) (Horror, полнейшее мясо, на любителя) 59) Чёрное золото - Black Gold или Or noir (2011?) 60) Шерлок Холмс: Игра теней - "Sherlock Holmes: A Game of Shadows" (2011) 61) Я - Четвертый - "I Am Number Four" (2011) (актер понравился :O) 62) 007: Координаты Скайфолл - "Skyfall" (2012) 63) Белоснежка и охотник - "Snow White and the Huntsman" (2012) (Тут стремная актриса из Сумерек и Chris Hemsworth, из-за него и смотрела) :) 64) Гнев Титанов - "Wrath of the Titans" (2012) 65) Джек Ричер - Jack Reacher (2012) 66) Диктатор - "The Dictator" (2012) (веселая глупость) 67) Другой мир - "Underworld" (1, 2, 3, 4) (на любителя) 68) Напролом - Lockout (2012) 69) Неудержимые - The Expendables (1, 2) 70) Облачный атлас - "Cloud Atlas" (2012) (на любителя) 71) Параллельные миры - Upside Down (2012) 72) Великий Гэтсби - The Great Gatsby (2013) 73) Мачете - "Machete" (2010) (смысла ноль, но картинка Родригеса) 74) Риддик - Riddick (1, 2, 3) (Черная дыра 2000г, Хроники Риддика 2004 год, последний 2 назад в кино был) и т.д... "ниасилила" дальше
Не видела только штук пять, наверное. Практически со всеми согласна, что, или очень достойные, или очень хорошие. Мачете абсолютная чухня, никак не пойму, как туда столько норм актеров пошло. А Стюарт из Сумерек мне нравится, не знаю, чем она так всех бесит. Фильмы "На дороге" и "Добро пожаловать к Райли" с ее участием очень даже хороши. Риддик 3, который сейчас в кино, не плох, но и не хорош, юмор местами норм, а местами... Да и денег было мало, съемки переодически совсем не фонтан, как у малобюджетного кинчика.
Джек Ричер эдакая смесь новых Холмсов и старых Рембо. Очень умный Круз все раскрыл и сам всех победил (простите за спойлер) Не могу сказать что фильм плохой, но все же на любителя. Так что пока сами не посмотрите мнения не сложите. Это как с последним Бондом - половина в восторге, половина негодует.
Да? Вот, блин. Ненавижу, когда трачу несколько часов на просмотр фильма, который меня впоследствии никаким макаром не зацепил или заинтересовал. Ладно, придется рискнуть)) Спасибо))
Не шедевр, но и не полное гэ. Там даже интрига какое-то время сохраняется:) Т.е. в "Защитнике" или "Механике" сразу ясно все, например, а этот фильм даже дал время зрителю сделать неправильные версии концовки. Что предсказуемо: боевые монстры типа Сталлоне, Сигала, Шварцнегера, Стетема, Питта, Круза и т.д. никогда не умирают в конце)))
Ну почему никогда. Например в оригинальной концовке Рембо кончает жизнь самоубийством. В сети можно посмотреть альтернативную концовку снятую по книге. Это продюсеры решили денег на продолжениях срубить и пересняли финал. Кстати сейчас Слай готовит ремейк именно с первым вариантом.
Да, никогда - это я погорячилась, но массовый зритель хочет "хэппи энд", и все режиссеры это знают. Помню волну негодований из-за концовки отличного фильма "Начало", народ хотел, чтобы все было хорошо, а в итоге - лимб.
Ну в Начале Нолан оставил открытый финал - решай мол сам. А то что все решили что все закончилось плохо, по моему просто доказывает что зритель хоть и не любит "плохих" концовок, но тем не менее за ними скучает.
Речь не о третьей, а именно о первой части. Первоначальный роман Моррела это драма о солдате который стал никому не нужен после войны. И никаких продолжений там не предусматривалось. А альтернативная концовка вот: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Нема за шо))) Если интересно, спросите у Яндекса "альтернативные концовки фильмов" там и Крепкий орешек и Терминатор и еще пара тройка хитов))) А вообще на мой взгляд от "продюсерской" редакции больше всего потерял фильм Леон. В режиссерской версии намного круче.
Потому что я говорю как есть. Да, достойное кино, но второй раз смотреть нет никакого желания. А раз уж на то пошло, то кто-то и тупость по ТНТ смотрит, мы же их не обсуждаем) Есть еще одна картина, вроде бы "Лоуренс Аравийский", тоже достойная картинка, смотреть второй раз - ни за что. И разве есть в мире что-то кроме денег, что нравится всем?)
