оооооо, гэри олдман просто божественнен, да и главная идея фильма - бойтесь своих желаний - они могут исполниться - это стопроцентное попадание. отличный фильм!
гай ричи, конечно, очень самобытен. съемки, треки...хорош, подлец!)) "карты, деньги.." вне сомнения отличный фильм, но первым я смотрела "большой куш", поэтому я предпочитаю его))
что касается меня, то моя страсть - постапокалиптическое кино, зомби-муви и авторское кино, хотя смотрю я практически все. великолепным актером считаю джонни деппа, правда жаль, что кроме пиратов карибского моря (абсолютно коммерческого проекта), мало кто знает его истинные шедевры: дон жуан де марко и шоколад
А мне, наверное, тоже подобное нравится - только муть какая-то все время попадается... Что из "адекватного" из этого жанра можешь порекомендовать? А то мой кумир - Хаус, но как-то в очередной раз его пересматривать (какой - сбилась со счету) - перебор :) Но все равно балдею от Хью Лори :)
Ну так.. А кому они не нравятся? :) Жестокие игры, ессно, смотрела - имхо, это уже классика. но их главный герой чересчур смазливенький, как по мне.. Или просто слишком молоденький :)
девятые врата полански вполне приличный фильм, но боюсь, что его умение навевать ужас осталось в 70-х, когда ребенок розмари считался просто ужасным триллером))) суинни тодд разочаровал до крайности: надо было взять шикарные костюмы, проработанные персонажи и великолепнейших актеров, жуткую легенду и создать тягомотную манную кашу...ой...я не англичанин, чтобы оценить это "овсянка, сэр"...только посмеялась, когда героиня хелены бонем картер фантазировала на тему отдыха у моря. смотрится достаточно комично)))
я люблю второго терминатора - всегда плачу в конце, но его вряд ли можно назвать самым современным фильмом. а блеск фар в глазах полицейского, когда на него едет машина с выключенными фарами, меняющиеся надписи на дверце полицеской машины и прочее - это фигня по сравнению со значением данного фильма для кино вообще!
Я недели две назад смотрела фильм "Дневник памяти" Notebook-2004 года. Cлышала о нём давно, но так не было посмотреть. После просмотра аж мурашки по телу понеслись после таких страстей:)
я с таким энтузиазмом начинала его смотреть, что даже покупала диски, чтобы быстрей посмотреть все серии нового сезона, но до конца так и не досмотрела - как-то они уж слишком завернули сюжет. надо бы собраться и досмотреть...
А я - досмотрела. но концовка вызвала одно сплошное недоумение.. Из разряда плыли-плыли и у бережка того.. :) Хотя ради Сойера, наверное, еще раз готова его пересмотреть :)
Да, можно и так описать... причем осталась куча "ляпов" и нестыковок, которые обещали в конце раскрыть - но просто за уши притянули к чему-то мистическому.
Не, вряд ли.. Обещали, что это все - фантазия напрочь истощилась :) А вот о чем будет 6й сезон Сверхъестественного - мне реально интересно. Потому что 5й - вполне логично заканчивается, и даются ответы на все-все вопросы...
Ну что ж, поклонницы жуткого кино;)) напомню вам несколько значимых фильмов, и скромно откланяюсь. «Таинственный лес» с Сигурни Уивер «Чужие (2 часть) с не же, «Другие» с Николь Кидман «Семейка Адамс 1-2» ;)))) «Война супругов Роуз» с Майклом Дугласом «Звездная пыль» с Мишель Пфайфер «Иствикские ведьмы» с Джеком Никлсом, Шер, и т.д. «Клиент» с Сьюзен Сарандон и Томи Ли Джонсом, «Волк» с Джеком Никлсом и Мишель Пфайфер ну и конечно же «Убить Билла» с Умой Турмен.
1. смотрела в кино. переплевалась, но думаю пересмотреть..идея-то все равно неплоха и оригинальна 2. + 3. не помню 4. ну это классика 5. шикарный самобытный фильм - так держит в напряжении!! 6. не смотрела 7. ведьмы хороши - тоже классика 8. не смотрела 9. волк тоже великолепен - джек николсон вообще хороший актер 10. вне сомнения новая классика - претензий нет и быть не может!!!
1 .«Таинственный лес» с Сигурни Уивер Вспомните: небольшая община уединенно живет в лесу. По вечерам по периметру поселка ставят охрану с факелами. В тени деревьев шныряют какие-то огромные тени с когтистыми лапами. Красный цвет – под запретом – он привлекает чудищ из леса. И на вечеринке случайно смертельно ранят молодого человека. Спасти его может только лекарство из далекого города. А идти за ним через лес и чудовищ выпадает слепой девушке. Одной. Вы о нем?
да-да, а оказалось, что эти чудовища - старейшины, которые ушли кода-то жить в лес, чтобы градить своих потомков от зловредного внешнего мира. там еще девушка слепая была, и это фильм пародировали в очеь страшном кино. я серъезно плевалась, но думаю пересмотреть, возможно, изменю мнение. сюжет действительно нетривиальный
А еще, как своего рода пособие по микровыражениям, смотрю "Теорию лжи" :) Буквально на днях досмотрела "Сверхъестественное" (блин, какой же Дин лапа :)) и снова пересматриваю Хауса..
И, скорее всего, вряд ли найду единомышленников, но очень люблю первый "Звездный десант". Вообще, люблю фантастику - но ее нормальной очень мало снимают, к сожалению.
Раньше нравился "Белый шум", а сейчас кажется слишком простым и наивным. Больше ничего на ум не приходит. Как только вспомню - напишу. И Вы тоже пишите :)
сайлент хилл зачоот! бойцовский клуб - суперзачооот, хотя книга ужасненькая... п.с. груз 200 - фильм русский, фильм на специфическую тему, я бы удивилась, если бы он оставил приятное послевкусие....достаточно жесткий фильм..
