Со словами дружбы не вышло... попытаюсь несколько иначе донести до широкой общественности свою очередную светлую мысль.
Говорят, музыка ходит по иным волнам, четко попадая в порт назначения на уровне эмоций.
По моему мнению, проза в сравнении со стихами — полное беззаконие. Изъясняться стихами гораздо сложнее, если на них не думать, ими не дышать.
Любовь — одна из самых сопливых тем (так уж повелось: графоманы всех мастей терзают именно любовь, иногда впуская в пыточную камеру несчастных фэнтези и философию).
Надеюсь на попадание в порт назначения...
Надеюсь, два примера четко покажут в стихах, положенных на музыку, что такое сопли в самой сопливой теме, а что такое их отсутствие в ней же. Покажут, что можно вытворять словом. Покажут любовь без соплей и сопли без любви. Покажут боль без слез и слезы просто так.
Я всегда настроена. Если в меня не тыкать чем-нибудь. Я как эта... есть зверюга, не помню, как зовут... в нее когда ткнут (нарочно или нечаянно, роли не играет), она выпускает целую кучу чернил (или что-то такое же... непроглядное). Пока в них барахтаются все, кто рядом, зверюга исчезает :D
Мне казалось, когда есть задача, то можно абстрагироваться. Конечно, музыка оказывает колоссальное влияние. Композиции, в коих я ни словечка не понимаю, одним нотами только душу могут вывернуть наизнанку. Это все понятно. Но если задаться целью, то должно бы получиться (имхо, опять же).
Если попытаться на словах... это будет как-то так: произведение (любое: песня, рассказ, роман) не должно содержать эмоций — оно должно их вызывать. Как только человек берет эмоции и пытается их сложить в слова... получаются сопли.
Сердце плачет... ну черт его знает, что там с ним происходит — ребра оно ломает, зараза... это состояние, а сердце плачет — это калька с эмоции.
Боль — это боль. Страх — это страх. И незачем расписывать на целую страницу, какой он, этот страх, лучше написать, что его вызвало, и читателю тоже станет страшно.
Ну, как-то так... сумбурно, и получается, что со словами дружбы не вышло :D
Вы так красиво пишете.... Я имею в виду стартовый пост. Мне надо больше книжек читать, а то я совсем забываю о красивых метафорах, эпитетах и аллегории. Они ведь так украшают текст, делают его живым и вдохновляющим.
Можно тоже влезу?) Тему лирики каждый поэт выражает по-своему. Для меня сопли это "любовная любовь", не цепляют такие пустышки без смысла и созданные для коммерции. А душевные стихи ну никак к сопливым не отнести, богатый слог у них, образность, полнота и цельность. Пысы.А вообще, одна из моих любимых лирических [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Мне кажется, каждым человеком текст лирических песен воспринимается индивидуально, через опыт личных переживаний. Причем, если меняются жизненные обстоятельства, могут измениться и предпочтения того или иного стиля или направления музыки. Если самый печальный текст "любовной любви" не переживался в реальной жизни слушателя и не затрагивает его душу - значит для него это "пустышки-сопли". А если этот текст воспринимается через призму своих личных переживаний, то "сопливый" текст уже может восприниматься как осмысленная жизненная история. Ну и моя любимая классика соплей это вот это: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186