ой, я только сейчас посмотрела, что вы заказчик. Что вы, что вы, я тоже обожаю Пилу и посмотрела все 7 серий. А расчлененка - это мое второе я. А оскаровский Форест Гамп - вообще бред сивой кобылы. Еще раз извините.
Ну, конечно же, это ирония=)))))А я бы хотела добавить фильм "Изгой" и "Неспящие в Сиэте", если уж мы про фильмы с участием Тома Хэнкса. Вообще, хочется добавить, что этот актер в "г.." не снимается, но просто, действительно, есть стоящие фильмы, но смотреть второй раз желания не возникает. Не потому что они неинтересные, а просто потому что ты их хорошо запоминаешь, проживаешь историю героев, запоминаешь какие-то ключевые моменты и ВСЕ. К таким фильмам чаще всего относятся длинные истории со счастливым концом, например, "Форест Гамп".
Да, я бы сказала, что это энциклопедия Америки на протяжении жизни одного человека, который не особенно интересуется окружающим миром, потому что погружен в собственный.
Да, эти 2 фильма мне тоже очень нравятся, но ведь все не вспомнишь:) Особенно, если смотреть кино часто. Меня недавно спросили, на какие фильмы я в кинотеатры ходила в 2013 году, долго вспоминала, хотя фраза "Хорошее кино" после просмотра присутствовала часто)) А про фильм "Изгой" мы даже шутим иногда, например, когда у кого-то проблемы с зубами и нет времени на стоматолога. Зачем он нужен, если есть коньки?) Еще у нас был пляжный мяч, которого звали Wilson, все из того же фильма :D
действительно, офигенский фильм:))) А я еще вспомнил потрясающий фильм "Троя" с Бредом Питтом. Вот вроде исторический, наизусть его знаю, но постоянно реву при его, даже случайном просмотре=))
Насчет "Изгоя" согласна на все 100%. Великолепный фильм. Могу Вам посоветовать "Into the wild"("В диких условиях"), есть моменты в этом фильме с которыми я не согласна, но сама идея очень понравилась + основан на реальных событиях.
Что значит лучше или хуже, когда спор идёт о вкусах? Хуже чем "Летят журавли", но лучше, чем "Тупой, ещё тупее"? Мне кажется, что можно говорить только относительно собственных пристрастий, а не в целом лучше-хуже. Про формулу "Достойнее" я вообще молчу.
Разговор как раз с того и начался. Автор сказал, что забыли в список внести "фильм века" "Форрест Гамп", на что получила ответ, что даный фильм не особо интересен. Я просто поддержала. Список то личный автора!!!!А не список лучших фильмов планеты!!!!У меня вот вообще "Фантагиро" лубимый фильм, но я же не говорю что это "фильм века"!!!!
Ну не знаю даже=)))Да по-любому видели=))Детская сказка про принцессу-воительницу. в 90-х часто показывали. назывался "Пещера золотой розы". Там про любовь, сражения, волшебство...
У Кинга вот тоже есть действительно стоящие фильмы, например, знаменитый "Побег из Шоушенка" или "кладбище домашних животных", а также есть немного бредовые, например, "Дети кукурузы". но в любом случае он отличный писатель. И вправду, о вкусах ведь не спорят...
не помню, но там вроде был маленький кукольный домик - аналог дома, в котором жила семья. В том домике происходили жуткие вещи, которые, само собой, потом происходили и в доме семьи.
аааа.....все, припоминаю=))да да, надо найти название=))а сегодня меня что-то с утра на хоррор пробило, увидела в вашем списке хостел-3 - я его не видела, только 1,2 часть. Вот сейчас качаю.
Кристины две. Одна из них с Ален Делоном в главной роли. Мне больше нравится второй фильм. Как, впрочем, и из двух Сияний мне больше нравится не тот, что с Джеком Николсоном. У Кинга стоит посмотреть "Особняк Красная роза" и "Буря столетия". Мне почти все фильмы по его книгам нравятся.