Он просто противный. Может, я просто не смогла уловить мысль авторов, а может, ее там и не было... Есть действительно кошмарные фильмы, после которых начинает ощущаться какая-то работа в голове, в душе ("Мученицы", например. Из последних. Еле досмотрела, кстати), а "Груз" - действительно "груз"... банальное грузилово с привкусом какого-то психического заболевания у авторов.
особенно люблю последние эпизоды "константина", когда он уже мертвый типа уплывал на небеса и показал дьяволу кукиш. у меня в тот момент такая эйфория и гордость была)) да и вообще люблю все фильмы с Киану, особиво матрицу и "день , когда земля остановилась"
А я вот жду премьеры "Пиратов Карибскогго моря". Здесь джонни Депп потрясающе вошел в роль) еще интересно какой у них дует в этом фильме с Круз получится))))
Уже, наверное месяц не могу найти ничего интересного:( Из недавно просмотренных запомнился только один фильм - "Чудо". Правда, нервишки им не пощекочешь:(
Не смотрела. Хотела написать, что не люблю фильмы про странных девочек-мальчиков, вампиров, вурдалаков и т.д. А сейчас погуглила, почитала отзывы и решила, что нерожденного посмотреть стоит)
я трейлер видела..ничего себе такой. а про девочек не люблю, потому что боюсь - единственное, чего боюсь)) звонки, проклятия..правда уже темная вода меня вообще не впечатлила...начали один за другим ляпать одинаковые фильмы, а мертвые дочери так вобще ужас какой-то невменяемый!!
Мне очень понравился "Вертикальный предел" (Vertical Limit). Он уже не новый, но я его только посмотрела - мой ребенок сходил на неделю в поход на Самару и всему классу, чтобы они не ныли, какой у них был тяжелый поход, записали на диски этот фильм. С первых минут по коже идут мурашки и смотрится на одном дыхании. В общем, очень впечатлил.
игры разума - отличный фильм. один из немногих триллеров, развязку которых я так и не понимала до самого конца. эффект бабочки не сильно впечатлил, хотя идея хороша, может потому что я примерно на эту же тему смотрела раньше "беги, лола, беги" - упрощенный, конечно, вариант, но принцип тот же..
Кстати нравится :))) Иногда отхожу от высоких тем, окунаюсь в дерьмо, чтобы совсем уже не отделяться от мира. хДД. Странно, а у меня до сих пор лого убунту отображается:(((
Я в принципе фанат всего списка IMDB..) всех 250. А из последнего что смотрел, мне понравились Хищники. "Ну и мерзкая же у тебя рода...") Тактаров красава. Кстати, кому интересно, может зайти на страну советов и почитать мою рецензию про ХЫщников, она там скоро появится) Правда, я не хвастаюсь, просто может кому то действительно будет интересно. Может он даже ее отрерайтит и продаст))
Жесть. Чтобы снять Хищников, пришлось, наверное, постараться. Такой ерунды я давно не свидела. Пыталась смотреть фильмец в кинотеатре. К середине сеанса зрительный зал был почти пуст. Думаю, до конца фильм посмотрели считанные единицы.
Апну тему)) Шедеврального в последнее время не попадалось, последний фильм - Безумцы/Crazies c тетенькой из Сайлент Хила (можете не смотреть)))) настраиваюсь на волну великолепной Ренаты Литвиновой - лежит непросмотренной "Богиня. Как я полюбила"
С Ренатой Литвиновой смотрела не так давно фильм "Три истории". Помимо Ренаты Литвиновой насладилась потрясающей игрой Сергея Сухорукова, Олега Табакова, Ивана Охлобыстина, Сергея Маковецкого. Советую любителям арт-хаусной русской прозы жизни. Фильм с привкусом быта, но очень искренний и полезный.
Вы противоречите самому значению слова "арт-хаус", которое подразумевает не аудиторую, способную мыслить, а очень узкую группу индивидуумов с нестандартным взглядом на жизнь. Или Вы именно это имели ввиду? Если да, то Вы обидели 95% человечества, которое, по-Вашему мнению, мыслить не умеет)))
Кстати о "арт-хаусной русской прозе жизни". Русский арт-хаус- это такая отдельная тема... Он ведь не похож ни на британский, ни на немецкий арт-хаус. Это даже больше явление в кино. А проза, по-моему, кроется в наших высоких идеалах и не всегда соответствующем поведении. Заметьте в нашем кино не бывает подчёркнуто "злых", там всегда все типа "добрые", только творят иногда...)))))). О нестандартном мышлении тоже можно ещё поспорить. Если красивый и неоднозначный видеоряд способны оценить только "индивидуумы с нестандартным взглядом на жизнь", если участь русского человека способны понять только 5% человек,...а все остальные 95% что-же после работы в телевизор и всё??)) Возможно в недостатке образования "собака зарыта", ну так эт ведь не беда... можно и самообразованием заниматься, книжки читать там и "фсё такое". Не хочу никого обидеть и никогда не занимаюсь этим бессмысленным делом- тот кто хочет обидеться- сделает это без посторонней помощи)).
Из российского авторского кино, просмотренного мною, отмечу наиболее мне понравившиеся: - Асса (фильм, предсказавший будущее СССР); - Нирвана (интереснейший фильм); - Все умрут, а я оснусь (ностальгия); - Поп (кинокартина о роли РПЦ при ВОВ, об ее возрождении); - Гадкие лебеди (фильм, снятый на основе книги бр. Стругацких). Пока другие просмотренные вспомнить не могу. В ближайшем будущем собираюсь просмотреть "Игла" и "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186