Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Успехов, удачи и вдохновения! / 100 руб.
Ура!!!!! Конкурс!!!!! Удачи всем участникам! / 100 руб.
У каждого участника есть талант. Верьте в себя и всё получится! / 100 руб.
Хоррор - дело хоррошее, но не для неокрепшей психики.
Люди, поделитесь названиями.
Какие вы смотрите (смотрели, любили, детям ставите) мультфильмы, фильмы-сказки (ай, где ж моё децццтво с его "В гостях у тёти Вали"), комедии, просто позитивные фильмы. Можно и с убийствами, но с "и тут он проснулся" (от "Пилы" я вообще-то ржу, но не все ж такие извращенцы).
Короче, для семейного просмотра.
Мои дети обожают "Бесконечную историю". Вот кусочек [ссылки видны только авторизованным пользователям] А надо было видеть лица продавцов книжных магазинов, когда мы с дочкой долго пытались отыскать "Бесконечную книгу" Михаэля Энде, по которой эта история и снята :))
Лучшие советские мультики по моему и моих внуков мнению:
1. 12 месяцев (мульт. 2. Аладин 3. Аленький цветочек.1952 4. Баранкин, будь человеком.1963 5. Бременские музыканты.1969 6. В синем море, в белой пене 7. Волк и семеро козлят.1975. 8. Дед Мороз и лето.1969 9. Дед Мороз и серый волк.1978 10. Дюймовочка.1954 11. Дядя Миша.1970 12. Дядя Степа милиционер.1964 13. Иван Царевич и Серый волк.1991 14. Ивашка из дворца пионеров.1981 15. Как ежик и медвеженок встречали Новый год.1975 16. Кот в сапогах.1968 17. Кот рыболов.1964 18. Кот, который гулял сам по себе.1968 19. Кот, который умел петь.1988 20. Кошкини дом.1958 21. Крошка Енот.1974. 22. Летучий корабль 23. Лягушка-путешествинница.1965. 24. Мама для мамонтенка.1981 25. Машенька и медведь.1960. 26. Медвеженок и тот, кто живет в реке.1966. 27. Мешок яблок.1974 28. Мойдодыр 29. Барон Мюнхаузен.1967-1995 30. Волшебник Изумрудного города.1973-1974 31. Котенок по имени Гав 32. Осторожно, обезьянки 33. Приключения кота Леопольда.1975-1987 34. Сказки Андерсена.1956-1976 35. Трое из Простоквашино.1978-1984
Надо было возраст подрастающего поколения огласить, а то слишком размытая задача. Все ж попробую насоветовать: веселые фильмы-сказки "Чернильное сердце", "Сказки на ночь", мульты: "Валли" вне конкуренции, "Питер Пен" диснеевский, Губка Боб - очень юморной сериал, Симпсоны - на любителя. Почему-то дети очень любят все части "Мадагаскара". Не сказочные, но просто хорошие фильмы для семейного просмотра - "Мост в Терабитию", "Мы купили зоопарк", "Чучело" (старое советское).
Ну, выглядит это примерно так: "Ой, лишенько, куды ж воны полизлы, там же бандиты?!", "Ой,ой,ой, яке воно страшне, як вона з ним цилуеться", "Боже, яка вульгарна юбка, як не соромно?". Кароч, звук можно убирать, все рано нифига не слышно. А ржать громко нельзя - обидится)
ха, наша бабуля - бывший советский учитель математики, ее ничем не заглушишь. Я к ней как прихожу - сразу со всем соглашаюсь) Чуть забылся и вякнул не по теме -такая сирена с русско-украинскими переходами включится, сразу хочется под парту заныкаться и дневник подальше спрятать
Я в детстве была в восторге от мультсериала "Земля до начала времен" (вроде и полнометражка тоже есть). Из современных понравился мульт "Облачно. Возможно осадки в виде фрикаделек", фильм-сказка "Хроники Нарнии").
Старые добрые наши мульты вроде "Ну, погоди!", "Простоквашино" и "Кота Леопольда" уже называли, а из современных нам "Суперсемейка" нравится. И еще "Роботы".
Если из старенького, мне "Новогодние приключения Маши и Вити нравится" (ну, и Приключения Маши и Вити в стране диких гитар"). А еще дети обнаружили Ералаш (выпуски ...надцатилетней давности) - просто в восторге, причем оба (8 лет и 3 года).
если из нашего, нового, короткометражного, то безусловный фаворит "Жихарка" :-) 100%-но действенный рецепт от беспричинной хандры, смешной от первой до оследней минуты
Мне очень нравятся: Пчела Майя, Новые приключения пчелы Майи, Вини Пух, Приключения Рекса, Приключения Крота, Полианна 1986 г., Стремянка и Макаронина, Про щеночка и сверчка, Том и Джери, 38 попугаев, Бемби и т.д.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186