Я тоже его книги люблю. А с фильмами забавно выходит зачастую: в возрасте лет 9-11 это были фильмы ужасов, от которых потом аж кошмары снились, все было реалистично так. А сейчас некоторые как комедия смотрятся, потому как снимали их давно и спецэффекты и монстры были немного "плюшевые" в кинематографе (хотя до Кинг Конга 60-х или Трона 80-х им далеко):) Еще фильм про "Ловца снов" вроде был)
Дааа....я вот тоже ужастики из детства как-то пересматривала, например, "Лепрекона", дак там спецэффекты, конечно, полый отстой=)))а в детстве страшно было=))))))))
"Сияние" с Николсоном только видела - его Кубрик снимал, а я как-то пересматривала фильмы этого режиссера. Кто хочет "взорвать себе мозг" - посмотрите его фильм "Заводной апельсин" в главной роли. которого снимается актер. который играл Калигулу в одноименном фильме. "Красная роза" - один из моих любимых фильмов!!!Вот это реально психологический триллер, спать не могла несколько ночей=)
Я с Рыжем, к примеру, тоже в этом смысле не совпадаю) Я Гампа раз 5 пересматривал, а Иннка говорит - муть скучная. Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Ментовские сериалы и наши и заграничные. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места. Шерлок Холмс масленникова, к примеру.
Хех) "Она больше по триллерам и очень избирательно. Тарантино любит, но не всего. Классика боевиков тоже пойдёт. Русское кино не смотрит. есть несколько фильмов - едва ли дюжина наберётся - которые она знает наизусть и смотрит неограниченное количество раз с любого места." - совпадает со мной)) Привет ей))
Фильм моего детства). Мне было лет 12 и дружила я тогда с мальчиком, сыном известной телеведущей города. У них дома часто собирался своеобразный телевизионный бомонд: критики, операторы, ведущие и т.п. И обсуждали взрослые дяди тети новинки кино, фишки, психологизм, постановки различных фильмов и т.п. Парень краем уха услышал обсуждения "Фореста Гампа". Говорили о перышке, о том, что оно символизирует. На следующий день принес кассету с Форестом мне, и мы смотрели фильм и пытались сообразить, что же означает это перышко))). Фильм зацепил, смотрела его потом еще много раз, хотя про перышко мы так ничего и не поняли)).
перышко? Не знаю. Дуновение жизни? У Окуджавы что-то похожее было Девочка плачет, шарик улетел, Её утешают, а шарик летит. Девушка плачет, жениха всё нет, Её утешают, а шарик летит. Женщина плачет, муж ушел к другой, Её утешают, а шарик летит. Плачет старуха, мало пожила, А шарик вернулся, а он голубой. У меня знакомый говорит, что жизнь - это черточка между датами рождения и смерти на могильной плите.
Для меня тоже много значит "Форест Гамп". Искренне считаю (хоть и согласна, что о вкусах не спорят) - тот, кому он не вставил, моего внимания не достоин))) Там так много философии, что можно 20 раз пересмотреть, и че-то новое обнаружить. Перышко - это жизнь человеческая. Никто не знает, куда его понесет ветер. Первым перышком был Форест, вторым - его сын.
Да, я уже посмотрела) Пишут, что фильм сильно от книги отличается. Вот не знаю даже, читать или нет - все равно буду видеть Тома Хэнкса. У меня была обратная ситуация с Зеленой милей - книга настолько сильнее фильма, что тот же Том не спас в моем случае ситуацию))
Не думаю, что Тарантино хорош в переводах Гоблина. Перевод "Джанго..." или "Ублюдков", официальный то есть, не променяю ни на что другое. Очень текст удачно по-русски сделан, и голоса подобраны.
Да, смешные у нас переводчики временами попадаются. Хоть словарь аглицкого новояза по ним составляй: Lock, Stock and Two Smoking Barrels - Карты, деньги, два ствола (угадали слово "два", ога) :) Industrial City - Город новой преступности Snatch - Большой куш The Quick and the Dead - Быстрый и мертвый. Судя по библейскому "From thence He shall come to judge the quick and the dead", на Страшном суде тоже ждут "быстрых и мертвых"
Это фильмы с тучей нецензурных слов на английском, все это сопровождается мимикой и интонацией актеров. Поэтому смешно слышать нечто вроде "Сэр, вы негодяй, вы пожалеете об этом!"..;D Гоблина плюс в том, что он переводит как есть, но не все удачно, ясное дело. Фильм Bad Santa в русском переводе вообще не смешной.
Мне тоже большинство из выше перечисленных фильмов нравятся. Насчет русского кино, тоже не очень люблю, эта манера подражания западу, при отсутствии тех.поддержки, и их уровня, оставляет желать лучшего, но.... все же, не могу не отметить, что есть замечательные фильмы, например "Остров" Павла Лунгина. Проникновенный фильм. И очень жаль, что таких фильмов мало.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186