Один из моих любимых фильмов это "Плезантвиль", он привлек меня своей необычностью и своеобразным юмором со смыслом:) А ваш любимый фильм какой?! И почему?!
Блондинка в шоколаде. Очень хороший фильм - всем рекомендую. Искрометный юмор, великолепная игра актеров, тонкая режиссерская работа делают его одним из моих любимых фильмов.
Не могу с вами не согласиться. Фильмы с участием этой актрисы должен увидеть каждый. Особенно рекомендую "Красавицу и чудовище", где, не побоюсь этого слова, гениальная актриса превратила незатейливую историю в психологическую драму.
Вы не представляете, до чего же приятно встретить, не побоюсь этого слова, единомышленника, ценящего многогранный талант мисс Хилтон и не боящегося заявлять об этом открыто в среде сплошных творческих (извините за ругательство) личностей...
Как вы думаете, посчастливиться ли нам увидеть мисс Хилтон в серьезном артхаусном кино? Мне кажется, что этой актрисе есть чем удивить даже самую требовательную и искушенную публику.
Вечером, выпив положенный стакан кефиру, я укладываюсь на старый, потертый, дырявый диван и, устремив мечтательный взгляд на выцветший плакат этой гениальной служительницы муз, по которому изредка пробегает тощий голодный таракан, задумаюсь о том же, о чем вопрошаете вы. Нам остается жить надеждой.
да, вы абсолютно правы - у мисс Хилтон несравненный актерский талант, особенно впечатлила меня ее главная роль в отеле... в каких только видах ее не снимали%%%%
ааа... вспомнила... гениальная фильма называлась "One day in Paris" - только имелась в виду не столица Франции.... может с названием немножко ошиблась, но гуглить на эти темы не рискую...
не забывай, дражайший Вофчег, что если я выкаю к тем, к кому я тыкаю (а тыкаю я почти всем), то это типо ирония.... но будущее у тебя по любому светлое, эта да!)))))
Просто смысл клипа в том, что можно даже сидя в автомобиле проводить отлично время, даже если пробки, нужно веселиться. Не в коем случае не падать духом, солисты группы и режиссер клипа очень тонко передали всю концепцию видео. Несомненно, данный видеоролик и его обсуждение затмит любые фильмы представленные ниже или выше.
Без 3D, сурраунда и дилетантского дубляжа. Снятый до 1985 года. Не резаный. Не раскрашенный, из черно-белого оригинала, в угоду эстетствующим кастратам от кинематографа. Без убийств, Изнасилований, Продажных ментов, Мужеложества, И прочих непотребств, заботливо транслируемых нам по стоселекторному кабельному септику.
Продолжать, право, утомительно Еще тот выйдет списочек…
Привет, Серёг))) Ты в качестве "посоветуйте, что посмотреть" спрашиваешь, или обменяться впечатлениями хочешь?))) Так или иначе, от себя могу добавить: Секреты Лос-Анджелеса Подмена Общество мёртвых поэтов Голова в облаках.
Само собой: Зелёная миля Форест Гамп Это - первое, что вспомнилось)))
Иллюзионист Дракула с Гари Олдменом Человек года Адвокат Дьявола Запах женщины Зеленая миля Побег из Шоушенка Деньги на двоих Малышка на миллион День сурка Ангел-А В джазе только девушки Унесенные призраками (аниме) Грязные танцы Моя прекрасная леди
Мне нравится сериал "Naked Science" National Geographic. Вставляю наушники и засыпаю под рассказы о катастрофах вселенной, вулканах и прочей интересной всячины.
Давайте и я напишу парочку: Мертвец Страх и ненависть в Лас-Вегасе Пролетая над гнездом кукушки Ностальгия, Солярис, Сталкер Живот архитектора Знакомьтесь, Джо Блэк Остров проклятых Догвилль Сладкая жизнь Плохой Санта...
Привет) Ну тогда ещё, обязательно, "Мастер и Маргарита" Юрия Кары. Единственная, на мой взгляд, экранизация, которая не оскорбляет гениальный роман гениального писателя. Подробности: [ссылки видны только авторизованным пользователям])
П.С. Обратите внимание на потрясающий актёрский состав.
а мне постановка Бортко больше нравится - ничего там оскорбительного я не увидел. Наоборот, фильм снят так, как я себе все во время неоднократного перечитывания и представлял. Есть, конечно, много недочетов, но экранизировать такой роман сегодня просто нереально. Я читал и смотрел критику, а также знакомился с противоположными мнениями обывателей - каждый по-своему прав.
Спорить тут не о чем - на вкус и на цвет фломастеры разные))) На моё "мировосприятие" легла экранизация Кары) До сих пор, никого, кроме Гафта в роли Воланда воспринимать не могу. Да и остальные роли... А у Бортко, мягко говоря, сомнительный подбор актёров. На моё субъективное ИМХО, конечно)))
Видишь, а мне Басилашвили (хотел написать нравится), короче, ты понял))))))))
С трудом, правда, представлял себе Мастера и Маргариту, вот мне Бортко и помог решить эту задачку - полностью с ним согласен. Я даже смотрел одну передачу, где сравнивалась работа Ульянова и Лаврова. И там, и там есть вопросы - если бы скомпоновать)))
Стыдно((( "Собачье сердце" Бартко снял гениально, о чём говорить. А ещё, его экранизацию "Идиота", по Достоевскому, с удовольствием посмотрел. Хоть и сериал (не люблю сериалы), но Миронов в роли Мышкина неподражаем)
"Кстати, не такие уж и объемы"... Дим, я ещё никогда по 16 килознаков в день не выдавал. Мало того, даже пытаться не буду. Это для меня очень круто. Тебе - респектище!
Ну "Собачье сердце" я бы не отнесла к советским фильмам: он был снят при Горбачеве, в 1988 году. А в СССР и сама повесть была под запретом, а уж об экранизации вообще никто не заикался:)
Все не забыли, что я люблю, но забыли "Поговори с ней" Педро Альмадовара. А еще "Любовь и голуби", "Эффект бабочки" и много других, от которых дух захватывает :)))
В "Плезантвиль" мне вот какие слова понравились: "ничего и никак не должно быть". Выходит, что все так и есть, как вытворишь, так все и будет. Мне понравился фильм "Гран Торино" с Иствудом.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186