Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 22:40
0
А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским? ...А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским?
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас" ...В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 03:05
0
А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п.
Могу смотреть хоть каждый день )) ...А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п. Могу смотреть хоть каждый день ))
Мне еще очень нравится "Адъютант его превосходительства" с Ю. Соломиным и детская серия про кортик... совсем-совсем старые фильмы... О, еще "Земля Санникова"... [ссылки видны только авторизованным пользователям]
А я песню из него до сих пор помню: На ладонь ладонь положи и скажи: Дружба нам свети, словно компас, в пути. Если рядом друг, и беда - не беда, В самый трудный час дружба выручит нас! Во как!)))
А мне муж этот фильм совсем недавно показал, в детстве мне только Кортик как раз и попадался) Я песню как-то сразу запомнила. Теперь пару дней точно будет в голове мелодия крутиться)
люблю Шурика. Новые приключения (про летнюю сессию) отлично мотивируют в период экзаменов. Если совсем лень что-то учить, я варю кофе, переливаю его в любимую колбу, надеваю лабораторный халат и сажусь на полчасика смотреть Шурика. После такого ритуала учебный запал обеспечен.
А когда эксперимент не идет или просто нужно что-то по науке придумать (да хоть банальный доклад), я вдохновляюсь Иваном Васильевичем.
Я часто пересматриваю "Сладкую женщину" с Гундаревой, Янковским, Марковой. Еще из старых фильмов обожаю "12 стульев" с Гомиашвили и "Овод" с Андреем Харитоновым. Не устаю пересматривать...
Тьфу, срам на мою... хм... крашенную голову)) Рефлекс на имя "Нонна" сработал безотказно) Сорь, а ведь знала ее, пора заканчивать статью и ложиться спать, хорошо хоть Румянцеву не спутали ни с кем)
Гы, а вспомнилось вот... в детстве смотрела, все мечтала, как ГГ на роликах королевой быть)) подросла, мечтала о такой же симпатиШной влюбленности) выросла, блин, теперь чисто для улыбки может посмотрю, но почему-то уже не мечтается
Это правильно, это я в зануды заделалась, надо срочно звонить кумовьям, устраивать легкий балаган с шашлыками, а еще вспомнить, что я смешливая девчушка, а то чесслово зудю, шо страшне)))гг
это очень добрая и милая сказка :))) до сих пор ее смотрю с огромным удовольствием. Это фильм перестроечный, его тяжело назвать старым, но он очень классный.
Я тоже "Служебный роман" уже раз 20 смотрела, а то и больше, и все равно не надоел еще) И "Гараж" нравится. А еще люблю "Приключения Петрова и Васечкина" и "Гостья из будущего" (если это, конечно, к стареньким можно отнести; хотя - не новенькие же)))
конечно, старенькие. Восемьдесят какого-то года выделки, прошлый век, антиквариат уже. Я, получается, тоже антиквариат, это киношки моего школьного детства.)
О даааа! Помню, мне мама не разрешала его смотреть! Но книжку-то я уже к тому времени прочитала! А фильм посмотрела, когда стала постарше. Но все равно было страшно! На меня даже "Кошмар не улице Вязов" не так подействовал. Кстати, "Кошмар" - фуфло!
я лет в 8 первый раз смотрела, папа сказал, что я весь фильм сидела с открытым ртом, вцепившись в ручки кресла) После чего подсела на Гоголя - "Портрет", "Страшная месть" - наш Кинг 19 века) А "Кошмар" - фуфло, согласна, одну серию еле досмотрела.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186