Значит, ситуация такая: пишу тексты для культурного портала про концерты всяких крутых исполнителей в Санктъ-Питербурхе. Работа долгосрочная, написано уже не один десяток текстов. Причём пишу не на автомате, как про "окна ПВХ субмолекулярные", а стараюсь креативить. И вот накропал сегодня статью про группу, скажем, "Группа". Статья хорошая, на пять кило, с раскрытием, освещением и калчурал риференсес. Потом чёрт дёрнул залезть в предыдущую статью про группу "Группа", которую я написал год с лишним назад для того же портала. Выяснилось, что отрерайтил сам себя почти дословно, включая структуру текста, вводную часть и некоторые финтифлюшки. Даже первое предложение одинаковое в обоих текстах - про популярность ретро.
Самый умат, что я убей не помнил, что когда-то уже писал про них статью - выяснил случайно, когда вторая уже была написана. Пришлось переписывать с нуля. У вас когда-нибудь бывало что-то подобное, или это я тово, исписался малость?
Лучший комментарийbure37 написал 14.10.2013 в 23:52
55
Не, как раз с группой "Группа" не сложно, тут я руку набил: в одном тексте чуть больше сосредотачиваешься на ранних годах, образовании группы, во ...Не, как раз с группой "Группа" не сложно, тут я руку набил: в одном тексте чуть больше сосредотачиваешься на ранних годах, образовании группы, во втором более подробно раскрываешь деятельность на пике карьеры, в третьем всё равномерно, без особых акцентов, в четвёртом даёшь больше параллелей и развёрнутых аналогий, в пятом - что у вокалистки грудь маленькая, зато ударник фигачит по барабанам - будь здоров, в шестом подробное описание политической обстановки в свете последних постановлений ЦК... В общем, простор для полёта фантазии небывалый)
Лучший комментарийbure37 написал 14.10.2013 в 13:58
35
А я больше люблю читать описания "холодильник - наш друк", чем "содержит плазменное реле фаской 3 на 9 с коммуникационным выходом в ливневый сток 6 ...А я больше люблю читать описания "холодильник - наш друк", чем "содержит плазменное реле фаской 3 на 9 с коммуникационным выходом в ливневый сток 6 на 9"... Но я не ЦА))
Как-то писала я для одного сайта туристического статьи. А там нужно было горсть ключей и вводных слов в каждый текст упихнуть, причем, название отеля хоть и было, но писать нужно было именно о месте. Примерно на 50 статье я практически повторила свой собственный текст и даже не заметила. Заказчица долго смеялась. Поступила просто - на сутки остановилась и просто полностью сменила стиль подачи материала. Помогло еще примерно на 30 статей)))
Мне не помогало и не помогает, иногда, это даже вредно, инфа все одно откладывается где-то там в самых закоулках подсознания - можно автоматом в чужой текст "попасть". У меня как-то было такое)))
Многое зависит от предмета описания. Вот, например, короткие описания букетов цветов можно делать практически бесконечно, придумывая для каждого из них крошечный сюжет, а описание холодильников или группы "Группа" - конечно, хлеще дантевских девяти кругов ада. ))) Группе "Группа" новую историю не придумаешь, и холодильнику иные параметры - тоже.
Не, как раз с группой "Группа" не сложно, тут я руку набил: в одном тексте чуть больше сосредотачиваешься на ранних годах, образовании группы, во втором более подробно раскрываешь деятельность на пике карьеры, в третьем всё равномерно, без особых акцентов, в четвёртом даёшь больше параллелей и развёрнутых аналогий, в пятом - что у вокалистки грудь маленькая, зато ударник фигачит по барабанам - будь здоров, в шестом подробное описание политической обстановки в свете последних постановлений ЦК... В общем, простор для полёта фантазии небывалый)
Старый анекдот по этому поводу: - Мааааам, не хочу идти в школу! Там ученики меня обижают, учителя издеваются... - Надо, Мишенька, надо! Ты ведь там директор...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186