Сейчас такое разнообразие различных сериалов - только выбирай!) Их просмотр стал для меня сродни наркотикам. В перерывах между писаниной, кстати, самое то;) А какие сериалы смотрите вы?)
Chicago Fire, Chicago P.D., Chicago Med - люблю сериалы про спецслужбы. Из старых "Третья смена" (Third Watch) еще. Из новинок - "Тьма" (Dark), оказывается, немцы тоже умеют. Мрачно, размеренно, актеры незамыленные. Ближайшие по атмосфере - "Мост", "Убийство", "Фортитьюд", немного от "Настоящего детектива". Плюс: 11.22.63 Острые козырьки Черное зеркало Мир Дикого Запада Корона Виктория Шерлок, если не смущают трёхлетние перерывы между сезонами Мистер Мерседес - по Кингу, тоже неплох
МОЙ ТОП-10: Никербокер Убийство (американский) Мост (американский) Настоящий детектив За гранью Родина (американский) Бродчёрч Американская история ужасов Американцы (супер сериал!) Экзорцист.
Раз вкусы на сериалы у нас совпадают, посмотрю "Гримм"! Раньше "Сверхъестественное" смотрела, но мне кажется, что перекрутили под конец. Уж слишком много раз главные герои умирают и воскресают :)
Посмотрел 11 сезонов "Сверхъестественного". На двенадцатый меня не хватило, это уже и правда перебор. Столько сюжетных дыр, много "сырых" серий. Сейчас смотрю "Белый воротничок"=)
Extra. На английском. Добрый, не пошлый сериал. Подходит начинающим для изучения языка. Из любимых: 1. Однажды в сказке 2. Обмани меня 3. Герои На вкус и цвет: 1. Ходячие мертвецы (периодически надоедает) 2. Сверхъестественное (намутили то всего!!!) 3. Касл 4. Менталист 5. Штамм (зомби, зомби, зомби)
Я за всю жизнь посмотрела всего 3 сериала. Один из них "Герои", лет 8 назад. Хорошая динамика, прекрасное фентези, не скучно. Понравилось. А так, сериалы не люблю, не мой жанр, да и некогда их смотреть.
1. Метод Крекера (главный герой - гений и сволочь, каких поискать, задолго до доктора Хауса); 2. Чертова служба в госпитале МЭШ (местами совершенно дубовый, местами - пронзительный и глубокий); 3. Отчаянные домохозяйки (забавные тетки, иногда гротескные); 4. Нюхач (Кяро хорош - тоже гений, тоже гад, но на наши деньги); 5. Ликвидация (и сюжет, и актерский состав блистательны, но это одесское койне - просто музыка).
Не люблю особо участвовать в полемике на форумах, но увидев близкую тему решил сказать пару слов. Смотреть сериалы люблю, отдавая предпочтение отечественным проектам. Это не потому, что какой-то особенный патриот. Нет. Я с большим удовольствием смотрю "многосерийки" и зарубежные. Считаю, что у них масса шедевральных проектов: заокеанские "Черные паруса", "Фарго", "Карточный домик", шведский "Мост", британские "Острые козырьки" и "Табу". Все их перечислить не считаю возможным. Но тяготею к нашим сериалам. Не буду особо что-то перечислять, а называю последнюю работу, которая понравилась. Это 8-серийный проект НТВ "Актриса", появившийся на экране этого канала за пару дней до Нового года. По моему убеждению крепкий детектив с хорошей интригой и отличной актерской работой. Стоит выделить Владимира Капустина и особенно Юрия Стоянова. Замечательной выдалась парочка следаков, расследующих убийство. Действие происходит в странном отечественном городке с привычным набором "тараканов" в головах его жителей. Кстати, режиссером сериала выступил Тигран Кеосаян. Оказывается он не только на НТВ "международно пилорамит", но и кино неплохо снимает, и даже снимается в нем.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186