Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу в понедельник устроить себе выходной. День ничегонеделания))) Теплый плед, много салата "Цезарь"(завтра приготовлю), чай в большой кружке, торт "Трюфельный" и захватывающие кинокартины.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы. Такие, просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Жанр любой, кроме боевиков)
С уважением, Оксана.
Заводной апельсин, Ведьма из Блэр, Необратимость, Путь домой (Корея) - страшное, тяжелое и сжимающее сердце. И уже названы мои любимые Жизнь прекрасна, Достучаться до небес, Хвост виляет собакой, Игры разума, Догвиль, Список Шиндлера, Вечное сияние чистого разума. Кажется, пока не был упомянут шикарный копполовский "Молодость без молодости". И "Гайд-парк" с "Прислугой".
Лучший комментарийMirjena
написала
26.10.2015 в 22:29
00
Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш.
Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в футляре", который существует в имитации своего эстетического мира, мимолётно развлекая себя афёрами и получая кратковременное удовольствие в компании собранных оригинальных женских портретов кисти великих художников. Но с перерождением и пробуждением внутреннего Я, страстного, не контролируемого, способного к настоящим чувствам, переживаниям и эмоциям, слетает маска и мы видим человека который живёт, а не существует, для которого всё что было до этого, обесценивается по сравнению с тем настоящим, реальным, испытанным чувством к женщине, и не имеет значение было оно взаимным или нет. Все те фобии, которые его окружали, и в которых он прятался, разрушились. И вот за этой внутренней и внешней трансформацией, взаимоотношениями очень интересно наблюдать, а всё остальное - соответствующий ситуации, атмосфере, обстоятельствам красивый антураж, стилистика и декорации, в которых очень сложно определить грань между оригиналом, копией, игрой и правдой.
Так-с, торт съеден) Просмотрены: "Джо Блек", "Игры разума"(прекрасная картина) и пересмотрено "Мимино". Все остальные аккуратно записаны в блокнотик и ждут своей очереди. Сейчас, по совету своей подруги, буду смотреть - "Кожа, в которой я живу". Очень упорно настаивает на просмотре мной этого фильма, ибо не с кем обсудить увиденное. Зная ее предпочтения, предвкушаю какой-нибудь гениальный бред))) P.S. Всем огромное спасибо. Оказывается, есть столько хороших фильмов(далеко не новых), которых я не видела.
"Мама тебя никому не отдаст" - числится в категории "ужасов", но на самом деле совсем нестрашная мистика. История маленьких девочек-сестричек, которые прожили в лесной хижине под покровительством некой "мамы" - души погибшей женщины. Были найдены случайно.
А я недавно (стыдно признаться) посмотрела "Бригаду", все 15 серий. Классный сериал. Там и о дружбе, и о любви бандита и простой девушки, и вообще, энциклопедия жизни поколения лихих 90-х. Стоит посмотреть.
Из последних на эту тему очень понравились мини-сериалы "Япончик" (про одесского бандита) и "Рождение мафии: Нью-Йорк" (про Счастливчика Лучано). Оба основаны на реальных событиях.
Из последних фильмов, которые я смотрела, меня очень впечатлил "Я-начало". После просмотра остается много вопросов, но он действительно заслуживает внимания.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186