Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Как по мне, не самая удачная экранизация Кинга. Да и "Salem's Lot" - не шедевр, однозначно. "Сияние", "Побег из Шоушенка", "Зеленая мля" на порядок лучше
Вспомню еще "Мой друг Иван Лапшин" - в свое время этот фильм был для меня откровением: совершенно необычная работа Андрея Миронова, удивительно воссозданная атмосфера 30-х годов. Недавно пересмотрела, все так же щемило сердце. И еще классика - Тарковский: "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Солярис", "Сталкер" - не могу сказать, что часто пересматриваю, но под настроение, да.
Забыли «Прибытие поезда в Ла-Сьота» (братья Люмьер). Тут тебе и хоррор, и фантастика, и даже элемент детектива присутствует. И всё это в коротком фильме – не более одной минуты. )
Многочисленным любителям фильмов Захарова напомню о более ранних экранизациях Шварца: "Обыкновенное чудо" с Олегом Видовым и Эрастом Гариным (он же и режиссер), и "Тень" с Олегом Далем в главной роли (в последнем фильме вообще бесподобный актерский состав).
Не так красочно и музыкально как у Марка Анатольевича, но глубже и философичней (не в упрек - просто другой жанр и время).
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186